МКПП. Ремонт. Замена масла
#241
Отправлено 24 June 2013 - 01:31 PM
#242
Отправлено 24 June 2013 - 01:45 PM
Mobil SHC типа синька, Mobil ATF 220 минералка. Но хорошая минералка ( база скорее всего II группы) с темп. застывания -44. У Mobil SHC -51.Mobil ATF 220 (Dextron IID) это минералка или синтетика?
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 June 2013 - 01:48 PM
#243
Отправлено 24 June 2013 - 01:58 PM
#244
Отправлено 24 June 2013 - 02:29 PM
#245
Отправлено 24 June 2013 - 02:36 PM
#246
Отправлено 24 June 2013 - 05:00 PM
вот я в раздумьях какое масло в коробку лить, склонялся к Mobil ATF 220 но смутился что минералка, значит можно лить? хорошее масло? в гидрач пойдет?Mobil SHC типа синька, Mobil ATF 220 минералка. Но хорошая минералка ( база скорее всего II группы) с темп. застывания -44. У Mobil SHC -51.
#247
Отправлено 24 June 2013 - 05:48 PM
Я поэтому и написал, типа синька, на деле кряк III группы.У мобила нет синтетики это гидрокрекинг. У них и в моторных маслах нет чистой синьки. На вутренних рынках амарики есть типа 0в20.
Вообще я стал сомневаться что в наш коробас Декстрон III подходит, хотя у меня залит именно III. Есть нюанс и не один. Практически все масло бренды в коробку выдают именно Декстрон II и ни чего больше. В мануале у нас тоже написанно, что в коробку Декстрон II. Так вот интересный момент. По вязкости что II, что III в принципе одинаковые, но вязкость для АТФ это еще не все, коэффициент трения не менее важен(в характеристиках не указывается,следует из спец.требований к продукту) у IIE и IID он одинаков(различие в "холодной" вязкости - IIE более "морозостоек"), у III поменьше и это может оказаться критичным , конечно может в автомате коэффициент трения играет решающую роль. А может и в МКПП может тоже есть спицифика? Да и по допускам МВ в механнику идут только декстроны II (E,D и так далее). так что меня стали терзать смутные сомнения, а форева ли III в наш с Вами коробас? Поэтому рекомендовать не буду III декстрон пока не разберусь.А из dexron3 есть что нибудь?
В вашем случае Имхо конечно, лучше все таки Mobil ATF SHC. Правда разница в цене в два раза.вот я в раздумьях какое масло в коробку лить, склонялся к Mobil ATF 220 но смутился что минералка, значит можно лить? хорошее масло? в гидрач пойдет?
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 June 2013 - 05:51 PM
#248
Отправлено 24 June 2013 - 06:00 PM
потому что север?Я поэтому и написал, типа синька, на деле кряк III группы.
Вообще я стал сомневаться что в наш коробас Декстрон III подходит, хотя у меня залит именно III. Есть нюанс и не один. Практически все масло бренды в коробку выдают именно Декстрон II и ни чего больше. В мануале у нас тоже написанно, что в коробку Декстрон II. Так вот интересный момент. По вязкости что II, что III в принципе одинаковые, но вязкость для АТФ это еще не все, коэффициент трения не менее важен(в характеристиках не указывается,следует из спец.требований к продукту) у IIE и IID он одинаков(различие в "холодной" вязкости - IIE более "морозостоек"), у III поменьше и это может оказаться критичным , конечно может в автомате коэффициент трения играет решающую роль. А может и в МКПП может тоже есть спицифика? Да и по допускам МВ в механнику идут только декстроны II (E,D и так далее). так что меня стали терзать смутные сомнения, а форева ли III в наш с Вами коробас? Поэтому рекомендовать не буду III декстрон пока не разберусь.
В вашем случае Имхо конечно, лучше все таки Mobil ATF SHC. Правда разница в цене в два раза.
#249
Отправлено 24 June 2013 - 06:05 PM
Именно поэтому. Все таки -51, это не -44. А для Ваших широт это очень актуально.потому что север?
#250
Отправлено 24 June 2013 - 08:18 PM
за 30 лет жизни на севере единичный случай был -56, но и то в деревушке на отшибе, у себя в городе больше -46 не помнюИменно поэтому. Все таки -51, это не -44. А для Ваших широт это очень актуально.
#251
Отправлено 25 June 2013 - 06:31 AM
#252
Отправлено 25 June 2013 - 01:04 PM
Да! Но -44 это температура застывания, а есть еще прокачки. Так вот температура прокачки у IID у будет примерно -30-32 ( плюс-минус пару градусов), а у IIE 36-37, разница есть. Вам лучше IIE Имхо. если из Мобила.за 30 лет жизни на севере единичный случай был -56, но и то в деревушке на отшибе, у себя в городе больше -46 не помню
Где живешь, территориально?Блин! Игорь а какую жижу из D2E посоветовать можешь? Закралось у меня сомнение по поводу D3.
#253
Отправлено 25 June 2013 - 01:35 PM
Но хочется залить Д2Е.
Сообщение отредактировал Artem_28: 25 June 2013 - 01:37 PM
#254
Отправлено 25 June 2013 - 02:45 PM
Если хочется, то смело Мобил ATF SHC. Хуже не будет. Я себе IID залью, но мы Южане типа, нам попрет и D. Да я еще и позамарачиваюсь на эту тему, может что другое себе найду из вторых декстронов.Около Москвы трусь)
Но хочется залить Д2Е.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 June 2013 - 02:50 PM
#255
Отправлено 25 June 2013 - 02:52 PM
#256
Отправлено 25 June 2013 - 02:53 PM
#257
Отправлено 25 June 2013 - 03:21 PM
Итак, по Dexron"ам: по взаимозаменяемости их объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
Учитывая плохие низкотемпературные характеристики Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III (дексрон второй не заменяет третьего!).
Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE (дексрон второй D не заменяет второго Е).
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
То по ходу в МКПП у нас именно нужен Декстрон II. Инфа попадалась, что в механику на современных авто льют только ATF старых спецификаций. т. е. Декстрон 2. Так как в МКПП не допускается снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов, это только в АКПП. Кстати именно II декстроны имеют спецификацию на коробас механику. Как то так в общем и целом, по ходу нужно менять третий на второй, как не прискорбно это признавать.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 June 2013 - 03:26 PM
#258
Отправлено 25 June 2013 - 03:40 PM
Вообще-то даже сервисы ОД нацелены на Декстрон 2. Буду менять. Жалко конечно, все ОК у меня зимою и летом, но судьбу испытывать не буду.
#259
Отправлено 25 June 2013 - 03:51 PM
#260
Отправлено 25 June 2013 - 07:32 PM
Напишу конечно. Что характерно II декстронов куча. Уже несколько выбрал, со спецификациями на механические коробки или с допусками и соответствиями по МВ 236.6 и 236.7. Еще немного покурю инет и тогда как выдам на гора, бльше 20 брендов АТФ-ок D II именно в наш коробас. Выбирай, не хочу.Ну как что придумаешь отпишись тут. Всегда интересно твои изыскания читать)
Dextron IIE или IID хорошие жидкости с базой из гидрокрекинга нефти. Насколько помню гидрокрекинг отличается от синтетики сроком службы. У гидрокрегинга резкое падение характеристик в конце, а синтетика медленно затухает. Сколько собираетесь бегать до замены?
Я уже почти 20 прошел на III. Скорее всего на этой неделе заменю. Что-то мне подсказывает, что я правильно сделаю, если заменю на II.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых