Точно в мосту? Может подшипники полуоси? А масло может и само по себе капать.
#401
Отправлено 30 April 2016 - 09:02 AM
#402
Отправлено 30 April 2016 - 10:11 AM
Масло из заднего моста может капать из 5 мест:
1 из под сальника храповика
2 из под сальников обеих полуосей
1 из под пробки залива масла
1 из под пробки слива масла
У вас откуда?
#403
Отправлено 30 April 2016 - 01:47 PM
Приветствую! из под сальника хвастовика, егодня еле домой доехал, хруст стоит неимоверный на поворотах, сказали что это дифиринциал
#404
Отправлено 30 April 2016 - 02:01 PM
Так может масло через сальник хвостовика убежало и мост работает без масла
Надо теперь не ездить и гадать а смотреть откуда масло бежит и ремонтировать мост
Если сальник пропускает то его надо менять, дело не сложное , главное не ездить без масла а то мост убьеш
#405
Отправлено 30 April 2016 - 02:13 PM
сальник поменял, масло поменял, мастера сказали что большой люфт и хана дифиринциалу
#406
Отправлено 30 April 2016 - 02:15 PM
Мост не LSD случаем ? Какой пробег ?
#407
Отправлено 30 April 2016 - 02:18 PM
#408
Отправлено 30 April 2016 - 02:27 PM
#409
Отправлено 30 April 2016 - 06:48 PM
ясно.....понятно.... )))
#410
Отправлено 01 May 2016 - 12:19 PM
Судя по описанию реально диф умер. Кусочков металла не находили при замене масла?
#411
Отправлено 01 May 2016 - 01:05 PM
#412
Отправлено 01 May 2016 - 01:20 PM
Валерчик, что то Вас не понять, чернила что ли белое?
#413
Отправлено 04 May 2016 - 09:44 PM
Всем доброго дня, стал обладателем Кайрона 2,0 дизель АКПП 141 сила 2010 год. но с самого начала меня засмущал звук, издоваемый из заднего моста во время медленного поворота налево идет удар один за одним и ось перескакивает с места по траектории поворота а не плавно доварачивает вслед за мордой. по прямой проблем нет, все едет крутиться без проблем, но стоит кпримеру начать плавно парковаться и выкручавать колеса со стороны в сторону и медленно с
здавать вперед или назад и все!!!!!, люди окружающие убегают думая что у меня мост сейчас сам уедет от машины!!! Помогите пожалуйста что это такое???? опыта владением такого авто мало, в семье есть Рекстон 2,7 АКПП но у того все ОКЕ. Заранее благодарен.
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 10 May 2016 - 04:34 AM
#414
Отправлено 04 May 2016 - 10:17 PM
Всем доброго дня, стал обладателем Кайрона 2,0 дизель АКПП 141 сила 2010 год. но с самого начала меня засмущал звук, издоваемый из заднего моста во время медленного поворота налево идет удар один за одним и ось перескакивает с места по траектории поворота а не плавно доварачивает вслед за мордой. по прямой проблем нет, все едет крутиться без проблем, но стоит кпримеру начать плавно парковаться и выкручавать колеса со стороны в сторону и медленно с
здавать вперед или назад и все!!!!!, люди окружающие убегают думая что у меня мост сейчас сам уедет от машины!!! Помогите пожалуйста что это такое???? опыта владением такого авто мало, в семье есть Рекстон 2,7 АКПП но у того все ОКЕ. Заранее благодарен.
Это у Вас на полном или на заднем приводе?
#415
Отправлено 05 May 2016 - 12:39 AM
Если сам можешь ремонтить, то скидывай крышку и смотри, я вот не умею диф настраивать сам и не лезу туда(боюсь)
Ты главное уверен что из моста идёт этот звук?
#416
Отправлено 05 May 2016 - 06:12 PM
#417
Отправлено 09 May 2016 - 11:50 AM
парни, привод полный, при малом повороте именно налево, на маленькой скорости около 2-5км/ч, происходит необьяснимое!!!, мост аж перепрыгивает с места на место перемещаясь на 1-2см! и издается звук не реальный!тоесть сдвигается мост вместе с машиной! Что это?????
парни, а сюда видео можно скинуть??? А то яб выложил это происходящее с моим мостом . Спасибо заранее.
#418
Отправлено 09 May 2016 - 12:51 PM
парни, привод полный, при малом повороте именно налево, на маленькой скорости около 2-5км/ч, происходит необьяснимое!!!, мост аж перепрыгивает с места на место перемещаясь на 1-2см! и издается звук не реальный!тоесть сдвигается мост вместе с машиной! Что это?????
парни, а сюда видео можно скинуть??? А то яб выложил это происходящее с моим мостом . Спасибо заранее.
На сухом покрытии включеный полный привод порвет трансмиссию.На сухом покрытии, нагрузки на одном из джипов с парт тайм срезали шлицы шруса. На рекстоне другая трансмиссия. Выключи полный привод и читай инструкцию.
Сообщение отредактировал Aleks_L: 09 May 2016 - 12:53 PM
#419
Отправлено 09 May 2016 - 10:47 PM
парни, да выключен полный привод, я могу на гравийке или на мокром асфальте пятаки крутить только на заднем приводе. это не первая машина на раме и полным приводом, но вот таких симптомов не видел. до этого прадо 90й был так на том пробег был 320 тыщ. и не знал что такое горе с мостами!!!
#420
Отправлено 09 May 2016 - 11:07 PM
парни, да выключен полный привод, я могу на гравийке или на мокром асфальте пятаки крутить только на заднем приводе. это не первая машина на раме и полным приводом, но вот таких симптомов не видел. до этого прадо 90й был так на том пробег был 320 тыщ. и не знал что такое горе с мостами!!!
Нельзя на парт тайм включать полный привод на сухом покрытии-только в грязи, снегу-на нашей трансмиссии нет дифа меж передним и задним мотом и их скорости в любом случае всегда одинаковы. Если при откл ПП останется скрежет и рывки поздравляю- вы прикончили трансмиссию.
Темы с аналогичным тегами задний мост
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена главной парыАвтор Сергей 1977 , 28 Jan 2015 Задний мост |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)