вообщем объясняю суть проблемы моей...все началось три дня назад как по дороге с работы пытался завести вечером авто 3раза крутил стартером и только кое как на 4раз с трудом сек через 30 запустил....за эти сутки прошедшие успели уже поменять новый топливный фильтр на аналог...почистили водоотделитель.....проверили свечи накала все работает насос качает исправно... но при заводе с трудом с 3..4раза еле запускается.. знакомый товарищ по дизелям уже опытный приехжал сегодня проверял форсунки на живучесть.... и при заглушке с медной вставки в трубку обратку от форсунки авто завелся буквально с первого раза с 4..5сек... и тут же погасил подождал опять 5мин и сразу же завел его и ноль проблем..только чек эйндж горит на панели...вообщем знакомый говорит если же даже и неумерла еще форса то как мин на ней накрылся датчик...либо нагар там отложение ее б по хорошему разобрать и почистить но у нас нету здесь таких мастеров увы...а новую приобретать за 18-20руб это очень дорого конешно....незнаю как быть....и что делать и самое главное хотелось бы узнать здесь у опытных владельцев быть может и случавшихся у кого нить такое можно ли при отключенной форсе ездить на трех оставшихся.... или же губительно это для двигла
Не заводится! Дизель.
#2901
Отправлено 05 May 2016 - 08:09 PM
#2902
Отправлено 05 May 2016 - 09:30 PM
......только чек эйндж горит на панели...вообщем знакомый говорит если же даже и неумерла еще форса то как мин на ней накрылся датчик...либо нагар там отложение ее б по хорошему разобрать и почистить но у нас нету здесь таких мастеров увы...а новую приобретать за 18-20руб это очень дорого конешно....незнаю как быть....и что делать и самое главное хотелось бы узнать здесь у опытных владельцев быть может и случавшихся у кого нить такое можно ли при отключенной форсе ездить на трех оставшихся.... или же губительно это для двигла
форса померла - хошь ты того или нет....сперва вытащи её.....если нет, Шао в помощь (было б не плохо свой профиль заполнить, город какой?)
#2903
Отправлено 05 May 2016 - 09:54 PM
подскажите советом кто знает..как быть в данной ситуации завтра и вытащим эту форсунку и попробуем ее разобрать повозможности почистить ее....а если и непоможет недай бог она вымерла то у меня пока нету финансов таких на покупку новой форсы стоим за 20тыс.р как быть тода возможно ли пока недолгое время поездить на трех форсунках..и как это отразится на двигателе если непревышать 2500 оборотов.... в медленном режиме.... заранее благодарен Алексей
#2904
Отправлено 05 May 2016 - 10:26 PM
Топливный фильтр аналог в топку и верни на место оригинал, пока заводится на 3 х и проверь на слив в обратку, поговори с ШАО он тебе популярно объяснит, пока здесь не накинулись за открытие новой темы.
#2905
Отправлено 05 May 2016 - 10:57 PM
Какой такой НОВОЙ темы?....тема стара, как Кайрон... нужен нормальный фильтр и нормальная заправка)))
#2906
Отправлено 06 May 2016 - 06:05 AM
#2907
Отправлено 06 May 2016 - 06:20 AM
#2908
Отправлено 06 May 2016 - 11:58 AM
Форсы топил в жидкости?
Не понял вопроса!!!
#2909
Отправлено 06 May 2016 - 12:16 PM
а что до сих пор мучаешся?
отпишись кино покажу по этому поводу
#2910
Отправлено 06 May 2016 - 12:21 PM
отпишись кино покажу по этому поводу
мы тоже хотим кино
#2911
Отправлено 06 May 2016 - 12:26 PM
это хлеб-а вам все на халявумы тоже хотим кино
#2912
Отправлено 06 May 2016 - 12:28 PM
А что в Пензе тоже форсунки не работают?мы тоже хотим кино
#2913
Отправлено 06 May 2016 - 12:36 PM
А что в Пензе тоже форсунки не работают?
тьфу-тьфу-тьфу только трубки топливные летят
#2914
Отправлено 06 May 2016 - 12:50 PM
Если при переборке форсунки были полностью утоплены в моющую жидкость . Соляра в том числе. То черевато при попадании жидкости в канал под электро контакты тем что часть мусора окислов и тд и тп смывается со стенок форсы тем самым замыкают контактную группу на корпус. Форсунки в таком случае работать не будут и чек не загорит.
а что до сих пор мучаешся?
отпишись кино покажу по этому поводу
Да, есть такое дело!!!!!! Колотит двигатель на холостых, но не всегда. Повторюсь, как будто троит! Про автозапуск не скажу сейчас, морозов то нет. И динамика не та совсем, Патриот бензиновый по шустрее....Ах да мультитроникс превышение времени впрыска выдаёт часто, но и до ремонта такое было!
#2915
Отправлено 06 May 2016 - 04:55 PM
Что опытный товарищ по дизелям не проверил на обратку работу всех форсунок ? Думаю что это должна быть первой операцией. Проверь сопротивление катушки-сравни с "исправными". Ну и зря поставил фильтр аналог.Начинай читать форум по изъятию форсунок.
#2916
Отправлено 06 May 2016 - 05:29 PM
подскажите кто знает информацию в волгограде волжском есть автомастерская по ремонту форсунок , если и есть то можно ли снятую форсунку отдать в ремонт гнать авто на трех форсах за 250км проблематично
Что опытный товарищ по дизелям не проверил на обратку работу всех форсунок ? Думаю что это должна быть первой операцией. Проверь сопротивление катушки-сравни с "исправными". Ну и зря поставил фильтр аналог.Начинай читать форум по изъятию форсунок.
так он то как раз и проверил это последовательно сперва первую форсунку затем каждую.... и выявил то что она скорее всего льет и несоздается того нужного давления в топливной рампе из за чего и такой длительный запуск...по 3..4раза стартером.... свечи накала в порядке фильтр топливный меняный....предположил что возможно отказал датчик обратки на форсунке...быть может и он...но не факт
#2917
Отправлено 06 May 2016 - 06:12 PM
#2918
Отправлено 06 May 2016 - 06:26 PM
...предположил что возможно отказал датчик обратки на форсунке...быть может и он...но не факт
Что за зверь? Возможно речь идет про клапан, ну так специалист при проверке на обратку сразу без "возможно" на него покажет. Как вообще проверялись форсы на слив?
#2919
Отправлено 07 May 2016 - 11:47 AM
самым обычным способом путем заглушки выреза из алюминия размером 50коп... монету и вставку в патрубок над каждой форсункой на обратку на предмет при какой заглушенной он запустится...вот и все.... и выявил что 2 форсунка льет и несоздает того давления для запуска..
#2920
Отправлено 07 May 2016 - 11:58 AM
первым делом я бы поменял клапан в форсунке.если есть где его купить...как менять здесь где то есть на форуме..а еще первее форсу надо пролить вэдэшкой чем дольше дней тем лучше..ослаблять прижимную лапку на пару оборотов и ездить пока не стронется..у меня первые 3 форсы стронулись тока выехал из гаража..проливал уайтспиритом каждый вечер с месяц каждый вечер каждый колодец..четвертая форса стронулась недели через 2..первые 3 вытащил и смазал а про 4 забыл пока она не засифонила однажды
Сообщение отредактировал Псих: 07 May 2016 - 12:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)