На эфире
С капельницы.
Отправлено 04 February 2017 - 06:21 PM
На эфире
С капельницы.
Отправлено 04 February 2017 - 09:05 PM
Отправлено 05 February 2017 - 08:08 AM
С капельницы это как?
Да никак, что толку заводить, если нет давления? Это как мертвому капельницу. На диагностику надо, что толку гадать?
Отправлено 05 February 2017 - 08:24 AM
А может давление есть , его ведь не мерили !
Отправлено 05 February 2017 - 08:30 AM
А может давление есть , его ведь не мерили !
Может.
Отправлено 05 February 2017 - 08:46 AM
Наш дизель в слепую трудно продиагностировать, даже сканер может не помочь, давление в норме а не заводится, например если подачи с форсунок снижены из за того что клапана заклинило или распылители забиты и тд и тп.
Отправлено 05 February 2017 - 10:43 AM
Наш дизель в слепую трудно продиагностировать, даже сканер может не помочь,
А методом тыка вообще не определить. Первым делом в бак надо заглянуть.... потом..... поседеешь не найдешь.
Отправлено 05 February 2017 - 09:32 PM
Это не только наш, практически все комонрейлы неженки и очень чувсвительны даже к небольшим отклонениям от рабочих характеристик топливной системы. Чем сложнее тем больше отказов по мелочи.Наш дизель в слепую трудно продиагностировать, даже сканер может не помочь, давление в норме а не заводится, например если подачи с форсунок снижены из за того что клапана заклинило или распылители забиты и тд и тп.
Отправлено 05 February 2017 - 09:52 PM
Отправлено 05 February 2017 - 09:57 PM
Отправлено 05 February 2017 - 09:59 PM
Отправлено 05 February 2017 - 10:01 PM
Отправлено 05 February 2017 - 10:03 PM
Отправлено 05 February 2017 - 10:08 PM
Отправлено 06 February 2017 - 06:43 AM
Не обязательно что клапан заклинило. У многих запуск ухудшаеется постепенно, а это износ пояска на седле и тарелочке. Вот и стравливается давление в обратку, а с забитыми распылителями любой дизель встанет. Распылители тоже не в раз забиваются а сначала льют и машина дымит как паровоз.То есть если клапана заклинило и распылители забило то виноват во всем кмон рейл?
Отправлено 06 February 2017 - 06:53 AM
Отправлено 07 February 2017 - 11:59 AM
После суток простоя сегодня с 5 раза, за бортом -21 было.
На родном аккуме 100% не завел бы.
Отправлено 07 February 2017 - 01:13 PM
У мну когда был по моложе до -22-25 заводился нормально, в -28-32 только с прогревом кипятком фильтра и трубок форсунок, где то до 130тыс.
Сейчас пробег >180тыс. , до -13-15 заводится без проблем, -18 уже тяжело, -22-28 даже не пробую, смысл насиловать машину, чтоб тока ....жпу на работу и обратно отвезти.
Отправлено 07 February 2017 - 02:50 PM
Отправлено 07 February 2017 - 04:03 PM
Сегодня завелся с 5-6 раза, периодически подзаряжая аккум прям на месте (220 рядом с машиной). На улице -25 было утром. Схватывает-схватывает, а схватить никак не может. Вообще в холодное время года если сам запускается, то первые несколько секунд подтраивает и синеватый дымок пахнет соляркой. Свечи все показывают одинаковое сопротивление, нормальное для NGK. Вот и гадаю, где проблема.
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых