Внутр. диаметр 15.9 мм
Наруж. диаметр 21.9 мм
Толщина 1.2 мм
Шайба заказана с Экзиста по номеру, который в этой теме указан, цена 35 руб. с копейками.
Спасибо. В теме пропустил (проморгал)
Отправлено 19 May 2015 - 11:25 AM
Внутр. диаметр 15.9 мм
Наруж. диаметр 21.9 мм
Толщина 1.2 мм
Шайба заказана с Экзиста по номеру, который в этой теме указан, цена 35 руб. с копейками.
Спасибо. В теме пропустил (проморгал)
Отправлено 19 May 2015 - 03:39 PM
Отправлено 19 May 2015 - 04:21 PM
а какая связь датчика нейтрали и трудного включения передач?
чётко пока никто не объяснил, но помогает
Отправлено 26 May 2015 - 10:24 PM
Когда ездил менять выжимной, привез диск сцепления, мастер сказал что установленный диск тоньше нового где-то на 1-2 мм. Я так понимаю наше сцепление не меньше 100000км должно ходить. Но я все равно поменял, без корзины. Теперь когда машина после долгой стоянки 6 часов, сцепление в самом верху берет и дергатся. Проедешь 5 км, и все становится идельно! Я фигею с установленной нашей коробки и гидроусилителя механзма! что там такого происходит, что за 5 км прогревается, и начинает нормально работать?? То передачи плохо втыкались до замены масла в коробке, то теперь после замены диска в самом конце берет, пока сам не уйдет этот долбанный свободный ход.
Меня не было при замене. Сервис через знакомых нашел, где никто ни кого нае... обманывать не будет. Оставил с утра, вечером забрал.
Сегодня оставил на замену корзины. Об изменениях отпишусь. Надеюсь мои метания помогут кому-то сэкономить и деньги и время.
Сообщение отредактировал Gorky: 26 May 2015 - 10:29 PM
Отправлено 26 May 2015 - 10:59 PM
Всё дело в саморегулируемой корзине, из за него сцепа не до конца выжимается , так как зазор постоянно выбирается(регулируется )хитрым шайтан механизмом и если написано замена диска вместе с корзиной, то лучше поменять целиком. В моём случае денег не было и пришлось колдовать с шайтан механизмом. После замены диска скоростя включались неделю идеально, а потом всё подрегулировалось и всё, первая идеально, вторая и третья с небольшим как бы хрустом(рука чувствует как заходят шестерни в зацепление) и чем холоднее на улице, тем хуже. А ещё конструкция нашего выжимного такова, что как мне кажется , с него хрен на 100 процентов выгонишь весь воздух, так как штуцер прокачки стоит перед выжимным а не за ним и лишний воздух в системе не даёт жидкости полностью выжать сцепление.
Отправлено 30 May 2015 - 12:50 PM
Все! Поменяли корзину все стало супер! Мастер говорит кривая корзина. короче меняйте с диском корзину, не эксперементируйте!
Отправлено 02 June 2015 - 10:43 AM
Внутр. диаметр 15.9 мм
Наруж. диаметр 21.9 мм
Толщина 1.2 мм
Шайба заказана с Экзиста по номеру, который в этой теме указан, цена 35 руб. с копейками.
Отсоединился от братства колец!((
Наличие второй шайбы негативно влияет на мозги (ЭБУ), выдает ошибку по сцеплению,
по крайней мере, на моём Кае.
Вторую шайбу удалили.
И тут начинается самое интересное! Шайба датчика нейтрали по номеру, который указан в топе, и которую я купил на Экзисте, не такая, как родная!
Родная шайбочка слегка больше и по внутреннему и по наружному диаметру, толщина примерно такая же, штангелем не мерял.
Все! Поменяли корзину все стало супер! Мастер говорит кривая корзина. короче меняйте с диском корзину, не эксперементируйте!
На дизеле сцепа идентичная с бензинкой?
Сцепление прокачивали с повышенным давлением?
Сообщение отредактировал Перс: 02 June 2015 - 10:44 AM
Отправлено 02 June 2015 - 12:21 PM
На дизеле сцепа идентичная с бензинкой?
Сцепление прокачивали с повышенным давлением?
Отправлено 02 June 2015 - 02:27 PM
Паша! Почему только орининал на бензинку? Я же скидывал какие должны подходить:
Valeo SY24 диск сцепления
Valeo SYC18 карзина.
Кто нибудь ставил на Кирьяна бензинового Валео? Я собираюсь покупать именно его.
Отправлено 02 June 2015 - 03:08 PM
С таким количеством сообщений и пятьюстами плюсами задавать такие вопросы!!!Или ты дурака решил включить???
че за предъявы? ты че думаешь я все сообщения в кпп адресовал? я ваще в машину не сувался раньше. отдавал на то и пусть химичат, сейчас любопытно стало... ты в этом вопросе разбираешься, для тебя это очевидно, в другом кер от штанги не отличишь, я не хрена в коробке и маслах не понимаю. это зазорно что человек пытается разобраться в чем то???
не хочешь помогать советом, проходи мимо, тем более нормальные люди уже давно нормально все ответили.
Отправлено 02 June 2015 - 05:11 PM
Отправлено 02 June 2015 - 06:39 PM
Паша! Почему только орининал на бензинку? Я же скидывал какие должны подходить:
Valeo SY24 диск сцепления
Valeo SYC18 карзина.
Кто нибудь ставил на Кирьяна бензинового Валео? Я собираюсь покупать именно его.
Это не на бензинку 2,3, это точно. Вычитал на просторах инета
Отправлено 02 June 2015 - 07:27 PM
У меня это явление было с нуля,но со сменой масла усилилось(тоже липкая моль).Наверное надо было послушать Игоря и лить декстон2.А вторая шайба под датчик нейтрали помогает включению 1-й? Чтобы хотяб как на жиге классике 1-ая включалась по усилию. А то каждый раз трогаешься и тыкаешь 1-ую по 5 раз, чтобы шестеренки зацепились наконец! Масло менял на липкую моль, сцепление регулировал, воздух выгонял. Но это не помогло, первая через опу включается. Кольцо не поможет 1-й???
Отправлено 03 June 2015 - 08:51 AM
Это не на бензинку 2,3, это точно. Вычитал на просторах инета
Отправлено 03 June 2015 - 09:03 AM
У меня это явление было с нуля,но со сменой масла усилилось(тоже липкая моль).Наверное надо было послушать Игоря и лить декстон2.
Отправлено 03 June 2015 - 11:32 AM
А вторая шайба под датчик нейтрали помогает включению 1-й? Чтобы хотяб как на жиге классике 1-ая включалась по усилию. А то каждый раз трогаешься и тыкаешь 1-ую по 5 раз, чтобы шестеренки зацепились наконец! Масло менял на липкую моль, сцепление регулировал, воздух выгонял. Но это не помогло, первая через опу включается. Кольцо не поможет 1-й???
кому как, можно попробовать,
декстрон менял на шелл спиракс, потом опять на декстрон, сцепление регулировал, воздух выгонял....
не помогает(((
рекомендуют некую чудесную присадку в МКПП от Хадо, попробовать что ли?
Всмысле прокачивать с повышенным давлением?
где-то на форуме описана метода прокачки сцепления с помощью надутой камеры (от колеса),
прокачка педалью неэффективна в силу неудачного конструктива гидропривода сцепления, утверждают знатоки
Отправлено 03 June 2015 - 11:50 AM
Отправлено 03 June 2015 - 12:08 PM
Игор, я не понял, подходит валио, указанное тобой?
Нет, не подходит на нашу бензинку.
Отправлено 03 June 2015 - 12:43 PM
Так именно так у меня начал умирать выжимной. Не надо с маслом играться 90% выжимной.Но ведь некоторое время втыкается нормально?...Повторюсь,это только в тёплое время года.Завелся поехал,минимум полчаса катаешся норм.,потом в любой мало-мальской пробешке бздык и первая упирается всеми фибрами.Я не перегазовываю,ибо время на это тратится ни чуть не меньше,просто подгадываю и выжимаю сцепу секунд за 5 до подтыкания передачи.Чё там дилер лил на 60000 км.не знаю,но после замены на 120000км.на ЛМ ТопТех1100(декстрон 2-3)стало хуже.Да и признаков умирания сцепы пока не замечаю,педалькой поиграть можно.Попробую перейти на чистый декстрон 2.
Отправлено 03 June 2015 - 12:51 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых