Я ездил без доместика, потом с включеным, теперь выключил и сравнил, без доместика шустрее. Теперь жду Олега Чипико попробовать А06Может могу ошибаться. Мне кажется что ты поездишь, авто адаптируется и снова затуп будет (ну примерно так же как после перехода на доместос). Если ошибаюсь- поправьте.
domestic
#1041
Отправлено 26 February 2013 - 11:51 AM
#1042
Отправлено 27 February 2013 - 01:48 AM
#1043
Отправлено 27 February 2013 - 06:39 AM
Да, хочется попробовать, ради науки, чтоб найти оптимальные настройки и поделиться своими наблюдениями.А после прошивки А06 пробовать езду с доместиком будешь?
#1044
Отправлено 28 February 2013 - 02:55 AM
#1045
Отправлено 03 March 2013 - 07:45 AM
Подключение доместика БЕЗ глушения ЕГР приводит к затрудненному холодному запуску даже при -10*С! На то есть реальный опыт.
Оптимальный вариант- преднамеренное убийство ЕГР. Для нежелающих его глушить, есть вариант "дырчатого" глушения. То есть в глухой прокладке сверлим отверстие в два раза меньше сечения патрубка отводящих газов. Так и волки сыты, и овцы целы, и вы...
#1046
Отправлено 03 March 2013 - 07:58 AM
маленькое отверстие, под действием горячих газов, летящих с большой скоростью, очень быстро станет большим..., есть вариант "дырчатого" глушения. То есть в глухой прокладке сверлим отверстие в два раза меньше сечения патрубка отводящих газов. Так и волки сыты, и овцы целы, и вы...
#1047
Отправлено 03 March 2013 - 10:44 AM
не может оно влиять... закрыт же клапан момент пуска! давления выхлопа нет, вакуума нет...Подключение доместика БЕЗ глушения ЕГР приводит к затрудненному холодному запуску даже при -10*С! На то есть реальный опыт.
#1048
Отправлено 03 March 2013 - 12:30 PM
Рома, я и сам не понял вначале что произошло!не может оно влиять... закрыт же клапан момент пуска! давления выхлопа нет, вакуума нет...
Кайрон- дизель на мешалке. Пробег порядка 26 тыс.км. Запуск в морозы был отличный, с первого тыка. После установки доместика запуск идет, но крутить приходится долго и упорно. После запуска небольшие траблы двигателя (как после недокрутки стартером -"Тыр- чих-тыр-тыр-тыр-чих-чих-тыр-тыр-ТРРРында-да-да-да"...)... В итоге снял заглушку со своего и поставили на "больного". Эффект превзошел ожидания! Запустился сначала нехотя, но уверенно! Запускаю свой без заглушки- "Тыр- чих-тыр-тыр-тыр-чих-чих-тыр-тыр-трында-да-да-да"... ВО КАК, блин! И за -30 с лишним такого не было, а тут -10* и хоть вешайся! Ради эксперимента оставил заглушку на кирюхе родственника. В течении нескольких дней наблюдали- у него уверенный, резкий запуск, У меня с трудом, и как одолжение делает. В общем возвернули мне мою прокладочку. А ему, как приверженцу ЕГРа, сделали с дырдочкой. ВСЕ! Все довольны! У обоих запуск уверенный, резкий. Динамика превосходная. Как и должно быть.
Видимо все же что-то отслеживается мозгами.
маленькое отверстие, под действием горячих газов, летящих с большой скоростью, очень быстро станет большим
Ну скорость там не очень большая, да и температура не особо. Но СОГЛАСЕН. Может такое быть. Но чтобы по возможности исключить это, прокладочку сделали из нержавейки (от кухонного ножа-топорика. Там толщина 1,5 мм). Не уверен что прогорит.
#1049
Отправлено 03 March 2013 - 12:43 PM
Не понял никуяРома, я и сам не понял вначале что произошло!
Кайрон- дизель на мешалке. Пробег порядка 26 тыс.км. Запуск в морозы был отличный, с первого тыка. После установки доместика запуск идет, но крутить приходится долго и упорно. После запуска небольшие траблы двигателя (как после недокрутки стартером -"Тыр- чих-тыр-тыр-тыр-чих-чих-тыр-тыр-ТРРРында-да-да-да"...)... В итоге снял заглушку со своего и поставили на "больного". Эффект превзошел ожидания! Запустился сначала нехотя, но уверенно! Запускаю свой без заглушки- "Тыр- чих-тыр-тыр-тыр-чих-чих-тыр-тыр-трында-да-да-да"... ВО КАК, блин! И за -30 с лишним такого не было, а тут -10* и хоть вешайся! Ради эксперимента оставил заглушку на кирюхе родственника. В течении нескольких дней наблюдали- у него уверенный, резкий запуск, У меня с трудом, и как одолжение делает. В общем возвернули мне мою прокладочку. А ему, как приверженцу ЕГРа, сделали с дырдочкой. ВСЕ! Все довольны! У обоих запуск уверенный, резкий. Динамика превосходная. Как и должно быть.
Видимо все же что-то отслеживается мозгами.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Bionder: 03 March 2013 - 12:44 PM
#1050
Отправлено 03 March 2013 - 12:55 PM
Ну да, развели в одной семье много Кирюх ;) Имеем два кайрона. Один с осени задоместенный с убитым нЕГРом, прожил всю зиму на ура. СПС Роме! Второй глядя на мой "прошили"только сейчас, но он с принципиально рабочим НЕГром. Возник трабл с холодным запуском у нового. Убили нЕГРа на новом. Класс! На моем, который всю зиму прожил на ура- возник тот же трабл. МИСТИКА!Не понял никуя
Так понятней?
#1051
Отправлено 03 March 2013 - 12:57 PM
Так Да.. МИСТИКА!
Так понятней?
#1052
Отправлено 03 March 2013 - 01:03 PM
Слава тебе партия!Так Да.
Жду мнение гуру по данному вопросу. Авось поможет.
#1053
Отправлено 03 March 2013 - 01:10 PM
без НЕГРА и с доместик в мороз лучше заводится, смотри мож где подсос воздуха начал идти.Слава тебе партия!
Жду мнение гуру по данному вопросу. Авось поможет.
#1054
Отправлено 03 March 2013 - 01:19 PM
#1055
Отправлено 03 March 2013 - 01:23 PM
Не... Я с этим 1000% согласен. Немногие у нас за -40*С заводились и катались. А мы запускалисьбез НЕГРА и с доместик в мороз лучше заводится.
Я про то, что доместик и не убитый ЕГР -проблемы. И проблемы возникают именно от не убитого (ну или "почти" неубитого ЕГРа). Вот вопрос.
Сообщение отредактировал kochevnik: 03 March 2013 - 01:26 PM
#1056
Отправлено 03 March 2013 - 01:54 PM
с НЕГРОМ и без доместика заводилась в -38 без проблем. когда делал доместик, то в сервисе сразу предупредили что б НЕГРА надо убрать, иначе фигня будет. вобщем как обьяснили в двух словах, что мозги не правильно работают.Не... Я с этим 1000% согласен. Немногие у нас за -40*С заводились и катались. А мы запускались
Я про то, что доместик и не убитый ЕГР -проблемы. И проблемы возникают именно от не убитого (ну или "почти" неубитого ЕГРа). Вот вопрос.
#1057
Отправлено 03 March 2013 - 02:00 PM
с НЕГРОМ и без доместика заводилась в -38 без проблем. когда делал доместик, то в сервисе сразу предупредили что б НЕГРА надо убрать, иначе фигня будет. вобщем как обьяснили в двух словах, что мозги не правильно работают.
Рома, я так и я про то же писал
Подключение доместика БЕЗ глушения ЕГР приводит к затрудненному холодному запуску даже при -10*С!...
...Для нежелающих его глушить, есть вариант "дырчатого" глушения
Сообщение отредактировал kochevnik: 03 March 2013 - 02:04 PM
#1058
Отправлено 03 March 2013 - 04:26 PM
#1059
Отправлено 03 March 2013 - 09:31 PM
чудеса!Ради эксперимента оставил заглушку на кирюхе родственника. В течении нескольких дней наблюдали- у него уверенный, резкий запуск, У меня с трудом, и как одолжение делает. В общем возвернули мне мою прокладочку. А ему, как приверженцу ЕГРа, сделали с дырдочкой. ВСЕ! Все довольны! У обоих запуск уверенный, резкий. Динамика превосходная. Как и должно быть.
Видимо все же что-то отслеживается мозгами.
а вот это согласен. оно даже из теории получается что нЕГРа лучше бы тогось... секвестировать.Я про то, что доместик и не убитый ЕГР -проблемы. И проблемы возникают именно от не убитого (ну или "почти" неубитого ЕГРа).
есть такоеЧаще стал срабатывать ESP
#1060
Отправлено 03 March 2013 - 11:05 PM
Рома, у нас тут АвтоТеорема должна вот-вот статейкой по поводу убийства/жизни нЕГРа разродиться, постоянно разговариваю с ними про это, как только появится, сразу выложу, ну либо ссылку кину на худой конеца вот это согласен. оно даже из теории получается что нЕГРа лучше бы тогось... секвестировать.
Сообщение отредактировал @ндрей: 03 March 2013 - 11:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых