вот здесь почитай - ( http://kyron-clan.ru...?showtopic=5497 )А что за кольцо...??? Как ставиться...??? Куда именно...??? И делает это включение передач более четкими...???
МКПП. Ремонт. Замена масла
#81
Отправлено 26 April 2011 - 07:06 PM
#82
Отправлено 26 April 2011 - 07:43 PM
Спасибо....вот здесь почитай - ( http://kyron-clan.ru...?showtopic=5497 )
#83
Отправлено 04 July 2011 - 11:03 PM
#84
Отправлено 10 July 2011 - 07:48 AM
После замены проехал 3000 км, может быть я привык, а может и температура по-выше (лето), но субъективно передачи включаются лучше. Хотя иногда и возникают трудности включения, но уже существенно реже.Поменял масло в коробке. Нужен для этого шестигранник на 14. Заливная пробка открутилась нормально, а сливная никак не поддавалась. На пробке была куча стружки. Пробег всего 6700 км. Вставил кольцо под датчик нейтрали. Будете вворачивать датчик назад, сильно не затягивайте, а то сорвете резьбу на блоке.
После вставки кольца под датчик нейтрали, существенных и кардинальных изменений не произошло. Улучшения в работе коробки видимо происходят из-за ее приработки.
На многих форумах владельцы различных машин жалуются на плохую работу коробок, особенно на новых автомобилях. Тест драйвы многих авто с механикой, показывают, что у них есть проблемы с включением передач, это и Шкода и даже Фольц(что одно и тоже), Шевроле и Опель, и часто у корейцев.
Существует мнение, что коробка работает плохо в свой начальный период жизни, затем за счет приработки составляющих, качество ее работы существенно улучшается, а в последствии, за счет различных нагрузок на детали коробок, со временем степень износа становится различной и в их работе появляется дисбаланс, и коробка снова становится "невыносимой".
#85
Отправлено 05 October 2011 - 08:20 PM
#86
Отправлено 11 November 2011 - 05:38 PM
#87
Отправлено 13 November 2011 - 03:06 PM
и возникают соответственно вопросы :
судя по http://service.ssang...benzin_mkpp.php этой схеме
масло в раздатке,коробке и дифферинициалах - НЕ МЕНЯЕТСЯ,на данном ТО !!
Оч странно,ведь машина только прошла обкатку,вроде самое время поменять все жидкости и кататься дальше,
но завод-изготовитель считает,что никчему это !
Думаю,что придется доплатить,что бы поменяли все масла,
может кто то думает иначе и считает это лишней переплатой ??
#88
Отправлено 13 November 2011 - 05:47 PM
#89
Отправлено 13 November 2011 - 06:21 PM
У меня стало просто отлично после снтия коробки передач.Диск сцепления стоял наоборот.Поменял все сцепление и стало все ок.После замены проехал 3000 км, может быть я привык, а может и температура по-выше (лето), но субъективно передачи включаются лучше. Хотя иногда и возникают трудности включения, но уже существенно реже.
После вставки кольца под датчик нейтрали, существенных и кардинальных изменений не произошло. Улучшения в работе коробки видимо происходят из-за ее приработки.
На многих форумах владельцы различных машин жалуются на плохую работу коробок, особенно на новых автомобилях. Тест драйвы многих авто с механикой, показывают, что у них есть проблемы с включением передач, это и Шкода и даже Фольц(что одно и тоже), Шевроле и Опель, и часто у корейцев.
Существует мнение, что коробка работает плохо в свой начальный период жизни, затем за счет приработки составляющих, качество ее работы существенно улучшается, а в последствии, за счет различных нагрузок на детали коробок, со временем степень износа становится различной и в их работе появляется дисбаланс, и коробка снова становится "невыносимой".
#90
Отправлено 13 November 2011 - 07:43 PM
#91
Отправлено 13 November 2011 - 08:47 PM
#92
Отправлено 19 November 2011 - 07:59 AM
#93
Отправлено 19 November 2011 - 08:48 AM
так тяжело нажимается педаль? я после Шнив и нив вообще ее не ощущаю. легко и мягко. как и усилие на рычаг КПП. только выжимать надо до нажатия на датчик, т.е. до упора практически.Какая же гадость эта коробка - у меня до этой машины такого никогда не было. Это просто какой-то Газон 1905 года. Приработка, притирка - это всё бред, всё работать сразу должно. Чтобы педаль сцепления выжать надо практически головой в крышу упираться. Всё просто г.... в данном вопросе. На Форде Мондео я педаль вообще не чувствовал при нажатии, а здесь если с утра не позавтракал и без опыта - ни сцепление не выжмешь, ни скорость не включишь. До этого 8 машин было и отечественные и иномарки, последняя с автоматом, а так всё механика и вот опять решил пересесть на механику (типа внедорожник всё-таки) - крайне жалею.
меняли тормозную жидкость, заодно прокачали контур сцепления. серьезных проблем с включением и переключением не наблюдалось и не наблюдается.
#94
Отправлено 19 November 2011 - 09:34 AM
#95
Отправлено 19 November 2011 - 03:30 PM
Хотелось бы конечно лучшего - машинка та вообще нравиться.
#96
Отправлено 27 November 2011 - 01:14 PM
#97
Отправлено 27 November 2011 - 03:05 PM
Я считаю что плохое включение 1,2 передачи, особено с 3 на 2, из-за плохой работы синхронизаторов. Но если (как ранее уже говорили) переключать не спеша, либо с перегазовкой (двоной выжим), то все будет ОК. Это же все таки не спорт-кар, а внедорожник))
Как бы современные технологии уже позволяют делать нормальные коробки. А с двойным выжимом по городу кататься задолбает.
#98
Отправлено 27 November 2011 - 08:04 PM
#99
Отправлено 28 November 2011 - 08:00 AM
#100
Отправлено 28 November 2011 - 07:57 PM
Даже взять СсангЙонг Корандо и Тагер (ТагАЗ). У корейца проблем в эксплуатации конкретно по коробке вообще нет, у нашего же "чуда" ни коробка, ни подвеска никуда не годится!( есть статья то ли в "за рулем", то ли в "автомир")
ну и еще я спокойнее к этому отношусь навеное потому что в Москве не бываю, у нас движение попроще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых