Когда свою на 4 сорвал.... лапку рассверлил сверлом на 8,5...нарезал резьбу в ГБЦ на 8, резал до упора - это глубже, чем на старой резьбе раза в два. Резьба на 8 должна держать лучше, чем стоковая, потому что она в два раза дольше, её раельно в теле в 2 раза больше, чем штатной. Глубина болта примерно мм 50. Если так не понятно объясняю, то возьмите старый болт и прибавьте к нему +1,5 СМ - ЭТО ПОЛУЧИТСЯ ДЛИНА ВАШЕГО НОВОГО БОЛТА на 8... сорри за капс, исправлять не буду
Не заводится! Дизель.
#4781
Отправлено 27 February 2018 - 03:43 PM
#4782
Отправлено 27 February 2018 - 04:01 PM
.... Если так не понятно объясняю, то возьмите старый болт и прибавьте к нему +1,5 СМ - ЭТО ПОЛУЧИТСЯ ДЛИНА ВАШЕГО НОВОГО БОЛТА на 8... сорри за капс, исправлять не буду
Вот тут не согласен.
На моём рекстоне штатный болт в ПОЧИШЕННЫЙ до дна колоцец болта, заворачивается на 17...18 оборотов. А с лапкой/форсункой тот же болт закручивается примерно на 11..12 оборотов. При шаге резьбы в 1мм разница миллиметров в 6 олучается.
Да и смысла нет больше делать,там реально работают только несколько витков.
#4783
Отправлено 27 February 2018 - 04:12 PM
Ребят .Может все проще?. Отверстие под болт не перпендикулярно плоскости головки и не параллельно каналу форсунки.Отверстие в лапке не позволяет ей немного изгибаться при установке компенсируя не соосность. От того и нет прижима. Потому и болты сток тонкие .Могут незначительно изгибаться принимая необходимую форму.
#4784
Отправлено 27 February 2018 - 05:52 PM
Ребят .Может все проще?. Отверстие под болт не перпендикулярно плоскости головки и не параллельно каналу форсунки.Отверстие в лапке не позволяет ей немного изгибаться при установке компенсируя не соосность. От того и нет прижима. Потому и болты сток тонкие .Могут незначительно изгибаться принимая необходимую форму.
Я про это и писал:
... и не фантастическая версия:- Новый болт М8 имеет недостаточную свободу в рассверленном отверстии лапки.
На что был ответ:
Форсунка также(корпус не менялся), болт нормально болтается в лапке, штырек на месте и с чего может загнуться лапка. И почему колодец то увеличился
Я когда лапку рассверливал фрезой с диаметром 8мм, специально ещё и под наклоном в две стороны рассверливал, чтобы лапка чуть-ли не до 30° от перпендикуляра к болту могла ходить. конусную (а то и сферическую) шайбу с родного болта тоже рассверливал.
#4785
Отправлено 27 February 2018 - 11:40 PM
Форсунка болтается не вверх в низ а прокручивается в лево в право. Газы идут из под неё, даже дым. Завтра ещё раз колодец буду чистить
Если не прижата лапка, то форсунка будет немного проворачиваться в лапке на 5-10 градусов. Я настаиваю на том, что у вас длинный болт! Померите высоту расположения соседней форсунки, просто вверните в колодец вашболт на 8 и померьте высоту от головы до шляпки болта. Сравните результаты!! Болт должен быть ниже!!!!
высоту расположения прижимной лапки форсунки!!!
#4786
Отправлено 28 February 2018 - 02:06 AM
Вы думаете я от балды тянул, конечно ключем динаметричемкии и потом на 180 градусов. Это уже не первая форсунка которую я сьавлюЛапка в направляющие на форсунке попала?
Затягивать нужно динамитрическим ключом с усилием 10Н/м и два доворота по 90градусов,сам сорвал так на двух форсунках резьбу.
Точнее резьбу болтов которые притягивают лапку.
wingle1961 есть видео на ютубе как затягивать форсунки,найдите посмотрите и очень сильно удивитесь ,как делали вы и как делает он.сам через это прошёл,если нужно могу прислать фото как должен выглядеть колодец перед установкой форсунки этому научил сергец Шао спасибо ему.
wingle1961 есть видео на ютубе как затягивать форсунки,найдите посмотрите и очень сильно удивитесь ,как делали вы и как делает он.сам через это прошёл,если нужно могу прислать фото как должен выглядеть колодец перед установкой форсунки этому научил сергей Шао спасибо ему.
Болт без лапки почти до конца закручиваетьсяЕсли не прижата лапка, то форсунка будет немного проворачиваться в лапке на 5-10 градусов. Я настаиваю на том, что у вас длинный болт! Померите высоту расположения соседней форсунки, просто вверните в колодец вашболт на 8 и померьте высоту от головы до шляпки болта. Сравните результаты!! Болт должен быть ниже!!!!
высоту расположения прижимной лапки форсунки!!!
Думаю хреново колодец почистил. Всё-таки проверю лапку, ещё побольше отверстие расточу
Сообщение отредактировал Влупидон: 28 February 2018 - 02:04 AM
#4787
Отправлено 28 February 2018 - 07:46 AM
От хреновой чистки вряд ли зависит болтанка. Не плотность да, а затяжка динамометрическим ключом не зависит. Смотри внимательнее, где то "закусывает". Может перекос оси резьбы. Может в лапке в отверстии.Думаю хреново колодец почистил. Всё-таки проверю лапку, ещё побольше отверстие расточу
#4788
Отправлено 28 February 2018 - 12:58 PM
#4789
Отправлено 28 February 2018 - 01:36 PM
Почтеннейшие гуру. Я с соседнего форума. Имею в наличии актион спорт 2006 дизель 4-х ступка автомат. Подскажите плиз может свежую идею. История с малым уровнем в баке оставил в мороз -12-13 утром автомобиль мертв - не заводится. Качав грушу и отпуская гайки на форсунках кое как завел. Мотор весь день проработал без проблем - авто не глушил. На след день утром та же история -еле завел - на заправке заглушил - тож чуть завелся. Доехал до Минска из Москвы. И все. Машина не заводится боюсь спалить стартер. Что уже сделалось пытаясь завести
-замена фильтра конечно 925 делфи ( в старом вроде шарик выпал)
-проверка всех сочленений - груши
-проверка форсунок на обратку
-попытка завести с канистры через фильтр - вся солярка ушла в бак через обратку
-клапан шариковый на тнвд проверен
-снимал разъем с датчика на топливной рейке
- завтра проверим электромагнитный клапан на тнвд
НЕ ЗАВОДИТСЯ
подскажите свежую идею куда еще лезть- мозг на взрыве
#4790
Отправлено 28 February 2018 - 02:00 PM
У меня была проблема такая, весь день норм заводиться, а утром не в какую, даже при 0 гр. Также проверил все что можно, оказалась компрессия, причём на горячую есть, а на холодную нет. Когда меряли то в первом цилиндре была 8 очков, сказали походу прибор сломался т.к. при такой компрессии она не должна заводиться вообще.
Проблема в низкой компрессии оказалась в ГБЦ почистили поставили и все норм. Даже при льющих двух форсах заводиться до -20. Вторая лила 10 кубиков за 6 сек, третья льёт 10 за 10 сек. 1 и 4 по 5 кубиков за минуту. Вторую сделал но ещё не эксперементировал
Сообщение отредактировал Влупидон: 28 February 2018 - 02:01 PM
#4791
Отправлено 28 February 2018 - 03:03 PM
Коды форсунок я так понимаю на стенде не сделали ? Если нет кодов то стенд фуфло и проверка фуфельная !
#4792
Отправлено 28 February 2018 - 03:25 PM
Проблема в низкой компрессии оказалась в ГБЦ почистили поставили и все норм.
Николай, подскажите пожалуйста - что именно делалось с ГБЦ ( просто чистка от нагара или притирка клапанов или и то и другое)?
#4793
Отправлено 28 February 2018 - 03:41 PM
клапана
#4794
Отправлено 28 February 2018 - 03:43 PM
клапана
А что скорее изнашивается в нашем двигателе: клапана или компрессионные кольца? Или тут как получится?
#4795
Отправлено 28 February 2018 - 03:46 PM
Поршневая выйдет 250 в легкую а вот с клапанами проблеммы.
#4796
Отправлено 28 February 2018 - 03:52 PM
Поршневая выйдет 250 в легкую а вот с клапанами проблеммы.
Т.е. получается даже гидрокомпенсаторы не спасают ситуацию.
Юрий, и еще один вопрос: в данном случает притирка эффективна (на сколько тыс. км. хватает) или клапана лучше заменить?
Сообщение отредактировал stupak2: 28 February 2018 - 03:56 PM
#4797
Отправлено 28 February 2018 - 03:57 PM
эфективно только на спец станке прошлифовать профиль седла клапана и сам клапан. Далее притирка не требуется. Как на всех заводах автомобильных Гидрики на геометрию клапана роли не играют.
#4798
Отправлено 28 February 2018 - 06:10 PM
пока не сдохнет не полезу
может вот так за мудить
https://youtu.be/b8TXF_kyJpA и ведь поехала немчура
#4799
Отправлено 28 February 2018 - 06:11 PM
Форсунка также(корпус не менялся), болт нормально болтается в лапке, штырек на месте и с чего может загнуться лапка. И почему колодец то увеличился
резьбу под болт тряпочкой промакни
#4800
Отправлено 28 February 2018 - 07:20 PM
Я её отдал, заплатил 2000, забрал через день, а что они там делали не вкурсе.Николай, подскажите пожалуйста - что именно делалось с ГБЦ ( просто чистка от нагара или притирка клапанов или и то и другое)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых