Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6687

#5581 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2018 - 03:49 PM

Так как я понял ЭТА ПРИБЛУДА - Вакумный регулятор переделанный. Значит он не причем ( фильтр только поменять, на всяк случай)

Ищем дальше. В пустую не охота денег за ТНВД отдать и не получить результат.

Вобщем если в более теплое время не заведеться весной буду продавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.5 мл дичь. Что и как мерили? по каждой форсе напишите

3 литра воды это как?

мыли чем и как?

 

 

 

Сценарий танцев с топливной примерно един... он состоит из ряда весьма интересных телодвижений

 

От простого к дорогому =)

порядок списка ничего не обзначает

каждый шаманский жест сопровождается дуплением в экран сканера...

 

-1) читаем ошибки (дельфи, эльм, ланч, что найдем)

-1.1) читаем маны по ошибкам

0) форсы обратка, сколько

0.1) 4-7 мл / больше

1) Фильтр

1.1 )delphi?

1.2) свежий

2) Шланги груша - герметичность воздух.

2.1) замена прозрачными - смотрим пузыри их должно быть мало /не быть совсем. скорбим идем дальше

2.2) твердеет нет

3) бак

3.1) замят/нет?

3.3) чистый/забитый топливоприемник

3.4) работа с приоткрытой горловиной - помогает/нет (вентиляция бака)

4) Канистра вместо бака - обратка с тнвд в канистру, подача на фильтр -> тндв

смотрим работу пихла исключив бак

5) Последовательно глушим форсы, смотрим на работу (и на фишку, нагар и пр)

6) удаляем пред imv на рабочем двигле (либо разъем дергаем), смотрим в сканер давление 2200 и не глохнем - не тнвд.

выходим на 2,2 и глохнем  скорее всего тнвд.


  • 0

#5582 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 December 2018 - 04:06 PM

Так как я понял ЭТА ПРИБЛУДА - Вакумный регулятор переделанный. Значит он не причем ( фильтр только поменять, на всяк случай)

Ищем дальше. В пустую не охота денег за ТНВД отдать и не получить результат.

Вобщем если в более теплое время не заведеться весной буду продавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты попробуй во время запуска нажимать на педаль газа, многим и мне помогает. 


3я форса 1,5 куба


 

1.5 Это за какое время, а остальные сколько?


  • 0

#5583 Cobra74

Cobra74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Модели 1/43 отечественный автопром

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2018 - 04:20 PM

на шприцах визуально после 2х минут работы - 3 штуки (1,2,4) топлива на 0,5 см на 3- 1,2 см. Шприц 10 кубовый - отсюда 1,2,4я форсунки сливают пол куба, 3я примерно 1,5 куба (т.е. см/куб)


  • 0

#5584 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2018 - 04:27 PM

на шприцах визуально после 2х минут работы - 3 штуки (1,2,4) топлива на 0,5 см на 3- 1,2 см. Шприц 10 кубовый - отсюда 1,2,4я форсунки сливают пол куба, 3я примерно 1,5 куба (т.е. см/куб)

Чито то не то - 4 мл /мин новая форса.. а меньше - говорит о проблемах...

1.5 мл 2 минуты.... или измерения неверно сделаны, или форса больна....

полкуба на 2 минуты вообще жесть


  • 0

#5585 Cobra74

Cobra74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Модели 1/43 отечественный автопром

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2018 - 04:27 PM

1.5 мл дичь. Что и как мерили? по каждой форсе напишите

3 литра воды это как?

мыли чем и как?

 

 

 

Сценарий танцев с топливной примерно един... он состоит из ряда весьма интересных телодвижений

 

От простого к дорогому =)

порядок списка ничего не обзначает

каждый шаманский жест сопровождается дуплением в экран сканера...

 

-1) читаем ошибки (дельфи, эльм, ланч, что найдем)

-1.1) читаем маны по ошибкам

0) форсы обратка, сколько

0.1) 4-7 мл / больше

1) Фильтр

1.1 )delphi?

1.2) свежий

2) Шланги груша - герметичность воздух.

2.1) замена прозрачными - смотрим пузыри их должно быть мало /не быть совсем. скорбим идем дальше

2.2) твердеет нет

3) бак

3.1) замят/нет?

3.3) чистый/забитый топливоприемник

3.4) работа с приоткрытой горловиной - помогает/нет (вентиляция бака)

4) Канистра вместо бака - обратка с тнвд в канистру, подача на фильтр -> тндв

смотрим работу пихла исключив бак

5) Последовательно глушим форсы, смотрим на работу (и на фишку, нагар и пр)

6) удаляем пред imv на рабочем двигле (либо разъем дергаем), смотрим в сканер давление 2200 и не глохнем - не тнвд.

выходим на 2,2 и глохнем  скорее всего тнвд.

-1,Ошибок не было

0. написал

1. Фильтр новый Делфи без Е

2. Груша твердеет, но после попытки запуска мягкая

3.1 Бак без ущерба

3.3 Это где?

3.4 и до 6 Еще не пробывал :(


  • 0

#5586 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2018 - 04:28 PM

-1,Ошибок не было

0. написал

1. Фильтр новый Делфи без Е

2. Груша твердеет, но после попытки запуска мягкая

3.1 Бак без ущерба

3.3 Это где?

3.4 и до 6 Еще не пробывал :(

Если измерения обратки верны - форсы все на стенд просятся.... на этом можно ограничиться

 

3.3 в баке


Сообщение отредактировал Pochtar: 18 December 2018 - 04:30 PM

  • 0

#5587 Cobra74

Cobra74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Модели 1/43 отечественный автопром

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2018 - 04:34 PM

Значит ждем потепления, заводимся (ЕСЛИ), едим в сервис и принимаем приговор на форсы - так понимаю?

 

Почему спрашиваю, покупать пока форсунки новые потихоньку или погодить :(


Если измерения обратки верны - форсы все на стенд просятся.... на этом можно ограничиться

 

3.3 в баке

Бак промыт, продут, камни убрали, сетчатый фильтр почищен


Сообщение отредактировал Cobra74: 18 December 2018 - 04:35 PM

  • 0

#5588 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2018 - 04:34 PM

Значит ждем потепления, заводимся (ЕСЛИ), едим в сервис и принимаем приговор на форсы - так понимаю?

Социальная реклама... форсы это не приговор....=)

 

 

аа забыл - посмотреть в сливе стружку... сливаем с сепаратора(фильтра) соляру - и страстно водим магнитом по банке, если что есть - то приговор.....

 

и все таки. как и что промывали?

откуда 3 литра. воды?

допустимая доза воды в водоотделителе неск десятков мл (не помню точную цифру - есть в мурзилке)....

 

вангую, что обратка после этого стала такой веселой


  • 0

#5589 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 December 2018 - 04:36 PM

Форсунки ремонтируются.


  • 0

#5590 Cobra74

Cobra74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Модели 1/43 отечественный автопром

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2018 - 04:53 PM

Социальная реклама... форсы это не приговор....=)

 

 

аа забыл - посмотреть в сливе стружку... сливаем с сепаратора(фильтра) соляру - и страстно водим магнитом по банке, если что есть - то приговор.....

 

и все таки. как и что промывали?

откуда 3 литра. воды?

допустимая доза воды в водоотделителе неск десятков мл (не помню точную цифру - есть в мурзилке)....

 

вангую, что обратка после этого стала такой веселой

 Слив наружу и банка по которой водить магнитом это где?

Промывка - 1- Сняли фильтр и водоотделитель, пробка - слив соляры с водой. Два штука.

2- Слив соляры с бака (50л), сняли бак, вытерли насухо, промыли спец химией (название сейчас не назову), слили химию, протерли насухо.

3- Продули топливопроводы сжатым воздухом

4- Собрали все, при заливе соляры обратно с каждой канистры литра по 1,5 не доливали от дна (отсюда и три литра)

5- Запустили и прогнали на высоких оборотах

Кажется все. После этого пока было тепло горя не знал Вчера после простоя в два дня не запускается.


Сообщение отредактировал Cobra74: 18 December 2018 - 04:54 PM

  • 0

#5591 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2018 - 04:55 PM

Если все форсунки не льют в обратку, скорее всего нет давления. Сомневаюсь я что все 4 клапана переклинило сразу. Заводилась же и ездила.
  • 0

#5592 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2018 - 04:55 PM

 Слив наружу и банка по которой водить магнитом это где?

Промывка - 1- Сняли фильтр и водоотделитель, пробка - слив соляры с водой. Два штука.

2- Слив соляры с бака (50л), сняли бак, вытерли насухо, промыли спец химией (название сейчас не назову), слили химию, протерли насухо.

3- Продули топливопроводы сжатым воздухом

4- Собрали все, при заливе соляры обратно с каждой канистры литра по 1,5 не доливали от дна (отсюда и три литра)

5- Запустили и прогнали на высоких оборотах

Кажется все. После этого пока было тепло горя не знал Вчера после простоя в два дня не запускается.

Сепаратор/топливный фильтр снимаем, взбалтываем сливаем в прозрачную посуду


  • 0

#5593 Cobra74

Cobra74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Модели 1/43 отечественный автопром

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2018 - 05:01 PM

Сепаратор/топливный фильтр снимаем, взбалтываем сливаем в прозрачную посуду

Ищем металл?


Сообщение отредактировал Cobra74: 18 December 2018 - 05:02 PM

  • 0

#5594 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2018 - 05:02 PM

Ищем металл?

да


  • 0

#5595 Cobra74

Cobra74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Модели 1/43 отечественный автопром

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2018 - 05:03 PM

Если нашел или не нашел, дальнейшие действия?


  • 0

#5596 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2018 - 05:10 PM

Если все форсунки не льют в обратку, скорее всего нет давления. Сомневаюсь я что все 4 клапана переклинило сразу. Заводилась же и ездила.

тоже была первая мысль. Но без давления толком работать на хх не будет.

хотя показатель давления в рампе на хх может, подтвердить/провергнуть


Если нашел или не нашел, дальнейшие действия?

Если нашел. То.... мыть все магистрали, фильтр менять. форсы на стенд, тнвд на стенд/ремонт....


  • 0

#5597 Cobra74

Cobra74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Модели 1/43 отечественный автопром

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2018 - 05:14 PM

Спасибо утешили :)

Ладно завтра бум снимать, трясти и смотреть. Темно уже тут.

Всем спасибо еще раз.

Завтра буду доставать Вас своими глупыми вопросами (ежели металла нет и не заведется) :))


  • 0

#5598 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2018 - 05:17 PM

тоже была первая мысль. Но без давления толком работать на хх не будет.
хотя показатель давления в рампе на хх может, подтвердить/провергнуть


Я просто считаю что не зная давления, форсы лучше не трогать. По такому сливу в обратку, можно сказать что форсы не открываются
  • 0

#5599 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2018 - 05:26 PM

Я просто считаю что не зная давления, форсы лучше не трогать. По такому сливу в обратку, можно сказать что форсы не открываются

ага, померить нужно... но отсутствие давления должно генерировать ошибку...

 

Если они не открываются - все должно литься в обратку весьма резво....

 

просто на выпуклый глаз

норма...

250 бар - 4 мл минуту

не норма

x бар - 0.75 мл минуту

x=47 бар

 

оно даже не пустится ....

но это если % перетока распылитель клапан в пропорицях живой форсы...


  • 0

#5600 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2018 - 06:25 PM

Если они не открываются - все должно литься в обратку весьма резво....

Это в случае когда иглу внизу заклинило. Но это вряд ли, там силища. В основном клинит клапан и не работает. А он при работе сливает в обратку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых