МКПП. Ремонт. Замена масла
#201
Отправлено 28 May 2013 - 02:27 PM
#202
Отправлено 28 May 2013 - 02:48 PM
А сейчас наверное все чики-пики?Нашел причину, люфта и вибрации.Откручено было 2 болта,которые фиксируют сам рычаг.
#203
Отправлено 29 May 2013 - 07:09 AM
да, теперь кпп как и должна быть), правда есть звук при нажатии сцепления, непонятный,но говорят типо пока обкатка, все притерается..буде смотреть)А сейчас наверное все чики-пики?
#204
Отправлено 29 May 2013 - 09:07 AM
#206
Отправлено 30 May 2013 - 06:03 AM
#207
Отправлено 30 May 2013 - 08:02 AM
Да ничего там не притрется, как не печально. Этот косяк присутствует на наших авто(не на всех). Шум выжимного в среднем положении педали, если мы об этом говорим. При полном выжиме - тишина, и с отпущенной педалью - тишина. На ТО 0 задл вопрос ОД, ответ - притрется. Вот уже 23000 притирается. ОД это лентяи и вымогатели. есть грамотные ребята в диллерских сервисах, но они решений не принимают...да, теперь кпп как и должна быть), правда есть звук при нажатии сцепления, непонятный,но говорят типо пока обкатка, все притерается..буде смотреть)
#208
Отправлено 30 May 2013 - 09:22 AM
#209
Отправлено 30 May 2013 - 05:03 PM
не у меня в самаом конце. и то не всегда, думал нажимаю не так плавно, но не в этом оказалась, не счем связать не могу, вот просто иногда он есть, а иногда его нет(Да ничего там не притрется, как не печально. Этот косяк присутствует на наших авто(не на всех). Шум выжимного в среднем положении педали, если мы об этом говорим. При полном выжиме - тишина, и с отпущенной педалью - тишина. На ТО 0 задл вопрос ОД, ответ - притрется. Вот уже 23000 притирается. ОД это лентяи и вымогатели. есть грамотные ребята в диллерских сервисах, но они решений не принимают...
#210
Отправлено 12 June 2013 - 04:48 PM
#211
Отправлено 12 June 2013 - 05:13 PM
Такая же фигня , причем далеко не всегда - то нормально ,то с хрустомМашине 12 000 км, 2-я передача "туго", а то и с лязгом включается с "новья"( и на холодную и на горячую). Причем,только на повышение, с 3-й на 2-ю втыкается без проблем. Пробовал,как в юности учили в ДОСААФе на "Зиле" - двойной выжим сцепления - все чудненько. Ездил к ОД, говорю,наверное,проблемы с синхронизатором, а мне в ответ,типа,сам дурак, это не неисправность, а конструктивность ("это же все таки джип")
#212
Отправлено 14 June 2013 - 08:32 AM
Машине 12 000 км, 2-я передача "туго", а то и с лязгом включается с "новья"( и на холодную и на горячую). Причем,только на повышение, с 3-й на 2-ю втыкается без проблем. Пробовал,как в юности учили в ДОСААФе на "Зиле" - двойной выжим сцепления - все чудненько. Ездил к ОД, говорю,наверное,проблемы с синхронизатором, а мне в ответ,типа,сам дурак, это не неисправность, а конструктивность ("это же все таки джип")
Как вариант - ручка МКПП расположена на отдалении от водителя, попробуйте при включении второй тянуть ручку не на себя, а немного правее, то есть вдоль оси кардана.
А вообще могу сказать, что у меня вторая плохо подтыкалась, особенно на холодную, аж до 25 тык пробега, потом стало лучше.
#213
Отправлено 19 June 2013 - 10:04 PM
Помогите советом или догадками.
Взял тут Кайрон дизель механику. всроде все нравилось, но передача первая не всегда хорошо включалась. А сегодня вообще алес =(
Ехал себе спокойно по МКАДлу , съезд ... я на нетралочке, включаю первую, внизу кааааак стукнет ! сцепление провалилось и передачи не включаются ... Скатился, встал на аварийке=( Сцепление снова появилось, но передачи так и не переключались...
Подъехал друг, цепанул на галстук ... пока ехали - через киллометр где-то , я решил повключать передачи попробовать.. Выжал сцепу, первая не пошла , вторая включилась, но как-то подбуксовывает сцепление.
вот так и доехали до места. как приехали - попробовал потрогаться - буксует сцепление =(
Это само сцепление под замену ? или еще и выжимной может ? и что это так бумкнуть могло ? =( Буду признателен за любые предположения!
Завтра ее посмотрят, но не оффициалы, а человек в гаражах (раньше как раз MLками занимался).
#214
Отправлено 19 June 2013 - 11:02 PM
#215
Отправлено 20 June 2013 - 08:01 AM
Сцепа под замену скореее всего, и выжимной лучше купить сразу раз уж коробку будут сымать, скорей всего и он на подходе, чтоб 2 раза не лазить, тока прошел сею процедуру диск, корзина и выжимной вышли на 10 рублей, установка 7Добрейшего , уважаемые.
Помогите советом или догадками.
Взял тут Кайрон дизель механику. всроде все нравилось, но передача первая не всегда хорошо включалась. А сегодня вообще алес =(
Ехал себе спокойно по МКАДлу , съезд ... я на нетралочке, включаю первую, внизу кааааак стукнет ! сцепление провалилось и передачи не включаются ... Скатился, встал на аварийке=( Сцепление снова появилось, но передачи так и не переключались...
Подъехал друг, цепанул на галстук ... пока ехали - через киллометр где-то , я решил повключать передачи попробовать.. Выжал сцепу, первая не пошла , вторая включилась, но как-то подбуксовывает сцепление.
вот так и доехали до места. как приехали - попробовал потрогаться - буксует сцепление =(
Это само сцепление под замену ? или еще и выжимной может ? и что это так бумкнуть могло ? =( Буду признателен за любые предположения!
Завтра ее посмотрят, но не оффициалы, а человек в гаражах (раньше как раз MLками занимался).
#216
Отправлено 20 June 2013 - 09:28 AM
Да , по запчастям там не слабо получается ....
Тут позвонил в один из магазинов, сказали что сцепление от рекстона подходит от 2,7 =)
#217
Отправлено 20 June 2013 - 12:04 PM
я бы не рисковал, вроде сказали меняется легко, как на класике, но тут на форуме стока страшилок что диск не той стороной поставили или еще что, а кай потом хрен заводитсяСпасибо !
Да , по запчастям там не слабо получается ....
Тут позвонил в один из магазинов, сказали что сцепление от рекстона подходит от 2,7 =)
#218
Отправлено 20 June 2013 - 12:09 PM
#219
Отправлено 20 June 2013 - 12:15 PM
#220
Отправлено 20 June 2013 - 03:37 PM
все - купил я сцепу =)я бы не рисковал, вроде сказали меняется легко, как на класике, но тут на форуме стока страшилок что диск не той стороной поставили или еще что, а кай потом хрен заводится
Показали мне сцупление от рекстона 2,7 и от кайрона 2,0 =) из различий , только лазерное нанесение на одном d20t на другом d27t =) ВСЕ =) и ребята сказали что у них уже брали и ставили =)
и цена у них идентичная =)
Вообщем мне выжимной и комплект корзина-диск обошлись в 8200 =) самое низкое что нашлось с забором в этот же день =)
Замена - это уже отдельный разговор =)
ради интереса решил позвонить оффам (Гермес на Дмитровке) - 15000р !!!!!!!!!! это только работа по замене !!!!!
второй была рядом расположенная Планета Железяка =) объявили 10000 !
В конечном итоге нашел рядом с собой еще одно СТО - там вышло на 5000 (считали по нормочасам) вот только вернулся от них - машину сдал
сегодня сказали что попробуют уже отдать , или же завтра утром. пока ничего говорить про них не буду - посмотрим как сделают =)
по магазину - очень доволен что их нашел - на складе у них море запчастей на ссанги занимаются именно ими =) говорят что возят сами - по этому и цены достаточно не большие (во всяком случае ниже цены в 8200р за комплект+выжимной я найти не смог с условием забора в день заказа =) )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых