Камрады, разрешите поделиться моим способом усмирения МКПП.
Сейчас, после того, как откатал уже 1000 км, могу сказать, что данный способ действительно мне помог.
Итак, все началось чуть меньше года назад, во время замены масла в КПП и раздатке при пробеге около 45000 км. Я залил дешевую ATF Chevron MD3 по 120 р/л (https://ravta.ru/cat...tf-md-3-0-946l/) и туда же добавил два препарата: Ресурс для трансмиссии(http://smazka.ru/pro...anicheskikh-kpp) одну банку и SMT2(http://www.amag.ru/catalog/33258.html) в количестве 120 мл. В результате передачи стали переключаться легче, но переход с третьей на вторую, и тем более на первую, был затруднен. Нужно было или подгазовывать, или дважды тыкать в передачу, чтобы она включилась. Переходы на повышенные передачи выполнялись идеально. После хорошего прогрева коробки все передачи включались без проблем, кроме первой, которую воткнуть на скорости выше 10 км/ч было сложнее.
Так я и ездил, привык и перестал обращать внимание на мелкие шероховатости включения. А затем на просторах интернета наткнулся на интересную мысль о том, что можно попробовать в МКПП залить какой-нибудь препарат для АКПП. С этой мыслью я ходил несколько месяцев, пока в магазине не увидел ревитализант для АКПП Хадо(http://xado-express....oducts/10242211). Цена в районе 800 рублей меня устроила и я приобрел это чудо-снадобье. Не откладывая в долгий ящик, тем более что был в отпуске, залил весь шприц 8 мл в коробку. Доза предназначена для объема масла 5-8 литров.
Прокатился за 30 км по делам и, возвращаясь обратно, удивился тому, как просто включилась первая передача на скорости 10 км/ч. Перед дачей у меня участок подразбитой грунтовки, которую я преодолеваю на первой передаче, если не куда не спешу. Ранее включение первой передачи происходило следующим способом: тыкнешь раз, она немного сопротивляется, тут же тыкаешь второй раз и она с легкой неохотой включается. Сейчас же включение происходит с первого раза, чувствуется легкое сопротивление и в тот момент, когда ждешь, что коробка упрется, передача легко заходит в свое место.
Когда ездишь по одному и тому же маршруту, уже на атомате подключаешь передачи на определенных отрезках пути или в поворотах. И вот именно в таких моментах понимаешь, что произошли изменения: передачи сами залетают на свое место
Специально проверял -- теперь могу на скорости 40 км/ч подоткнуть первую передачу без перегазовки и практически без усилий. Ранее это было невозможно.