ждем-с! я со своей стороны сейчас просто рою карьерным экскаватором на предмет выдрать эту пакость из прошивки.Рома, у нас тут АвтоТеорема должна вот-вот статейкой по поводу убийства/жизни нЕГРа разродиться, постоянно разговариваю с ними про это, как только появится, сразу выложу, ну либо ссылку кину на худой конец
domestic
#1061
Отправлено 03 March 2013 - 11:10 PM
#1062
Отправлено 03 March 2013 - 11:14 PM
с твоей стороны тоже ждем-с!!! тоже хочу еще и программным путем ЕГР задушить.ждем-с! я со своей стороны сейчас просто рою карьерным экскаватором на предмет выдрать эту пакость из прошивки.
#1063
Отправлено 06 March 2013 - 03:57 PM
Подключил его сегодня, километров 60 проехал, нифига не понял разницы. В чем фишка-то???
Вот только ошибка 1148 за время обратного пути из сервиса выскочила три раза!!! Раньше такого не было.
Рома, растолкуй!!!
#1064
Отправлено 06 March 2013 - 04:33 PM
вообще книжка гамми по этой теме сообщает интересное:
– Проверить значения минимальных сигналов распознавания датчика впрыска (MDP).
– Проверить жгут проводов и датчик детонации.
– При необходимости заменить ECU.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 March 2013 - 04:48 PM
#1065
Отправлено 06 March 2013 - 05:09 PM
Заменить ECU. Тут очень многие отчаявшиеся предлагают друг другу машину заменить, так чтож теперь?,,
Прошивку не менял, родная с завода.
Жгут проводов и датчик детонации не на нажатие педали реагировали бы, а на кочки и колдобины, коих у нас в достатке. Что за них дергать-то???
Вобщем, нихрена не понял.
#1066
Отправлено 06 March 2013 - 05:15 PM
попробуй завтра с утра её под жад газку подавать. думаю поймёш разницу.Спасибо, растолковал....
Заменить ECU. Тут очень многие отчаявшиеся предлагают друг другу машину заменить, так чтож теперь?,,
Прошивку не менял, родная с завода.
Жгут проводов и датчик детонации не на нажатие педали реагировали бы, а на кочки и колдобины, коих у нас в достатке. Что за них дергать-то???
Вобщем, нихрена не понял.
#1067
Отправлено 06 March 2013 - 05:52 PM
Под зад? А что до утра там поменяется? У меня ведь как: газку дашь -Чек вылезет, весь кайф обломает..(если к утру он появится, кайф-то)попробуй завтра с утра её под жад газку подавать. думаю поймёш разницу.
Сообщение отредактировал aviator47: 06 March 2013 - 05:53 PM
#1068
Отправлено 06 March 2013 - 06:23 PM
кргда мне делали, то в 1й день ни чё не почювствовал, а утром понеслась как бешенная, только чек не горел. компа нет, поэтому про ошибки не могу сказать.Под зад? А что до утра там поменяется? У меня ведь как: газку дашь -Чек вылезет, весь кайф обломает..(если к утру он появится, кайф-то)
#1069
Отправлено 06 March 2013 - 08:30 PM
ладно, завтра отпишусь..кргда мне делали, то в 1й день ни чё не почювствовал, а утром понеслась как бешенная, только чек не горел. компа нет, поэтому про ошибки не могу сказать.
#1070
Отправлено 07 March 2013 - 02:05 AM
мое мнение: имеем яркий пример тонкости перевода с корейского на английский и дальше с английского на русский.Спасибо, растолковал....
Заменить ECU. Тут очень многие отчаявшиеся предлагают друг другу машину заменить, так чтож теперь?,,
в scan-100 имеется сервисная операция "replace ecu". по русски означает обнулить все адаптации к едрене матрене. думаю это как раз тот случай!
был вынужден однажды воспользоваться данной фичей через несколько дней после смазки форсунок. электрик после окончательной сборки запустил какой-то мегатест во время которого мотор сам себя колбасил по страшному... короче после этого оно 3 дня вообще ехать не хотело! делали операцию именно "replace ecu" (Заменить ECU).
после этого все пришло в норму.
ещ мозги делают эту процедуру автоматически после любой смены прошивки.
#1071
Отправлено 07 March 2013 - 12:45 PM
Рома, я когда делал тест на обратку в Теореме, то они (как все) подключали колбочки к обратке форс, после подключали комп и включали какую-то программу (вроде что-то типа "тест детекшн"), суть была такова: машина работала 2 минуты на холостых (необходима была нужная температура двигателя), потом программа (как ребята объясняли) на каждую форсу подавала давление (или топлива, я так и не понял), большее (какое не знаю) обычного и это действие длилось примерно тоже 2 минуты. Вот как раз за эти 2 минуты движок-то и потряхивало, как будто в конвульсиях. Ощущения было, что либо троил, либо один из горшков вообще не работает (как раз тот, над форсой которого происходили манипуляции). В итоге результат: форсунки как на новом движке (в колбочках было 23-25 мл), в мороз (было -21) завелся без проблем, а до этого аккум в ноль рассаживал и все без толку.мое мнение: имеем яркий пример тонкости перевода с корейского на английский и дальше с английского на русский.
в scan-100 имеется сервисная операция "replace ecu". по русски означает обнулить все адаптации к едрене матрене. думаю это как раз тот случай!
был вынужден однажды воспользоваться данной фичей через несколько дней после смазки форсунок. электрик после окончательной сборки запустил какой-то мегатест во время которого мотор сам себя колбасил по страшному... короче после этого оно 3 дня вообще ехать не хотело! делали операцию именно "replace ecu" (Заменить ECU).
после этого все пришло в норму.
ещ мозги делают эту процедуру автоматически после любой смены прошивки.
Вот как-то так.
Сообщение отредактировал @ндрей: 07 March 2013 - 12:46 PM
#1072
Отправлено 12 March 2013 - 05:09 PM
Появилась новая заводская версия идущая с завода HCD38....._D145. При чем при попытке поставить на нее другие версии прошивок авто просто перестает ехать. Осталось проверить можно ли ее ставить на старые версии прошивок.те базовая у нас на 6 ступке HCD38A01_D145.
#1073
Отправлено 12 March 2013 - 06:58 PM
На холостых двигатель стал работать тише и ровнее.
При движении нажимаешь на педаль газа- ревет громче. С чем уж это связано- не знаю.
Под жопу ей поддать не получается- Выскакивает ошибка 1148 (раньше крайне редко такое было).
Вопрос знатокам: где искать причину этой ошибки и как от нее избавиться??? И что произошло вообще, что после переключения режима она стала появляться???
#1074
Отправлено 12 March 2013 - 07:08 PM
у тебя точно ЕВРО-3 а не 4? на 4 будет гореть чек.Мои ощущения от Доместика:
На холостых двигатель стал работать тише и ровнее.
При движении нажимаешь на педаль газа- ревет громче. С чем уж это связано- не знаю.
Под жопу ей поддать не получается- Выскакивает ошибка 1148 (раньше крайне редко такое было).
Вопрос знатокам: где искать причину этой ошибки и как от нее избавиться??? И что произошло вообще, что после переключения режима она стала появляться???
#1075
Отправлено 12 March 2013 - 07:24 PM
но и нет полного отсутствия тяги
причем лечится все перезаводом
что это может быть
модулятор на турбину заменил
#1076
Отправлено 12 March 2013 - 07:28 PM
#1077
Отправлено 12 March 2013 - 07:39 PM
но помогает минут на 10 не более того
#1078
Отправлено 12 March 2013 - 07:42 PM
похоже на сбой в мозгах, попробуй сканером проверитьно все лечится перезаводом
но помогает минут на 10 не более того
#1079
Отправлено 12 March 2013 - 07:43 PM
Думаю проще в реутов подьехать, чем менять все подряд. А вообще на один из 2-х модуляторов похоже, или грязь в трубки от модуляторов попала.но все лечится перезаводом
но помогает минут на 10 не более того
#1080
Отправлено 12 March 2013 - 07:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых