Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6705

#621 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 March 2013 - 05:40 PM

Да и сами виноваты, зря мастера слушали, надо было форсунку ставить сразу на место и заводиться, а не крутить движок со снятыми контактами и вытащенной на из колодца первой форсунки.
  • 0

#622 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 31 March 2013 - 05:47 PM

Но после промывки на машине ездили и никаких признаков начала смерти насоса не было. Не может же он взять и без каких-либо симптомов помереть.


а какие признаки он даст?? кагда свой разобрал, в нем стружки было со столовую ложку по плунжерам размазано, однако он качал как надо, и машина заводилась.
  • 0

#623 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 March 2013 - 06:26 PM

а какие признаки он даст?? кагда свой разобрал, в нем стружки было со столовую ложку по плунжерам размазано, однако он качал как надо, и машина заводилась.

Признаки, которые нашёл в интернете:
1) Длительный запуск
2) На горячую на холостых может глохнуть
3) Плавают обороты (могут быть не только от ТНВД)
  • 0

#624 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 March 2013 - 06:30 PM

На самом насосе тоже есть IMV-клапан (регулятор давления топлива), вот именно он и может перекрывать всё .


Но после промывки на машине ездили и никаких признаков начала смерти насоса не было. Не может же он взять и без каких-либо симптомов помереть.

Ну прикинем что могло случиться.Грязь поднятая промывкой могла забить клапана форсунок.Промывочная жидкость по сути не имеет смазочных свойств и при прокачке через ТНВД задрало плунжеры и соответственно падение давления развиваемого насосом.А когда промывали куда обратка с форсунок сливалась?
  • 0

#625 Dimetrius

Dimetrius

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Кино, семья, друзья.

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 31 March 2013 - 06:32 PM

Признаки, которые нашёл в интернете:
1) Длительный запуск
2) На горячую на холостых может глохнуть
3) Плавают обороты (могут быть не только от ТНВД)

А к сканеру подключится нет возможности? А то я тоже двигун помыл и машина не завелась, а потом завелась, а потом не завелась и т.п. Оказалось - совпадение- 1-я и 4-я форсунка накрылись, зато теперь все 4 форсы новые, машина ураган стала....удачи..
  • 0

#626 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2013 - 02:21 AM

Ну прикинем что могло случиться.Грязь поднятая промывкой могла забить клапана форсунок.Промывочная жидкость по сути не имеет смазочных свойств и при прокачке через ТНВД задрало плунжеры и соответственно падение давления развиваемого насосом.А когда промывали куда обратка с форсунок сливалась?

Обратка сливалась обратно в канистру с промывочной жидкостью. Естественно и подача и обратка были подключены через специальные дизельные фильтры.

А к сканеру подключится нет возможности? А то я тоже двигун помыл и машина не завелась, а потом завелась, а потом не завелась и т.п. Оказалось - совпадение- 1-я и 4-я форсунка накрылись, зато теперь все 4 форсы новые, машина ураган стала....удачи..

Вот на неделе поедим искать диагностику.
  • 0

#627 Dimasik80

Dimasik80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 April 2013 - 04:33 PM

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. В мороз мой кирюха не завелся , чихал чихал но не завелся. Я крутил пока не сел акум. Сосед сказал что мол солярка замерзал. Я купил размораживатель залил через сутки я зарядив акум решил еще раз попробовать. Результат крутит в холостую. Еще мнение тоже соседа что теперь я перекочал соляру. Кто нить пожалуйста помогите подскажите что может быть и как мне завести мою машину.
  • 0

#628 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 April 2013 - 04:35 PM

возможно иммобилайзер перекосячило. к сожалению это иногда бывает
  • 0

#629 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 April 2013 - 04:39 PM

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. В мороз мой кирюха не завелся , чихал чихал но не завелся. Я крутил пока не сел акум. Сосед сказал что мол солярка замерзал. Я купил размораживатель залил через сутки я зарядив акум решил еще раз попробовать. Результат крутит в холостую. Еще мнение тоже соседа что теперь я перекочал соляру. Кто нить пожалуйста помогите подскажите что может быть и как мне завести мою машину.

Дорогой товарищ Вам в тему ремонот форсунок, или как я снимал 4 форсунку. А по вашей проблеме, у ВАС пропускают обратные клапана. Тоесть нужно перебирать форсунки. Нужен тест какие форсунки льют. И думаю новой темы не нужно.
  • 0

#630 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2013 - 05:18 PM

Да погодите вы с форсунками. То что залили размораживатель, это ни о чем не говорит, соляр размешивать надо, а в топливопроводе го всеравно хген размешаеш пока машина не поедет.

Начнем со сложного варианта:

Для начала добираемся до груши, лучше снять декоративную плиту, при желании взять бутылку, снять шланг с фильтра и грушей покачать соляр в бутылку, думаю будет очень интересно на "кисель" посмотреть. Накачиваем полбутылки соляры и туда плюхаем размораживатель(возможно пригодится). Одеваем шланг обратно, накачиваем грушу и пробуем завести. Если не заводится (надо 2 человека) берем бутылку с жидкой солярой, в пробке проделываем дырку, туда вставляем подходящий шланг, одеваем его на вход фильтра, а вот тут самое интересное, один человек держит бутылку и потихоньку на нее давит, что-бы соляр шел в ТНВД, а второй в это время пытается заводить машину(должна завестись). Как заведется, дать поработать 5 минут(1 литра и на час хватает), глушим машину, собираем все как було заводим и радуемся жизни, и неплохо прокатиться сколько нибудь, чтоб соляр размешался в баке.

А теперь простой вариант:

Покупаем Хайгировский Быстрый старт, снимаем входной воздушный патрубок, брызгаем туда эту адскую смесь, буквально 1 секундное нажатие, одеваем обратно патрубок, ждем пару минут чтоб эфир малость подразлетелся, заводим машину. Не забыть все равно подкачать грушу.

Вот как-то так, Оба варианта проверены))) А к гемору с форсами еще успеете вернуться))) У меня уже 140тык пробег и не лазил к ним не разу, а теперь и лезть боюсь, но придется, потому как уже просятся они на ремонт или замену.

Удачи.
  • 0

#631 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 April 2013 - 05:23 PM

Да погодите вы с форсунками. То что залили размораживатель, это ни о чем не говорит, соляр размешивать надо, а в топливопроводе го всеравно хген размешаеш пока машина не поедет.

Начнем со сложного варианта:

Для начала добираемся до груши, лучше снять декоративную плиту, при желании взять бутылку, снять шланг с фильтра и грушей покачать соляр в бутылку, думаю будет очень интересно на "кисель" посмотреть. Накачиваем полбутылки соляры и туда плюхаем размораживатель(возможно пригодится). Одеваем шланг обратно, накачиваем грушу и пробуем завести. Если не заводится (надо 2 человека) берем бутылку с жидкой солярой, в пробке проделываем дырку, туда вставляем подходящий шланг, одеваем его на вход фильтра, а вот тут самое интересное, один человек держит бутылку и потихоньку на нее давит, что-бы соляр шел в ТНВД, а второй в это время пытается заводить машину(должна завестись). Как заведется, дать поработать 5 минут(1 литра и на час хватает), глушим машину, собираем все как було заводим и радуемся жизни, и неплохо прокатиться сколько нибудь, чтоб соляр размешался в баке.

А теперь простой вариант:

Покупаем Хайгировский Быстрый старт, снимаем входной воздушный патрубок, брызгаем туда эту адскую смесь, буквально 1 секундное нажатие, одеваем обратно патрубок, ждем пару минут чтоб эфир малость подразлетелся, заводим машину. Не забыть все равно подкачать грушу.

Вот как-то так, Оба варианта проверены))) А к гемору с форсами еще успеете вернуться))) У меня уже 140тык пробег и не лазил к ним не разу, а теперь и лезть боюсь, но придется, потому как уже просятся они на ремонт или замену.

Удачи.

Сергей, даю 98%, что это форсунки, Если не так, готов попросить прощенье, официально. Ага.
  • 0

#632 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2013 - 05:28 PM

Как насчет просто в теплый бокс на ночь?

ЗЫ: "Капрон" шампанским неплохо заводил по молодости...:)
  • 0

#633 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 April 2013 - 05:31 PM

Как насчет просто в теплый бокс на ночь?

ЗЫ: "Капрон" шампанским неплохо заводил по молодости... :)

Александр, здраствуй, поясни про шампанское, так как иногда не понимаю некоторые высказывания наших товарищей. Ага.
  • 0

#634 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2013 - 05:39 PM

Алексей, привет!
Дык...название темы прочитай...)))
  • 0

#635 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2013 - 05:41 PM

Да тут по моему многие (включая и меня ), кто напоролся на форсы , и на соляру грешат и на многое другое, а проверив обратку, приходят к этому не утешительному диагнозу - накрылись сука форсунки !!! Симптомы как у меня , в тепло его и заведется, на мороз и опять тоже самое.
  • 0

#636 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 April 2013 - 05:47 PM

Алексей, привет!
Дык...название темы прочитай...)))

Александр, может если бы товарищ правильно написал наш авто, это была не новая тема

Да тут по моему многие (включая и меня ), кто напоролся на форсы , и на соляру грешат и на многое другое, а проверив обратку, приходят к этому не утешительному диагнозу - накрылись сука форсунки !!! Симптомы как у меня , в тепло его и заведется, на мороз и опять тоже самое.

.Да он придет к этому но позже, ведь не хочется верить в плохое, ведь не все сами могут перебрать форсунку, а новая стоит дорого.
  • 0

#637 Александр Витальевич

Александр Витальевич

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Витальевич

Отправлено 27 April 2013 - 03:55 PM

2 машины +провода +вд полиролька для торпеды как вахмурка говорит ,льем пщикаем лишь бы начала схватывать,с рампы скинуть датчик,вообщем изголяемся как можем

с первой по третью вынул замочил, помыл, (четвертая не пошла оставил до изготовления съемника). обратно все поставил завел. Поработав пять сек чих, и заглох дальше не але, покрутил по совету знакомого с полу выкрученными, опять не але, сейчас акб на зарядке. Подскажите что это и как лечить
  • 0

#638 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2013 - 04:38 PM

с первой по третью вынул замочил, помыл, (четвертая не пошла оставил до изготовления съемника). обратно все поставил завел. Поработав пять сек чих, и заглох дальше не але, покрутил по совету знакомого с полу выкрученными, опять не але, сейчас акб на зарядке. Подскажите что это и как лечить

Здравствуйте. У нас была ситуация связанная с тем, что мы сняли провода с форсунок и прокрутили двигатель. После данной процедуры просто напросто заклинило в полу-открытом состоянии форсунки, находившиеся в цилиндре и давление не создавалось, а солярка через выпуск уходила в выхлопную трубу. Завести машину удалось только с эфиром(и то не с первого раза), но при попытке движения она всё же глохла. На тросу отбуксировали к тому мастеру, что нам это советовал, он все форсунки снял и прочистил. После этого машина завелась и поехала. Единственное пришлось ехать к ОД на прописку форсунок, потому что мастер все форсунки перепутал. После проблем больше не было. Может вам данная информация поможет.
  • 0

#639 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 April 2013 - 05:11 PM

После завоздушивание форсов нужно сделать одну процедуру (но это при условии что машина заводится но работает кое как). Нужно завести машину и одному газовать поддерживая обороты в пределах 3000, а другому в это время снять разъем с датчика давления на рампе.
  • 0

#640 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2013 - 05:44 PM

Выше писалось:
"Все двигатели DI
-Двигатель не запускается после выполнения работ, связанных с
системой подачи топлива или газораспределительным механизмом
(форсунки, топливные трубки и магистрали, ТНВД, головка блока цилиндров)

-Давление топлива ниже нормы из-за наличия воздуха в системе подачи топлива
-Запустить двигатель после снятия предохранителя IMV- клапана
(Kyron/Actyon – F64)

После снятия предохранителя IMV-клапана, клапан полностью открывается, давление топлива
превышает 1000 бар, воздух из системы удаляется."



Либо как вариант датчик с рампы можно снять и перед запуском.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых