Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#961 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 March 2016 - 10:20 PM

ЛМ1100 универсал с допуском декстрон 2,3.Тоже только два месяца на нем вылержал(после прогрева тупили 1-3 передачи),потом залил декстрон 2,стало норм.
  • 0

#962 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2016 - 07:14 AM

Привет! Езжу 3 года на CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE - все хорошо зимой и летом.
  • 0

#963 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2016 - 07:23 AM

Менял сразу после 10 тыс. пробега в кпп, раздатке, гур.

Сообщение отредактировал sanek-658: 25 March 2016 - 07:25 AM

  • 0

#964 MaxFire

MaxFire

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Max

Отправлено 25 March 2016 - 09:02 AM

 Езжу 4 года с Liqui Moly Top Tec 1100 (пробег на нём 55000), ещё до заливки добавил в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv http://liquimoly.ru/item/3967.html, передачи включаются одним пальцем, чего и вам  желаю :wink:


  • 0

#965 MaxFire

MaxFire

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Max

Отправлено 25 March 2016 - 09:10 AM

Немного ошибся, добавил 4 тюбика из расчёта по одному на литр (как для жёстких условий).


  • 0

#966 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 March 2016 - 11:39 AM

 Езжу 4 года с Liqui Moly Top Tec 1100 (пробег на нём 55000), ещё до заливки добавил в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv http://liquimoly.ru/item/3967.html, передачи включаются одним пальцем, чего и вам  желаю :wink:

 Настораживает это:

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Не использовать в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения.

 

А почему? Потому что там АТФ, далеко не всякая присадка для МКПП нам подойдёт, у нас в коробасах в штате Декстон.

Декстрон - это АТФ. Я бы взял присадку для АКПП или с допуском на  АТФ.

Ранее в теме описан случай удачного применения Хадо для АКПП в нашу МКПП.


  • 0

#967 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2016 - 11:41 PM

Ну-ну,ещё и говна,не безплатного к нему прибавить.
  • 0

#968 MaxFire

MaxFire

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Max

Отправлено 29 March 2016 - 10:30 AM

 Перед добавлением присадки консультировался с технологом liqui moly, у нас используется очень старая и проверенная на musso и korando коробка TSM54(M/T,4WD), тип жидкости Декстрон применяется только из-за характерного пакета присадок нейтрального к материалам деталей коробки, дисульфид молибдена абсолютно нейтрален и не оказывает никакого химического воздействия!

Getriebeoil additiv нельзя использовать в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения только из-за резкого снижения коэффициента трения!!!, т. к. в акпп масло используется не для смазки а в качестве рабочего тела, при резком падении сопротивления гидротрансформатор начинает работать с перегрузкой, насосному колесу приходится совершать большее количество оборотов для поддержания прежнего крутящего момента, что приводит к перегреву и быстрому выходу из строя гидротрансформатора. 

Про дифференциал повышенного трения и говорить не о чём, в самом его названии содержится физический смысл его работы, зацепление пакета фрикционных дисков основано на трении между ними, если добавить дисульфид молибдена LSD просто выйдет из строя, т. к. нарушится основной принцип его работы.

Я совершенно никому ничего не навязываю, нравится вам как работает ваша коробка, так получайте удовольствие, я просто дал проверенный много раз и на собственном опыте совет...

 

 Уважаемые Перс и papas, учите мат часть!!! http://borfi.ru/press/6.html


Сообщение отредактировал MaxFire: 29 March 2016 - 10:34 AM

  • 0

#969 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 March 2016 - 04:22 PM

 Перед добавлением присадки консультировался с технологом liqui moly, у нас используется очень старая и проверенная на musso и korando коробка TSM54(M/T,4WD), тип жидкости Декстрон применяется только из-за характерного пакета присадок нейтрального к материалам деталей коробки, дисульфид молибдена абсолютно нейтрален и не оказывает никакого химического воздействия!

Getriebeoil additiv нельзя использовать в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения только из-за резкого снижения коэффициента трения!!!, т. к. в акпп масло используется не для смазки а в качестве рабочего тела, при резком падении сопротивления гидротрансформатор начинает работать с перегрузкой, насосному колесу приходится совершать большее количество оборотов для поддержания прежнего крутящего момента, что приводит к перегреву и быстрому выходу из строя гидротрансформатора. 

Про дифференциал повышенного трения и говорить не о чём, в самом его названии содержится физический смысл его работы, зацепление пакета фрикционных дисков основано на трении между ними, если добавить дисульфид молибдена LSD просто выйдет из строя, т. к. нарушится основной принцип его работы.

Я совершенно никому ничего не навязываю, нравится вам как работает ваша коробка, так получайте удовольствие, я просто дал проверенный много раз и на собственном опыте совет...

 

 Уважаемые Перс и papas, учите мат часть!!! http://borfi.ru/press/6.html

 Дисульфид молибдена при взаимодействии с водой и кислородом превращается в серную кислоту и абразив, а так же не терпит высоких температур.

Если не гонять по бродам, и не перегревать КПП, то подойдёт.))))

 

Достоверная причина или совокупность причин тугого втыкания передач МКПП на многих Кайронах однозначно не установлена до сих пор. Отслеживаю тему с 2010 года.


  • 0

#970 MaxFire

MaxFire

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Max

Отправлено 29 March 2016 - 04:44 PM

 Перс, ваше утверждение даже на шутку не похоже, скорее на полное отсутствие знаний по химии. Вот официальный ответ производителя: http://forum.liquimo...ibdena-v-masle/

 

Интересно о чём думают производители вертолётных двигателей обязательно добавляя MoS2 в моторное масло, или например разработчики Nissan S2000 добавляя на период обкатки?


  • 0

#971 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 March 2016 - 10:26 PM

Если липкая моль такая раскрутая,то пусть сделают норм.масло(разрешаю :) можно даже с уникальным пакетом присадок)с которого я не захочу слезть через два месяца(вроде тт1100 в допуске).А то купи масло,зашлфуй его чудо-юдо присадкой и чувствуй себя обобранным.Хотя ваш подход мне понятен,сам когда то этим грешил.
  • 0

#972 тор124

тор124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 March 2016 - 02:14 AM

Слил Лукви моли Топ тек 1100. Ахренеть --в масле сплошные золотистые блестки бронзы- на вид краска база  металлик. И это за 20т км- Менял заводское на 60т км. Залил  Mobil1 ATF 220 Декстрон 2 Бельгия но 2ая+3  скор все равно запинается при вкл... Походу синхроны сточились. Кто вскрывал МКПП отпишитесь что еще кроме синхронов под замену (муфты, сальники, вилки?). Сцелани не вело. Заводское масло было чистое. Эксплуатация-асфальт.

Собрал на днях : поменял вилку 5/зад, синхрон задней скорости (кстате он по каталогу идёт как 1-й передачи :unknw: ), шток кулисы(выработка и ржавчина), втулки кулисы внутренние (наружние переделал из старых внутренних) и пружинки в сухариках 1-й/2-й передач. Всё вышло на 10т. при условии что сам разбирал.

Да вот ещё летом менял выжимной и заодно глянул сцепление рисок почти не осталось новое с корзинкой стоило 18т. Рискнул поставить ферадо от газели (406 движок) цена вопроса 300р. Пробежал примерно 20-25 т. как новое (только разклепал заново, а то болталось)

А коробка несложная.проехал 300км включается замечательно :good: .


  • 3

#973 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 30 March 2016 - 08:44 AM

 Перс, ваше утверждение даже на шутку не похоже, скорее на полное отсутствие знаний по химии. Вот официальный ответ производителя: http://forum.liquimo...ibdena-v-masle/

 

Интересно о чём думают производители вертолётных двигателей обязательно добавляя MoS2 в моторное масло, или например разработчики Nissan S2000 добавляя на период обкатки?

На любой официоз можно найти контр-официоз. 

Вот тут подробно разбираются плюсы и минусы молибденовых присадок.

http://www.oil-club....lja-dvigatelja/

Особенно "радует" это, хотя речь больше о маслах, а не о присадках:

"Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму."

"Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей."

 

Мои знания по химии ограничиваются средним советским образованием, Ваши выводы об его полном отсутствии по части химии бездоказательны.

Давайте ограничимся содержательной дискуссией на тему без перехода на личный багаж знаний, черты характера, воспитание, рост/вес и прочие личные достоинства или недостатки.
 


Собрал на днях : поменял вилку 5/зад, синхрон задней скорости (кстате он по каталогу идёт как 1-й передачи :unknw: ), шток кулисы(выработка и ржавчина), втулки кулисы внутренние (наружние переделал из старых внутренних) и пружинки в сухариках 1-й/2-й передач. Всё вышло на 10т. при условии что сам разбирал.

Да вот ещё летом менял выжимной и заодно глянул сцепление рисок почти не осталось новое с корзинкой стоило 18т. Рискнул поставить ферадо от газели (406 движок) цена вопроса 300р. Пробежал примерно 20-25 т. как новое (только разклепал заново, а то болталось)

А коробка несложная.проехал 300км включается замечательно :good: .

Пружинки в сухариках 1й и 2й передач тоже были лопнувшие? 

Можно поподробней про феродо от газели с 406м движком? Я понял, это сам диск?


Сообщение отредактировал Перс: 30 March 2016 - 08:45 AM

  • 0

#974 MaxFire

MaxFire

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Max

Отправлено 04 April 2016 - 09:48 AM

Перс согласен с вами, прошу прощения за излишнюю резкость. Но даже в приведённой вами ссылке нет ни слова про вред коробке от MoS2, при этом всеми участниками дискуссии признаются его антифрикционные свойства. Хочу ещё добавить относительно темы обсуждения, статья с ресурса Svong использованная в качестве контраргумента является фэйковой и самого ресурса не существует уже больше десяти лет, кстати эта тема многократно комментировалась и обсуждалась на форуме Liqui Moly http://forum.liquimo...ev/#comment-745


Сообщение отредактировал MaxFire: 04 April 2016 - 09:49 AM

  • 0

#975 MaxFire

MaxFire

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Max

Отправлено 04 April 2016 - 10:06 AM

 Хотел добавить, масла содержащие MoS2 многократно тестировались в НАМИ по заказу журнала "За Рулём" и ни одного негативного или опасного эффекта выявлено не было:

 http://zr.ru/content...itaja_prisadok/

 http://zr.ru/content...0_km_bez_masla/


  • 0

#976 sOv

sOv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 09 April 2016 - 04:17 PM

Прошу прощения, вопрос наверное глупый, но всё же. Коробка на бензиновых и дизельных одинаковая? Б/у от дизеля на бензинку встанет?
  • 0

#977 Шипа

Шипа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2016 - 09:02 PM

Всем приветик! сегодня на сервисе  менял масло , движок, мосты , раздатка. Столкнулись с такой проблемой не откручиваются  пробки ( сливная, заливная ) на мкпп ( кайрон 2.0 дизель ). приваривать к пробке гайку или болт на сервисе не рекомендуют. пока замочили ВДшкой но мужики рекомендуют преоброзователем ржавчины. если кто сталкивался с такой проблемой , напишите как её решили ! Алексей.  


  • 0

#978 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 12 April 2016 - 11:47 AM

Грел газовой горелкой.

Сразу все открутилось.


  • 0

#979 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 12 April 2016 - 08:39 PM

Прошу прощения, вопрос наверное глупый, но всё же. Коробка на бензиновых и дизельных одинаковая? Б/у от дизеля на бензинку встанет?

Боюсь соврать но вроде да. Вопрос только с датчиком первой передачи. В работе бензинки он не используется. А в дизеле да.
Но глобально коробки должны быть одинаковы. За исключением сцепления конечно.
  • 0

#980 sOv

sOv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 12 April 2016 - 09:17 PM

Спасибо, насчет сцепления это я знаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых