Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#321 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 January 2014 - 11:13 AM

А, конкретно Вы за какую жижу IID, IIE или III?

Я за ту, на которую хватает денег :)
Моя машина морозов не видела пока, поэтому не могу сказать, как себя ведет то масло, что залили на заводе в КПП. Если не будет устраивать по морозам, то налью какого-нибудь моторного 5W40.
  • 0

#322 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2014 - 01:09 AM

проскальзывает МКПП при резком разгоне только на 4 и 5 передачах. Сцепление менял в сборе, все по прежнему. Кто что думает?
  • 0

#323 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2014 - 10:51 AM

Создается повышенное давление в гидроприводе цилиндра вследствие чего сцепление полностью не выключается, Маховик изношен, корзина бракованая,
  • 0

#324 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2014 - 10:03 PM

" сцепление полностью не выключается, Маховик изношен, корзина бракованая" - ???
поясняю: сцепление поменял вместе с двигателем. движок 2011г.в. сцепление шло вместе с ним. свободный ход педали сцепления есть. на предыдущем движке было также точно.
попробую поменять масло МКПП. маховик или бракованную корзину исключаю на 99%. может дело в шестернях мкпп???
  • 0

#325 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 12 January 2014 - 05:58 AM

Удивительно, что столько лет SY не может довести до ума МКПП.. ВАзовская коробка от классики, просто идеал на ее фоне. На 26 тыс. поменял масло в МКПП и раздатке, а включение 2-й передачи по прежнему с усилием, ообенно на не прогретой машине.
  • 0

#326 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2014 - 07:57 AM

Удивительно, что столько лет SY не может довести до ума МКПП.. ВАзовская коробка от классики, просто идеал на ее фоне. На 26 тыс. поменял масло в МКПП и раздатке, а включение 2-й передачи по прежнему с усилием, ообенно на не прогретой машине.

У меня на предыдущих фольксвагенах тоже первая и вторая на холодную плохо включались.
  • 0

#327 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2014 - 08:13 AM

всключается все нормально, а вот проскальзывание добивает. особенно когда необходимо резкое ускорение на трассе (для обгона, перестроения и т.п,), а его нет.
До перепрошивки такого не чуствовалось, хотя тогда и разгона никакого небыло, т.к. ЕГР всю картинку портил.
  • 0

#328 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 January 2014 - 10:18 AM

Создается повышенное давление в гидроприводе цилиндра вследствие чего сцепление полностью не выключается, Маховик изношен, корзина бракованая,

Если буксует сцепление, то оно не полностью включается скорее...

" сцепление полностью не выключается, Маховик изношен, корзина бракованая" - ???
поясняю: сцепление поменял вместе с двигателем. движок 2011г.в. сцепление шло вместе с ним. свободный ход педали сцепления есть. на предыдущем движке было также точно.
попробую поменять масло МКПП. маховик или бракованную корзину исключаю на 99%. может дело в шестернях мкпп???

Если все исправно и правильно отрегулировано (я имею ввиду свободный ход педали сцепления для исключения неполного включения сцепления), то остается только два варианта: сцепление не справляется с крутящим моментом двигателя, надо ставить усиленное, чтобы лучше прижимался диск к маховику. Второй вариант:это не сцепление пробуксовывает, а колеса :) Тут нечего сказать, поменьше давить тапочку :)
Смена масла -- мертвому припарка.

Удивительно, что столько лет SY не может довести до ума МКПП.. ВАзовская коробка от классики, просто идеал на ее фоне. На 26 тыс. поменял масло в МКПП и раздатке, а включение 2-й передачи по прежнему с усилием, ообенно на не прогретой машине.

На Патриот ставят такую же коробку и люди так же недовольны работой первой/второй передачи. Только никто не возмущается: что вы хотите, это же УАЗ :dolf_ru_813:
  • 0

#329 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2014 - 04:27 PM

На Патриот ставят такую же коробку и люди так же недовольны работой первой/второй передачи. Только никто не возмущается: что вы хотите, это же УАЗ :dolf_ru_813:

Если мне память не изменяет, на Патриоты и Тагазы ставятся коробки собранные в Китае, на Кайронах и Рексах с Актионами нашего производства, коробки Корейской сборки. Читал где-то на просторах инета, где не помню. Меня лично коробка не напрягает вообще, после замены жижи и подавно. Правда пробег уже 60000, вполне возможно что все там приработалась и пришлепалось. Если честно, то и по началу она меня не напрягала.
  • 0

#330 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 12 January 2014 - 04:54 PM

Если мне память не изменяет, на Патриоты и Тагазы ставятся коробки собранные в Китае, на Кайронах и Рексах с Актионами нашего производства, коробки Корейской сборки. Читал где-то на просторах инета, где не помню. Меня лично коробка не напрягает вообще, после замены жижи и подавно. Правда пробег уже 60000, вполне возможно что все там приработалась и пришлепалось. Если честно, то и по началу она меня не напрягала.

А какую "жижу" в коробку залили? И на каком пробеге "там приработалась и пришлепалось"? А может у Вас просто нет морозов?

Сообщение отредактировал SWlad: 12 January 2014 - 04:56 PM

  • 0

#331 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2014 - 05:11 PM

А какую "жижу" в коробку залили? И на каком пробеге "там приработалась и пришлепалось"? А может у Вас просто нет морозов?

Морозы есть иногда, но очень редко. Средняя температура зимой -5. Залил NGN Dexron II. Пришлепалось где-то до 40 тысяч. До последней смены был залит ДIII, после замены на ДIID (45000) передачи стали включатся мягче и коробка тихо стала работать на горячую. Конечно это впечатления субъективные, но имеют место быть.

Сообщение отредактировал Рокфор: 12 January 2014 - 05:11 PM

  • 0

#332 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2014 - 06:16 PM

всключается все нормально, а вот проскальзывание добивает. особенно когда необходимо резкое ускорение на трассе (для обгона, перестроения и т.п,), а его нет.
До перепрошивки такого не чуствовалось, хотя тогда и разгона никакого небыло, т.к. ЕГР всю картинку портил.

Я на праздники также поменял сцепление.Симптомы были такие же: после халявной прошивки, при резком разгоне на 5-ой был слышен звук пробуксовки сцепления.На замену покупал сцепление Сакс, родное у нас Валео.Менял полностью все включая выжимной.При замене был обнаружен износ диска ,ровно в половину от нового.После замены пробуксовка пропала.Проблем с включением передач не было никогда.Пробег 112 000 км.
  • 0

#333 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 January 2014 - 08:39 PM

Я на праздники также поменял сцепление.Симптомы были такие же: после халявной прошивки, при резком разгоне на 5-ой был слышен звук пробуксовки сцепления.На замену покупал сцепление Сакс, родное у нас Валео.Менял полностью все включая выжимной.При замене был обнаружен износ диска ,ровно в половину от нового.После замены пробуксовка пропала.Проблем с включением передач не было никогда.Пробег 112 000 км.

Уточните, пожалуйста, речь идет о ведомом диске(тот, который с накладками)?
  • 0

#334 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 12 January 2014 - 09:25 PM

Морозы есть иногда, но очень редко. Средняя температура зимой -5. Залил NGN Dexron II. Пришлепалось где-то до 40 тысяч. До последней смены был залит ДIII, после замены на ДIID (45000) передачи стали включатся мягче и коробка тихо стала работать на горячую. Конечно это впечатления субъективные, но имеют место быть.

Согласно мануалу залил Декстрон 2 (Мобил) ждать 60 тыс. не стал, залил на 26 тыс. Разницы не заметил, а тут и морозы пришли. Правда сейчас прикидываю, все же первая стала лучше включаться даже в мороз. Стала ли тше работать коробка пока не заметил, звук шипованной резины все глушит.
  • 0

#335 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 17 January 2014 - 04:40 PM

Всем привет! Значит история такая - машине 82 тыщи , первая и вторая передачи особенно на холодную всегда херо....то втыкались(хотя езжу на машине 5тк всего, т.е. как было на новой не знаю.... тесть - первый владелец возил на ней много тяжестей по 500-800 кг) И вот в один прекрасный день сажусь в холодную машину, выжимаю сцепление, а у него ход очень тугой и маленький и вообще педалька где-то внизу. Ну думаю настал п....ц сцеплению, передачи не втыкаются вообще никакие :unknw: Стал разрабатывать, педалькой прокачивать, кой как 4 стала втыкаться, потом 5 , 3, 2 .Но не первая, поехал со второй, после прогрева все стало втыкаться как положено. Заказал сцепление в сборе(5тр), выжимной 3,6 тр, все поменяли, оказалось выжимной там стоял заклинивший, диск сцепления вообще не той стороной стоял(его меняли по гарантии почти на новой машине официалы) Забираю из сервиса, все отлично втыкается, еду не нарадуюсь. И что вы думаете? На следующий день опять на холодную не втыкается ни одна передача :throw1: . Кто подскажет из-за чего такая картина может быть и что делать?
  • 0

#336 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 January 2014 - 07:27 PM

Всем привет! Значит история такая - машине 82 тыщи , первая и вторая передачи особенно на холодную всегда херо....то втыкались(хотя езжу на машине 5тк всего, т.е. как было на новой не знаю.... тесть - первый владелец возил на ней много тяжестей по 500-800 кг) И вот в один прекрасный день сажусь в холодную машину, выжимаю сцепление, а у него ход очень тугой и маленький и вообще педалька где-то внизу. Ну думаю настал п....ц сцеплению, передачи не втыкаются вообще никакие :unknw: Стал разрабатывать, педалькой прокачивать, кой как 4 стала втыкаться, потом 5 , 3, 2 .Но не первая, поехал со второй, после прогрева все стало втыкаться как положено. Заказал сцепление в сборе(5тр), выжимной 3,6 тр, все поменяли, оказалось выжимной там стоял заклинивший, диск сцепления вообще не той стороной стоял(его меняли по гарантии почти на новой машине официалы) Забираю из сервиса, все отлично втыкается, еду не нарадуюсь. И что вы думаете? На следующий день опять на холодную не втыкается ни одна передача :throw1: . Кто подскажет из-за чего такая картина может быть и что делать?

Что-то с механизмом переключения, надо разбирать и смотреть, либо ездить так.
Я бы ездил так,пока кпп не притрется или не сломается окончательно, максимум что может случиться - купите кпп с разборки и будете дальше ездить.
  • 0

#337 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 17 January 2014 - 07:47 PM

Что-то с механизмом переключения, надо разбирать и смотреть, либо ездить так.
Я бы ездил так,пока кпп не притрется или не сломается окончательно, максимум что может случиться - купите кпп с разборки и будете дальше ездить.

Как то не оптимистично.....а не может быль причиной главный цилиндр сцепления??
  • 0

#338 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 January 2014 - 07:53 PM

У меня тоже какаето не ясность. при морозе ниже - 15 начинает с утра педаль сцепления ватной быть, тоесть нажимаешь а она еле обратно поднимается , думал жидкость в этом году поменял, картина осталась на месте. ?????
  • 0

#339 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 18 January 2014 - 01:35 AM

После замены диска, регулировки сцепления тоже проявилась провалы педали сцепления на холодную, приходиться прокачивать раз десять, потом надеюсь притрётся
  • 0

#340 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 18 January 2014 - 08:51 AM

После замены диска, регулировки сцепления тоже проявилась провалы педали сцепления на холодную, приходиться прокачивать раз десять, потом надеюсь притрётся

Да хрен с ними с провалами, скорости же не втыкаются никакие на холодную, вот что печально
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых