Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#2721 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2016 - 07:15 AM

У шао на видео компрессия 25-30 и при -25 нормально заводится

А тут всего -2 и плохой завод, если бы все цилиндры были например по 20 тогда понятно, а всего лишь из за одного цилиндра при -2 должно завестись

Скорее всего тут еще и форсы криво работают


  • 0

#2722 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 March 2016 - 07:17 AM

Не исключаю.Судя по торму как он стучит вполне возможен перелив по топливу. Но тут только стенд. То ли механика то ли программа криво работает


  • 0

#2723 Terran_707

Terran_707

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:OFF-ROAD

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 March 2016 - 07:22 AM

У шао на видео компрессия 25-30 и при -25 нормально заводится
А тут всего -2 и плохой завод, если бы все цилиндры были например по 20 тогда понятно, а всего лишь из за одного цилиндра при -2 должно завестись
Скорее всего тут еще и форсы криво работают

Форсы в норме, стенд все пропустил.
Единственное, но на максимальной нагрузке 3я форсунка в обратку чуть выше нормы льет - 40мл
  • 0

#2724 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 March 2016 - 07:25 AM

Стенд пропустил и номер-код присвоил?


  • 0

#2725 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2016 - 07:27 AM

Шао писал что даже если одну форсу отключить то двигатель на 3 цилиндрах заведется

Тут один цилиндр плохой а три остальных с компрессией на которой и при -15 можно завестись


  • 0

#2726 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 March 2016 - 07:34 AM

И на двух заведется. Тогда что кривой софт?

И кто сказал что мотор не заводиться.?


Если считать долгие прокрутки стартером да не по разу а раз по 10 ,до разряда акума и впрыска в итоге быстрого .То наверное все моторы когда ни  будь заведутся . Не зависимо ни от чего. Главное условие .Компрессия не ниже 18.


Сообщение отредактировал wingle1961: 05 March 2016 - 07:31 AM

  • 0

#2727 Terran_707

Terran_707

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:OFF-ROAD

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 March 2016 - 07:37 AM

Стенд пропустил и номер-код присвоил?


Код не меняли, стенд его поменял прошлый раз при ремонте
  • 0

#2728 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 March 2016 - 07:44 AM

У шао на видео компрессия 25-30 и при -25 нормально заводится

А тут всего -2 и плохой завод, если бы все цилиндры были например по 20 тогда понятно, а всего лишь из за одного цилиндра при -2 должно завестись

Скорее всего тут еще и форсы криво работают

25-30 и 15-24 ну очень большая разница. Еше не надо забывать про не корректность проверки от Сереги.Есть у него не большой косяк. На деле у него все 30- 36

Это к тому что при 0 градусов запуск возможен но труден. Т.Е. запуском назвать нельзя -Издевательство над стартером. Хотя есть люди которых это устраивает.


Код не меняли, стенд его поменял прошлый раз при ремонте

Вопрос стоял ПРОПУСТИЛ И ПРИСВОИЛ????????????????????????


  • 0

#2729 Terran_707

Terran_707

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:OFF-ROAD

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 March 2016 - 07:59 AM

25-30 и 15-24 ну очень большая разница. Еше не надо забывать про не корректность проверки от Сереги.Есть у него не большой косяк. На деле у него все 30- 36
Это к тому что при 0 градусов запуск возможен но труден. Т.Е. запуском назвать нельзя -Издевательство над стартером. Хотя есть люди которых это устраивает.

Вопрос стоял ПРОПУСТИЛ И ПРИСВОИЛ????????????????????????

Вопрос не правильно понял, да стенд присвоил код
  • 0

#2730 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 March 2016 - 08:13 AM

Ну тогда только одно остается. Плохая компрессия. О чем говорят следующие факты. Не завод при темп 0 -5,Выброс после запуска облака белого дыма.( Топливо в цилиндр поступает но не воспламеняется ввиду отсутствия температуры для запуска) Накопленая соляра все же после неуверенного пуска воспламеняется что и дает кратковременный выброс белого дыма Значит форсы работают и тнвд тоже.По видео слышно что во время запуска один горшок не работает. Что возможно приводит в замешательство мозг машины и поправку на опережение впрыска топлива по датчику детонации. При разной компрессии разные показания а датчик один и по тому не знает куда двигать впрыск.(отсюда стуки). Но с последним я не уверен, нужны другие показания которых нет. Те это предположение.


А чего за аватарка. Вроде написано гость и так же является членом клуба.


Сообщение отредактировал wingle1961: 05 March 2016 - 08:12 AM

  • 0

#2731 Pepi

Pepi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Pepi

Отправлено 05 March 2016 - 08:20 AM

Please tell me what's your engine.petrol or diesel?

v my engine is 2.0xdi diesel
  • 0

#2732 Terran_707

Terran_707

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:OFF-ROAD

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 March 2016 - 08:22 AM

Ну тогда только одно остается. Плохая компрессия. О чем говорят следующие факты. Не завод при темп 0 -5,Выброс после запуска облака белого дыма.( Топливо в цилиндр поступает но не воспламеняется ввиду отсутствия температуры для запуска) Накопленая соляра все же после неуверенного пуска воспламеняется что и дает кратковременный выброс белого дыма Значит форсы работают и тнвд тоже.По видео слышно что во время запуска один горшок не работает. Что возможно приводит в замешательство мозг машины и поправку на опережение впрыска топлива по датчику детонации. При разной компрессии разные показания а датчик один и по тому не знает куда двигать впрыск.(отсюда стуки). Но с последним я не уверен, нужны другие показания которых нет. Те это предположение.

А чего за аватарка. Вроде написано гость и так же является членом клуба.

На аватарке мой баркас Actyon Sport.
В клуб вступил в январе
  • 0

#2733 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 March 2016 - 08:25 AM

v my engine is 2.0xdi diesel

А PEPI  у нас откуда интересно?


  • 0

#2734 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 March 2016 - 08:53 AM

А PEPI  у нас откуда интересно?

Македония.


  • 0

#2735 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2016 - 09:54 AM

Я бы прежде чем лезть в поршневую лично бы проконтролировал что там за компресометр

Надо чтобы клапан к компрессиметре стоял в самом низу колодца иначе замеры фуфлянские

А то у меня когда  клапан в компрессиметре стоял  вверху колодца замерил то получилось 19 -  что значит мотор на свалку

А потом переставил клапан вниз компрессиметра и стало 30 - что хорошо

 

 

И даже если на вышеописанном моторе такая хреновая компрессия то я бы не стал капиталится

Выкидывать  кучку денег под 100 тыс р как то слишком жирно будет

Поставил бы грелку и хрен с ним или вообще скинул бы машину летом


Сообщение отредактировал cigord: 05 March 2016 - 09:57 AM

  • 0

#2736 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 March 2016 - 10:08 AM

В поршневую ни кто лезть не просит. Как раз все наоборот.А так как мерили в мастерской то вероятность правильного измерения 90 % И  разнобой в измерениях показывает что все таки проблема не в компрессиметре.


  • 0

#2737 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2016 - 10:12 AM

По идее там наверно еще должны газы прорыватся и можно по количеству газов определить низкую компрессию для страховки

Из трубки маслянного щупа должны переть газы


  • 0

#2738 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 March 2016 - 10:17 AM

По большому счету диз двигатель не заводиться по двум причинам. 1 нет поступления топлива в цилиндры. Как узнать. Просите кого то покрутить стартером но долго. Сами наблюдаете за глушаком. Если хоть какой то дымок идет топливо поступает и причина в другом. Если нет ковыряем топливку. 2 недостаточная компрессия для воспламенения топлива от сжатия.Других случаев не запуска не зарегестрировано.


По идее там наверно еще должны газы прорыватся и можно по количеству газов определить низкую компрессию для страховки

Из трубки маслянного щупа должны переть газы

Еще раз поршневая не причем.Не там копаем

По колличеству картерных газов  не возможно определить компрессию. Только УСЛОВНОЕ состояние поршневой группы. А газы присутствуют всегда.


  • 0

#2739 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2016 - 10:21 AM

Еще важна состояние форсунок, дело в том что эбу не знает сколько форса на самом деле впрыскивает

Нет обратной связи и нет канала измерения количества впрыснутого топлива

ЭБУ просто дает импульс на форсу и считает что в цилиндр впрыснулось столько то миллиграмов , а на самом деле может быть больше или меньше

И причины неточной работы форсы могут быть не только дырявые клапана а много чего еще, от забитых распылителей до дохлых обмоток катушки


  • 0

#2740 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 March 2016 - 10:26 AM

Дым идет значит топливо идет. Значит  тнвд справляется Значит все форсы разом не лягут и как ШАО говорит и на трех заведется.значит остальное все домыслы.

Да и дизелю по фигу что богатая смесь что бедная (свечи не забросает их там не) Свечи зажигания  имеется ввиду.


Сообщение отредактировал wingle1961: 05 March 2016 - 10:28 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых