Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#761 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 July 2015 - 04:25 PM

 

 

Не допускаете мысли, что дело совсем не в синхронизаторах? Они и так усиленные, две поверхности трения имеют, а толку-то от этого.

Допускаю,

допускаю, что собака зарыта в каком-то совсем копеечном факторе, который можно легко исправить,

тугое включение передач - не массовое явление, а проблема явного меньшинства, судя по теме.


  • 0

#762 chinuk16

chinuk16

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Охота

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 July 2015 - 08:34 AM

Допускаю,

допускаю, что собака зарыта в каком-то совсем копеечном факторе, который можно легко исправить,

тугое включение передач - не массовое явление, а проблема явного меньшинства, судя по теме.

Полностью солидарен! Все включается нормально, заменил заводское масло в МКПП стало работать еще лучше :-)


  • 0

#763 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 July 2015 - 12:36 PM

У меня сложилось впечатление,что как раз у большинства затуп в коробасе,а у остальных всё ещё вререди:)
  • 0

#764 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 July 2015 - 03:07 PM

У меня тоже стало немного лучше включаться после замены масла в КПП. Но опять же все условно.Свежее маслице,шестереночкам время пришло притереться,мои усилия по разработке механизма переключения не прошли даром.вот и результат.Когда добавляют присадку,еще и психологический фактор имеет место быть.


  • 0

#765 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 30 July 2015 - 05:46 PM

 А затем на просторах интернета наткнулся на интересную мысль о том, что можно попробовать в МКПП залить какой-нибудь препарат для АКПП.

уважаемый гена586, можно поинтересоваться, почему выбор пал на препарат для АКПП, если у Хадо есть почти такое же для МКПП

http://xado.ru/revit...pp-i-reduktorov


...мои усилия по разработке механизма переключения не прошли даром.вот и результат...

призовое место по армрестлингу?

:hihih:


  • 2

#766 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 31 July 2015 - 07:13 AM

Если очень густое масло залить, то очень сложно будет включить передачу, на холодной машине вообще невозможно.
Синхронизаторы не полиуретановые, а имеют полимерное покрытие синхронизирующих колец.

Пётр, вы разбирали сцепление, имеете в этом большой опыт. Подскажите, есть ли возможность избавиться от механизма регулировки сцепления, заклинить его как-нибудь? Остается, правда открытым вопрос, что делать, когда накладки сцепления износятся немного и надо будет произвести очередную регулировку. По идее, с износом накладок нажимной пятак корзины будет приближаться к выжимному и в конце-концов упрется в него. Далее развитие ситуации зависит от того, что наступит раньше: заклинивание выжимного от перегрева из-за постоянного вращения или же сгорят накладки из-за пробуксов

Давно не был в теме. Возможность заклинить механизм есть(капнуть на него сваркой) . Если руки когда нибудь дойдут до замены диска, то так и сделаю, потому что ещё раз экзекуции храповичок не выдержит. Выжимной у нас всё время крутиться. Если кто будет менять сцепление и сможет открутить трубку от шланчика в районе выжимного(я не смог  даже разрезной головкой слизал грани), то обязательно снять выжимной и прокачать его от воздуха в емкости с тормозухой иначе его оттуда не выгнать, а всё то что мы прокачиваем это до выжимного, а в выжимном хрен знает что, воздух или тормозуха. Ведь у некоторых проблем нет, а остальные несут ежедневные муки. У меня каждое утро проваливается педаль сцепы, выжимной менян на 99 000, главный в том году примерно на 135 000, толку ноль. После прокачки день нормально и снова провал, где подсос хрен знает.


  • 1

#767 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 31 July 2015 - 07:47 AM

Давно не был в теме. Возможность заклинить механизм есть(капнуть на него сваркой) . 

 

Спасибо за ответ и пояснения!

 

уважаемый гена586, можно поинтересоваться, почему выбор пал на препарат для АКПП, если у Хадо есть почти такое же для МКПП

http://xado.ru/revit...pp-i-reduktorov

 

1) мне так захотелось

2) на 200 р дешевле

3) в АКПП железа больше, чем в МКПП, поэтому активного компонента должны были положить больше

4) препарат для МКПП идет в фасовке один шприц на 2 литра масла, для обработки нужно 2 шприца. Я обошелся одним, который на 5 литров масла рассчитан.


  • 0

#768 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 July 2015 - 08:30 AM

Всем привет!!!

В этой теме я еще не был, но постоянно слежу за ней :koo-koo:

Тем летом поменял масло в коробке, передачки стали втыкаться чуть лучше (может на уровне самовнушения),

сейчас есть небольшая затупа при включении 1 передачи со 2-3, но наверно уже привык почти не обращаю на

это внимания. Остальные передачи включаются отлично (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ). :dolf_ru_329:

 

Меня не совсем устраивает звук при переключении передач - звук то ли от хода рычагов то ли еще от чего - это

присутствует на многих РКПП не тока Ёнгов, ощущение что в коробке либо масла нет либо ощущение что коробка

открыта (без нижнего поддона) - ну уж очень громко слышно, особенно когда в машине тишина и окна открыты.

Обращаю внимание: ни хруст, ни скрежет, а именно похоже на ход рычагов... :russian_ru:

Хотелось бы знать это норма или что-то где-то посмотреть??? :unknw:

 

 


  • 0

#769 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 31 July 2015 - 09:09 AM

То же самое, клацает при орудовании рычагом довольно громко. Не обращаю внимания на это 68 т. км.


  • 0

#770 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 31 July 2015 - 09:54 AM

Мне кажется, что Гена правильно выбрал присадку именно для АКПП, т.к. наша коробка ходит на АТФке. Масло для коробок 75-ХХ и тд не заливают к нам в коробки. Вот поэтому надо обращать внимание для каких масел идет присадка для АТФки или нет.


  • 0

#771 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 31 July 2015 - 09:59 AM

 

Меня не совсем устраивает звук при переключении передач - звук то ли от хода рычагов то ли еще от чего - это

присутствует на многих РКПП не тока Ёнгов, ощущение что в коробке либо масла нет либо ощущение что коробка

открыта (без нижнего поддона) - ну уж очень громко слышно, особенно когда в машине тишина и окна открыты.

Обращаю внимание: ни хруст, ни скрежет, а именно похоже на ход рычагов... :russian_ru:

Хотелось бы знать это норма или что-то где-то посмотреть??? :unknw:

Клацает громко, в Автотеореме просил смазать механизм переключения, продинамили, сказали не поможет. Не верю!

Что у нас под чехлом рукоятки КПП? Там видно шарниры тяг?


Мне кажется, что Гена правильно выбрал присадку именно для АКПП, т.к. наша коробка ходит на АТФке. Масло для коробок 75-ХХ и тд не заливают к нам в коробки. Вот поэтому надо обращать внимание для каких масел идет присадка для АТФки или нет.

Мне тоже так кажется, что по общепринятым понятиям АТФ - это не масло уже.


  • 0

#772 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 31 July 2015 - 10:10 AM

Если кто будет менять сцепление и сможет открутить трубку от шланчика в районе выжимного(я не смог  даже разрезной головкой слизал грани), то обязательно снять выжимной и прокачать его от воздуха в емкости с тормозухой иначе его оттуда не выгнать, а всё то что мы прокачиваем это до выжимного, а в выжимном хрен знает что, воздух или тормозуха. Ведь у некоторых проблем нет, а остальные несут ежедневные муки. У меня каждое утро проваливается педаль сцепы, выжимной менян на 99 000, главный в том году примерно на 135 000, толку ноль. После прокачки день нормально и снова провал, где подсос хрен знает.

Не в этом ли главный корень зла?


  • 0

#773 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 July 2015 - 10:12 AM

Клацает громко, в Автотеореме просил смазать механизм переключения, продинамили, сказали не поможет. Не верю!

Что у нас под чехлом рукоятки КПП? Там видно шарниры тяг?

Что под чехлом не скажу - не смотрел :unknw:

А вот где-нить смазать или что-нить подтянуть - нужно посмотреть!!! :foolish: 

Ведь по ощущению похоже на какую-то разбалтанность - звук больше дребезжащий... не силен я в этом вопросе - надо чтобы знающие подсказали :dolf_ru_275:


  • 0

#774 sOv

sOv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 05 August 2015 - 07:53 AM

Народ, кто какое масло льет в коробку? Посоветовали в одном известном всем сервисе липкую моль, но 720р. за литр, после ремонта сцепы, просто убивают. Я тут со сцеплением мучался, поменял уже всё, осталась только прокачать под давлением. Передачи 1 и 2 все еще туговато идут. И с 3 на 2 тоже.

Сообщение отредактировал sOv: 05 August 2015 - 07:57 AM

  • 0

#775 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 05 August 2015 - 08:42 AM

Думаю вопрос в прокачке гидросистемы под давлением и использовании нормального масла. Большинство наших масел минералки имеют маркировку Dexron llD. Я использую синтетику Dexron llE, производитель Mobil, марка ATF SHC. Оно дорогое,особых преимуществ перед минералкой не имеет кроме того что зимой коробка лучше переключается, так как вязкость более стабильна при температурных изменениях.
В остальном тоже самое.
В целом включения более-менее нормальные, хотя мкпп на Кайроне конечно грубовата.
Пробег 32.
  • 0

#776 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 05 August 2015 - 08:54 AM

У меня залито Aral Getriebeöl ATF 22 в коробке, имеет допуск MB-Approval 236.6 и данный продукт рекомендуется к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства и механических трансмиссиях Mercedes Benz.  Температура потери текучести -42. Я не рекламирую, просто после 2х зим могу сказать, что зимой коробка при -27 работала гораздо лучше, чем на заводской жиже в -15. Смысла лить дорогую синьку для Москвы и МО нет.


  • 1

#777 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 05 August 2015 - 08:54 AM

Народ, кто какое масло льет в коробку? Посоветовали в одном известном всем сервисе липкую моль, но 720р. за литр, после ремонта сцепы, просто убивают. Я тут со сцеплением мучался, поменял уже всё, осталась только прокачать под давлением. Передачи 1 и 2 все еще туговато идут. И с 3 на 2 тоже.

мне заливали вместо родной атф2 шелл спиракс - эффекту ноль, теперь опять атф2, так что горю маслом не поможешь,

 

пребываю в заблуждении, что всё-таки сначала нужно как следует прокачать систему гидропривода сцепления,

кому меняли выжимной? его наполняли тормозухой перед установкой, или какой там конструктив?


  • 0

#778 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 August 2015 - 08:59 AM

У меня залито Aral Getriebeöl ATF 22 в коробке, имеет допуск MB-Approval 236.6 и данный продукт рекомендуется к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства и механических трансмиссиях Mercedes Benz.  Температура потери текучести -42. Я не рекламирую, просто после 2х зим могу сказать, что зимой коробка при -27 работала гораздо лучше, чем на заводской жиже в -15. Смысла лить дорогую синьку для Москвы и МО нет.

+!


  • 0

#779 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 August 2015 - 08:17 AM

Вчера заменил жижу в мкпп на Liqui Moly ATF TopTec 1100. Проехал почти 100 км, изменений никаких не ощутил. Пробег 60 тык.


  • 0

#780 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 August 2015 - 09:59 AM

Вчера заменил жижу в мкпп на Liqui Moly ATF TopTec 1100. Проехал почти 100 км, изменений никаких не ощутил. Пробег 60 тык.

Удивительно! Липкая Моль, а изменений ни каких? Они же рекламируют, что типа жижы супер-пупер? А если серьезно, то лично я вообще не доверяю универсальным жижам, а у этой моли и спецификации DIII и DII. Понятно третий декстрон может быть заменой второму, но не всегда, только в тех случаях где позволяет оборудование.  А вообще, если честно изменения в большей степени на уровне самовнушения и чисто субъективных оценок. Имхо конечно. Хотя у меня сейчас проблем с переключением нет, пробег 97000 км, залит DIID и не было с заливки второго декстрона на 50000 пробега.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых