ТО-30 000
#201
Отправлено 23 October 2012 - 06:57 PM
#202
Отправлено 23 October 2012 - 07:09 PM
пока не устанавливала. В раздумье.
#203
Отправлено 23 October 2012 - 09:38 PM
Дорого! Очень дорого, особенно удивила цена салонного фильтра, за кусок бумаги 2000 р. в мосты минералку залили. Короче говоря в официальный дилер своем репертуаре. Этих денег хватит на три ТО. Покупайте свои оригинальные расходники ТО будет стоить дешевле. Привозить свои оригинальные расходники вам никто не запретит.еще дали бортовой компьютер в подарок вот такой http://www.multitron...nivers/tc50upl/
пока не устанавливала. В раздумье.
#204
Отправлено 24 October 2012 - 11:45 AM
#205
Отправлено 24 October 2012 - 01:54 PM
Несколько человек работали. А нормо час это для одного работника.Да еще заметила, что посчитали норма час -5 часов, а на самом деле машину отдала в 10.30, забралав 14.20 ... Хм. И на бланке стоит 14 ч, а кассовый чек вообще в 13.23. Как так?
Компьютер хороший дали, кстати.
#206
Отправлено 24 October 2012 - 03:56 PM
Расценка на ТО 5 норма часов, сделать могут быстрее, просто так определяется расценка за проведение работ, на любые работы есть расценка в норма часах. Если ремонт займет больше или меньше времени, цена от этого не поменяется. Прочитайте в сервисной книжке на странице 7 условия гарантии. Срок гарантии на специфические узлы и агрегаты: - 12 месяцев или период достижения 30000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, а на 11 странице гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии: Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова и отсутствие его сквозной коррозии в течение 3 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или в течение срока пока пробег не составит 100000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Вот такая у нас гарантия.Да еще заметила, что посчитали норма час -5 часов, а на самом деле машину отдала в 10.30, забралав 14.20 ... Хм. И на бланке стоит 14 ч, а кассовый чек вообще в 13.23. Как так?
#207
Отправлено 19 November 2012 - 04:21 PM
За работу и остальные расходники (масла, смазки) взяли 8,5 тыр. Итого получается 10 тыр. Думаю ТО обошлось относительно бюджетно. Заменили шаровые по гарантии, чем я очень доволен))) До этого мне в разных местах говорили то что они сдохли, то что к подвеске ни придраться, наконец-то все встало на свои места))) Масло залито G-energy, чем я практически шокирован с чего вдруг на него перешли.. Машина кажется работает громче, чем обычно. Из не совсем приятного - форсунки мазать напрочь отказались, приемщик сказал что он уже однажды чуть не попал на замену форсунок (видимо раскурочили чего то))), обещал дать телефон того, кто этого дела не боится и делает дешевле, чем официалы. На мою просьбу промыть модуляторы я так же получил отказ, получив интересный ответ "А че их мыть то, вот выйдут из строя, тогда поменяем" )))) На мою жалобу что руль чутка ведет в сторону получил ответ что развальщик в отпуске и адекватно кроме него мне никто не сделает сход-развал. Из минусов - что не проделали данные операции. Из плюсов - зато не врали, не стали делать того чего не умеют, поразил вежливый и грамотный подход мастера-приемщика к клиенту, чтоб все такие были! Когда в октябре менял ремень и ролик, попал к другому приемщику - небо и земля. Ну и в очередной раз разочарован работой и отношением слесаря, который непосредственно работал с машиной - все очень небрежно, с видом как будто он делает мне одолжение, и он бог, а я г*вно на палке. Ни слова не вытянешь, второй раз к нему попадаю, ужасно неприятный тип. В общем и целом, впечатление положительное. Обслуживался в Соллерсе.
#208
Отправлено 20 November 2012 - 07:34 AM
Сегодня утром убедился окончательно. Недогретая машина тарахтит как старый Камаз на этом Жо-Энержи, ощутимо громче, чем до этого. Знал бы - свое масло бы привез.В выходные прошел ТО 30.000. По деньгам - масляный, салонный, воздушный фильтры покупал сам оригинальные, в сумме на 1750р.
За работу и остальные расходники (масла, смазки) взяли 8,5 тыр. Итого получается 10 тыр. Думаю ТО обошлось относительно бюджетно. Заменили шаровые по гарантии, чем я очень доволен))) До этого мне в разных местах говорили то что они сдохли, то что к подвеске ни придраться, наконец-то все встало на свои места))) Масло залито G-energy, чем я практически шокирован с чего вдруг на него перешли.. Машина кажется работает громче, чем обычно. Из не совсем приятного - форсунки мазать напрочь отказались, приемщик сказал что он уже однажды чуть не попал на замену форсунок (видимо раскурочили чего то))), обещал дать телефон того, кто этого дела не боится и делает дешевле, чем официалы. На мою просьбу промыть модуляторы я так же получил отказ, получив интересный ответ "А че их мыть то, вот выйдут из строя, тогда поменяем" )))) На мою жалобу что руль чутка ведет в сторону получил ответ что развальщик в отпуске и адекватно кроме него мне никто не сделает сход-развал. Из минусов - что не проделали данные операции. Из плюсов - зато не врали, не стали делать того чего не умеют, поразил вежливый и грамотный подход мастера-приемщика к клиенту, чтоб все такие были! Когда в октябре менял ремень и ролик, попал к другому приемщику - небо и земля. Ну и в очередной раз разочарован работой и отношением слесаря, который непосредственно работал с машиной - все очень небрежно, с видом как будто он делает мне одолжение, и он бог, а я г*вно на палке. Ни слова не вытянешь, второй раз к нему попадаю, ужасно неприятный тип. В общем и целом, впечатление положительное. Обслуживался в Соллерсе.
#209
Отправлено 20 November 2012 - 11:07 AM
А какое Жо-Энержи Вам залили 5W30 или 5W40? Полное название можете привести. Всем это интересно будет.Сегодня утром убедился окончательно. Недогретая машина тарахтит как старый Камаз на этом Жо-Энержи, ощутимо громче, чем до этого. Знал бы - свое масло бы привез.
#210
Отправлено 20 November 2012 - 12:51 PM
G-Energy F 5W40, вроде такое. Накладной перед глазами нет, но вроде такое.А какое Жо-Энержи Вам залили 5W30 или 5W40? Полное название можете привести. Всем это интересно будет.
#211
Отправлено 20 November 2012 - 01:05 PM
Если такое, то масло вроде не отстой и вязкость нормальная для дизеля. Кстати если мотор тарахтит, то это не значит, что масло дерьмо и что на холодную износ будет больше, чем на другом масле. Шумность на износ не влияет. Но вот слух режет, это да и это напрягает. А лампочка после заводки сразу тухнет? И как долго он тарахтит? Т.е. до полного прогрева, или в течении определенного времени?G-Energy F 5W40, вроде такое. Накладной перед глазами нет, но вроде такое.
#212
Отправлено 20 November 2012 - 01:14 PM
Лампочка масленки тухнет как и до этого, сразу после запуска двигателя. Тарахтит громче обычного постоянно, просто на непрогретом это ужасно хорошо слышно. В прошлый раз например, когда мне сменили масло с Маннойла на, по-моему, Мобил, то я сразу заметил что двигатель стал тише работать на умеренных оборотах, тысяч этак до 2 вообще мурлыкал. А тут такой жесткий звук, Да еще я шины поставил 235/85, на штатных-то уже громко работал, а тут посильнее на газ жать надо так ваще ужас какой то.Если такое, то масло вроде не отстой и вязкость нормальная для дизеля. Кстати если мотор тарахтит, то это не значит, что масло дерьмо и что на холодную износ будет больше, чем на другом масле. Шумность на износ не влияет. Но вот слух режет, это да и это напрягает. А лампочка после заводки сразу тухнет? И как долго он тарахтит? Т.е. до полного прогрева, или в течении определенного времени?
В интернетах я действительно не нашел плохих отзывов об этом масле, может оно и ничего, но напрягает, как на тракторе херачишь))
Сообщение отредактировал Сергофан: 20 November 2012 - 01:16 PM
#213
Отправлено 20 November 2012 - 02:51 PM
Ну от шин шум двигателя не зависит. Скорее протектор шумный на резине. Имхо конечно, но если напрягает шум мотора, то лучше масло заменить, чисто ради душевного спокойствия.Лампочка масленки тухнет как и до этого, сразу после запуска двигателя. Тарахтит громче обычного постоянно, просто на непрогретом это ужасно хорошо слышно. В прошлый раз например, когда мне сменили масло с Маннойла на, по-моему, Мобил, то я сразу заметил что двигатель стал тише работать на умеренных оборотах, тысяч этак до 2 вообще мурлыкал. А тут такой жесткий звук, Да еще я шины поставил 235/85, на штатных-то уже громко работал, а тут посильнее на газ жать надо так ваще ужас какой то.
В интернетах я действительно не нашел плохих отзывов об этом масле, может оно и ничего, но напрягает, как на тракторе херачишь))
#214
Отправлено 20 November 2012 - 04:13 PM
От шин шум очень даже зависит в данном случае, шины тяжелые (которые поставил), чтобы нормально ехать надо сильнее на газ жать, соответственно и двиг громче работает. А шины, кстати - нет слов. Шума от шипов - вообще никакого, как будто и не переобувался.Ну от шин шум двигателя не зависит. Скорее протектор шумный на резине. Имхо конечно, но если напрягает шум мотора, то лучше масло заменить, чисто ради душевного спокойствия.
#215
Отправлено 21 November 2012 - 08:15 AM
Спорить не буду. Раз Вы считаете, что от увеличенного веса шин по сравнению со штатными, громче работает мотор, то значит так оно и есть.От шин шум очень даже зависит в данном случае, шины тяжелые (которые поставил), чтобы нормально ехать надо сильнее на газ жать, соответственно и двиг громче работает. А шины, кстати - нет слов. Шума от шипов - вообще никакого, как будто и не переобувался.
#216
Отправлено 21 November 2012 - 10:36 AM
Хорошо, повторюсь в третий раз))) Скажу другими словами. Катки тяжелые, LT 24 кг каждое, машина нихрена не едет, если ехать так, как привык ехать на штатной Кумхо. Чтобы она ехала нормально надо повыше обороты крутить, реще на газ жать, реакция на педаль не та. Я стесняюсь спросить, бензинки чтоли на всех оборотах с одинаковой громкостью работают? Так вот, сразу после ТО я ощутил, что двиг громче тарахтит, колеса штатные. А на следующий день переобулся, сменил манеру езды, учитывая ощущения от динамики авто, и понял что шумность увеличилась еще больше по отношению к предыдущему дню и к периоду до смены масла. Таким образом я не говорю, что коренная причина увеличения шумности в колесах, однозначно она в масле, а смена резины - причина еще большего усугубления данного неудобства, раньше и на высоких оборотах шум не напрягал, а сейчас и на ХХ и на высоких стало хуже.Спорить не буду. Раз Вы считаете, что от увеличенного веса шин по сравнению со штатными, громче работает мотор, то значит так оно и есть.
#217
Отправлено 21 November 2012 - 12:28 PM
И я имел это в виду. А именно то, что замена резины на более тяжелую или большего диаметра, ни как не повлияет на увеличения шумности мотора на прямую. Косвенно может быть? Но все эти субъективные ощущения, в большей степени, похожи на "синдром чистой машины". Просто на резине 235/85 (большего диаметра), при РАВНЫХ условиях со штатной 235/75, надо больше увеличивать обороты . Ну как к примеру, езда в машине с полной нагрузкой по сравнению с пустой- больше нагрузка. А чем больше нагрузка, тем больше тапку в пол и тем громче работает мотор, хоть на штатной, хоть на нештатной. Т.е. Если бы Вы поставили "катки" весом 12 кг и в размере 225 /75, то при РАВНЫХ условиях шумность была бы конечно меньше, так как "тапку в пол" не надо сильно давить, за счет диаметра и веса резина 225/75 легче на раскрутку, чем 235/75. Но если-бы Вы на этой же резине (225/75) с полной загрузкой ехали, а на 235/75 порожняк гнали, то по шумности у Вас бы ощущения были бы одинаковые. Замудренно конечно, но это мое Имхо. Так, что в принципе мы имеем в виду одну и туже фигню, но с разных ракурсов, так сказать...Таким образом я не говорю, что коренная причина увеличения шумности в колесах, однозначно она в масле, а смена резины - причина еще большего усугубления данного неудобства, раньше и на высоких оборотах шум не напрягал, а сейчас и на ХХ и на высоких стало хуже.
#218
Отправлено 21 November 2012 - 03:00 PM
Больше ничего и не добавить))))Так, что в принципе мы имеем в виду одну и туже фигню, но с разных ракурсов, так сказать...
#219
Отправлено 26 November 2012 - 04:28 PM
Воскресенье ФМ Реутов ТО-30 дизель с их расходниками и скидками клуба , 13880 руб .
Прикрепленные файлы
#220
Отправлено 03 December 2012 - 11:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых