агаСпасибки за подсказку. Нью проксима - официалы?!
МКПП. Ремонт. Замена масла
#441
Отправлено 14 August 2014 - 11:49 AM
#442
Отправлено 23 August 2014 - 09:57 AM
#443
Отправлено 06 September 2014 - 09:51 PM
#444
Отправлено 08 September 2014 - 02:37 PM
#445
Отправлено 08 September 2014 - 02:42 PM
#446
Отправлено 08 September 2014 - 02:45 PM
Может, просто, хабы недовыключаются?...И вообще при трогании вперед или назад происходят очень не приятные удары.
#447
Отправлено 08 September 2014 - 08:56 PM
другая тема, если стук идёт именно после того как передача уже включена и вы отпускаете сцепление. тогда повышенный люфт может быть как коробке, так и в карданах и ли заднем мосту.
вообще, нужно больше информации. ранее сцепление нормально работало или нет? когда стало хуже с переключением? в какой именно момент стук? есть ли толчок при трудном включении передачи?
также есть вторая причина. если со сцеплением всё ок, то есть вероятность разрушения или сильного износа подшипников в коробке. тогда любые попытки включить передачу будут сопровождаться сильными люфтами и перкосами валов, сильным шумом и т.п. по идее, к такому может привести либо сильная течь масла из коробки, соответственно она с очень маленьким уровнем масла, либо сильный износ масла, либо залитое ранее неподходящее масл для МКПП Кайрона. если это произошло, переборки не избежать.
к затруднённому включению может также привести неправильный подбор масла в МКПП - например налили обычную трансмиссионку вместо Декстрон 2, либо просто не ту жидкость - Меркон или АТФ для япов. Декстрон 3 может тоже вызвать затрудение в переключениях, но не настолько.
в общем:
1. сначала проверьте сцепление. лучше в сервисе, но нормальном чтобы шарили в Кайронах. возможно дело ремонтом сцепы и ограничится, так как скорее всего это оно.
2. если с ним всё ок, нужно смотреть МКПП. сначала проверьте масло в коробке. оно должно быть на уровне отверстия заливной пробки - верхнее. если есть потёки на сальниках, палец залезает и не чувствует масла - очень плохо.
сливаем то что есть, меняем сальники и заливаем любой Декстрон 2.вариантов их много. с синтетическим Декстроном 2 лучше будут холодные переключения ниже -15С.
2. если масло есть - посмотрите цвет. обычно Декстрон 2 красного цвета. если что-то тёмное или коричневое, сливаем и делаем то же что выше.
3. если не помогает - разборка с дефектовкой деталей или замена коробки на исправную что должно быть известно заранее.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 08 September 2014 - 08:59 PM
#448
Отправлено 09 September 2014 - 12:45 AM
также, при сборке машин, при их якобы предпродажном обслуживании и ТО у дилеров, видимо никто шибко не утруждает себя точной регулировкой длины хода самой педали сцепления и её свободного хода. так что половина проблем ещё и от неотрегулированной педали и воздуха в системе гидравлики сцепления.
почитал тему по регулировке сцепления - http://kyron-clan.ru...8%D1%8F__st__60
теперь сам хочу проверить регулировку и сделать прокачку, так как на моей машине с новья и до сих пор (21 тыс. км.) не совсем чёткое включение 1,2 и 3 передач, даже после замены масла в коробке на синтетику Mobil ATF SHC. иногда рычаг упирается. при этом на машине друга, купленной буквально через 3 месяца после моей, передачи прекрасно переключаются на родном масле в коробке. так что надо проверить регулировку педали...
теперь уже вообще думаю, что кстати, большинство всех косяков с тугим переключением МКПП на Кайронах - не результат работы минерального Декстрона 2, а именно плохо отрегулированное сцепление или воздух в системе, или бракованный рабочий или главный цилиндр сцепления (реже).
ну и 5% плохого включения - неправильное масло в коробке. такое встречается.
сломать коробку просто так наверное почти нереально. если опять же не ездить с косячным сцеплением, вот оно как раз и может кончить коробку раньше времени.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 09 September 2014 - 12:49 AM
#449
Отправлено 09 September 2014 - 10:25 AM
#450
Отправлено 09 September 2014 - 09:13 PM
#451
Отправлено 09 September 2014 - 09:32 PM
#452
Отправлено 10 September 2014 - 07:00 AM
#453
Отправлено 13 September 2014 - 10:02 PM
по поводу выжимного - он на Кайроне объединён с рабочим цилиндром сцепления, поэтому стоит недёшево. оригинал около 4-х рублей, есть мнение что это Валео. есть ещё варианты от Sachs и TRW, но они подороже, около 5ти тысяч.
с корзиной и дисками сцепления будьте внимательны, на дизель они продаются комплектом, на бензин диск и корзина отдельно. но в итоге цена одинакова, окого 5,5 тысяч как дизель так и на бенз. это цены экзиста оригинал по Москве.
#454
Отправлено 14 September 2014 - 03:55 AM
У меня пару дней назад случилось подобное. При разгоне до 3000 оборотов появился шум, предположительно из коробки (кайрон 2,3 бензин МКПП). Я запереживал, машина уже не на гарантии, 25000 км, поехал в сервис, поменял масло в коробке, при замене на сливной пробке обнаружил два металлических осколка. После замены все стало нормально, но вот сегодня опять зашумело, выжимаешь сцепление или сбрасываешь скороть все пропадает. Наверное поеду на днях к механикам, чувствую нужно коробочку вскрывать.Всем доброго времени суток...
Случилась беда с моим авто (кайрон 2.3 МКПП) пару дней назад при включении 5 передачи появился шум (но это не гул, вроде не подшипник) и продолжается до сих пор. Сейчас 5 не включаю. Шумит только на 5 передачи и только под нагрузкой газ отпускаю и шум пропадает. Масло в норме. Авто уже не гарантии.
А это выдержка из текста одного из владельца на мою просьбу - У меня весной этого года на бензиновом Кае с механикой была такая же петрушка — однажды завыла 5я. Потом 5я начала вылетать, а затем перестала включаться. Тоже ехал 1000км без 5й. Благо машина на гарантии. Перебрали коробку. Развалилась какая-то шайба на вторичном валу. Так что — в сервис и коробас на дефектовку.
Может кто сталкивался, Буду рад любой помощи!!!
#455
Отправлено 14 September 2014 - 04:33 AM
У меня пару дней назад случилось подобное. При разгоне до 3000 оборотов появился шум, предположительно из коробки (кайрон 2,3 бензин МКПП). Я запереживал, машина уже не на гарантии, 25000 км, поехал в сервис, поменял масло в коробке, при замене на сливной пробке обнаружил два металлических осколка. После замены все стало нормально, но вот сегодня опять зашумело, выжимаешь сцепление или сбрасываешь скороть все пропадает. Наверное поеду на днях к механикам, чувствую нужно коробочку вскрывать.
сама запчасть стоила копейки(стопарная шайба на промежуточном валу 5 передачи), а вот демонтаж монтаж коробки и вскрытие её вылетает довольно в круглую сумму
Сообщение отредактировал Burjuy: 14 September 2014 - 04:35 AM
#456
Отправлено 14 September 2014 - 08:12 AM
#457
Отправлено 14 September 2014 - 01:41 PM
#458
Отправлено 15 September 2014 - 07:39 AM
Я бы начал заказывать запчасти и по приходу менять. А то буксанет как-нибудь посильнее, пригорит и начнет постоянно проскальзывать. А это приведет к общему перегреву и, возможно, к заклиниванию выжимного. Вобщем, ничего хорошего.Иногда пробуксовывает сцепление (кратковременно поднимаются обороты при резком нажатии газа), что посоветуете делать? Ждать когда станет буксовать чаще, или менять заранее? При пробуксовке сцепления что подлежит замене?
#459
Отправлено 15 September 2014 - 07:46 AM
#460
Отправлено 15 September 2014 - 10:33 AM
Походу дело совсем не в коробке. Почитал тему на форуме "Несанкционированное подключение хабов", покумекал, поэксперементаровал, и, думаю, что дело как раз таки в разгерметизации системы подключения переднего привода. Позвонил другу в Уральск, у него кайрон уже больше сотни прошел, пораспрашивал его. Он говорит, что у него был подобный шум, но он на него забил и шум прошел. А про стружку в коробке он говорит вообще обычное дело, и у него она была. Так что думаю, что просто при сборе попало что-то, потому что при обкатке ни каких ударов и т.п. не наблюдал.сама запчасть стоила копейки(стопарная шайба на промежуточном валу 5 передачи), а вот демонтаж монтаж коробки и вскрытие её вылетает довольно в круглую сумму
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых