МКПП. Ремонт. Замена масла
vkortelev
05 Feb 2012
amateurz
05 Feb 2012
Неопнятка какая-то корейская.
Сообщение отредактировал amateurz: 05 February 2012 - 07:17 PM
Xopxe
05 Feb 2012
Да, все правильно Просто надо запомнить, что шестой нет. Но так на многих авто. Кольца, да кнопки в основном коробках, где задняя включается вперед рядом с первой, там вероятно перепутать.А у меня пробег 32 км и 1, 2 передачи включаются без проблем. Но и задняя тоже включается без проблем одним нажатием мизинца без всякой блокировки. Т.е. ни на какую ручку не надо нажимать, ни какое кольцо не надо поднимать... Это что так должно и быть? Едеш на 5й, а потом неглядя врубаеш заднюю...
Неопнятка какая-то корейская.
vitzer
05 Feb 2012
У кого то тоже было перевернуто сцепление? Тогда вопрос, чья сборка и год? У меня Владивосток, 2010 год. Хреновое включение достало.Тем более что мой случай не единичный.
vkortelev
06 Feb 2012
dim.a7
06 Feb 2012
На ходу заднюю не врубишь если специально не постараться, шестеренки издадут такой треск!!А у меня пробег 32 км и 1, 2 передачи включаются без проблем. Но и задняя тоже включается без проблем одним нажатием мизинца без всякой блокировки. Т.е. ни на какую ручку не надо нажимать, ни какое кольцо не надо поднимать... Это что так должно и быть? Едеш на 5й, а потом неглядя врубаеш заднюю...
Неопнятка какая-то корейская.
Поначалу 1-2 плоховато включались ,тысяч через три стало нормально. Если попадает коврик под педаль то не включишь, очень чувствительна к ходу педали.
Сообщение отредактировал dim.a7: 06 February 2012 - 08:58 AM
Silver Kyron
06 Feb 2012
hirodger
06 Feb 2012
но у меня можно сказать с начала эксплуатации авто,
передачи включаются достаточно вменяемо даже по зиме,
не идеально конечно,бывают "осечки",
я бы сказал где то на уровне коробок вазовской классики или Волги.
Рокфор
07 Feb 2012
Примерно такие же ощущения, но меня лично совершенно не напрягает. В принципе все устраивает и переключения и работа коробки. Сейчас у нас морозы давят до -25 ночью, но в среднем днём -13-18 и проблем с переключением не имею, как на холодную, так и на прогретой коробке. Тьфу...тьфу...Незнаю как у других,
но у меня можно сказать с начала эксплуатации авто,
передачи включаются достаточно вменяемо даже по зиме,
не идеально конечно,бывают "осечки",
я бы сказал где то на уровне коробок вазовской классики или Волги.
vkortelev
07 Feb 2012
Gro
07 Feb 2012
Он меня успокоил, масло проверять не нужно, мол это особенности коробки.
Сейчас уже наездил 9000, ощущения, что скрежет все сильнее. Может мороз?
Подскажите, до какого состояния мириться с трением в коробке, когда ехать уже в сервис?
Сообщение отредактировал Gro: 07 February 2012 - 01:35 PM
Gorky
07 Feb 2012
Подскажите, до какого состояния мириться с трением в коробке, когда ехать уже в сервис?
уже 14 тыс, вроде лучше стало.. Я включаю вторую назад и к себе в бок тяну рычаг, включается лучше. Через 5 км почти пропадает.
vkortelev
09 Feb 2012
morozov
09 Feb 2012
Да,делал в Ньюпроксиме,так что инфа достоверная.Машина 2008 кореец.Жаль что снятое сцепление не сфотил.У кого то тоже было перевернуто сцепление? Тогда вопрос, чья сборка и год? У меня Владивосток, 2010 год. Хреновое включение достало.
morozov
09 Feb 2012
После 30 мин езды по пробкам сцепление было практически не возможно включить.Даже прокачивание педали не помогало.Я думал что перепускает цилиндр сцепления,а вылезлатакая бяка.Було также подозрение на выжимной.Но по любому надо было снимать коробку.В целом корзина сцепления,выжимной были нормальными.Но на диске бали сточены клепки.С учетом моего пробега на тот момент 55000 я решил заменить полный комплект.Стоимость работы и зап частей составила 21000.Время работы 5 часов.morozov прошу извенения, а что нибуть ещё кроме плохо вставлящих передач было перед тем как перевернули диск. Может быть сцепление провеливалось или ещё что?