Ошибок небыло никаких,с коробкой проблем нетА ошибка 700 не выскакивала? У меня как эта ошибка стала появляться, таже фигня, около 3т оборотов на трассе. До этого ездил норм. Но у меня по ходу акпп умерла(((
Ошибку скидываю, пока не выскочит идет норм.
domestic
#821
Отправлено 17 December 2012 - 09:08 PM
#822
Отправлено 17 December 2012 - 11:21 PM
это с доместика,имхо. просто А06 вой не убирает - я с ней много наездил летом. в прошлом году в -16 дурниной завывало, сейчас в -20 почти тихо. но тише становилось постепенноКстати, после смены прошивки, перестала при запуске выть турбина.
#823
Отправлено 18 December 2012 - 05:29 PM
#824
Отправлено 18 December 2012 - 05:32 PM
на мой взгляд тоже по легче стало.Помница присали что при доместиксе хуже запускается в холода, пока только лучше, в -20 стартером меньше кручу и практически без педали обхожусь. У кого какие изменения при запуске в холода?
#825
Отправлено 18 December 2012 - 06:12 PM
в холод быстрее запуск сталПомница присали что при доместиксе хуже запускается в холода, пока только лучше, в -20 стартером меньше кручу и практически без педали обхожусь. У кого какие изменения при запуске в холода?
#826
Отправлено 18 December 2012 - 07:29 PM
#827
Отправлено 18 December 2012 - 09:07 PM
Подтверждаю с доместиком запуск легче, утром -22 завелся с первого раза. В прошлом году при -20 заводил с третьего раза, после чего поставил электро подогрев, а нужно было доместик поставить.в холод быстрее запуск стал
#828
Отправлено 18 December 2012 - 09:14 PM
Сообщение отредактировал серг1: 18 December 2012 - 09:15 PM
#829
Отправлено 18 December 2012 - 09:19 PM
Эх ты вот это уже круто (это про заводку в мороз). Блин а что же тогда на соседнем форуме напугали что доместик это зло ?
Там наверное "рьяные борцы за экологию" сидят. А по мне пусть хоть ни какого евро не будет лишь бы работало как надо....
#830
Отправлено 18 December 2012 - 10:25 PM
как у тебя турбина по утрам?на мой взгляд тоже по легче стало.
на самом деле писали что достоверных сведений по холодам не было найденоПомница присали что при доместиксе хуже запускается в холода, пока только лучше, в -20 стартером меньше кручу и практически без педали обхожусь. У кого какие изменения при запуске в холода?
запускается очевидно лучше. для убитых жизнью связок акб/стартер появилась замечательная "опция" постепенного набора оборотов, в остальное время с полпинка всегда
уже подтвердили, уже в массах. присоединяйтесь!ждем морозов покрепче. если положительный опыт про запуск подтвердится, даешь доместик в массы!:-)
а вот пойми их...Эх ты вот это уже круто (это про заводку в мороз). Блин а что же тогда на соседнем форуме напугали что доместик это зло ?
#831
Отправлено 19 December 2012 - 07:16 AM
#832
Отправлено 19 December 2012 - 07:35 AM
Не нашел в теме ответ на свой вопрос (может плохо искал?)- фактически доместик, это перевод настроек под топливо Евро-2. Сейчас на заправках продают Евро-4 и даже Евро-5. С этой стороны подвоха не будет? Настройки под двушку, а льем четверку.
Подвоха быть не должно. Просто Вы как бы обогащаете рабочую смесь, тянет лучше и запуск, особенно в мороз, легче. Так же народ отметил снижение расхода топлива (движку легче, жрёт меньше)
#833
Отправлено 19 December 2012 - 07:51 AM
Спасибо.Подвоха быть не должно.
Все-равно остаюсь в раздумьях так же как и в теме про ЕГР. Меня не смущаю возможные проблемы с гарантией, тьфу три раза. Но вот крайне негативное отношение к данной операции сервисников ОД (равно как и к глушению ЕГР) заставляют задуматься. Они как сговорились- был в трех сервисах ОД, из них к двум просто заехал поинтересоваться мнением касательно сих действий- везде ответ отрицательный. Было бы проще, разбирайся я сам в процессах, но, увы... И, если с доместиком все более-менее понятно, то с ЕГР темный лес. А как я почерпнул на этом форуме, делать все нужно вместе. Объективные и субъективные ощущения форумчан это хорошо и нет смысла им не верить, но все же определяющим для меня, пока, остается вердикт официалов.
#834
Отправлено 19 December 2012 - 08:06 AM
#835
Отправлено 19 December 2012 - 08:07 AM
Спасибо.
Все-равно остаюсь в раздумьях так же как и в теме про ЕГР. Меня не смущаю возможные проблемы с гарантией, тьфу три раза. Но вот крайне негативное отношение к данной операции сервисников ОД (равно как и к глушению ЕГР) заставляют задуматься. Они как сговорились- был в трех сервисах ОД, из них к двум просто заехал поинтересоваться мнением касательно сих действий- везде ответ отрицательный. Было бы проще, разбирайся я сам в процессах, но, увы... И, если с доместиком все более-менее понятно, то с ЕГР темный лес. А как я почерпнул на этом форуме, делать все нужно вместе. Объективные и субъективные ощущения форумчан это хорошо и нет смысла им не верить, но все же определяющим для меня, пока, остается вердикт официалов.
Юр, это все хорошо, но есть еще мнение и от недилерских сервисов и от владельцев.
Если опыт владельцев положительный (едет лучше, жрет меньше, запуск в морозы проще, к топливу неприхотливей, исчезают провалы), а от сервисов отзывы нейтральные, то мне кажется стоит попробовать.
У меня тоже авто на гарантии, я для себя решил помониторить все-таки темку до периода сильных морозов.
Сегодня утром (на градуснике -20) завелся без проблем (ттт), но поведение авто (провалы) на низких оборотах не очень понравилось (чуть не заглох, когда нужно было резко рвануть а двигатель еще не совсем прогрелся - экология мать ее ...).
ну а если накроются модуляторы турбины (я с собой два запасных вожу), то ЕГР сразу замочу. пробег 22000 км.
#836
Отправлено 19 December 2012 - 08:14 AM
Антон, привет. В том то и дело, что не нейтральные- они негативные. Вот это и смущает. Опыт владельцев несомненно важен, но, как я писал выше, для меня определяющим оказалось мнение сервиса.Юр, это все хорошо, но есть еще мнение и от недилерских сервисов и от владельцев.
Если опыт владельцев положительный (едет лучше, жрет меньше, запуск в морозы проще, к топливу неприхотливей, исчезают провалы), а от сервисов отзывы нейтральные, то мне кажется стоит попробовать.
#837
Отправлено 19 December 2012 - 08:39 AM
никаких подвохов - жрет все что горит в дальнобояхНе нашел в теме ответ на свой вопрос (может плохо искал?)- фактически доместик, это перевод настроек под топливо Евро-2. Сейчас на заправках продают Евро-4 и даже Евро-5. С этой стороны подвоха не будет? Настройки под двушку, а льем четверку.
а тем временем впуск покрывается толстым толстым слоем шоколада...ну а если накроются модуляторы турбины (я с собой два запасных вожу), то ЕГР сразу замочу. пробег 22000 км.
#838
Отправлено 19 December 2012 - 08:44 AM
Но писать то никто не запрещает))Что то я сомневаюсь что у нас производят и продают Евро-5
Во вложении скан чека с Лукойла. На кассе стояла табличка Евро-5
#839
Отправлено 19 December 2012 - 09:27 AM
Антон, привет. В том то и дело, что не нейтральные- они негативные. Вот это и смущает. Опыт владельцев несомненно важен, но, как я писал выше, для меня определяющим оказалось мнение сервиса.
мнение официалов меня по этой марке мало интересует. первым, кто тебя пошлет по гарантии на двигатель Ссанг Йонга, будет ОД.
а на навесное и прочие агрегаты кроме двигателя это никак не влияет.
а тем временем впуск покрывается толстым толстым слоем шоколада...
от шоколада не избавишься, есть еще и топливо во впускном, кроме картерных газов
Во вложении скан чека с Лукойла. На кассе стояла табличка Евро-5
немного офф. а зачем ты еще воды 10 литров в бак вбухал?? экономишь???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых