забыл написасть, что щелчки не постоянные, а именно как от крестовины, газ отпустил, щелчок, потом все норм, до следуещего раза. разгоняешься тоже все нормально, в поворотах все нормально, назад вообще не каких щелчков и треска. Именно беда происходит при опускание педали газа, щелчок на неболших скоростях, протрескивает на скорости если педаль отпустить примерно свыше 60 км\ч.
#441
Отправлено 18 August 2016 - 12:50 PM
#442
Отправлено 04 April 2017 - 12:08 PM
А у меня задний мост в недавних пор все время влажный, будто сопливит где-то... При этом, к работе самого моста нареканий нет.
#443
Отправлено 04 April 2017 - 01:35 PM
смотреть вентиляцию, сапун..
#444
Отправлено 04 April 2017 - 01:51 PM
Сапун выведен в район задней правой фары, при помощи шланга и фильтра.
#445
Отправлено 05 April 2017 - 10:29 AM
А у меня задний мост в недавних пор все время влажный, будто сопливит где-то... При этом, к работе самого моста нареканий нет.
Ну тогда оттереть и наблюдать, с какой стороны "потеет".
#446
Отправлено 06 April 2017 - 11:48 AM
ДВС уважаемые форумчане!
Подскажите сколько В СРЕДНЕМ может пробегать задний редуктор на наших авто?
Нахожусь перед дилемой - что лучше, отремонтировать свой редуктор с заменой практически всего: главной пары, дифференциала, с соответствующей ценой в 75 тыр., или купить Б/У мост с условным пробегом 100-120 тысяч за 35 тыр. и забыть о случившемся? Естественно б/у-шный мост перед установкой откроют и проверят на предмет явных косяков!
P.S. Так уж вышло что мой редуктор умер, от слова совсем! Сколько я понял из объяснений в сервисе - открутился хвостовик, ушел внутрь редуктора и размолотил там всё что можно и что нельзя. Но это так, больше для справки, а не для обсуждения
#447
Отправлено 09 April 2017 - 10:13 PM
Популярное сообщение!
Не хочу кого либо обидеть из знатоков кайрона,но я с уверенностью говорю,что диферинциал лсд ремонтопригоден.Немного предистории.Как и многие я осознал что у меня диф с лсд только когда затрещал задний мост.Разобрав увидел две сорванные крышки и выдавленные тонкие кольца.Заварил полуавтоматом все по старому.Но хватило на неделю при самой осторожной езде.Пришлось разобрать еще раз.Денег было не густо да и отдавать такую сумму было бы за что. Небольшой кусок железяки а цена нереальна для него.Но руки то помнят,помнят родимые и запорожца и жигули. Все внутренности вынимаются.В общем берется левая крышка и вставляется на старое место четко по сварке и лопнотому шву.Сверлом на 4,7сверлим отверстия.Там есть немного скосый бурт на флянце.Я делал восемь отверстий.Можно больше.Сверло держать как можно более перпендикулярно.Метчиком на 6 прогоняем резьбу.Вкручиваем болтики.собираем все внутренности.Не важно в каком они состоянии хоть сточены до круга.Лишь бы целые.Наши дифы не дотягивают на заводе.Поэтому вкладыши внутри болтаются как г...в проруби и стираются.А если дожать то не выдержит резьба и сварка.Далее самое сложное из всего процесса-найти большие тиски.Вставляем в них диф зажимаем но естественно не до дури.Выбираются все зазоры сжатием а губки тисков сами центруют диф.Так же сверлим,нарезаем резьбу и вкручиваем болтики.С правой стороны ничего не мешает для работы.Советовали ставить болтики на стискивающее,.но я все же проварил его обычными электродами,с проваркой свастики,с заходом сварки на шляпку болта.И с другой стороны тоже.Все можно ставить,но при этом нужен запас колец,так как правая сторона должна войти в корпус.Все кольца группируем с одной стороны.Пока диф свободно входит-добавляем еще колец.После чего делим их пополам.Ставим диф на место,берем у жены губную помаду и по ней выставляем пятно контакта ,про то какое оно полно в интернете.Зазор в зацеплении по газете,тоже много описаний,Но если вы выставили пятно,а зазор не хочет выставляться-выбирайте пятно,не обращая внимания на зазор.Ничего сложного ни в ремонте-вместо непонятной резьбы ставятся болты которые никогда не дадут открутиться крышкам.Масло лью самое обычное без всяких лд.Две зимы и вот весна без всяких проблем и никакогогула из заднего моста и не греется..Недавно вывешивал зад-менял уазовские пружины жестковаты на нивовские так колеса крутятся в одну сторону и это с обычным маслом.А если притормозить одно колесо то другое крутится-диф не заклинен.И лсд стал работать только после моего вмешательства.Больше 30тысяч накатал а ему пофиг теперь там нечему ломаться.Посмотрел я на горы этих дифов и думаю что меня проклянут и скажут где ты был раньше-мы отдали деньги ни за что,за то что можно сделать в гараже за бесплатно.Но во первых я не дружил с интернетом,это только сейчас меня приучает к нему жена.А потом и сами могли подумать как зафиксировать крышки,а уж в ремонтных мастерских об этом не могли не знать.Но чего проще заменить на новую ту же нирфи с умным видом выставить часовой механизм и получить с вас деньги ни за что.Еще раз извините если кого обидел-пишу первый раз.Если кому интересно отвечу.Ваш дядя Вова.
#448
Отправлено 09 April 2017 - 10:27 PM
красиво,но я ничего не понял( мне лучше один раз показать,я вам и через 20 лет все заново переберу)
#449
Отправлено 10 April 2017 - 07:34 AM
но я с уверенностью говорю,что диферинциал лсд ремонтопригоден
Дядя Вова, где обитаешь территориально??? За позитив конечно плюсик, но я как и ШАО в этом не силен
Хотелось бы услышать компетентные органы...
#451
Отправлено 10 April 2017 - 09:18 PM
Тверские мы.Были проблемы с загрузкой.Как видно из рисунков ничего нового я не открыл.Все новое хорошо забытое старое.В левую крышку вкручивал винты-у них шляпка меньше.А в правую можно хоть винты хоть болты,но болты с невысокими шляпками.Мне пришлось подтачивать один,так видать не до конца вкрутился и задевал за выступ в мосту.Так что прежде чем затягивать бугеля прокрутите шестерню.Новые дифы считаются вечными не из за того что у них внутренности отличаются от наших,и нет там никаких космических сплавов-у них нет крышек.Одна сварка не держит на срез,она идет в дополнение к чему либо-в моем случае к болтам которые я думаю трудно срезать во всяком случае труднее чем заводскую резьбу.Делалось это мной на свой страх и риск и как можно быстрее нужна была машина,но все оправдалось.Сейчас бы для успокоения я бы поставил каленые болты,может и электросварку заменил аргоном был бы красивый шов,но что сделано назад не вернешь-диф теперь не разобрать.А у вас есть все возможности.Так что если есть деньги покупайте новый диф,а если нет пробуйте-все равно ничего не теряете.Так что колхоз это дело добровольное и он мне нравится как и мой кирюха.
#452
Отправлено 01 July 2017 - 06:49 PM
Подскажите хороших мастеров которые делают мосты(задний). Нужно избавиться от хруста, желательно мастера поближе к г. Новороссийску, но это желательно)) Можно и проехаться.
#453
Отправлено 01 July 2017 - 07:21 PM
#454
Отправлено 01 July 2017 - 08:26 PM
#455
Отправлено 03 July 2017 - 07:49 PM
Это сколько он на поездку потратит?
Согласен, далековато. Хотя бы Краснодарский край.
#456
Отправлено 26 July 2017 - 10:59 AM
Доброго времени суток, коллеги!
Кольцо АБС вращается свободно отверточкой и "гуляет" по оси. Как я понимаю, насаживается оно изначально довольно плотно и при смене подшипника, зачастую, срезается.
Т.е. если оно свободно вращается - судя по всему, треснуло? Или возможно варианты? Кто-то сталкивался с подобным?
Менять, или фиксировать на оси чем-то типа холодной сварки, герметика и т.д.?
#457
Отправлено 26 July 2017 - 11:56 AM
#458
Отправлено 26 July 2017 - 12:09 PM
Сидит на оси плотно. Демонтировать с нагревом, но без фанатизма. Обратно монтировать тоже с подогревом. В принципе должно сидеть плотно. С лопнувшим не сталкивался. По этому не могу подсказать как исправить. А такая история приключилась после вмешательства или в процессе эксплуатации?
Без вмешательства. Само собой.
Последнее вмешательство было год назад как раз - подшипники на полуосях меняли в НП.
Лопнуло или нет - пока не знаю. В отверстие датчика АБС не рассмотрел трещину, но это ни о чем не говорит.
Собственно, и полез-то туда только по наводке о возможной причине ухода коробки в аварийный режим.
Нагрузку-то это кольцо, вроде как, не несет никакую - может полуось подвытащить, посадочное место кольца и внутренние его диаметр обезжирить и на какой-нибудь формирователь (фиксатор) резьбы посадить обратно?
Рассказывали, что сталкивались с таким другие люди - типа сваркой автоматом фиксировали кольцо точечкой и дальше катались. Но сварки под рукой нет, к сожалению...
Сообщение отредактировал FreeHold: 26 July 2017 - 12:17 PM
#459
Отправлено 26 July 2017 - 07:32 PM
#460
Отправлено 02 August 2017 - 09:12 AM
блин, тока я не понял, мне говорят кулачки внутри стерлись и дело не в сварке лопнувшей а как ваш ремонт решает проблему этих стершихся кулачков вот это не понял....Тверские мы.Были проблемы с загрузкой.Как видно из рисунков ничего нового я не открыл.Все новое хорошо забытое старое.В левую крышку вкручивал винты-у них шляпка меньше.А в правую можно хоть винты хоть болты,но болты с невысокими шляпками.Мне пришлось подтачивать один,так видать не до конца вкрутился и задевал за выступ в мосту.Так что прежде чем затягивать бугеля прокрутите шестерню.Новые дифы считаются вечными не из за того что у них внутренности отличаются от наших,и нет там никаких космических сплавов-у них нет крышек.Одна сварка не держит на срез,она идет в дополнение к чему либо-в моем случае к болтам которые я думаю трудно срезать во всяком случае труднее чем заводскую резьбу.Делалось это мной на свой страх и риск и как можно быстрее нужна была машина,но все оправдалось.Сейчас бы для успокоения я бы поставил каленые болты,может и электросварку заменил аргоном был бы красивый шов,но что сделано назад не вернешь-диф теперь не разобрать.А у вас есть все возможности.Так что если есть деньги покупайте новый диф,а если нет пробуйте-все равно ничего не теряете.Так что колхоз это дело добровольное и он мне нравится как и мой кирюха.
Темы с аналогичным тегами задний мост
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена главной парыАвтор Сергей 1977 , 28 Jan 2015 Задний мост |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых