МКПП. Ремонт. Замена масла
#1161
Отправлено 02 February 2018 - 10:59 AM
#1162
Отправлено 05 February 2018 - 03:11 PM
Кайрон с МКПП очень чувствителен к рабочему ходу сцепления, от этого - к рабочему ходу педали сцепления.
Попробуйте убрать все коврики, корыта и проверить, что может мешать нажатию педали до упора, и снова проверить включение 1 и 2 передач.
Далее вопрос: после нескольких нажатий на педаль, двойном выжиме (как на старых УАЗах) 1 и 2 включаются нормально?
Если нормально, то дело в механике - приводе нажимного диска, т.е. в главном или рабочем цилиндре.
Затем - замена жидкости.
Затем - замена рабочего цилиндра
#1163
Отправлено 07 February 2018 - 06:52 PM
Здравствуйте. А на наш Кайрон подходит коробка от мерседес спринтер? Так, просто размышления. Если подходит, то заменив коробку можно будет подобрать одномассовое сцепление?
#1164
Отправлено 09 February 2018 - 02:11 PM
Pahano, а на месте передачи включаются нормально при запущенном двигателе?
#1165
Отправлено 12 March 2018 - 08:47 AM
Всем здрасти! Есть не большой вопросик , может кто встречался с такой проблемой - скорости стали короткими от чего такое и чем это чревато?
#1166
Отправлено 12 March 2018 - 08:59 AM
#1167
Отправлено 12 March 2018 - 09:17 AM
Да вот такая ситуёвина стоило уехать на вахту как жёнушка решила мене сделать подарок (подшаманить "санька") вот его и подшаманили по мелочам
#1168
Отправлено 12 March 2018 - 10:00 AM
скорости стали короткими ?
А они были у Кирюхи длинными??? По мне, так первые три передачи всегда были короткие...
#1169
Отправлено 12 March 2018 - 10:03 AM
По моим осчучениям они были длиннее
#1170
Отправлено 12 March 2018 - 07:00 PM
#1171
Отправлено 12 March 2018 - 07:05 PM
По моим осчучениям они были длиннее
Как то странно. В принципе такое может случиться если заменить шестерни в коробке или мост с другой парой.
Вы последнее время не ездили на другой машине ?
#1172
Отправлено 12 March 2018 - 07:08 PM
#1173
Отправлено 12 March 2018 - 07:09 PM
Разгонитесь до 100 км/ч по трассе на пятой и посмотрите, какие обороты двигателя. Делов-то.
#1174
Отправлено 12 March 2018 - 07:52 PM
#1175
Отправлено 13 March 2018 - 12:58 PM
На другой машине я не ездил так как я сварщик коробку не снимали так как подкоренной чуточку подкапывает да и то не капает а просто нижний болт промасленный . Будем надеяться на обманчивость ощущений Ну а на счёт понижайки так машина и так высокая отключишь ещё выше станет ваще придется со стремянкой ездить
#1176
Отправлено 13 March 2018 - 01:39 PM
Кайрон с МКПП очень чувствителен к рабочему ходу сцепления, от этого - к рабочему ходу педали сцепления.
Попробуйте убрать все коврики, корыта и проверить, что может мешать нажатию педали до упора, и снова проверить включение 1 и 2 передач.
Далее вопрос: после нескольких нажатий на педаль, двойном выжиме (как на старых УАЗах) 1 и 2 включаются нормально?
Если нормально, то дело в механике - приводе нажимного диска, т.е. в главном или рабочем цилиндре.
Затем - замена жидкости.
Затем - замена рабочего цилиндра
Синхронизаторы сделаны не из полимера, а из металла. А вот по книжке на кольцах синхронизаторов на тех поверхностях, которые участвуют в синхронизации скоростей, нанесено некое полимерное покрытие.Pahano, а на месте передачи включаются нормально при запущенном двигателе?
Спасибо за ответ. В общем так: на улице минус 20, завожу, пытаюсь включить первую, входит с сопротивлением, трогаюсь, пытаюсь включить вторую входит с сопротивлением, третья норм, перекресток, торможу с выжатым сцеплением секунды 3, втыкаю вторую с трудом хрустом и нервами, поворот, третья норм, четвертая норм, заежаю во двор, торможу со сценой, двойной выжим, вторая входит легче но все равно не комфортно, и с хрустом, торможу со сценой, обороты падают, жду 3 сек, первая как по маслу.
#1177
Отправлено 13 March 2018 - 04:08 PM
Ну а на счёт понижайки так машина и так высокая отключишь ещё выше станет ваще придется со стремянкой ездить
Это как то не понятно
Я не как не вкурю
У нас в машине есть пониженная скорость . которая включается поворотом колесика. Возможно у вас включена пониженная передача. Проверте.
#1178
Отправлено 13 March 2018 - 07:22 PM
Та же фигня пока не проедишь километров 50 что 1я что 2я еле втыкаются. Никто не знает в чем причина. Приезжаешь в сервис в москву и там все хорошо. Вот и мучаюсь(((
Спасибо за ответ. В общем так: на улице минус 20, завожу, пытаюсь включить первую, входит с сопротивлением, трогаюсь, пытаюсь включить вторую входит с сопротивлением, третья норм, перекресток, торможу с выжатым сцеплением секунды 3, втыкаю вторую с трудом хрустом и нервами, поворот, третья норм, четвертая норм, заежаю во двор, торможу со сценой, двойной выжим, вторая входит легче но все равно не комфортно, и с хрустом, торможу со сценой, обороты падают, жду 3 сек, первая как по маслу.
#1179
Отправлено 13 March 2018 - 07:29 PM
Особенность нашей коробки видимо. Если при переключении передач в момент, когда рычаг на нейтрали, отпускать сцепление, и перед тем, как воткнуть передачу, выжать его вновь, то передачи включаются легко.
#1180
Отправлено 13 March 2018 - 08:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2), (1)