Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#721 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 03 June 2015 - 01:58 PM

Есть кто на форуме в Москве возмется сделать? Я читал что спомощью компрессора и соска от камеры делают. Объяснял это в сервисах, говорят это если ты один будешь и второго нету, чтобы качать. Операция идентична типа. Короче никто не хочет связываться.

угу, связываться не хотят, операция не идентична, тормозуха изначально идёт под давлением на прокачку, а не самотёком из бачка


  • 0

#722 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 03 June 2015 - 04:28 PM

угу, связываться не хотят, операция не идентична, тормозуха изначально идёт под давлением на прокачку, а не самотёком из бачка


Так получается и тормоза у нас не на 100% наботают?

Кто это может сделать в Москве?
  • 0

#723 Алексей Азов

Алексей Азов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2015 - 07:23 PM

Братья всем привет!
Помогайте кто чем может, ну естественно совет нужен ))
В общем ситуация такая. Имеем Кайрон, 2,3 МКПП пробег 57 ткм. Передачи включаются четко, сцепление работает без нареканий, но, есть посторонний звук при работе на ХХ. Такой хруст или стрекот (можно спутать с работой дизеля). Когда выжимаешь сцепление этот звук пропадает и авто работает как часы, тихо и ровно. При отпущенном сцеплении появляется этот звук. Если добавить обороты то звук пропадает. Кто что скажет??
  • 0

#724 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 05 June 2015 - 02:10 AM

Как вариант выжимной подшипник, на Форде бензиновом так было. Меняли. 


  • 0

#725 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 June 2015 - 05:14 AM

Братья всем привет!
Помогайте кто чем может, ну естественно совет нужен ))
В общем ситуация такая. Имеем Кайрон, 2,3 МКПП пробег 57 ткм. Передачи включаются четко, сцепление работает без нареканий, но, есть посторонний звук при работе на ХХ. Такой хруст или стрекот (можно спутать с работой дизеля). Когда выжимаешь сцепление этот звук пропадает и авто работает как часы, тихо и ровно. При отпущенном сцеплении появляется этот звук. Если добавить обороты то звук пропадает. Кто что скажет??

С новья так.Сейчас 137000км.Тоже сначала думал на выжимной,но видимо это какая то шайба.
  • 0

#726 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 05 June 2015 - 07:28 AM

Братья всем привет!
Помогайте кто чем может, ну естественно совет нужен ))
В общем ситуация такая. Имеем Кайрон, 2,3 МКПП пробег 57 ткм. Передачи включаются четко, сцепление работает без нареканий, но, есть посторонний звук при работе на ХХ. Такой хруст или стрекот (можно спутать с работой дизеля). Когда выжимаешь сцепление этот звук пропадает и авто работает как часы, тихо и ровно. При отпущенном сцеплении появляется этот звук. Если добавить обороты то звук пропадает. Кто что скажет??

Не париться! Все что нам остается делать это забить на этот звук. Он у меня с 5000 км появился, сейчас почти 30 ткм и тоже шумит на горячей машине.


  • 0

#727 Алексей Азов

Алексей Азов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 June 2015 - 07:32 AM

Не париться! Все что нам остается делать это забить на этот звук. Он у меня с 5000 км появился, сейчас почти 30 ткм и тоже шумит на горячей машине.


Вот! То что и хотел услышать, спасибо!
  • 0

#728 Alex_homman

Alex_homman

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 June 2015 - 02:03 PM

Доброго дня. Появилась странная проблема. На механике бензин. 2, 4, задняя передачи стали включаться просто мягче некуда. Без сопротивления. Как то в никуда до самого ограничителя на тоннеле. За полтора года я как то привык что есть определенный алгоритм попадания в передачу небольшие сопротивления при переходе из нейтралки на передачу а тут как будто ничего не вкл. а просто дергаешь рычагом в воздухе. Первая третья и пятая все осталось как было. А те которые "на себя" как то странно. Причем без всяких симптомов просто подъехал к магазину вышел через пять минут сел поехал. 1 нормально, 2 бац и вникуда. Я очканул что все приехали. Так нет набор скорости и тд. 3 как обычно через двойной выжим. 4 бац опять вникуда. Т. Е. Передачу втыкаешь а нет ощущения что процесс завершился. Рычаг просто упирается в пластик и все. При этом едем нормально. Пробег 127800. Сцепление в сборе меняли на 100 тыс примерно. Может кто в курсе огорчаться уже или нет?
  • 0

#729 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 June 2015 - 05:36 PM

Странно. А ходы рычага "на себя" не увеличились? Что-то походу с механизмом переключений. Лучше так не оставлять, смотреть из чего он состоит, искать проблему. Походу что-то типа втулки механизма отвечающая за переключения "вниз".
А что с задней?
  • 0

#730 Alex_homman

Alex_homman

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 June 2015 - 08:23 PM

Нормально. Все включатся. И да ходы получается увеличились. Рычаг практически упирается в пластик
  • 0

#731 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 16 June 2015 - 04:06 PM

чудеса с МКПП не иссякают


  • 0

#732 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 June 2015 - 12:39 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я езжу на автомобиле с двигателем d20dt механика дизель 2008 г.в. Хотелось бы спросить вашего совета. Сегодня попал в жуткий ливень в городе, и подъезжая к дому появилась проблема с тяжелым включением передач, значительно усиливающаяся в пути (расстояние- около 3 км), дошло до того что кроме первой передачи ничего не включалось, включая заднюю, кое-как дополз до дома и оставил автомобиль остывать. Прошло уже около 3-х часов, сейчас передачи включаются все, ну с трудом, как будто преодолевая сопротивление чего-то, не дающего воткнуть рычаг в нужное положение. Данная проблема наблюдается на включенном двигателе. С выключенным все передачи включаются на ура. Подскажите что делать в данной ситуации? Было ли что-то подобное у Вас и как решилась проблема?


  • 0

#733 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2015 - 07:18 AM

Сегодня утром проблема самостоятельно исчезла
  • 0

#734 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 23 June 2015 - 08:10 AM

Лять. Пока не прогреется коробка, пока трогаешься первой, есть небольшая буксовка и дерганье. Пока не проедешь эти жалкие 3-5км. Блин, ну что там такое делается за эти километры?
  • 0

#735 chinuk16

chinuk16

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Охота

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 June 2015 - 08:27 AM

Дорого времени суток форумчане, ни как не могу определиться с маслом в МКПП, предлагают знакомые IDEMITSU ATF D2

Кто, что льет и у кого все тип топ :-)


Не париться! Все что нам остается делать это забить на этот звук. Он у меня с 5000 км появился, сейчас почти 30 ткм и тоже шумит на горячей машине.

Та же беда, по слухам масло в горобке у нас ATF dexron 2 , а оно как вода и вибрации на горячую не гасит ни черта (при нагрузке на двигатель на ХХ ) 


Сообщение отредактировал chinuk16: 23 June 2015 - 08:25 AM

  • 0

#736 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2015 - 08:37 AM

больше вибрации от двигателя на холостых 650-680 об\мин на штатной прошивке у бензинки,

чем от густоты смазки в коробке,

у меня вообще декстрон 3 налит, а он жиденький совсем..


  • 0

#737 chinuk16

chinuk16

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Охота

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 June 2015 - 08:42 AM

больше вибрации от двигателя на холостых 650-680 об\мин на штатной прошивке у бензинки,

чем от густоты смазки в коробке,

у меня вообще декстрон 3 налит, а он жиденький совсем..

про прошивку я конечно еще не задумывался, но возможно и в ней дело, у меня просто ГБО стоит и с прошивками я чет пока не определялся


  • 0

#738 chinuk16

chinuk16

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Охота

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 June 2015 - 08:53 AM

А какие мысли про масло в МКПП, почему рекомендации D2 а не GL5 какой нить, что там у нас в коробке такого навороченного???? Знаю только, что синхронизаторы полеуритановые какие то стоят, в них возможно дело????


Сообщение отредактировал chinuk16: 23 June 2015 - 08:54 AM

  • 0

#739 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 June 2015 - 09:55 AM

Если очень густое масло залить, то очень сложно будет включить передачу, на холодной машине вообще невозможно.
Синхронизаторы не полиуретановые, а имеют полимерное покрытие синхронизирующих колец.

Всё дело в саморегулируемой корзине, из за него сцепа не до конца выжимается , так как зазор постоянно выбирается(регулируется )хитрым шайтан механизмом и если написано замена диска вместе с корзиной, то лучше поменять целиком. В моём случае денег не было и пришлось колдовать с шайтан механизмом. После замены диска скоростя включались неделю идеально, а потом всё подрегулировалось и всё, первая идеально, вторая и третья с небольшим как бы хрустом(рука чувствует как заходят шестерни в зацепление) и чем холоднее на улице, тем хуже.  А ещё конструкция нашего выжимного такова, что как мне кажется , с него хрен на 100 процентов выгонишь весь воздух, так как штуцер прокачки стоит перед выжимным а не за ним и лишний воздух в системе не даёт жидкости полностью выжать сцепление.

Пётр, вы разбирали сцепление, имеете в этом большой опыт. Подскажите, есть ли возможность избавиться от механизма регулировки сцепления, заклинить его как-нибудь? Остается, правда открытым вопрос, что делать, когда накладки сцепления износятся немного и надо будет произвести очередную регулировку. По идее, с износом накладок нажимной пятак корзины будет приближаться к выжимному и в конце-концов упрется в него. Далее развитие ситуации зависит от того, что наступит раньше: заклинивание выжимного от перегрева из-за постоянного вращения или же сгорят накладки из-за пробуксовки.
  • 0

#740 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 June 2015 - 10:51 AM

Подобное и у меня пробег 20 т.км. при езде на 5-передаче при снижении оборотов появляется кратковременный гул..но как бы спереди не из коробки...и не включалась (3 случая) ...кроме этого 4-я передача....вчера такой шум был на 3-ей передаче..сегодня звонил в сервис..сказали такого быть не должно..если что ехать к ним..печально..попробую покататься ещё..


Еще как связано. Дело не в разгерметизации системы, а в том что клапана которые держат вакуум в системе на переходных режимах не работают и хабы начинают включаться, из-за чего раздается звук "грабли по асфальту". Обороты около 2 тысяч аак раз режим минимального разряжения в системе. Узнать легко - если звук слышим просто чуть газ отпустили. Если звук пропал, то значит точно клапана в вакуумной системе. Читайте тему про хабы.

Если включаются хабы....я так понимаю подключается передний мост..., то должно происходить притормаживание авто, тем более при движении на 5-ой скорости (нагрузка на передний мост) но такого не происходит..или он не подключается?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых