Посмотрел ошибку - P0193 Неисправность датчика давления топлива -
замыкание в цепи.
Может и повезет, смотреть датчик и цепи его.
Хотя, мне помниться, что пускаться должен и без датчика в рампе...
Отправлено 05 December 2018 - 01:49 PM
Посмотрел ошибку - P0193 Неисправность датчика давления топлива -
замыкание в цепи.
Отправлено 05 December 2018 - 05:48 PM
скоро и с эфира не запустишь-чуть -чуть осталось( почти агония)стружка? звони поговорим,а то и в правду найдут
Отправлено 05 December 2018 - 06:21 PM
Сергей, напиши номер пожалуйста.скоро и с эфира не запустишь-чуть -чуть осталось( почти агония)стружка? звони поговорим,а то и в правду найдут
Отправлено 05 December 2018 - 06:40 PM
Сергей, напиши номер пожалуйста.
ПОСМОТРИ ПОД АВАТАРКОЙ
Отправлено 17 December 2018 - 09:25 AM
Доброго времени суток, вот и я не завёлся на шестой год=( пробег 59к.. На градуснике -15
Запарковался с вечера не очень хорошо, решил с утра переставить.
Грею свечи, поворачиваю ключ, реле щёлкает, часы гаснут, стартер не крутит.
Раз 5 попробовал никуя. Взял тестер, на клеммах 12,3, думаю ну наверное стартер завис и аккуму хана, хотел постучать, но не нашёл его=)
С горя закрыл капот, сел в тачку и о чудо, стартер вяло крутанул (как обычно) и мотор завёлся с пол пинка.
Подскажите, пожалуйста, куда копать? За аккумулятором послежу/заряжу, но наверное заменю. Но мне кажется не в нём проблема, ведь вообще не крутило.
Отправлено 17 December 2018 - 09:42 AM
Надо смотреть напругу в момент когда ключ повернут на старт
Может в этот момент напруга у тебя просаживается и те акумулятор дохлый
Отправлено 17 December 2018 - 09:43 AM
Отправлено 17 December 2018 - 09:54 AM
Вообще странно что при таком напряжении 12,3 в минус 15 завелся. Может тестер врет?Доброго времени суток, вот и я не завёлся на шестой год=( пробег 59к.. На градуснике -15.
Взял тестер, на клеммах 12,3,
Отправлено 17 December 2018 - 09:58 AM
И что такого , у меня при 12,3 в -15 заводиться нормально
Крутит конечно вяло но заводится
Отправлено 17 December 2018 - 10:03 AM
На силовых проводах , в местах крепления , не окислилось?Подскажите, пожалуйста, куда копать? За аккумулятором послежу/заряжу, но наверное заменю. Но мне кажется не в нём проблема, ведь вообще не крутило.
Отправлено 17 December 2018 - 10:10 AM
Сколько лет аккумулятору? У него 6 лет. Моему старому 9й. В минус 5 при напряжении на клеммах 12,8В он уже не заводит. А при плюсовой запросто.И что такого , у меня при 12,3 в -15 заводиться нормально
Крутит конечно вяло но заводится
Отправлено 17 December 2018 - 10:10 AM
Скорее всего пятаки на стартере.
Проходил такое...
Симптом 1 в 1.
Выход - либо разбирать и чистить пятаки на стартере, либо после нескольких щелчков все приходит в норму!
Отправлено 17 December 2018 - 10:16 AM
Сколько лет аккумулятору? У него 6 лет. Моему старому 9й. В минус 5 при напряжении на клеммах 12,8В он уже не заводит. А при плюсовой запросто.
Заводит и крутит разные вещи !
Может у тебя форсунки дохлые или компрессия упала
Отправлено 17 December 2018 - 10:26 AM
Всем спасибо!
ну раз с полу дохлого оборота завелась, значит топливная в порядке.
попробую аккум зарядить
провода летом зачищал.
а можно поподробнее про пятаки.
Отправлено 17 December 2018 - 10:31 AM
Какая компрессия и форсунки если новый аккумулятор с напряжением 12,6 в минус 20 с полоборота. А 12,3 это почти полная разрядка. Новый, еще не потерявший емкость, ток выдаст, а 6и летний возможно уже нет.Заводит и крутит разные вещи !
Может у тебя форсунки дохлые или компрессия упала
Отправлено 17 December 2018 - 11:06 AM
вот меня смущает, что пока я у машины не поплясал, стартер вообще ну крутило (щелчок реле ) или так и должно быть?
прокомментируйте, пожалуйста.
Отправлено 17 December 2018 - 11:10 AM
Надо смотреть напругу в момент щелчка, может там было 8 вольт
У меня так было правда в -25 , на простое 12,4 а повернул ключ на старт стало 8 вольт и само собой не крутит стартер
Отправлено 17 December 2018 - 11:19 AM
Надо смотреть напругу в момент щелчка, может там было 8 вольт
У меня так было правда в -25 , на простое 12,4 а повернул ключ на старт стало 8 вольт и само собой не крутит стартер
но потом то закрутило..
в общем гадаю на гуще, вечером посмотрю.
Отправлено 17 December 2018 - 11:22 AM
Пятаки на втягивающем реле.
Прилипают/примерзают/при.....
Проявляется только зимой после стоянки от нескольких часов.
Конденсат образуется, он и подмораживает пятаки на стартере.
Проведите эксперимент: после такого симптома, ударьте чем-нибудь (легонько!) по втягивающему реле. Запуск пройдет без проблем!
Будет возможность - снять стартер и смазать тех. вазелином контакты пятаков на втягивающем. Ну это в идеале...
И да...
В другой ветке Вы выбираете аккум...
Дело не в нем! 100%
Сообщение отредактировал Олег_67: 17 December 2018 - 11:26 AM
Отправлено 17 December 2018 - 11:55 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых