Фигасе
Народ тут уеживаецца вусмерть, выдирая форсы, а он вытащил, подержал под краном, типа ложку от киселя сполоснул...
Да поехал
Дык у него двигатель новый/контрактный, чего форсункам не вытащиться?
Отправлено 03 June 2016 - 01:15 PM
Фигасе
Народ тут уеживаецца вусмерть, выдирая форсы, а он вытащил, подержал под краном, типа ложку от киселя сполоснул...
Да поехал
Дык у него двигатель новый/контрактный, чего форсункам не вытащиться?
Отправлено 03 June 2016 - 03:24 PM
Отправлено 03 June 2016 - 05:01 PM
Возможно проверить через разъём находящийся под расширительным бачком. Важно не сопротивление катушки( если с ней что то случилось вылезет чек)Важно отсутствие любого сопротивления между катушкой (электродами - разъёмами или еще как ни то) с корпусом форсы т.е. массы.Юрий + за видео! В общем данная проблема ясна! И так понимаю излечима! Значит получается если жидкость попала с мусором туда ещё осенью то до сих пор там и находится? А как проверить на месте форсы, так понял на самой форсунке снять клему и "запитать" к контактам мультиметра(выставленный на Омы)? Сколько должно быть по норме и в замкнутом состоянии?
Отправлено 03 June 2016 - 07:19 PM
Возможно проверить через разъём находящийся под расширительным бачком. Важно не сопротивление катушки( если с ней что то случилось вылезет чек)Важно отсутствие любого сопротивления между катушкой (электродами - разъёмами или еще как ни то) с корпусом форсы т.е. массы.
Обычный прозвон на массу? правильно?
Отправлено 03 June 2016 - 07:34 PM
Отправлено 03 June 2016 - 09:38 PM
правильноОбычный прозвон на массу? правильно?
Отправлено 04 June 2016 - 12:58 PM
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кайрон 2008г.в., дизель 2.0 xdi, автомат. Во время движения падают обороты, загорается влагоотделитель и чек, зимой было несколько раз лечилось выключением зажигания, а дня три назад не помогло. Начинаешь заводить загорается чек и даже ни каких подергиваний, а через часа три завелась чек не горит?
Отправлено 04 June 2016 - 02:55 PM
фильтр давно менял?
Отправлено 04 June 2016 - 03:17 PM
фильтр давно менял?
фильтр менял зимой, влагоотделитель чистил, проехал 3000км., заправляюсь тока Роснефть, Газпромнефть, Газпром и иногда Лукойл
Отправлено 04 June 2016 - 08:52 PM
А номера ошибок есть?
Отправлено 04 June 2016 - 09:15 PM
А номера ошибок есть?
Номера ошибок не знаю, сканер подключали было написано 0 бар. в рампе и не отвечает датчик коленвала.
Отправлено 05 June 2016 - 06:23 AM
Отправлено 06 June 2016 - 07:40 AM
Мужики, какая то хрень всё таки! Неделю назад после запуска колотило двигатель, вчера запустил ровно работает! Думал всё зае..сь форсы начали работать, так после прогрева опять колотить начало как всегда на холостых мелкие толчки, ощущаются пятой точкой! Может я гоню уже!?
Отправлено 06 June 2016 - 07:50 AM
Форсы криво работают , а какая и на сколько это надо искать
Не должно троить вообще
Отправлено 06 June 2016 - 08:57 AM
Как определить евро 3 или 4, затупил вообще!!!!!!
Отправлено 06 June 2016 - 09:12 AM
Возможно проверить через разъём находящийся под расширительным бачком. Важно не сопротивление катушки( если с ней что то случилось вылезет чек)Важно отсутствие любого сопротивления между катушкой (электродами - разъёмами или еще как ни то) с корпусом форсы т.е. массы.
Т.е. если сопротивление отсутствует то это нормально? Если сопротивление есть значит надо чистить?
Отправлено 06 June 2016 - 09:38 AM
ф
Как определить евро 3 или 4, затупил вообще!!!!!!
фоткай движок и выкладывай - подскажем...
Отправлено 06 June 2016 - 05:21 PM
А что есть сопротивление? Даже если и есть коптить не будет. А напомни что с форсами делал?Т.е. если сопротивление отсутствует то это нормально? Если сопротивление есть значит надо чистить?
Отправлено 06 June 2016 - 05:58 PM
наклейку форсы в студию,и будет вам ответКак определить евро 3 или 4, затупил вообще!!!!!!
Отправлено 06 June 2016 - 06:04 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых