да про что вы вообще то говорите какая вэдэшка какой уайт спирит там....какие колодцы ездит ь чтоб блин что то стронуть у вас там что со времен ссср чтоль они стоят в этих колодцах.... открутил совсем эту прижимную лапку что мы щас и сделали со знакомым и накинули обратно этот патрубок и ключом на 17 просто крутанули в обратную сторону и поддели и она извлеклась без труда за 5сек.... и то же самое для интереса проделали и в первой форсунке и там тоже самое.... незнаю как у людей там трудности какие возникают мож тыс...к 200-250 наверн а у меня только 110 тыс....пока, единственное подскажите что за странный налет на самом колодце и на форсунке в виде мази какой то белого цвета протирающийся тряпкой единственное в этом самом колодце врядли так получится все протереть только на поверхности....
Не заводится! Дизель.
#2921
Отправлено 07 May 2016 - 12:38 PM
#2922
Отправлено 08 May 2016 - 03:56 AM
да про что вы вообще то говорите какая вэдэшка какой уайт спирит там....какие колодцы ездит ь чтоб блин что то стронуть у вас там что со времен ссср чтоль они стоят в этих колодцах.... открутил совсем эту прижимную лапку что мы щас и сделали со знакомым и накинули обратно этот патрубок и ключом на 17 просто крутанули в обратную сторону и поддели и она извлеклась без труда за 5сек.... и то же самое для интереса проделали и в первой форсунке и там тоже самое.... незнаю как у людей там трудности какие возникают мож тыс...к 200-250 наверн а у меня только 110 тыс....пока, единственное подскажите что за странный налет на самом колодце и на форсунке в виде мази какой то белого цвета протирающийся тряпкой единственное в этом самом колодце врядли так получится все протереть только на поверхности....
Так ты счастливчик, тебе даже форсы помазали
#2923
Отправлено 08 May 2016 - 07:15 AM
у вас там что со времен ссср чтоль они стоят в этих колодцах....
да братан..у нас там со времен ссср...если у тебя там так все ######то - шел бы ты к своим друганам песдатым и не заводил никчемную тему для нас никчемных
#2924
Отправлено 10 May 2016 - 08:24 PM
спасибо за совет .... ответ.
#2925
Отправлено 12 May 2016 - 12:04 PM
Подскажите, какие провода прикупить, лучше с маркировкой, необходимые для прикуривания от другого авто. В местном магазине имеются многожильные, медные, в оплётке два провода сечением по 6 мм.кв. каждый, достаточно ли будет такого сечения и сколько метров брать?
#2926
Отправлено 26 May 2016 - 03:48 PM
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с проблемой кайрон 2,3 бенз. механика. На холодную заводиться без проблем но после езды и в теплую погоду не заводиться ошибок не загораеться никаких. Просто сидеть и ждать когда остынет двигатель. Кто сталкивался куда лезть????
#2927
Отправлено 29 May 2016 - 01:29 PM
Привет всем, столкнулся с такой проблемой на кайрон дизель мех. На горячую очень плохо заводится только раза с 4, когда крутишь движком ощущение такое, что как будто один цилиндр схватывает, а другие нет. Движок в этот момент колбасит мама не горюй. В чем может быть проблема?
#2928
Отправлено 29 May 2016 - 03:54 PM
#2929
Отправлено 30 May 2016 - 07:19 AM
Если при переборке форсунки были полностью утоплены в моющую жидкость . Соляра в том числе. То черевато при попадании жидкости в канал под электро контакты тем что часть мусора окислов и тд и тп смывается со стенок форсы тем самым замыкают контактную группу на корпус. Форсунки в таком случае работать не будут и чек не загорит.
а что до сих пор мучаешся?
отпишись кино покажу по этому поводу
Доброго дня! Стесняюсь спросить, а где же кино!? Уж очень хочется КАЯ привести к нормальной работе!
#2931
Отправлено 31 May 2016 - 10:33 AM
Здравствуйте! На маем кайроне 2007 г.в., дизель 2.0 xdi, механика, заменили двигатель. После запуска проработал 30- секунд и заглох, выдает разные ошибки, нет управляющего сигнала на форсунки. (он их не видит). Если снять разъем с форсунки - выдает обрыв. Машина не в Москве!
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 02 June 2016 - 04:50 AM
#2932
Отправлено 31 May 2016 - 10:42 AM
а мозги тоже меняли ?
#2933
Отправлено 31 May 2016 - 10:43 AM
еще нет, но они в наличии.
#2934
Отправлено 31 May 2016 - 01:31 PM
Юрий, за труды СЕНКС и + от меня...
#2935
Отправлено 31 May 2016 - 04:40 PM
#2936
Отправлено 31 May 2016 - 05:01 PM
#2937
Отправлено 31 May 2016 - 06:16 PM
Завоздушили
Аналогичное мнение о причине.
Нет давления топлива - нет сигнала на форсы.
Все очень связано: на ж.. волосы дергают - из глаз слезы текут...
Сообщение отредактировал Uygur: 31 May 2016 - 06:18 PM
#2938
Отправлено 01 June 2016 - 09:07 AM
Спасибо всем! Завелся. Причина была в том, что двигатель простоял зиму в гараже и форсунки запарафинило. Все решилось промывкой форсунок.
#2939
Отправлено 01 June 2016 - 06:16 PM
Спасибо всем! Завелся. Причина была в том, что двигатель простоял зиму в гараже и форсунки запарафинило. Все решилось промывкой форсунок.
Фигасе
Народ тут уеживаецца вусмерть, выдирая форсы, а он вытащил, подержал под краном, типа ложку от киселя сполоснул...
Да поехал
#2940
Отправлено 03 June 2016 - 12:29 PM
Юрий + за видео! В общем данная проблема ясна! И так понимаю излечима! Значит получается если жидкость попала с мусором туда ещё осенью то до сих пор там и находится? А как проверить на месте форсы, так понял на самой форсунке снять клему и "запитать" к контактам мультиметра(выставленный на Омы)? Сколько должно быть по норме и в замкнутом состоянии?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых