Ну может и так, еще многие умалчивают чем заправляли свое авто прежде чем топливная здохла за 60тыс. пробега, а то и того меньше, у не которых еще так сказать осталось понимание с совдеповских времен, что в дизель можно лить всё г-но грязным ведром "этож дизель" к сожалению к современному дизелю это не пременимо.
Не заводится! Дизель.
#2541
Отправлено 13 January 2016 - 07:47 AM
#2542
Отправлено 13 January 2016 - 10:06 AM
Заколебал этот мотор зимой уже. Машине 3 года,брал новую с салона. В первую же зиму при -18 заводилась,только если отогреть тепловентилятором моторный отсек. Соляру лил разную, добавлял антигели - пофиг. Крутит, схватывает-схватывает, а схватить никак не может. Заправка только на проверенных заправках. Грешить на компрессию и форсунки при пробеге 10-15 тыр смешно (такой пробег был в первую зиму, сейчас 57 тыр). Ошибок на БК нет.
Форсунки осенью проверил на обратку - все 4 одинаково в норме.
Этой зимой обратил внимание на напряжение аккумулятора (он 2012 года, стоит с салона), при прогреве свечей 11.2В, потом 11.8В. Надеюсь, что проблема в нем.
#2543
Отправлено 13 January 2016 - 10:25 AM
Нет не в этом.
Просто этот мотор часто плохо заводится на морозе даже новый.
Я прежде чем брать кая почитал форум и сразу понял что надо не надеятся на чудо а сразу ставить грелку, летом купил бинар за 15 тыс к нему модем за 5 тыс р, поставил его за денек и с тех пор проблем с заводом на морозе не было.
Такая машина специфическая, требует допилки до ума , иначе кай весь мозг вынесет своими проблемами.
Если бы ни бинар то я бы хапнул головняков по полной , наверно давно бы кая уже скинул и катался на бензинке какой нибудь
#2544
Отправлено 13 January 2016 - 10:28 AM
Что интересно, товарищ взял такую же машину на 2 месяца раньше меня. У него воообще никаких проблем с заводкой нет. Повернул, погрел свечи и завелся.
А так-то да, надо ставить бинар. Просто не было в планах эту машину надолго себе оставлять, но кризис подкорректировал планы. Придется теперь ставить ППП.
#2545
Отправлено 13 January 2016 - 10:29 AM
С этим авто должно быть 3 составляющих- это ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ
#2546
Отправлено 13 January 2016 - 10:33 AM
С этим авто должно быть 3 составляющих- это ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ
У меня была комплектация без этих допов. Приходится потихонечку приобретать отдельно)
#2547
Отправлено 13 January 2016 - 10:35 AM
Этой зимой обратил внимание на напряжение аккумулятора (он 2012 года, стоит с салона), при прогреве свечей 11.2В, потом 11.8В. Надеюсь, что проблема в нем.
Надейся. Замерь напряжение при прокрутке стартером. При низком (не помню сколько, вольт меньше 10и) не заведется. Мозгам не хватает питания и они отказываются что либо понимать и что от них хотят.
#2548
Отправлено 13 January 2016 - 10:42 AM
Надейся. Замерь напряжение при прокрутке стартером. При низком (не помню сколько, вольт меньше 10и) не заведется. Мозгам не хватает питания и они отказываются что либо понимать и что от них хотят.
При прокрутке стартером все отрубается, в том числе и борткомп, поэтому напряжение не посмотришь.
#2549
Отправлено 13 January 2016 - 10:50 AM
Нужны хорошие обороты для старта , может у тебя акум плохой или стартер жующий
Если поставишь новый акум с 11 зубым стартером то заводится будет получше , но опять же а если мороз будет -25 а то и -35 сомневаюсь я что это поможет
А то что поможет стоит очень дорого
#2550
Отправлено 13 January 2016 - 10:52 AM
Тестер на клеммы АКБ ))
#2551
Отправлено 13 January 2016 - 10:53 AM
Подключи мультиметр(тестер-старое название),его можно установить на лобовое стекло и при запуске будет видно.При прокрутке стартером все отрубается, в том числе и борткомп, поэтому напряжение не посмотришь.
#2552
Отправлено 13 January 2016 - 11:07 AM
Всем доброго дня)
К сожалению, нет возможности посмотреть какие свечи накала стоят на машинке (цвет ободка), стоит на даче замерзшая... Подскажите, какие лучше брать, т.к. менять собираюсь все 4 шт. Очень хочется, чтобы в мороз заводилась, может есть какие "помощнее"?
Машинка Кайрон 2010 г.в. 2.0 141 л.с. 5ст-АКПП 4WD
Заранее спасибо за советы.
Черные.
#2553
Отправлено 13 January 2016 - 02:13 PM
А чем отличаются чёрные от зелёных, я думал там особых различий нет?Черные.
#2554
Отправлено 13 January 2016 - 02:21 PM
А чем отличаются чёрные от зелёных, я думал там особых различий нет?
В принципе нет. Просто черные чаще в продаже встречаются.
#2555
Отправлено 13 January 2016 - 02:27 PM
ставте
халява
#2556
Отправлено 13 January 2016 - 03:30 PM
А качество?
#2557
Отправлено 13 January 2016 - 04:05 PM
НЕнаю
#2558
Отправлено 13 January 2016 - 04:39 PM
Халява это не всегда хорошо, хотя по мойму отдать 1200-1500 за свечу не так и дорого, тыж их не каждый день меняешь, а вот экономия, тем более неизвестно на что, как правило приводит к двойной оплате, а то ещё и с последствиями)))НЕнаю
Сообщение отредактировал sebo: 13 January 2016 - 04:40 PM
#2559
Отправлено 13 January 2016 - 04:41 PM
При прокрутке стартером все отрубается, в том числе и борткомп, поэтому напряжение не посмотришь.
и чего ты тогда от него хочешь,моему второму акб хватило себя на 2.5 года,весной и летом крутит нормально а вот с октября просто подыхал(2 банки сдохли)пришлось купить новый,я за 5 лет уже третий покупаю а жена 9 год на одном катается
#2560
Отправлено 13 January 2016 - 05:57 PM
При прокрутке стартером все отрубается, в том числе и борткомп, поэтому напряжение не посмотришь.
Вам нужен новый аккумулятор, проверка стартера, возможно много на себя берёт и проверка силовых проводов от акб до двигателя\корпуса масса и до стартера. В -18 Кайрон должен заводиться сам, с одного прогрева свечей с "пол пинка." Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых