Пробовали подкачивать грушу ? говорят что помогает нажать педаль газа при заводке. Свечи прогреть раза 3.
Не заводится! Дизель.
#3661
Отправлено 07 February 2017 - 04:12 PM
#3662
Отправлено 07 February 2017 - 04:14 PM
Пробовали подкачивать грушу ? говорят что помогает нажать педаль газа при заводке. Свечи прогреть раза 3.
Грушу подкачивал перед каждой попыткой завода. Педаль газа нажимал. Когда свечи грел 3 раза, то нифига, а потом через минуту один раз погрел и тут же завелся
#3663
Отправлено 07 February 2017 - 04:20 PM
При -25 не каждая бензинка заведется а вы насилуете дизель , который корейский и к тому же комон-рейл да со свечами старой конструкции !
#3664
Отправлено 07 February 2017 - 04:24 PM
При -25 не каждая бензинка заведется а вы насилуете дизель , который корейский и к тому же комон-рейл да со свечами старой конструкции
Торжественно сжечь? Эффектно, но не эффективно. ППП от 220 навернулся утром, а ехать нннада.
Есть мысль проверить свечи "на искру" напрямую от аккумулятора, сняв разъем с блока рядом с батареей. Свечи вроде 12 Вольт у нас.
Сообщение отредактировал garmin-nn: 07 February 2017 - 04:26 PM
#3665
Отправлено 07 February 2017 - 04:28 PM
А раньше как при таком морозе заводилась ?
#3666
Отправлено 07 February 2017 - 04:31 PM
А раньше как при таком морозе заводилась ?
С новья никак не заводилась. Термовентилятор под капот, потом вообще установил подогрев ОЖ от 220 Вольт. И вот утром он сдох. Танцы с бубном вокруг машины вернулись.
#3667
Отправлено 07 February 2017 - 04:31 PM
Я 4 года назад поставил бинар и с тех пор в любой мороз езжу
Свечи целые , просто они старой конструкции те штифтовые и без шим управления, плюс нежный комон-рейл дельфи сдыхающий даже при пробеге 50 тыс км, плюс геометрия цилиндров квадратом что способствует быстрой потере компрессии
#3668
Отправлено 07 February 2017 - 04:34 PM
Я 4 года назад поставил бинар и с тех пор в любой мороз езжу
Свечи целые , просто они старой конструкции те штифтовые и без шим управления, плюс нежный комон-рейл дельфи сдыхающий даже при пробеге 50 тыс км, плюс геометрия цилиндров квадратом что способствует быстрой потере компрессии
Т.е. можно убирать бубен и выкладывать объяву на авито о продаже почки или обмене на ППП?
#3669
Отправлено 07 February 2017 - 04:40 PM
Ну нет денег на бинар можешь заняться форсунками или компрессией, только тогда одной почки не хватит еще и печень придется продать !
В -25 от кайрона не стоит много ждать , некоторым конечно везет но их явно меньше
#3670
Отправлено 07 February 2017 - 04:59 PM
Ну нет денег на бинар можешь заняться форсунками или компрессией, только тогда одной почки не хватит еще и печень придется продать !
В -25 от кайрона не стоит много ждать , некоторым конечно везет но их явно меньше
Проверил свечи "на искру" - искрят, заразы).
И вдруг лунфей заработал, так что завтра снова буду теплый дрыгатель заводить.
Проверял форсы летом на обратку - 4мл. Компрессию не проверял, но неужели она на новой машине паршивая? "Не верю!"(с)
#3671
Отправлено 07 February 2017 - 06:07 PM
Если будет возможность конечно лучше поставить Бинар. Утром проснулся позванил бинар заработал на улицу вышел авто тёплое И насиловать авто не надо и заводится и в минус пятьдесят.
#3672
Отправлено 07 February 2017 - 06:09 PM
#3673
Отправлено 07 February 2017 - 06:15 PM
Если будет возможность конечно лучше поставить Бинар. Утром проснулся позванил бинар заработал на улицу вышел авто тёплое И насиловать авто не надо и заводится и в минус пятьдесят.
Это без_порно. Бинар вещь, только подорожал, зараза.
#3674
Отправлено 07 February 2017 - 06:20 PM
Ну можно взять бушный ппп подешевле
#3675
Отправлено 07 February 2017 - 06:51 PM
Ну можно взять бушный ппп подешевле
Это мысль. Будем искать.
#3676
Отправлено 07 February 2017 - 06:58 PM
К тому же ппп сэкономит деньги со временем
1 на акумуляторе , не надо будет освежать акумы добиваясь прокрутки в -30
2 на масле , пойдет полусинька
3 на свечи накала можно забить
4 на состояние форсунок можно забить довольно долго но без фанатизма конечно , я вот езжу на льющих уже 70 тыс км и наверно еще столько могу протянуть
5 не надо будет ставить автозапуск
#3677
Отправлено 07 February 2017 - 07:11 PM
К тому же ппп сэкономит деньги со временем
1 на акумуляторе , не надо будет освежать акумы добиваясь прокрутки в -30
2 на масле , пойдет полусинька
3 на свечи накала можно забить
4 на состояние форсунок можно забить довольно долго но без фанатизма конечно , я вот езжу на льющих уже 70 тыс км и наверно еще столько могу протянуть
5 не надо будет ставить автозапуск
Автозапуск вообще на дизеле вещь ненужная. Поставил планар от отдельного аккумулятора и в салоне всегда тепло. А двигатель ППП прогревается.
#3678
Отправлено 07 February 2017 - 07:15 PM
Без автозапуска вообще тоскливо, завел и сразу ехать что ли , а стекла тут же затянет
#3679
Отправлено 07 February 2017 - 07:22 PM
Вот интересная ситуация. Сегодня утром после смены - 25. завелся с первого раза но прокрутка была секунды 3.-4. Днем машина стояла так же на улице температура около-16 . вышел вечером на работу -20 и еле завел со второй попытки. Где собака порылась ?
#3680
Отправлено 07 February 2017 - 07:25 PM
Вот интересная ситуация. Сегодня утром после смены - 25. завелся с первого раза но прокрутка была секунды 3.-4. Днем машина стояла так же на улице температура около-16 . вышел вечером на работу -20 и еле завел со второй попытки. Где собака порылась ?
Думаю, что в батарейке роется.
Без автозапуска вообще тоскливо, завел и сразу ехать что ли , а стекла тут же затянет
Двигатель нагрет от ППП, в салоне +10 от Планара. Сел и сразу поехал. Ну только малым ходом, чтобы мосты, коробас и гидрач прогрелись. Я так с лунфеем и делаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых