Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#281 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2013 - 05:39 PM

Оно не превосходит, а цитирую: "Mobil ATF SHC обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
GM DEXRON IIE...
Хорошее масло, типа синьки со спецификацией для ручных трансмиссий.

Сообщение отредактировал Рокфор: 11 November 2013 - 05:40 PM

  • 0

#282 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 November 2013 - 07:20 PM

А чем плох этот Кастрол? По подбору у них на сайте выдает его.
ATF Dex II Multivehicle
  • 0

#283 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 11 November 2013 - 08:47 PM

На Кайроне, скоро будет шесть лет, как езжу. В коробку при пробеге 60 тыс залил синтетику, которую дилер грузовых Мерседесов предлагал для механики в грузовик АТЕГО по работе. В коробке грузовика МВ это масло по инструкции ходит 3 года. Правда дорогое масло, по 1000 руб за литр. Залил это масло и езжу уже много лет и км не меняя. Сейчас пробег 255 км. Работает нормально, утечки масла нет. Переключение передач как и у всех замедленное. На холодную, особенно зимой надо терпение и аккуратность. Конечно приработалась коробка в какой-то мере против новой. Но все равно, по управлению рычагом и педалями мой Кайрон напоминает грузовик или грузовичек. Это особенно заметно когда сядешь на легковую с хорошей механикой типа Сузуки Свифт. Там подумал и уже передача включилась. А на Кайроне надо напрячься , оценить не мешает ли это другим участникам движения, привести обороты двигателя и скорость авто к соответствующему соотношению, еще раз подумать надо ли это делать , и только потом собраться с мыслями напрячь мышцы и аккуратно включить новую передачу. После чего радостно выдохнуть, т.к. не заскрежетало и все включилось. Испытываешь радость, что справился с управлением этой замечательной машины, и хорошую рабочую усталость после длительной поездки.. В целом на прогретой машине коробка работает хорошо, диск стоит еще заводской.
  • 0

#284 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2013 - 09:40 AM

А чем плох этот Кастрол? По подбору у них на сайте выдает его.
ATF Dex II Multivehicle

А кто сказал, что он плох? Он просто минералка, с температурой потери текучести -42. А нашим людям подавай синьку (ПАО-Шмао, эстеры и т.д.) с температурой замерзания -50 и ниже, даже в Москве. :unknw: А жижа ATF Dex II Multivehicle имеет спецификацию для механических трансмиссий Мерседеса, если что. Вполне себе жижа, но на минеральной основе, поэтому её не хотят.
  • 0

#285 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 12 November 2013 - 09:59 AM

Я сначало тоже парился по поводу минералки. Очень не хотел ее заливать в МКПП, но по подбору масла на сайте Aral выдавало только Aral Getriebeol ATF 22. Причем в раздатку можно залить и его и Getriebeol ATF 55 F и Getriebeoel ATF E-S все из серии Aral.
  • 0

#286 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2013 - 08:05 AM

Кстати вычитал на просторах инета, про использование DII и DIII. Цитата очень хорошо объясняет почему не нужно лить DIII если мануал требует DII. Кстати сам я это понимал, но вот высказать словами не мог. А есть знающие технари, которые легко могут объяснить процессы проходящие в трансмиссиях только для DII DIII не совсем айс.
Цитирую: -" Нельзя полностью соответствовать и DII , и DIII . D3 по определению обеспечивает более низкий коэффициент трения, который ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА нужен каждому конкретному оборудованию. Им можно одновременно соответствовать только по части параметров. Залив D3 туда где нужен D2 получаем лишнее никому не нужное проскальзывание трущихся деталей, а потом резкое их схватывание. В то время как если бы в этой системе был D2 мы получили бы просто плавное переключение за счёт ожидаемого трения, которое и обеспечивает декс2"
Хоть это относится в большей степени к АКПП, но не забываем про синхроны в нашей коробки. Именно из-за конструкции синхронизаторов, в нашей механической трансмиссии используется Декстрон.
Скорее всего поэтому у меня на DII передачи мягче включаются, особливо на горячую.
Так как в мануале на наши машины Корейском кстати, упомянут только DII, имхо конечно, но наша коробка только спасибо скажет, если мы зальем туда декстрон II. А синька, полусинька или минералка, т.е. D или Е, это как говориться, на вкус и цвет. Разница практически только в температуре замерзания. Ни кому, ни чего не доказываю и не навязываю, просто рассуждения в слух.

Сообщение отредактировал Рокфор: 13 November 2013 - 08:09 AM

  • 2

#287 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 November 2013 - 08:16 AM

Ромка Вахмурка занимался вопросом медленного Падения оборотов после переключения передачи. Это должно решить кучу проблем при динамичном передвижении.
  • 0

#288 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 November 2013 - 05:44 PM

Игорь ну как всегда +1. Вот только D2E стоит в 3 раза дороже чем простая но качественная D2D. Для меня это стало определяющим фактором.
  • 0

#289 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 21 November 2013 - 08:36 AM

Уже было надумал менять масло в коробке, но прочитав тему передумал...
Четвертая и пятая у меня включаются идеально всегда, а вот вторая и третья - с хрюком при динамичной езде... Ежели не спешить - то нормально...
Пробег уже 9 тыщ, всё жду что притрется.... (Правда до пары тыщ первая утыкалась часто, сейчас вроде прошло)
Всем спасибо, успокоили!
Подожду, пусть еще притирается, зараза... :wink:
  • 0

#290 Grigoriy

Grigoriy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО 50 запад
  • Интересы:рыбалка,выезд на природу,дача

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 28 November 2013 - 04:40 PM

Доброго времени суток. Вопрос к Игорю-Рокфору. Чтобы не задавать вопросов в других темах спрошу здесь. Что Вы посоветуете заливать в агрегаты нашего авто (МКП,ГУР,РК,мосты) из линейки масел ZIC.Можно в личку. Регион Москва и область, бензин МКП. Хочу заменить перед зимой все заводские жижи.Сильно не пинайте,мозг потух,больше читаю-больше сомнений.
  • 0

#291 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 November 2013 - 05:08 PM

Доброго времени суток. Вопрос к Игорю-Рокфору. Чтобы не задавать вопросов в других темах спрошу здесь. Что Вы посоветуете заливать в агрегаты нашего авто (МКП,ГУР,РК,мосты) из линейки масел ZIC.Можно в личку. Регион Москва и область, бензин МКП. Хочу заменить перед зимой все заводские жижи.Сильно не пинайте,мозг потух,больше читаю-больше сомнений.

Если только ZIC, то в коробку ZIC ATF II, в раздатку или ZIC ATF II, или ZIC ATF III, в ГУР ZIC ATF III, в мосты ZIC G5 80W90. ZIC G-F TOP 75W-90 не рекомендую, так как эта жижа имеет соответсвия по АPI и GL-4 GL-5, а в случае с редуктарами это не есть хорошо, а ZIC G5 80W90 имеет конкретный API GL-5, что есть гуд для мостов. Все конечно имхо. Удачи.

Сообщение отредактировал Рокфор: 28 November 2013 - 05:09 PM

  • 1

#292 Grigoriy

Grigoriy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО 50 запад
  • Интересы:рыбалка,выезд на природу,дача

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 28 November 2013 - 05:41 PM

Огромное спасибо за ответ. Есть правда сомнения что ZIC G5 померзнет(-30 потеря текучести) ,думаю надо искать другое.
  • 0

#293 КВС

КВС

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.
  • Интересы:ВДВ,АРБ,православные песни, оружие, собаки.

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 November 2013 - 06:14 PM

Огромное спасибо за ответ. Есть правда сомнения что ZIC G5 померзнет(-30 потеря текучести) ,думаю надо искать другое.

Лью из этих масел: 1) LM G-5 LS 75W140 - дорогое, 2) CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5 LS 75W140 темп.замер.-54, намного дешевли . На форуме есть тема: Масло для дифференциалов.
  • 0

#294 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 November 2013 - 06:23 PM

Огромное спасибо за ответ. Есть правда сомнения что ZIC G5 померзнет(-30 потеря текучести) ,думаю надо искать другое.

А у Вас мост задний ЛСД или ЛД? Короче мост, со свободным дифом или как?

Лью из этих масел: 1) LM G-5 LS 75W140 - дорогое, 2) CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5 LS 75W140 темп.замер.-54, намного дешевли . На форуме есть тема: Масло для дифференциалов.

Если мост со свободным дифом эти жижи не нужны совершенно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 28 November 2013 - 06:22 PM

  • 0

#295 КВС

КВС

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.
  • Интересы:ВДВ,АРБ,православные песни, оружие, собаки.

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 November 2013 - 06:45 PM

А у Вас мост задний ЛСД или ЛД? Короче мост, со свободным дифом или


Если мост со свободным дифом эти жижи не нужны совершенно.

Спасибо, когдато учили, остальное к Griqoriy

Сообщение отредактировал КВС: 28 November 2013 - 06:49 PM

  • 0

#296 КВС

КВС

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.
  • Интересы:ВДВ,АРБ,православные песни, оружие, собаки.

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 November 2013 - 06:54 PM

Спасибо, когдато учили, остальное к Grigoriy


  • 0

#297 КВС

КВС

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.
  • Интересы:ВДВ,АРБ,православные песни, оружие, собаки.

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 November 2013 - 07:09 PM

Извиняюсь глюканул. Grigoriy если у Вас задний мост без LSD можно теже масла только 75W90 и приставки LS/
  • 0

#298 Grigoriy

Grigoriy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО 50 запад
  • Интересы:рыбалка,выезд на природу,дача

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 28 November 2013 - 07:24 PM

В том -то и дело,что не знаю пока какой задний мост. Смотрел :ни наклеек ни табличек. Буду ставить защиту буду внимательно посмотреть. По внешним признакам можно как-то определить? Прошу прощения что не в тему.
  • 0

#299 Grigoriy

Grigoriy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО 50 запад
  • Интересы:рыбалка,выезд на природу,дача

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 28 November 2013 - 09:15 PM

+1 РОКФОРУ и всем кто пишет на форуме. Пробил по VIN на SS.pro/ написано русским языком английскими буквами NON-LSD. Так что круг подозреваемых сужается:GL5 80W90 по мануалу или 75W90 если ппц какой мороз или если судьба то горелка вам в помощь.
  • 0

#300 КВС

КВС

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.
  • Интересы:ВДВ,АРБ,православные песни, оружие, собаки.

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 November 2013 - 10:01 PM

+1 РОКФОРУ и всем кто пишет на форуме. Пробил по VIN на SS.pro/ написано русским языком английскими буквами NON-LSD. Так что круг подозреваемых сужается:GL5 80W90 по мануалу или 75W90 если ппц какой мороз или если судьба то горелка вам в помощь.

GL-5 80W90 и 75W90 разное темп. замерзание, на форуме есть темы про мосты с LSD и LD там все написано как узнать какой мост стоит. Поиск Вам в помощь и будет радость познания . Удачи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых