к стати о компрессии-керосин +масло ,Лавр,НАНо ,Гринол и всякая другая химия для расскоксовки на наши кольца не действуют-деньги на ветер,есть конечно индивидумы которым это помогло,я остался за бортом,но мы не унываем,мы ищем эликсир счастья
Писал как то, что тоже хотелось померить компрессию, но после установки колёс побольше, машина начала на скорости в заглушенном виде скатываться назад сама тычками. После прошивки до -15 заводиться сама, без проблем, больше -15 заводиться но 3-4 раза . Про лавры информацию принял, сразу хотел сказать , что не поможет. На моей первой машине Ваз 2106, тоже не было компрессии и тогда решил попробовать Римет или Ресурс какой то, или что то похожее. Еффект был, но всего на пару тысяч километров, то есть было по8, после заливки чудо присадки, через какое то время поднималась до 9,5, потом снова опускалась до 8. Так и продал, но тогда ездил мало, одного тюбика хватало на год. Попробовать что ли .
А теперь ещё оно, вчера у супруги машина заведена, стояла на ХХ и бац, заглохла с чеком. Танцы с бубном , истерика, машина не заводиться, муж спит с ночи на вахте, телефон выключен. Потом неожиданно завелась, через несколько минут опять заглохла. Потом снова завелась как ни в чём не бывало и поехала. Вечером считала ошибки 0372(датчик коленвала) и вторая какая то по датчику кондиционера 1542. Ошибки сбросились, сегодня больше не проявлялись, также тачка задёргалась в районе 2000 оборотах, разьёмы менял осенью на форсах.
Чего это было, глюк в мозгах или датчик коленвала заказывать.
Пока печатал, вспомнил, что сига для проверки заведённого двс подключена к датчику коленвала, так как сига устаревшая без кан шины а с форсунки сигнал у нас слабый. Буду думать, от советов не откажусь, до дома ещё неделя
Сообщение отредактировал Петро555: 09 February 2017 - 11:49 PM