Вот и пришло время воспользоваться запасным колесом. Позавчера на МКАДе заметил, что ряд водителей сигналят мне и показывают куда-то вниз машины. Первых двух игнорировал, после третьего решил осмотреть машину. Съехал на стоянку возле супермаркета и при обходе машины обнаружил, что правое заднее колесо практически спущено. Джип у меня впервые, до этого были седаны с передним приводом и заднеприводные. И на тех и на других при понижении давления в заднем колесе начинало водить машину. Тут же - шел на 100 км\ч и ничего не почувствовал. Совет - будте осторожны и внимательны к знакам других водителей.
Теперь о главном. Путем подкачки компресором (автомобильным электрическим насосом) колеса с целью доехать до ближайшей вулканизации ничего не получилось, так как насос был китайским, за рублей 300, подаренный супругой в честь какого-то праздника. Такими насосами можно накачать, по моему, только детский велосипед. Совет - имейте нормальные насосы, с металлическим корпусом и начинкой. Я уже приобрел.
Пришлось доставать запаску. Как ее доставать я читал в инструкции раньше. Но вот то, что рамку, на котором лежит запаска, вместе с самой запаской надо поднять вверх над кронштейном сантиметров на 5, и делать это надо из положения лежа-вприсядку-накорточках - об этом ничего написано не было. После безуспешных попыток снять запаску вручную, поставил под рамку штатный домкрат и с помощью его легко приподнял ее над хомутом на нужное расстояние. После этого с помощью домкрата аккуратно опустил рамку вместе с запаской на асфальт. Порядок установки запаски на свое штатное место точно такой-же, только в обратной последовательности.
Кстати, был удивлен, что у нас стоит запаска-доездок. Как-то забыл об этом, когда читал тех.описание. Всвязи с этим вопрос: у кого был подобный опыт - спущеное колесо становится на штатное место запаски? Мне визуально показалось, что нет, я не стал возиться и пробовать это сделать, просто положил пробитое колесо в багажник, благо он был пустой и колесо чистое. А вот если багажник забит и в салоне сидят пасажиры? Кто-нибудь ставил в нишу для запаски штатное колесо?
рем. к-т для ремонта бескамерных шин (хороший, 1200руб +компрессор (наше колесо менее 3-х мин)
Если смотреть по жизни ,оно конечно же не досмеха,но сегодня похихикал от души.Сказать по нашему мы выпили не много,по чашке кофе.Учёный кот приехал снова так как 2 болта под защиту сгнили окончательно и при вывертовании были просто срезаны,пришлось их высверливать ,что было успешно сделано и тут?!кто его дернул?слушай а как вынимается запаска?хочешь правды?щас получишь,Жаль что небыло фотика как я жалел об этом,это надо было видеть как стоя в яме 100кг чистого веса ничего не могли сделать с болтом на 22 ,и стучал и брызгал -фиолетово ,Трубу дать ? давай раздылся грозный рык .бери а лучше 2,поддалась но не на много,Б..ть чего делать то а если в дороге? стоять раком и орать матом?-выходит что так,Бери полуторометровую и только после этого болт пошел,а если это еще и проливной дождь или снег ,смех.Ёчки вобщем то очень не веселые но посмеялся я сегодня от души
Использовал свой богатый опыт "Сын ошибок, трудных" сразу после покупки снял все колёса и смазал ВСЕ РЕЗЬБЫ графитовой смазкой, включая докатку. 16000км проблем нема. Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!