Если очень густое масло залить, то очень сложно будет включить передачу, на холодной машине вообще невозможно.
Синхронизаторы не полиуретановые, а имеют полимерное покрытие синхронизирующих колец.
Всё дело в саморегулируемой корзине, из за него сцепа не до конца выжимается , так как зазор постоянно выбирается(регулируется )хитрым шайтан механизмом и если написано замена диска вместе с корзиной, то лучше поменять целиком. В моём случае денег не было и пришлось колдовать с шайтан механизмом. После замены диска скоростя включались неделю идеально, а потом всё подрегулировалось и всё, первая идеально, вторая и третья с небольшим как бы хрустом(рука чувствует как заходят шестерни в зацепление) и чем холоднее на улице, тем хуже. А ещё конструкция нашего выжимного такова, что как мне кажется , с него хрен на 100 процентов выгонишь весь воздух, так как штуцер прокачки стоит перед выжимным а не за ним и лишний воздух в системе не даёт жидкости полностью выжать сцепление.
Пётр, вы разбирали сцепление, имеете в этом большой опыт. Подскажите, есть ли возможность избавиться от механизма регулировки сцепления, заклинить его как-нибудь? Остается, правда открытым вопрос, что делать, когда накладки сцепления износятся немного и надо будет произвести очередную регулировку. По идее, с износом накладок нажимной пятак корзины будет приближаться к выжимному и в конце-концов упрется в него. Далее развитие ситуации зависит от того, что наступит раньше: заклинивание выжимного от перегрева из-за постоянного вращения или же сгорят накладки из-за пробуксовки.