Т.е .если с роликом проблема,то нужно добиваться бесплатной замены?Ролик подлежит гарантии, а вот ремень не попадает под гарантию (резинотехническое изделие).
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
ТО-30 000
#301
Отправлено 03 June 2014 - 05:49 AM
#302
Отправлено 03 June 2014 - 07:39 AM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#303
Отправлено 03 June 2014 - 09:03 AM
Есть фото сползающего ремня? У меня ремень вровень с роликом - это нормально?Совершенно верно. На днях был на то30000км,показал слесарю сползающий ремень, он молча пошел на склад и выписал ролик натяжителя. Потом пришел инженер по гарантии, сфотографировал, и так же молча поменяли ролик и ремень (за ремень я платил ).
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#304
Отправлено 03 June 2014 - 09:52 AM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#305
Отправлено 03 June 2014 - 01:04 PM
Нет. Я после 10 000 обслуживался в Ньюпроксиме, а она тогда еще не была ОД, стало быть с гарантии слетел. Пришлось менять за свой счет. Если Авто на гарантии, то поменяли бы официалы бесплатно.Скажите,а ролик с ремнём по гарантии поменяли?
#306
Отправлено 03 June 2014 - 01:10 PM
Ну до свиста лучше не доводить. Лучше предупредить проблему смазав узел крепления к двигателю (там и происходит износ), т.к. с завода этот узел идет сухой На форуме есть подробно об этом. Там приводиться два пути решения данной проблемы: простой - это разобрать, смазать, вкрутить пресс-масленку и сложный с заменой втулки на бронзовую и даже установка подшипников.Поглядывай изредка под капот. Мне меняли уже второй раз(первый на 15т.км),и каждый раз, когда ремень начанал сползать, раздавался свист-значит пора ехать на гарантийку.
#307
Отправлено 18 July 2014 - 11:46 PM
Меняю масло в движке, топливный фильтр, воздушный, салонный, свечи, масло в мостах менять? если да то какое? задний с LCD.
Сообщение отредактировал Vedmak: 18 July 2014 - 11:47 PM
#308
Отправлено 16 January 2015 - 08:18 AM
#309
Отправлено 16 January 2015 - 08:36 AM
#310
Отправлено 14 March 2015 - 07:28 PM
А вот скажите, уважаемые камрады - где сейчас модно-молодёжно делать ТО в нерезиновой? Пока выбираю между Авророй и НьюПроксимой, Фаворит и Гермес отпали по ценам. И Аврора и Проксима вроде как здесь присутсвуют. Даже скидки какие-то есть.
#311
Отправлено 16 March 2015 - 08:53 AM
А вот скажите, уважаемые камрады - где сейчас модно-молодёжно делать ТО в нерезиновой? Пока выбираю между Авророй и НьюПроксимой, Фаворит и Гермес отпали по ценам. И Аврора и Проксима вроде как здесь присутсвуют. Даже скидки какие-то есть.
Не знаю насчет нерезиновой, в Туле до конца месяца действует скидка 10%, с ее учетом мне объявили цену на ТО-2 в 15 тыр с учетом технологической мойки. С моими запчастями выходит в районе 12 тыр. По нынешним временам временам вполне бюджетно. На ТО-1 год назад предлагали присутствовать при проведении ТО, сливную пробку закрутить не забыли))).
#312
Отправлено 06 May 2015 - 06:15 AM
Сегодня прошел ТО-30 000. В единственном и неповторимом (хотя, уже в неединственном) в Чите ЧитаГазавтосервис. За все про все 9500. Работа мастера 3500, расходники 6000. Из них промывка- 385, масло SY Motor Oil SAE 5W40- 3037 руб., фильтр масляный -580 р., фильтр воздушный- 1110 руб., масло трансмиссионное Ssang Yong Transmission Oil 80w90 -880 р. попросил прошприцевать карданы. Как обычно, мастеровой раскритиковал эту идею, сказал, что там все на заводе смазано и из-за шприцевания будет засран узел, но сделал порученное. Износ колодок где-то под 50 %, что для 30 тык считаю неплохо. Менять буду позже. Все ТО заняло 2 часа. Особых претензий пока нет.
Сообщение отредактировал Чита_однако: 06 May 2015 - 06:16 AM
#313
Отправлено 06 May 2015 - 07:43 AM
Из них промывка- 385
А что промывал то? Двигатель? Зачем? ИМХО - это просто разводка. Не след промывать его. Слил маслецо, поменял фильтрик, залил свежее маслецо и все!
попросил прошприцевать карданы. Как обычно, мастеровой раскритиковал эту идею, сказал, что там все на заводе смазано и из-за шприцевания будет засран узел, но сделал порученное.
Все правильно сделал! Шприцевать обязательно, причем каждое ТО. По опыту многих форумчан крестовины с завода идут сухие.
#314
Отправлено 06 May 2015 - 08:03 AM
Сегодня прошел ТО-30 000...
А чего со своими расходниками не приехал?
#315
Отправлено 06 May 2015 - 08:06 AM
По поводу промывки- да хрен с ними, из-за 400 рублей бодаться себе нервы дороже.
А насчет своих расходников как то не подумал. Да и наверное, не много бы и выиграл в цене. Но, нужно прикинуть.
#316
Отправлено 06 May 2015 - 08:17 AM
Дело не в дороговизне, а в ненужности, и, даже, опасности данной операции. Ведь сливается не все масло. 5-10% по любому остается в движке. А оно нам надо мешать моторку с промывкой?
#317
Отправлено 06 May 2015 - 08:21 AM
Согласен с тобой, но как гарантийщики к этому отнесутся? В регламенте работ записано- значит надо- скорее всего такой будет ответ
#318
Отправлено 06 May 2015 - 08:25 AM
Странно... менял масло не у одного ОД и нигде мне не "советовали" промыть. Даже если и посоветовали - то отказался бы. Думаю, они бы не стали настаивать.
#319
Отправлено 06 May 2015 - 08:27 AM
Ок, при следующем ТО попробую от промывки отказаться. Спасибо за совет.
#320
Отправлено 06 May 2015 - 08:47 AM
Странно... менял масло не у одного ОД и нигде мне не "советовали" промыть. Даже если и посоветовали - то отказался бы. Думаю, они бы не стали настаивать.
Аналогично, даже не заикались о "промывке". Приехал, оставил расходники в машине, получил информацию о стоимости работ, подождал пару часов, получил машину и старые расходники. Сообщили что нужно сменить салонный фильтр и лампы передних габаритов. Подвеска в порядке, тормозные диски тоже. Заказал смену салонных часов по гарантии, они у меня произвольно включаются/выключаются, причем время работы/неработы примерно одинаковое, бесит неимоверно. Жду уже месяц, скоро буду звонить на горячую линию Соллерс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых