Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#741 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 23 June 2015 - 11:54 AM

Подобное и у меня пробег 20 т.км. при езде на 5-передаче при снижении оборотов появляется кратковременный гул..но как бы спереди не из коробки...и не включалась (3 случая) ...кроме этого 4-я передача....вчера такой шум был на 3-ей передаче..сегодня звонил в сервис..сказали такого быть не должно..если что ехать к ним..печально..попробую покататься ещё..


Если включаются хабы....я так понимаю подключается передний мост..., то должно происходить притормаживание авто, тем более при движении на 5-ой скорости (нагрузка на передний мост) но такого не происходит..или он не подключается?

 

Гул и "грабли по асфальту" совершенно разные звуки. При проблемах с вакумом мост не подключается, хабы пытаются зацепиться, но не цепляются, поэтому доп.нагрузки нет. Отсюда и характерный звук металлического лязга. "грабли по асфальту" - наиболее точное описание этого звука.

Кстати "выть" и ГП может тут звук на троллейбусный похож.


  • 0

#742 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 June 2015 - 01:01 PM

Гул и "грабли по асфальту" совершенно разные звуки. При проблемах с вакумом мост не подключается, хабы пытаются зацепиться, но не цепляются, поэтому доп.нагрузки нет. Отсюда и характерный звук металлического лязга. "грабли по асфальту" - наиболее точное описание этого звука.

Кстати "выть" и ГП может тут звук на троллейбусный похож.

Да вы правы..я ошибся..подключение хабов не значит подключение моста...(вспомнил, что вчера при шприцевании карданов передний крутился руками-значит отключен и в раздатке и на колёсах).Но звук у меня появляется именно ввиде гула (не скрежет, а хр..н его знает) спереди, при выжиме сцепления и переключении передачи проходит....не знаю что это


  • 0

#743 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 June 2015 - 02:04 PM

 

Как проверить что это? Хабы? или что-то другое


Сообщение отредактировал zavr: 23 June 2015 - 02:05 PM

  • 0

#744 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 23 June 2015 - 08:33 PM

Но звук у меня появляется именно ввиде гула (не скрежет, а хр..н его знает) спереди, при выжиме сцепления и переключении передачи проходит....не знаю что это

 У меня выжимной шумит, сцепление нажимаешь шум пропадает, особенно хорошо на горячую в гараже слышно на нейтралке. Ездил к мастерам - сказали пока не трогай, будет сцепление кончаться, заодно и его посмотрим.


  • 0

#745 Burjuy

Burjuy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 June 2015 - 01:27 PM

Всем доброго времени суток 

 

Я же уже написал в чем была проблема лопнула стопарная шайба на промежуточном валу 5 передачи, заменили и все гут.


  • 0

#746 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 July 2015 - 09:43 PM

Подскажите, скорее всего сегодня появился странный звук, раньше не замечал. В общем когда сцепление или полностью выжато или отпущено все норм, причем без разницы на скорости или на нетрали. Стою на месте на нетрали , чуть-чуть нажимаю сцепление появляется что-то вроде хруста, причем имеет место быть только в диапазоне когда сцепление именно в рабочем диапазоне ходит., потом попробовал на скорости, под нагрузкой хруста нет, но если сбросить газ и машина пошла на накат и вот уже катится на холостых то чуть-чуть хруста есть. При этом вчера снял передний кардан, езже без него, может как-то связанно? Что это может быть и можно ли будет проехать так 100км?  АХ да звук идет, как вроде из под переднего левого колеса.


Сообщение отредактировал Dencen: 07 July 2015 - 09:45 PM

  • 0

#747 МаХХ

МаХХ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Горный туризм. путешествие.

  • дизель механика
  • Имя:макасим

Отправлено 25 July 2015 - 07:54 PM

Неа, я всё это уже поменял - толку нихрена.
Осталась последняя надежда на дополнительную шайбу под датчик нейтрали.
Давно купил, всё руки не доходят.

Я грел газовой горелкой, сразу всё открутилось.

И все таки получается, если я мы нет, то греем пробку и откручиваем?Но вопрос. При нагревание металл не расширяется? или все же искать удлинитель?


  • 0

#748 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 July 2015 - 09:29 PM

Сделал проще,точный удар небольшой кувалдочкой и чуть ли не руками пошла.До этого полуметровая труба не помогла.


  • 0

#749 МаХХ

МаХХ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Горный туризм. путешествие.

  • дизель механика
  • Имя:макасим

Отправлено 25 July 2015 - 10:05 PM

Сделал проще,точный удар небольшой кувалдочкой и чуть ли не руками пошла.До этого полуметровая труба не помогла.

допустим так, а заливная горловина? туда не подлезешь. И правда что она в герметики?перед закручиванеем порбку чем обработать лучше 


  • 0

#750 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 July 2015 - 10:00 PM

допустим так, а заливная горловина? туда не подлезешь. И правда что она в герметики?перед закручиванеем порбку чем обработать лучше

Откинуть кардан и крутить воротком, продетым до середины, двумя руками, чтобы не свернуть грани в пробке. Таким способом часто отворачиваются очень сложные гайки. На пробке герметик, но он там нахрен не нужен, держит прекрасно и так, даже не потеет, хотя себе заливал на 0,5 литра больше уровня.
  • 0

#751 МаХХ

МаХХ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Горный туризм. путешествие.

  • дизель механика
  • Имя:макасим

Отправлено 26 July 2015 - 10:17 PM

Откинуть кардан и крутить воротком, продетым до середины, двумя руками, чтобы не свернуть грани в пробке. Таким способом часто отворачиваются очень сложные гайки. На пробке герметик, но он там нахрен не нужен, держит прекрасно и так, даже не потеет, хотя себе заливал на 0,5 литра больше уровня.

попробую. сегодня в 3 сервиса в строгино заехал. там запросили за замену 2500! :fool:  не понимаю за что?


  • 0

#752 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 July 2015 - 11:09 PM

Скорее всего, по нормо-часам так выходит. А вообще, при наличии подъемника или ямы и хорошего инструмента дел на полчаса.
  • 0

#753 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 July 2015 - 10:11 AM

Камрады, разрешите поделиться моим способом усмирения МКПП.

Сейчас, после того, как откатал уже 1000 км, могу сказать, что данный способ действительно мне помог.

Итак, все началось чуть меньше года назад, во время замены масла в КПП и раздатке при пробеге около 45000 км. Я залил дешевую ATF Chevron MD3 по 120 р/л (https://ravta.ru/cat...tf-md-3-0-946l/) и туда же добавил два препарата: Ресурс для трансмиссии(http://smazka.ru/pro...anicheskikh-kpp) одну банку и SMT2(http://www.amag.ru/catalog/33258.html) в количестве 120 мл. В результате передачи стали переключаться легче, но переход с третьей на вторую, и тем более на первую, был затруднен. Нужно было или подгазовывать, или дважды тыкать в передачу, чтобы она включилась. Переходы на повышенные передачи выполнялись идеально. После хорошего прогрева коробки все передачи включались без проблем, кроме первой, которую воткнуть на скорости выше 10 км/ч было сложнее.

Так я и ездил, привык и перестал обращать внимание на мелкие шероховатости включения. А затем на просторах интернета наткнулся на интересную мысль о том, что можно попробовать в МКПП залить какой-нибудь препарат для АКПП. С этой мыслью я ходил несколько месяцев, пока в магазине не увидел ревитализант для АКПП Хадо(http://xado-express....oducts/10242211). Цена в районе 800 рублей меня устроила и я приобрел это чудо-снадобье. Не откладывая в долгий ящик, тем более что был в отпуске, залил весь шприц 8 мл в коробку. Доза предназначена для объема масла 5-8 литров.

Прокатился за 30 км по делам и, возвращаясь обратно, удивился тому, как просто включилась первая передача на скорости 10 км/ч. Перед дачей у меня участок подразбитой грунтовки, которую я преодолеваю на первой передаче, если не куда не спешу. Ранее включение первой передачи происходило следующим способом: тыкнешь раз, она немного сопротивляется, тут же тыкаешь второй раз и она с легкой неохотой включается. Сейчас же включение происходит с первого раза, чувствуется легкое сопротивление и в тот момент, когда ждешь, что коробка упрется, передача легко заходит в свое место.

Когда ездишь по одному и тому же маршруту, уже на атомате подключаешь передачи на определенных отрезках пути или в поворотах. И вот именно в таких моментах понимаешь, что произошли изменения: передачи сами залетают на свое место :)

Специально проверял -- теперь могу на скорости 40 км/ч подоткнуть первую передачу без перегазовки и практически без усилий. Ранее это было невозможно.

7483158m.jpg 7472918m.jpg 7529257m.jpg


  • 0

#754 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 July 2015 - 10:17 AM

Камрады, разрешите поделиться моим способом усмирения МКПП.

Сейчас, после того, как откатал уже 1000 км, могу сказать, что данный способ действительно мне помог.

Итак, все началось чуть меньше года назад, во время замены масла в КПП и раздатке при пробеге около 45000 км. Я залил дешевую ATF Chevron MD3 по 120 р/л (https://ravta.ru/cat...tf-md-3-0-946l/) и туда же добавил два препарата: Ресурс для трансмиссии(http://smazka.ru/pro...anicheskikh-kpp) одну банку и SMT2(http://www.amag.ru/catalog/33258.html) в количестве 120 мл. В результате передачи стали переключаться легче, но переход с третьей на вторую, и тем более на первую, был затруднен. Нужно было или подгазовывать, или дважды тыкать в передачу, чтобы она включилась. Переходы на повышенные передачи выполнялись идеально. После хорошего прогрева коробки все передачи включались без проблем, кроме первой, которую воткнуть на скорости выше 10 км/ч было сложнее.

Так я и ездил, привык и перестал обращать внимание на мелкие шероховатости включения. А затем на просторах интернета наткнулся на интересную мысль о том, что можно попробовать в МКПП залить какой-нибудь препарат для АКПП. С этой мыслью я ходил несколько месяцев, пока в магазине не увидел ревитализант для АКПП Хадо(http://xado-express....oducts/10242211). Цена в районе 800 рублей меня устроила и я приобрел это чудо-снадобье. Не откладывая в долгий ящик, тем более что был в отпуске, залил весь шприц 8 мл в коробку. Доза предназначена для объема масла 5-8 литров.

Прокатился за 30 км по делам и, возвращаясь обратно, удивился тому, как просто включилась первая передача на скорости 10 км/ч. Перед дачей у меня участок подразбитой грунтовки, которую я преодолеваю на первой передаче, если не куда не спешу. Ранее включение первой передачи происходило следующим способом: тыкнешь раз, она немного сопротивляется, тут же тыкаешь второй раз и она с легкой неохотой включается. Сейчас же включение происходит с первого раза, чувствуется легкое сопротивление и в тот момент, когда ждешь, что коробка упрется, передача легко заходит в свое место.

Когда ездишь по одному и тому же маршруту, уже на атомате подключаешь передачи на определенных отрезках пути или в поворотах. И вот именно в таких моментах понимаешь, что произошли изменения: передачи сами залетают на свое место :)

Специально проверял -- теперь могу на скорости 40 км/ч подоткнуть первую передачу без перегазовки и практически без усилий. Ранее это было невозможно.

7483158m.jpg 7472918m.jpg 7529257m.jpg

это реклама или в натуре?


  • 0

#755 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 July 2015 - 10:19 AM

Почитайте мои остальные посты: все сплошь реклама.


  • 0

#756 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 July 2015 - 11:10 AM

Почитайте мои остальные посты: все сплошь реклама.

нет, ну, зачем?

я очень скептически отношусь ко всяким чудо-присадкам,

а это хадо http://xado-express....oducts/10242211- панацея получается?

принцип действия как у древнего римета?


  • 0

#757 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 29 July 2015 - 11:15 AM

Слепое плацебо-тестирование проводить надо (ибо инструментальные тесты нам не по карману), иначе все это из серии "чистая машина лучше едет".... Не верю я в наращивание какой-то там керамики при таких температурах и тем более восстановление поверхностей.


Сообщение отредактировал wizard: 29 July 2015 - 11:17 AM

  • 1

#758 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 July 2015 - 11:54 AM

Слепое плацебо-тестирование проводить надо (ибо инструментальные тесты нам не по карману), иначе все это из серии "чистая машина лучше едет".... Не верю я в наращивание какой-то там керамики при таких температурах и тем более восстановление поверхностей.

как-то так, тем более о наращивании керамики на полимерном покрытии синхронизаторов?

нет, я совсем не против, чтобы за 800 руб. решить проблему втыкания передач, но, может,

это только уважаемому gena586 так повезло...

жду, давно уже жду, кто вскроет коробку и найдёт причину в её потрохах с отчётом, разумеется))


  • 2

#759 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 July 2015 - 12:17 PM

как-то так, тем более о наращивании керамики на полимерном покрытии синхронизаторов?

нет, я совсем не против, чтобы за 800 руб. решить проблему втыкания передач, но, может,

это только уважаемому gena586 так повезло...

жду, давно уже жду, кто вскроет коробку и найдёт причину в её потрохах с отчётом, разумеется))

Я давно в это не верю. Имею негативный опыт использования Хадо, но к счастью не на своей машине. Даже когда использую промывку инжекторов от "Лавр", то понимаю, что в большей степени самовнушение работает, а не реальный эффект. Хотя до сих пор от промывок не отказался, но уже пользуюсь очень и очень редко. Брехня все, имхо конечно. 


Сообщение отредактировал Рокфор: 29 July 2015 - 12:17 PM

  • 2

#760 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 July 2015 - 03:29 PM

нет, ну, зачем?

я очень скептически отношусь ко всяким чудо-присадкам,

а это хадо http://xado-express....oducts/10242211- панацея получается?

принцип действия как у древнего римета?

 

Я не отвечу вам, какой принцип действия у этого хадо, думаю, что совсем иной, чему у римета. Здесь скорее всего, геомодификатор поверхностей трения, а римет -- металлоплакирующий состав.

 

Слепое плацебо-тестирование проводить надо (ибо инструментальные тесты нам не по карману), иначе все это из серии "чистая машина лучше едет".... Не верю я в наращивание какой-то там керамики при таких температурах и тем более восстановление поверхностей.

 

Кто бы еще организовал такое тестирование :) Я вот половину тестов провел, не хотите сделать ответный ход?

 

как-то так, тем более о наращивании керамики на полимерном покрытии синхронизаторов?

нет, я совсем не против, чтобы за 800 руб. решить проблему втыкания передач, но, может,

это только уважаемому gena586 так повезло...

жду, давно уже жду, кто вскроет коробку и найдёт причину в её потрохах с отчётом, разумеется))

 

Не допускаете мысли, что дело совсем не в синхронизаторах? Они и так усиленные, две поверхности трения имеют, а толку-то от этого.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)