ТО-30 000
#241
Отправлено 19 March 2013 - 07:49 AM
#242
Отправлено 19 March 2013 - 07:50 AM
+1 Это тоже аргумент в пользу выбора.да понятно все. просто это масло подешевле)
#243
Отправлено 19 March 2013 - 07:56 AM
Всем. В подробности вдаваться не буду.Тогда объясните, чем наш двигатель отличается от того же Опеля, или др. производителей?
#244
Отправлено 19 March 2013 - 08:03 AM
Аргумент!Всем. В подробности вдаваться не буду.
#245
Отправлено 19 March 2013 - 08:12 AM
#246
Отправлено 19 March 2013 - 08:13 AM
Было дело, лично разобрал/собрал хондовский 18 летний двигатель G20A с пробегом почти 300ткм и мыл его БЦ в квартире в ванной ))), так вот особых проблем не было, кроме что отложений под поршневыми кольцами (шевелились), и чуть задранные пара коренных вкладышей, а вот почти все резинки уже были "пластиковые", ломались и крошились... хозяев у этого двига было под десяток ) За десять лет привык, что если пробег меньше 100ткм, то это же "новый/свежий" авто! )))
А пересел на новый авто, Кай, думал все будет просто, а вот хрен!!! Приходится сертификатами, допусками, "кинематическими вязкостями" и т.д. и т.п. на жижи заморачиваться )))
#247
Отправлено 19 March 2013 - 08:21 AM
Именно! Тогда встречный вопрос? А чем отличается мотор ВАЗа, от мотора Опеля или другого производителя?Аргумент!
Технологиями как минимум, а это использования в моторах к примеру полимеров, вместо сплавов меди или других металов. И для этого уже нужно масло совершенно другое по присадкам и по вязкости. И масло которое форева для двигателя 1996 г. выпуска, может быть совершенно не форева, для допустим опелевского мотора 2006 года разработки. Как и наоборот. Для этого и существуют допуски для каждого из двигателей. Даже для ВАЗа, как не странно. Плюс использование каталиков современной конструкции, плюс турбированные моторы и не любое масло подойдет для их нормального функционирования Да что я распинаюсь-то? Ответ очевиден.
Сообщение отредактировал Рокфор: 19 March 2013 - 08:23 AM
#248
Отправлено 19 March 2013 - 08:30 AM
#249
Отправлено 19 March 2013 - 09:01 AM
Вообще надо заканчивать офтопить. Наш мотор (2.3 бензин), это Мериновский М111 1996 года выпуска, выпускается по лицензии в Корее. А современными технологиями Мерс делиться ни с кем не будет (во всяком случае первое время), как и любой другой производитель разработавший ноу-хау технологии. Это одна из пречин использования допусков прописанных для определенного авто. А на современных моторах, это вообще актуально. Т.е. если Вы используете масла с допусками прописанными для вашего авто, то гарантированно с мотором не будет ни каких траблов, если нет. то это как повезет. Больше аргументировать разницу моторов я не хочу, Давайте останемся при своих мнениях и не будем засорять эту тему.Спасибо за ответ. ВАЗ во внимание не берем, только импортные бренды свежего выпуска.
#250
Отправлено 19 March 2013 - 09:07 AM
#251
Отправлено 08 April 2013 - 07:27 PM
За 2 месяца езды на Кайроне, скажу кратко техника!
#252
Отправлено 08 April 2013 - 07:58 PM
#253
Отправлено 08 April 2013 - 08:12 PM
Привет Всем!Вот приобрёл технику,дизель,ручка, автомобилю 2 года, через 1,500 км. надо проходить 3-ТО.Вот думаю или, или?Что скажите товарищи водители!
За 2 месяца езды на Кайроне, скажу кратко техника!
Так как Вы её (машину) только, что приобрели я бы прошёл ТО у официалов, там где пускают в рем зону и всё сам бы посмотрел\пощупал, вынес мозг механику, а там уже дело Ваше где обслуживаться, самому, у ОД или "у дяди Васи в гараже". Имхо. Сильно не пинайте
#254
Отправлено 09 April 2013 - 11:10 AM
#255
Отправлено 19 April 2013 - 08:27 PM
Состав минеральное
Спецификации API - GL-5
Спецификации ZF TE-ML 05A|16B|17B|19B|21A
Нормальное или может другое посмотреть?
Сообщение отредактировал Васик_40: 19 April 2013 - 08:28 PM
#256
Отправлено 20 April 2013 - 07:55 AM
#257
Отправлено 20 April 2013 - 03:18 PM
На счет кастрола не срослось. Заказал Eneos "GEAR GL-5 80W-90", 4л.
Немного оффтопика: Весны небыло. После зимы сразу лето. Ока поднимается очень быстро.
Сообщение отредактировал Васик_40: 20 April 2013 - 03:19 PM
#258
Отправлено 14 May 2013 - 05:21 PM
Прикладываю наряд.
Несколько вопросов:
1) Что энто за масло такое?
2) Нужно ли правда снимать защиту картера что бы поменять масло в переднем мосту??!! для двигателя там есть отверстие! или развод? ни на одном ТО не снимали!
#259
Отправлено 14 May 2013 - 05:43 PM
А как может быть ТО -30000 с пробегом 17000?Сегодня прошел То-30000 дизель, пробег 17000т.км.
Прикладываю наряд.
Несколько вопросов:
1) Что энто за масло такое?
2) Нужно ли правда снимать защиту картера что бы поменять масло в переднем мосту??!! для двигателя там есть отверстие! или развод? ни на одном ТО не снимали!
1)Масло Аджип Agip - коммерческий бренд Итальянской группы Eni S.p.A. Нормальное такое масло, как и многие другие масла.
2) Нужно снимать защиту и при замене в редукторе и при замене в моторе. Может вам меняли масло при помощи экспресс технологии, т. е. через щуп?
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 May 2013 - 05:44 PM
#260
Отправлено 14 May 2013 - 05:51 PM
А как может быть ТО -30000 с пробегом 17000?
1)Масло Аджип Agip - коммерческий бренд Итальянской группы Eni S.p.A. Нормальное такое масло, как и многие другие масла.
2) Нужно снимать защиту и при замене в редукторе и при замене в моторе. Может вам меняли масло при помощи экспресс технологии, т. е. через щуп?
Делаю по годам. уже 4 года машине, а маслу почти 2 года. Решил поменять последний раз у официалов.
Защиту при замене в моторе НИКОГДА не снимали, поэтому и блал такую, уже окупилась. Там спец. отверстие для слива с картера (лично присутствовал на предыдущих ТО!!! А вот для замены в редукторе даже и незнаю, может действительно надо снимать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых