Игорь, в защите специальное отверстие, откручиваешь пробку через него, и сливаешь.Пока машина весит на подъемнике и сливается масло, слесарь проверяет всю ходовую, (заодно и сход-развал - не считается, это только мне )А как может быть ТО -30000 с пробегом 17000?
1)Масло Аджип Agip - коммерческий бренд Итальянской группы Eni S.p.A. Нормальное такое масло, как и многие другие масла.
2) Нужно снимать защиту и при замене в редукторе и при замене в моторе. Может вам меняли масло при помощи экспресс технологии, т. е. через щуп?
ТО-30 000
#261
Отправлено 14 May 2013 - 05:54 PM
#262
Отправлено 14 May 2013 - 05:54 PM
Тогда все ясно. Но если менять в переднем мосту, по любому снимать защиту нужно.Делаю по годам. уже 4 года машине, а маслу почти 2 года. Решил поменять последний раз у официалов.
Защиту при замене в моторе НИКОГДА не снимали, поэтому и блал такую, уже окупилась. Там спец. отверстие для слива с картера (лично присутствовал на предыдущих ТО!!! А вот для замены в редукторе даже и незнаю, может действительно надо снимать.
#263
Отправлено 14 May 2013 - 05:59 PM
Ну у тебя наверное в Белоруссии бонусы от сервиса?Игорь, в защите специальное отверстие, откручиваешь пробку через него, и сливаешь.Пока машина весит на подъемнике и сливается масло, слесарь проверяет всю ходовую, (заодно и сход-развал - не считается, это только мне )
#264
Отправлено 14 May 2013 - 06:10 PM
Мне отложили из-за нераьочеко станка! подъеду позже тож сделают..(заодно и сход-развал - не считается, это только мне )
#265
Отправлено 26 May 2013 - 08:59 PM
#266
Отправлено 26 May 2013 - 09:06 PM
#267
Отправлено 26 May 2013 - 09:24 PM
был на ТО 20,000 в октябре ,сделали сход/развал .. денег за работу по ТО взяли 5040 рэ , а на то 30,000 у другого ОД сказали что делают только за деньгинасколько помню , отдельно строки сход-развал не было в счете. Была строка стоимость ТО. Отдельно была распечатка с результатом Сх-Разв, ну и тянуть машину в сторону перестало и руль ровно встал, так что делали.
#268
Отправлено 27 May 2013 - 06:16 AM
Мне на первом и единственном ТО которое я делал у ОД, за деньги делали. Вернее проверяли сход-развал и включили в стоимость ТО отдельной строкой 500 р.Вопрос к тем кто делал ТО , подскажите делали ли вам на ТО бесплатно сход/развал ?
#269
Отправлено 18 June 2013 - 10:39 AM
1. Замена 3-х фильтров: масляного, воздушного, салонного. Все фильтры - оригиналы СсангЕнг, сделаны в Корее. На старый салонный было страшно смотреть - чего там только не было!!! Но кондер работал исправно.
2. Замена масла в двигателе Shell 5w40 Helix Ultra. Во время межсервисного пробега не доливал ни грамма. Еще в двигателе хороший запас масла оставался. Последний раз масло менял два года тому назад.
3. Замена масла в дифференциалах Shell Sparex ASX AXME S6 75W90 GL-5. В переднем мосту старое масло было очень прозрачным, в заднем - умеренно темным, без видимой особой грязи. Мастер даже удивился.
4. Шприцевание карданов.
5. Проверка ходовой. Тормозные колодки в очень хорошем состоянии, пружины родные не сели, шарниры-подшипники не люфтят, нигде никаких подтеков, повреждений и изменений.
6. Резина в идеальном состоянии. Износа неравномерного нигде не видно. Регулировку развал-схождения не сочли нужной делать.
7. Ржавчины нигде и ни на чем не видно.
8. Ради интереса посмотрел внимательно свою защиту. Ее снимали полностью (кто-то выше интересовался этим). Не раз задевал за камни. Одни царапины, промятий нигде не было. Защита работает очень хорошо.
ТО уже не было гарантийным, так как срок гарантии давно вышел. Машине пошел шестой год. Малый пробег Кайрона объясняется тем, что у меня две машины, которые я гоняю 50х50 (еще длиннобазная Нива), точнее машин 3 - на последней сын ездит, но иногда и я ее эксплуатирую.
За все заплатил 10249 руб. С собой не привозил никаких расходников. Отношение мастера к своей работе мне очень понравилось. На следующее ТО поеду опять к ним. Мне так проще.
Мастера говорят, что первые машины, к числу которых относится и моя, были гораздо более качественными. На соседнем подъемнике меняли по гарантии дизель новенького Актиона. В родном забыли на заводе закрутить какой-то болт. Он вылетел, порвалась цепь и размолотила все вокруг.
Сообщение отредактировал vlad44: 18 June 2013 - 11:16 AM
#270
Отправлено 18 June 2013 - 12:32 PM
За все заплатил 10249 руб. С собой не привозил никаких расходников.
Привет Владимир. Я проходил ТО-30000 1,5 месяца назад в Фаворит-Реутов (Москва) С собой привёз 8 л. масла ликви-молли (залили 7л) фильтр воздушный и салона. Обошлось в 6500, + некоторая сумма за отключение штатного эммо (по моей просьбе из за глюков последнего). Присутствие клиента в ремзоне приветствуется.
#271
Отправлено 18 June 2013 - 01:07 PM
#272
Отправлено 18 June 2013 - 02:24 PM
Привет Владимир. Я проходил ТО-30000 1,5 месяца назад в Фаворит-Реутов (Москва) С собой привёз 8 л. масла ликви-молли (залили 7л) фильтр воздушный и салона. Обошлось в 6500, + некоторая сумма за отключение штатного эммо (по моей просьбе из за глюков последнего). Присутствие клиента в ремзоне приветствуется.
Привет, Дмитрий. Анекдот, но щетку сегодня я все-таки сломал и по своей дурости. На ТО заказал саму щетку. Есть такая! Заехал в ремзону. Решил в темноте и без очков снять щетку сам пока мастер возился с другим. На самом ее выходе из зацепления поднажал чуть-чуть, носик поводка и отломился. Поводков нету них! Оформили заказ через две недели. Посмотрел потом, а носик этот ничего не держит, только чисто декоративно щель прикрывает. Можно было и не менять поводок. Вот так сам себя наказал!
#273
Отправлено 18 June 2013 - 03:31 PM
#274
Отправлено 18 June 2013 - 05:38 PM
27тыр?! да они совсем обрзели... я забил на ОД, недавно все сделал сам...А кто проходил ТО у официальных дилеров на 30 000 км бензин автомат? Сколько денег заплатили? Мне весной в Гермесавто озвучили 27 000 руб.
#275
Отправлено 19 June 2013 - 10:09 AM
27тыр?! да они совсем обрзели... я забил на ОД, недавно все сделал сам...
Вчера первый раз был в ремзоне. До этого у нас категорически отказывались туда пускать - смотри через окошко. Посмотрел внимательно как и что делают. На прошлых машинах всегда все делал сам. В принципе, на Кайроне все, что касается замены масел и фильтров, очень просто делается. Технология мало чем отличается от тех же "Жигулей". Так что при желании и наличии хорошей ямы в гараже можно все без проблем сделать самому. Масло в мостах даже меняют без спецприспособлений, которые у меня были для "Жигулей". Просто на литровый пузырек с маслом, в котором он продается, накручивают крышку с трубочкой и льют без давления. На Кайроне доступ к заливочным отверстиям гораздо более свободный. Карданы тоже шприцуются элементарно. Фильтры меняются просто. Мастер показал мне крышечку-приспособление для откручивания-закручивания масляного фильтра. Так что ТО 30000, во всяком случае, нетрудно сделать и самому.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 June 2013 - 10:10 AM
#276
Отправлено 19 June 2013 - 10:20 AM
согласен... маленькая ремарка:...Так что ТО 30000, во всяком случае, нетрудно сделать и самому.
- некоторые (например LM) флаконы с трансмиссионкой сразу производят с трубкой, ее надо только вытянуть из флакона
- съемник для крышки фильтра 74мм*14граней, стоимость 200-250руб.
- еще опа в том что ОД часто ограничиваются только заменой фильтров и жижы, ну максимум могут спросить "проблемы есть?", хотя по регламенту, пунктов проверки несколько десятков...
#277
Отправлено 19 June 2013 - 10:37 AM
#278
Отправлено 19 June 2013 - 10:37 AM
согласен... маленькая ремарка:
- некоторые (например LM) флаконы с трансмиссионкой сразу производят с трубкой, ее надо только вытянуть из флакона
- съемник для крышки фильтра 74мм*14граней, стоимость 200-250руб.
- еще опа в том что ОД часто ограничиваются только заменой фильтров и жижы, ну максимум могут спросить "проблемы есть?", хотя по регламенту, пунктов проверки несколько десятков...
Да, проверка всего и вся - это, конечно, другой разговор. Если что-то надо менять - это уже третий... У меня раньше девиз был: "Чтоб я отдал свою машину в чужие руки - ни за что!!!". Но и годы мои другие были, и машины другими. На ТО 20000 мою машину трясли на компьютерном стенде для комплексной проверки ходовой. Стенд выдал кучу диаграмм и графиков по многим элементам. Все было в идеальном состоянии. На этот раз тоже попросил сделать это. Все удовольствие 500 руб стоит. Но стенд, к сожалению, на профилактике был. Мастер, правда, все внимательно облазил вручную. Тем более ТО не гарантийным было. Думаю, если бы что-то заметили, попытались бы развести. Но сказал, что все в идеальном состоянии. Да и у меня претензий ни к чему ни малейших не было. Я к машине очень внимательно прислушиваюсь и присматриваюсь. Благо пол-жизни к этой технике имел прямое отношение. Тьфу-тьфу, но Кайрон меня пока только радует.
#279
Отправлено 19 June 2013 - 10:53 AM
Вот и на мой вопрос, что же входит в стоимость ТО за 27000 руб., мастер сказал что работы как при первом ТО и плюс к этому проверяют ходовую часть. Первое ТО было около 10 000 руб. Получается 17 касарей отдаешь за то что потрогают ходовую, и проверят пыльники. Не слишком ли дорогое удовольствие? Это и самому можно сделать на яме или если не хочешь возиться заехать к "знакомому дяде" в гараж.
Чепуха какая-то!!! Чем ходовая бензинки и дизеля особо отличается? У меня даже отдельной строчки "Проверка ходовой" в счете не было, а все сделали. Кстати, шприцевание карданов тоже в счете не светилось, а все проделали. Смотрел внимательно. И пресс-масленка подходящая была, а то ребята выше жаловались. Правда, у нас посты, на которых проводят ТО, специализированы именно под Кайрон или другие модели Соллерса. Мне все ТО на протяжении прошлых лет делали на одном и том же посту. Рядом занимались Актионом. Еще дальше - Рексом. Вообще, техцентр у нас огромный. Занимается только СсангЕнгами, Фиатами и Джипами Чероки. Раньше еще Патриоты там были и Дэу Нексии, но теперь их не видел. Весь персонал на 100% узбеки, но к ним нареканий нет. Свое дело знают, аккуратны, вежливы, приветливы. Работают там со дня основания.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 June 2013 - 10:56 AM
#280
Отправлено 19 June 2013 - 11:00 AM
Чепуха, не чепуха, а ради интереса позвоните в Гермесавто (офиц дилер), и что они вам ответят по стоимости второго ТО. Я сам был в шоке, поэтому с гарантии соскочил. Сейчас на подходе уже ТО 45 000 км. Пока тьфу..тьфу... все без проблемЧепуха какая-то!!! Чем ходовая бензинки и дизеля особо отличается? У меня даже отдельной строчки "Проверка ходовой" в счете не было, а все сделали. Кстати, шприцевание карданов тоже в счете не светилось, а все проделали. Смотрел внимательно. И пресс-масленка подходящая была, а то ребята выше жаловались. Правда, у нас посты, на которых проводят ТО, специализированы именно под Кайрон или другие модели Соллерса. Мне все ТО на протяжении прошлых лет делали на одном и том же посту. Рядом занимались Актионом. Еще дальше - Рексом. Вообще, техцентр у нас огромный. Занимается только СсангЕнгами, Фиатами и Джипами Чероки. Раньше еще Патриоты там были и Дэу Нексии, но теперь их не видел. Весь персонал на 100% узбеки, но к ним нареканий нет. Свое дело знают, аккуратны, вежливы, приветливы. Работают там со дня основания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)