понял спасибо а кто подскажет шайбу под форсу какой стороной ставить куда ? а то там одна закругленая а другая ровная . а то когда старые вытаскивал не обратил внимание какой стороной стояла
Сообщение отредактировал vsa: 17 April 2016 - 09:38 PM
Отправлено 17 April 2016 - 09:37 PM
понял спасибо а кто подскажет шайбу под форсу какой стороной ставить куда ? а то там одна закругленая а другая ровная . а то когда старые вытаскивал не обратил внимание какой стороной стояла
Сообщение отредактировал vsa: 17 April 2016 - 09:38 PM
Отправлено 17 April 2016 - 10:35 PM
понял спасибо а кто подскажет шайбу под форсу какой стороной ставить куда ? а то там одна закругленая а другая ровная . а то когда старые вытаскивал не обратил внимание какой стороной стояла
Гладкая к форсунке, выпуклая сторона к голове.
Отправлено 17 April 2016 - 10:46 PM
Гладкая к форсунке, выпуклая сторона к голове.
спасибо новых не было старые поставил но видно из под них газы пробиваются сегодня новые забрал завтра поменяю
Отправлено 18 April 2016 - 08:59 AM
фильтр МАНовский ставил (внутренности вроде тоже делфи), цена ниже чем оригинал ссанг йонг. Проехал на нем 16 тык все еще норма.
еще ссаный янг можно
фильтр МАНовский ставил (внутренности вроде тоже делфи), цена ниже чем оригинал ссанг йонг. Проехал на нем 16 тык все еще норма.
Отправлено 18 April 2016 - 01:22 PM
Отправлено 26 April 2016 - 10:22 AM
Сообщение отредактировал Вова 86: 26 April 2016 - 10:23 AM
Отправлено 27 April 2016 - 02:28 PM
Всем привет!!! Решил написать, после ремонта и замены форсунок как раз прошла зима..(пост 1718). Что могу рассказать. Как ремонтировали и меняли уже много переговорено, но если кому интересно могу описать, спрашивайте, т.к. 4-я не пошла, вытащили по частям. Остальные форсы вышли норм. Теперь по ощущениям, двигатель колотит немного на холостых,типа подтраивает, но не всегда. Опытные ремонтники подозревают, что завоздушено. Так же перестал запускаться с автозапуска уже где то с -15, раньше только ниже -25!!!!!!!!!!! Расход топлива с начала был аховый, но потом пришёл в норму! Динамика хуже стала... Вот так прошёл домашний ремонт с помощью тел.переговоров с Сергеем ШАО (отдельное ему спасибо), осталось много вопросов, но и ответы уже есть.!
Отправлено 27 April 2016 - 03:47 PM
Простая замена клапанов не всегда восстанавливает характеристики форсунки , форсунка льет норму а работает криво, например подача заниженна
И даже само-адаптация не помогает
Прогоняй форсунки на стенде чтобы найти какие из них работают криво
Отправлено 27 April 2016 - 04:11 PM
ну ,если завоздушено надо выгнать его от туда,надо понять может одна форса то работает то нет,есть косяк иногда эбу не видит третью форсу,как мыли распылители и саму иглу
Отправлено 28 April 2016 - 09:18 AM
Про стенд уже думали, есть пара мест где якобы можно проверить, только даже если что то покажет как их регулировать то? А распылители мыли в жидкости какой то не помню как называется, но могу узнать, отец с работы приносил, отмывает и раскоксовывает до блеска всё... И потом при таком пробеге, знающие люди сказали, что распылители норм. должны быть!
Отправлено 28 April 2016 - 09:27 AM
Наши форсунки не регулируют никак . Если не проходит тест план то ее в мусорку. Правда некоторые подпиливают пины увеличивая таким образом подачу , но это считается неправильное дело.
Отправлено 28 April 2016 - 09:34 AM
Попробуй еще проехаться по шоссе со скоростью выше 75 и чтобы движок был нагрет до рабочей температуры,ну те за городом, при этих условиях происходит определение MDP форсунок. Эти типа коррекции, но не совсем в наших форсах
Отправлено 28 April 2016 - 10:02 AM
Наши форсунки не регулируют никак . Если не проходит тест план то ее в мусорку. Правда некоторые подпиливают пины увеличивая таким образом подачу , но это считается неправильное дело.
Не очень утешительно! Если так то весь ремонт напрасный, кроме новой форсунки? И опять же боле менее нормальная диагностика за 180 км тащить авто от туда если что не очень удобно! Или можно без авто их продиагностировать?
Попробуй еще проехаться по шоссе со скоростью выше 75 и чтобы движок был нагрет до рабочей температуры,ну те за городом, при этих условиях происходит определение MDP форсунок. Эти типа коррекции, но не совсем в наших форсах
А по шоссе уже ездили, это практически первое, что сделали, так как с начало вообще колотило мотор и запускался с трудом! Потом после разговоров с дизелистами выяснили , что из-за пружинок может быть, откалибровали пружинки, пришли результату который есть сейчас!
Отправлено 28 April 2016 - 10:27 AM
Ну почем уж так и неутешительно. У большинства простой ремонт с заменой клапанов прокатывает нормально
Иногда не прокатывает , тогда делать нечего кроме стенда
Хреново что даже сканером не определишь какая из форсунок криво работают
Отправлено 28 April 2016 - 10:57 AM
Ну почем уж так и неутешительно. У большинства простой ремонт с заменой клапанов прокатывает нормально
Иногда не прокатывает , тогда делать нечего кроме стенда
Хреново что даже сканером не определишь какая из форсунок криво работают
Значит не очень повезло! Форсы снимать надо или диагностировать на авто, может ещё что покажет?
Отправлено 29 April 2016 - 07:50 PM
Форсы топил в жидкости?Значит не очень повезло! Форсы снимать надо или диагностировать на авто, может ещё что покажет?
Отправлено 05 May 2016 - 05:51 PM
подскажите возможна ли эксплуатация не длительное время с тремя форсунками , одна отключена на обратку но чек эйндж на панели горит так как отключен разъем с форсунки
Отправлено 05 May 2016 - 06:43 PM
Отправлено 05 May 2016 - 07:43 PM
да но это то и понятно в инете я уже прочел тож статью о том что с одной отключенной форсункой можн оездить неболее 2500об... с чек эйндж.... но знакомый дизелист сказал что мол угробишь двигатель...троить начнет если вовремя невмешаться
Отправлено 05 May 2016 - 07:46 PM
так надо понимать что за проблема ,
короче что сдохло на ней
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых