МКПП. Ремонт. Замена масла
#121
Отправлено 05 February 2012 - 01:03 PM
#122
Отправлено 05 February 2012 - 07:14 PM
Неопнятка какая-то корейская.
Сообщение отредактировал amateurz: 05 February 2012 - 07:17 PM
#123
Отправлено 05 February 2012 - 07:25 PM
Да, все правильно Просто надо запомнить, что шестой нет. Но так на многих авто. Кольца, да кнопки в основном коробках, где задняя включается вперед рядом с первой, там вероятно перепутать.А у меня пробег 32 км и 1, 2 передачи включаются без проблем. Но и задняя тоже включается без проблем одним нажатием мизинца без всякой блокировки. Т.е. ни на какую ручку не надо нажимать, ни какое кольцо не надо поднимать... Это что так должно и быть? Едеш на 5й, а потом неглядя врубаеш заднюю...
Неопнятка какая-то корейская.
#124
Отправлено 05 February 2012 - 09:17 PM
У кого то тоже было перевернуто сцепление? Тогда вопрос, чья сборка и год? У меня Владивосток, 2010 год. Хреновое включение достало.Тем более что мой случай не единичный.
#125
Отправлено 05 February 2012 - 09:24 PM
Это как?У кого то тоже было перевернуто сцепление?
#126
Отправлено 06 February 2012 - 08:50 AM
#127
Отправлено 06 February 2012 - 08:54 AM
На ходу заднюю не врубишь если специально не постараться, шестеренки издадут такой треск!!А у меня пробег 32 км и 1, 2 передачи включаются без проблем. Но и задняя тоже включается без проблем одним нажатием мизинца без всякой блокировки. Т.е. ни на какую ручку не надо нажимать, ни какое кольцо не надо поднимать... Это что так должно и быть? Едеш на 5й, а потом неглядя врубаеш заднюю...
Неопнятка какая-то корейская.
Поначалу 1-2 плоховато включались ,тысяч через три стало нормально. Если попадает коврик под педаль то не включишь, очень чувствительна к ходу педали.
Сообщение отредактировал dim.a7: 06 February 2012 - 08:58 AM
#128
Отправлено 06 February 2012 - 09:02 PM
#129
Отправлено 06 February 2012 - 09:13 PM
но у меня можно сказать с начала эксплуатации авто,
передачи включаются достаточно вменяемо даже по зиме,
не идеально конечно,бывают "осечки",
я бы сказал где то на уровне коробок вазовской классики или Волги.
#130
Отправлено 07 February 2012 - 08:12 AM
Примерно такие же ощущения, но меня лично совершенно не напрягает. В принципе все устраивает и переключения и работа коробки. Сейчас у нас морозы давят до -25 ночью, но в среднем днём -13-18 и проблем с переключением не имею, как на холодную, так и на прогретой коробке. Тьфу...тьфу...Незнаю как у других,
но у меня можно сказать с начала эксплуатации авто,
передачи включаются достаточно вменяемо даже по зиме,
не идеально конечно,бывают "осечки",
я бы сказал где то на уровне коробок вазовской классики или Волги.
#131
Отправлено 07 February 2012 - 01:00 PM
#132
Отправлено 07 February 2012 - 01:34 PM
Он меня успокоил, масло проверять не нужно, мол это особенности коробки.
Сейчас уже наездил 9000, ощущения, что скрежет все сильнее. Может мороз?
Подскажите, до какого состояния мириться с трением в коробке, когда ехать уже в сервис?
Сообщение отредактировал Gro: 07 February 2012 - 01:35 PM
#133
Отправлено 07 February 2012 - 01:48 PM
если подозреваете провертись более тщательно
#134
Отправлено 07 February 2012 - 05:47 PM
Подскажите, до какого состояния мириться с трением в коробке, когда ехать уже в сервис?
уже 14 тыс, вроде лучше стало.. Я включаю вторую назад и к себе в бок тяну рычаг, включается лучше. Через 5 км почти пропадает.
#135
Отправлено 09 February 2012 - 01:35 AM
#136
Отправлено 09 February 2012 - 08:16 AM
Да,делал в Ньюпроксиме,так что инфа достоверная.Машина 2008 кореец.Жаль что снятое сцепление не сфотил.У кого то тоже было перевернуто сцепление? Тогда вопрос, чья сборка и год? У меня Владивосток, 2010 год. Хреновое включение достало.
#137
Отправлено 09 February 2012 - 08:25 AM
После 30 мин езды по пробкам сцепление было практически не возможно включить.Даже прокачивание педали не помогало.Я думал что перепускает цилиндр сцепления,а вылезлатакая бяка.Було также подозрение на выжимной.Но по любому надо было снимать коробку.В целом корзина сцепления,выжимной были нормальными.Но на диске бали сточены клепки.С учетом моего пробега на тот момент 55000 я решил заменить полный комплект.Стоимость работы и зап частей составила 21000.Время работы 5 часов.morozov прошу извенения, а что нибуть ещё кроме плохо вставлящих передач было перед тем как перевернули диск. Может быть сцепление провеливалось или ещё что?
#138
Отправлено 09 February 2012 - 12:47 PM
#139
Отправлено 27 March 2012 - 07:12 PM
#140
Отправлено 27 March 2012 - 07:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых