Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1527

#81 zoom

zoom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота. рыбалка , машины , компы,....

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 April 2011 - 07:06 PM

А что за кольцо...??? Как ставиться...??? Куда именно...??? И делает это включение передач более четкими...???

вот здесь почитай - ( http://kyron-clan.ru...?showtopic=5497 )





  • 0

#82 trealex

trealex

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2011 - 07:43 PM

вот здесь почитай - ( http://kyron-clan.ru...?showtopic=5497 )

Спасибо....
  • 0

#83 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 July 2011 - 11:03 PM

Целесообразность замены заводского масла в КПП пока не вижу, во всяком случае в прошедшую зиму морозы были за 30 градусов и нареканий по включению передач никаких не возникало. До Кайрона была девятка, вот там действительно при морозе более 25 градусов рычаг было проблемно двигать. Единственно были проблемы с родным аккумулятором, пришлось его заменить, кстати обратил внимание, что на Соренто у свояка стоит 90амперный, но гораздо больший по размерам родной аккумулятор и никаких абсолютно проблем с запуском зимой.
  • 0

#84 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 10 July 2011 - 07:48 AM

Поменял масло в коробке. Нужен для этого шестигранник на 14. Заливная пробка открутилась нормально, а сливная никак не поддавалась. На пробке была куча стружки. Пробег всего 6700 км. Вставил кольцо под датчик нейтрали. Будете вворачивать датчик назад, сильно не затягивайте, а то сорвете резьбу на блоке.

После замены проехал 3000 км, может быть я привык, а может и температура по-выше (лето), но субъективно передачи включаются лучше. Хотя иногда и возникают трудности включения, но уже существенно реже.
После вставки кольца под датчик нейтрали, существенных и кардинальных изменений не произошло. Улучшения в работе коробки видимо происходят из-за ее приработки.
На многих форумах владельцы различных машин жалуются на плохую работу коробок, особенно на новых автомобилях. Тест драйвы многих авто с механикой, показывают, что у них есть проблемы с включением передач, это и Шкода и даже Фольц(что одно и тоже), Шевроле и Опель, и часто у корейцев.
Существует мнение, что коробка работает плохо в свой начальный период жизни, затем за счет приработки составляющих, качество ее работы существенно улучшается, а в последствии, за счет различных нагрузок на детали коробок, со временем степень износа становится различной и в их работе появляется дисбаланс, и коробка снова становится "невыносимой".
  • 0

#85 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 05 October 2011 - 08:20 PM

Сейчас пробег 12500 км. Первая после остановки на перекрестке не всегда включается легко, иногда приходиться делать повторный выжим сцепления. Временами кажется, что на холодную первая включается лучше. К этим особенностям почти привык и не обращаю на это внимание.
  • 0

#86 владимир н.т.

владимир н.т.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Тагил
  • Интересы:Автотуризм, рубалка, собаководство, горные лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 11 November 2011 - 05:38 PM

Пробек 55000 заменил масло МКПП LМ 1100 поставил шайбу 1,5мм под датчик нейтрали, 1и2 передача стали включаться легче но зато перестала работать функция помощи при подьёме. Собираюсь снять шайбу т.к. считаю плюсов больше от этой функции чем от незначительного улучшения включения 1и2 передачи.
  • 0

#87 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2011 - 03:06 PM

Вот и подходит время мне ехать на Первое ТО у диллера(по времени, так-как пробег 6т.км с "копейками")
и возникают соответственно вопросы :
судя по http://service.ssang...benzin_mkpp.php этой схеме
масло в раздатке,коробке и дифферинициалах - НЕ МЕНЯЕТСЯ,на данном ТО !!
Оч странно,ведь машина только прошла обкатку,вроде самое время поменять все жидкости и кататься дальше,
но завод-изготовитель считает,что никчему это !
Думаю,что придется доплатить,что бы поменяли все масла,
может кто то думает иначе и считает это лишней переплатой ??
  • 0

#88 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 13 November 2011 - 05:47 PM

в коробке - по своему усмотрению, я бы не менял. в переднем мосту - смысла нет, если только постоянно не подключаешь его. в заднем - да. в раздатке не надо
  • 0

#89 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 13 November 2011 - 06:21 PM

После замены проехал 3000 км, может быть я привык, а может и температура по-выше (лето), но субъективно передачи включаются лучше. Хотя иногда и возникают трудности включения, но уже существенно реже.
После вставки кольца под датчик нейтрали, существенных и кардинальных изменений не произошло. Улучшения в работе коробки видимо происходят из-за ее приработки.
На многих форумах владельцы различных машин жалуются на плохую работу коробок, особенно на новых автомобилях. Тест драйвы многих авто с механикой, показывают, что у них есть проблемы с включением передач, это и Шкода и даже Фольц(что одно и тоже), Шевроле и Опель, и часто у корейцев.
Существует мнение, что коробка работает плохо в свой начальный период жизни, затем за счет приработки составляющих, качество ее работы существенно улучшается, а в последствии, за счет различных нагрузок на детали коробок, со временем степень износа становится различной и в их работе появляется дисбаланс, и коробка снова становится "невыносимой".

У меня стало просто отлично после снтия коробки передач.Диск сцепления стоял наоборот.Поменял все сцепление и стало все ок. :Laie_68:
  • 0

#90 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 13 November 2011 - 07:43 PM

Диск наоборот, весело! У нас похоладало и проблемы с включением передач на непрогретой машине появились вновь.
  • 0

#91 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 13 November 2011 - 08:47 PM

А у меня и в холод теперь хорошо,пока удалось испытать при -18 :tongues:
  • 0

#92 бультерьер

бультерьер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 19 November 2011 - 07:59 AM

Какая же гадость эта коробка - у меня до этой машины такого никогда не было. Это просто какой-то Газон 1905 года. Приработка, притирка - это всё бред, всё работать сразу должно. Чтобы педаль сцепления выжать надо практически головой в крышу упираться. Всё просто г.... в данном вопросе. На Форде Мондео я педаль вообще не чувствовал при нажатии, а здесь если с утра не позавтракал и без опыта - ни сцепление не выжмешь, ни скорость не включишь. До этого 8 машин было и отечественные и иномарки, последняя с автоматом, а так всё механика и вот опять решил пересесть на механику (типа внедорожник всё-таки) - крайне жалею.
  • -2

#93 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 19 November 2011 - 08:48 AM

Какая же гадость эта коробка - у меня до этой машины такого никогда не было. Это просто какой-то Газон 1905 года. Приработка, притирка - это всё бред, всё работать сразу должно. Чтобы педаль сцепления выжать надо практически головой в крышу упираться. Всё просто г.... в данном вопросе. На Форде Мондео я педаль вообще не чувствовал при нажатии, а здесь если с утра не позавтракал и без опыта - ни сцепление не выжмешь, ни скорость не включишь. До этого 8 машин было и отечественные и иномарки, последняя с автоматом, а так всё механика и вот опять решил пересесть на механику (типа внедорожник всё-таки) - крайне жалею.

так тяжело нажимается педаль? :ohhhh: я после Шнив и нив вообще ее не ощущаю. легко и мягко. как и усилие на рычаг КПП. только выжимать надо до нажатия на датчик, т.е. до упора практически.
меняли тормозную жидкость, заодно прокачали контур сцепления. серьезных проблем с включением и переключением не наблюдалось и не наблюдается.
  • 0

#94 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 November 2011 - 09:34 AM

Это у вас косяк какото, сцепление очень мягкое. :pioneer:
  • 0

#95 бультерьер

бультерьер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 19 November 2011 - 03:30 PM

У нас дилера нет, купил в Москве - до Москвы 500, до Питера 200. Скоро ТО 5000 попрошу, чтобы проверили сцепление, но сейчас нога устаёт. Опять-таки усилие ЛЕГКО - это понятие относительное. Когда у меня на Форде поменяли карзину, диск и выжимной и я первый раз сел - нажал на педаль сцепления, то подумал, что его не отремонтировали - усилия вообще никакого небыло. Посмотрим...........
Хотелось бы конечно лучшего - машинка та вообще нравиться.
  • 0

#96 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2011 - 01:14 PM

Я считаю что плохое включение 1,2 передачи, особено с 3 на 2, из-за плохой работы синхронизаторов. Но если (как ранее уже говорили) переключать не спеша, либо с перегазовкой (двоной выжим), то все будет ОК. Это же все таки не спорт-кар, а внедорожник))
  • 0

#97 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 27 November 2011 - 03:05 PM

Я считаю что плохое включение 1,2 передачи, особено с 3 на 2, из-за плохой работы синхронизаторов. Но если (как ранее уже говорили) переключать не спеша, либо с перегазовкой (двоной выжим), то все будет ОК. Это же все таки не спорт-кар, а внедорожник))


Как бы современные технологии уже позволяют делать нормальные коробки. А с двойным выжимом по городу кататься задолбает.
  • 0

#98 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 November 2011 - 08:04 PM

У меня пробег 54 000 коробка так и не приработалась, первую на светофоре в холодное время без перегазовки хрен включишь. В своё время у меня был ГАЗ-66, так на нём первая включалась намного лучше чем на кайроне, хоть и рычач был почти за спиной. Может в коробку масло залить для механических коробок, а не Dextron. Может у кого есть такой опыт? На дворе 21 век, а Я на кирюхе как на ГАЗ-51 с перегазовкой и двойным выжимом.
  • 0

#99 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 November 2011 - 08:00 AM

У меня пробег 20000 км и до 15тыс. 1 и 2 передачи переключались не очень хорошо. Сейчас не скажу что отлично, но вполне не плохо. Я ничего ни делал, ни масло не менял, ни шайбочки не вставлял, скорее всего приработалась. Включаю без каких-либо двойных выжимов. Единственный нюанс, это когда коробка холодная, то при включении 1,2 передачи выдерживаю паузы 3-4 сек. А вообще этой коробке 40 лет по меркам автостроения она древняя, но надежная. Имхо, лучше привыкнуть к не очень четкому включению 1 и 2 передач, но быть уверенным, что где-нибудь не станешь на трассе по вине КПП.
  • 0

#100 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2011 - 07:57 PM

Уважаемый Gorky. я не спорю что технологии не стоят на месте, но почему то как производство попадает в Россию, все становится печально...
Даже взять СсангЙонг Корандо и Тагер (ТагАЗ). У корейца проблем в эксплуатации конкретно по коробке вообще нет, у нашего же "чуда" ни коробка, ни подвеска никуда не годится!( есть статья то ли в "за рулем", то ли в "автомир")
ну и еще я спокойнее к этому отношусь навеное потому что в Москве не бываю, у нас движение попроще.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых