МКПП. Ремонт. Замена масла
#1321
Отправлено 13 February 2019 - 11:54 AM
#1322
Отправлено 13 February 2019 - 01:14 PM
Ну-ну, и ещё рабочие диаметры маховиков разные, на дизель 240, на бензинку 225.
Не прокатит.
#1323
Отправлено 13 February 2019 - 01:21 PM
Почему не прокатит... Хвостовая часть бензинового и дизельного мотора одинаковые? Если да, то только решить вопрос с датчиком положения. И наверное ещё стартер. Лучше два - три раза сцепление от бензинового заменить, чем один раз дизельное в сборе с маховиком.
#1324
Отправлено 13 February 2019 - 01:45 PM
ХЗ, у меня нет халявной КПП от бензинки, чтобы экспериментировать.
#1325
Отправлено 13 February 2019 - 02:17 PM
#1326
Отправлено 13 February 2019 - 02:35 PM
http://kyron-clan.ru...нзин/?p=980777,датчик коленвала вроде одинаковые, что на дизель, что на бензин
в стартере тоже различия не видел
#1327
Отправлено 13 February 2019 - 03:13 PM
#1328
Отправлено 14 February 2019 - 04:22 PM
от муусо одномассовый плюс все остольное отнегоже
Очень интересно, такого решения не слышал. Можно узнать хотя-бы в общих чертах перечень заменяемых деталей. Конечно по возможности поподробнее))
#1329
Отправлено 14 February 2019 - 05:45 PM
В теме сцепление.
#1330
Отправлено 04 March 2019 - 02:58 PM
Шалом, православные ))))
Ткните меня, где найти инфу по подшипникам коробки (номера?), оригинал не хочу, хочу NSK. Один комрад на драйве описал, но что-то не найду в его теме уточнений, какой опорный (в корпусе коробки) на первичном валу, а какой на стыке первичного с вторичным (маленький конусный).
#1331
Отправлено 05 March 2019 - 03:24 PM
Вопрос снят, все нашел...
#1332
Отправлено 05 March 2019 - 03:45 PM
#1333
Отправлено 06 March 2019 - 03:24 PM
Я меняю подшипники все, по синхронам все ровно, проблем нет.
#1334
Отправлено 06 March 2019 - 04:15 PM
Точно? Все пружинки сухариков в синхронах живые? Версия, почему 1я и 2я туго втыкаются?
#1335
Отправлено 07 March 2019 - 10:17 AM
Точно? Все пружинки сухариков в синхронах живые? Версия, почему 1я и 2я туго втыкаются
У меня проблем с включением не было, был грохот на холостых. Подшипники все более менее, но опорный первичного вала проворачивался в корпусе. может в нем дело - заменю все - посмотрим.
Из наблюдений - у меня сейчас подменная коробка стоит и ради эксперимента я залил трансмиссионку G4/5 вместо ATF посмотреть эффект. Он был ожидаем - не включить первую и вторую, пока не прогреется масло в коробке (если должна быть ATFка, значит должна ))))) под нее рассчитан коэффициент трения в паре синхрон-конус шестерни). Может быть (мое сугубое предположение), у кого туго включаются передачи обновить ATFку?
#1336
Отправлено 08 March 2019 - 09:23 AM
Для улучшения работы добавьте чего-нибудь типа супротека или хадо, станет сильно лучше.
#1337
Отправлено 12 March 2019 - 10:25 AM
Вопрос снят, все нашел...
Так Вы бы и с нами поделились бы информацией. Какие там подшипники стоят (номера)?
#1338
Отправлено 14 March 2019 - 11:16 AM
Так Вы бы и с нами поделились бы информацией. Какие там подшипники стоят (номера)?
Даневопрос ))))
Подшипник роликовый первичного вала (внутри КПП) 1 шт.-HR30307J
Подшипник шариковый первичного вала 1 шт.-6619803015
Подшипник роликовый вторичного вала (внутри КПП) 1 шт.-HR30307J
Подшипник роликовый промвала (внутри КПП) 2 шт.-HR32206J
Подшипник шариковый промвала (внутри КПП) 1 шт.- nsk 6204
Сальник первичного вала-3164108000
Сальник вторичного вала-3164221000
и тот, что в стыке первичного-вторичного: ориг.номер (я взял такой) 3166008000
в коробке лежал KBC 32203-DY
#1339
Отправлено 15 March 2019 - 08:31 AM
Даневопрос ))))
Подшипник роликовый первичного вала (внутри КПП) 1 шт.-HR30307J
Подшипник шариковый первичного вала 1 шт.-6619803015
Подшипник роликовый вторичного вала (внутри КПП) 1 шт.-HR30307J
Подшипник роликовый промвала (внутри КПП) 2 шт.-HR32206J
Подшипник шариковый промвала (внутри КПП) 1 шт.- nsk 6204
Сальник первичного вала-3164108000
Сальник вторичного вала-3164221000
и тот, что в стыке первичного-вторичного: ориг.номер (я взял такой) 3166008000
в коробке лежал KBC 32203-DY
Спасибо
#1340
Отправлено 15 March 2019 - 12:54 PM
Вопрос сейчас стоит один - регулировка натяга подшипников первичного и вторичного валов. Они все конические (о ужас - и даже в стыке валов конический!) и требуют выборки осевых люфтов. Можно собрать на удачу с старыми регулировочными шайбами, а можно по науке (только я ее пока не придумал )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых