domestic
#781
Отправлено 13 December 2012 - 12:39 PM
Как любят часто говорить ОД - особенность конструкции, так и должно быть!!! (уДоды через букву "р")
#782
Отправлено 13 December 2012 - 01:01 PM
Оториноларинголог тебе в помощь, Женя))). А если серьезно, у свояка пробег копеечный и тоже не свистит. Видать езда с не убитым вовремя нЕГРом в содействии с нашей соляркой, оставляет таки налет на лопатках турбины из меняющий геометрию крыльчатки. Ну и отсюда свист, я так понимаю.Че то не слышу... может слуха нет...
Кстати, Рома, подтверждаю твое наблюдение! Двиг прогревается побыстрее. Но в чем подвох очередной вкусной штучки?)))
#783
Отправлено 13 December 2012 - 01:07 PM
#784
Отправлено 13 December 2012 - 01:16 PM
нет, нет, нет и еще раз нет!!! как Рома уже писал, двиг прогревается быстрее до (примерно) 80 градусов, затем прогрев подтормаживается (причина неизвестна), целиком и полностью поддерживаю Рому в данном наблюдении, специально наблюдал за стрелкой температуры.А почему прогревается быстрее ? может это не есть хорошо ? а как же летом будет в обще перегрев в жару ? Если греется быстрей значит работает с большей нагрузкой чем нужно ???
с летом пока не ясно, но при +10-12 градусах никаких перегревов не заметил, прогрев идет в своем нормальном русле (если можно так выразится)
#785
Отправлено 13 December 2012 - 02:21 PM
не могу понять... как летом доходит градусов до 40-50, потом как вилку из розетки вынимают - прогрев резко замедляется.Кстати, Рома, подтверждаю твое наблюдение! Двиг прогревается побыстрее. Но в чем подвох очередной вкусной штучки?)))
летом как летом - ничего особенного не заметил.А почему прогревается быстрее ? может это не есть хорошо ? а как же летом будет в обще перегрев в жару ? Если греется быстрей значит работает с большей нагрузкой чем нужно ???
не обязательно в нагрузке дело. можно солярку более "горячо" спалить.
есс-но пингвин в джунглях амазонки исходит корчами!
#786
Отправлено 13 December 2012 - 02:55 PM
нет, нет, нет и еще раз нет!!! как Рома уже писал, двиг прогревается быстрее до (примерно) 80 градусов, затем прогрев подтормаживается...
А у меня ваще никогда еще больше 80 не прогревалось.. Дойдет до этого уровня и болтается 76-80...(слежу по показаниям Бинара)
Правда в говнах долго ни разу пока не буксовал..
#787
Отправлено 13 December 2012 - 03:01 PM
до 40 я писалнет, нет, нет и еще раз нет!!! как Рома уже писал, двиг прогревается быстрее до (примерно) 80 градусов,
#788
Отправлено 13 December 2012 - 04:40 PM
до 40 я писал
До 80, а дальше видимо открывается термостат и .......Весь прогрев тормозится. Имхо конэчно!
#789
Отправлено 13 December 2012 - 04:49 PM
блин, надо было чуть-чуть повнимательнее читатьдо 40 я писал
Рома, прошу прощения, что слегка (в 2 раза!!!!!!! блин) твою циферку изменил
#790
Отправлено 13 December 2012 - 04:57 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 December 2012 - 04:57 PM
#791
Отправлено 14 December 2012 - 01:02 PM
А может и нам морду всю заканапатить нафиг...
Я думаю, даже если будет ноль на улице несколько дней - перегрева точно не будет, а в морозы прогреваться мотор намного быстрее будет, да и на месте, в пробках остывать не будет...
#792
Отправлено 14 December 2012 - 01:05 PM
больше ставить не хочу. прогрев и производительность печки сейчас полностью устраивают.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 December 2012 - 01:05 PM
#793
Отправлено 14 December 2012 - 03:44 PM
ездил с картонкой между радиаторами. есть незначительный эффект. после +7 разогревается до 95 градусов
больше ставить не хочу. прогрев и производительность печки сейчас полностью устраивают.
А я в прошлом году поставил на зиму, а вспомнил о ней в июне. Теперь поставил в ноябре, стоит не мешает.
#794
Отправлено 15 December 2012 - 04:05 PM
Ну одну морду законопатить, это мало. Хреновая соляра может замерзнуть еще по пути к фильтру, т.е. в патрубках. Там сечение то поменьше, чем в топ. фильтре. А обратка?Да я писаю толще, чем обратка. И в принципе эт-т-т хорошо! Потому как активно "писающая" обратка- признак умирающих форсунок. У нас чуть боле недели, морозы. Температура выше -27*С не поднимается даже днем. Но дизелей меньше не становится;) В первые морозы еще были видны замерзшие дизелисты, теперь нормуль.На севере то всё ясно...
А может и нам морду всю заканапатить нафиг...
Сообщение отредактировал kochevnik: 15 December 2012 - 04:08 PM
#795
Отправлено 15 December 2012 - 10:58 PM
Трактористы подскажите))))
Просто и сухо "условно" штатный режим был расход 11, с дометстиком 10, интересует именно АКПП...)))))
И именно зимний, у меня ща 100% Собянинск, кушает 13-14 литров на сотку..., если после доместика будет больше, то и переключать не буду..))
спасибо.)))
#796
Отправлено 15 December 2012 - 11:41 PM
#797
Отправлено 15 December 2012 - 11:54 PM
Полного под пробку бака на сколько км хватает, при условии 100% Собянинска???
#798
Отправлено 16 December 2012 - 12:11 AM
по прошлой заправке 450 км вышло. но оно у меня кроме апокалипсиса со снегопадом и пробок еще почти сутки на холостом молотило - типа электростанция.
#799
Отправлено 16 December 2012 - 04:11 AM
#800
Отправлено 16 December 2012 - 07:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых