Не заводится! Дизель.
#621
Отправлено 31 March 2013 - 05:40 PM
#622
Отправлено 31 March 2013 - 05:47 PM
Но после промывки на машине ездили и никаких признаков начала смерти насоса не было. Не может же он взять и без каких-либо симптомов помереть.
а какие признаки он даст?? кагда свой разобрал, в нем стружки было со столовую ложку по плунжерам размазано, однако он качал как надо, и машина заводилась.
#623
Отправлено 31 March 2013 - 06:26 PM
Признаки, которые нашёл в интернете:а какие признаки он даст?? кагда свой разобрал, в нем стружки было со столовую ложку по плунжерам размазано, однако он качал как надо, и машина заводилась.
1) Длительный запуск
2) На горячую на холостых может глохнуть
3) Плавают обороты (могут быть не только от ТНВД)
#624
Отправлено 31 March 2013 - 06:30 PM
Ну прикинем что могло случиться.Грязь поднятая промывкой могла забить клапана форсунок.Промывочная жидкость по сути не имеет смазочных свойств и при прокачке через ТНВД задрало плунжеры и соответственно падение давления развиваемого насосом.А когда промывали куда обратка с форсунок сливалась?На самом насосе тоже есть IMV-клапан (регулятор давления топлива), вот именно он и может перекрывать всё .
Но после промывки на машине ездили и никаких признаков начала смерти насоса не было. Не может же он взять и без каких-либо симптомов помереть.
#625
Отправлено 31 March 2013 - 06:32 PM
А к сканеру подключится нет возможности? А то я тоже двигун помыл и машина не завелась, а потом завелась, а потом не завелась и т.п. Оказалось - совпадение- 1-я и 4-я форсунка накрылись, зато теперь все 4 форсы новые, машина ураган стала....удачи..Признаки, которые нашёл в интернете:
1) Длительный запуск
2) На горячую на холостых может глохнуть
3) Плавают обороты (могут быть не только от ТНВД)
#626
Отправлено 01 April 2013 - 02:21 AM
Обратка сливалась обратно в канистру с промывочной жидкостью. Естественно и подача и обратка были подключены через специальные дизельные фильтры.Ну прикинем что могло случиться.Грязь поднятая промывкой могла забить клапана форсунок.Промывочная жидкость по сути не имеет смазочных свойств и при прокачке через ТНВД задрало плунжеры и соответственно падение давления развиваемого насосом.А когда промывали куда обратка с форсунок сливалась?
Вот на неделе поедим искать диагностику.А к сканеру подключится нет возможности? А то я тоже двигун помыл и машина не завелась, а потом завелась, а потом не завелась и т.п. Оказалось - совпадение- 1-я и 4-я форсунка накрылись, зато теперь все 4 форсы новые, машина ураган стала....удачи..
#627
Отправлено 03 April 2013 - 04:33 PM
#628
Отправлено 03 April 2013 - 04:35 PM
#629
Отправлено 03 April 2013 - 04:39 PM
Дорогой товарищ Вам в тему ремонот форсунок, или как я снимал 4 форсунку. А по вашей проблеме, у ВАС пропускают обратные клапана. Тоесть нужно перебирать форсунки. Нужен тест какие форсунки льют. И думаю новой темы не нужно.Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. В мороз мой кирюха не завелся , чихал чихал но не завелся. Я крутил пока не сел акум. Сосед сказал что мол солярка замерзал. Я купил размораживатель залил через сутки я зарядив акум решил еще раз попробовать. Результат крутит в холостую. Еще мнение тоже соседа что теперь я перекочал соляру. Кто нить пожалуйста помогите подскажите что может быть и как мне завести мою машину.
#630
Отправлено 03 April 2013 - 05:18 PM
Начнем со сложного варианта:
Для начала добираемся до груши, лучше снять декоративную плиту, при желании взять бутылку, снять шланг с фильтра и грушей покачать соляр в бутылку, думаю будет очень интересно на "кисель" посмотреть. Накачиваем полбутылки соляры и туда плюхаем размораживатель(возможно пригодится). Одеваем шланг обратно, накачиваем грушу и пробуем завести. Если не заводится (надо 2 человека) берем бутылку с жидкой солярой, в пробке проделываем дырку, туда вставляем подходящий шланг, одеваем его на вход фильтра, а вот тут самое интересное, один человек держит бутылку и потихоньку на нее давит, что-бы соляр шел в ТНВД, а второй в это время пытается заводить машину(должна завестись). Как заведется, дать поработать 5 минут(1 литра и на час хватает), глушим машину, собираем все как було заводим и радуемся жизни, и неплохо прокатиться сколько нибудь, чтоб соляр размешался в баке.
А теперь простой вариант:
Покупаем Хайгировский Быстрый старт, снимаем входной воздушный патрубок, брызгаем туда эту адскую смесь, буквально 1 секундное нажатие, одеваем обратно патрубок, ждем пару минут чтоб эфир малость подразлетелся, заводим машину. Не забыть все равно подкачать грушу.
Вот как-то так, Оба варианта проверены))) А к гемору с форсами еще успеете вернуться))) У меня уже 140тык пробег и не лазил к ним не разу, а теперь и лезть боюсь, но придется, потому как уже просятся они на ремонт или замену.
Удачи.
#631
Отправлено 03 April 2013 - 05:23 PM
Сергей, даю 98%, что это форсунки, Если не так, готов попросить прощенье, официально. Ага.Да погодите вы с форсунками. То что залили размораживатель, это ни о чем не говорит, соляр размешивать надо, а в топливопроводе го всеравно хген размешаеш пока машина не поедет.
Начнем со сложного варианта:
Для начала добираемся до груши, лучше снять декоративную плиту, при желании взять бутылку, снять шланг с фильтра и грушей покачать соляр в бутылку, думаю будет очень интересно на "кисель" посмотреть. Накачиваем полбутылки соляры и туда плюхаем размораживатель(возможно пригодится). Одеваем шланг обратно, накачиваем грушу и пробуем завести. Если не заводится (надо 2 человека) берем бутылку с жидкой солярой, в пробке проделываем дырку, туда вставляем подходящий шланг, одеваем его на вход фильтра, а вот тут самое интересное, один человек держит бутылку и потихоньку на нее давит, что-бы соляр шел в ТНВД, а второй в это время пытается заводить машину(должна завестись). Как заведется, дать поработать 5 минут(1 литра и на час хватает), глушим машину, собираем все как було заводим и радуемся жизни, и неплохо прокатиться сколько нибудь, чтоб соляр размешался в баке.
А теперь простой вариант:
Покупаем Хайгировский Быстрый старт, снимаем входной воздушный патрубок, брызгаем туда эту адскую смесь, буквально 1 секундное нажатие, одеваем обратно патрубок, ждем пару минут чтоб эфир малость подразлетелся, заводим машину. Не забыть все равно подкачать грушу.
Вот как-то так, Оба варианта проверены))) А к гемору с форсами еще успеете вернуться))) У меня уже 140тык пробег и не лазил к ним не разу, а теперь и лезть боюсь, но придется, потому как уже просятся они на ремонт или замену.
Удачи.
#632
Отправлено 03 April 2013 - 05:28 PM
ЗЫ: "Капрон" шампанским неплохо заводил по молодости...
#633
Отправлено 03 April 2013 - 05:31 PM
Александр, здраствуй, поясни про шампанское, так как иногда не понимаю некоторые высказывания наших товарищей. Ага.Как насчет просто в теплый бокс на ночь?
ЗЫ: "Капрон" шампанским неплохо заводил по молодости...
#634
Отправлено 03 April 2013 - 05:39 PM
Дык...название темы прочитай...)))
#635
Отправлено 03 April 2013 - 05:41 PM
#636
Отправлено 03 April 2013 - 05:47 PM
Александр, может если бы товарищ правильно написал наш авто, это была не новая темаАлексей, привет!
Дык...название темы прочитай...)))
.Да он придет к этому но позже, ведь не хочется верить в плохое, ведь не все сами могут перебрать форсунку, а новая стоит дорого.Да тут по моему многие (включая и меня ), кто напоролся на форсы , и на соляру грешат и на многое другое, а проверив обратку, приходят к этому не утешительному диагнозу - накрылись сука форсунки !!! Симптомы как у меня , в тепло его и заведется, на мороз и опять тоже самое.
#637
Отправлено 27 April 2013 - 03:55 PM
с первой по третью вынул замочил, помыл, (четвертая не пошла оставил до изготовления съемника). обратно все поставил завел. Поработав пять сек чих, и заглох дальше не але, покрутил по совету знакомого с полу выкрученными, опять не але, сейчас акб на зарядке. Подскажите что это и как лечить2 машины +провода +вд полиролька для торпеды как вахмурка говорит ,льем пщикаем лишь бы начала схватывать,с рампы скинуть датчик,вообщем изголяемся как можем
#638
Отправлено 27 April 2013 - 04:38 PM
Здравствуйте. У нас была ситуация связанная с тем, что мы сняли провода с форсунок и прокрутили двигатель. После данной процедуры просто напросто заклинило в полу-открытом состоянии форсунки, находившиеся в цилиндре и давление не создавалось, а солярка через выпуск уходила в выхлопную трубу. Завести машину удалось только с эфиром(и то не с первого раза), но при попытке движения она всё же глохла. На тросу отбуксировали к тому мастеру, что нам это советовал, он все форсунки снял и прочистил. После этого машина завелась и поехала. Единственное пришлось ехать к ОД на прописку форсунок, потому что мастер все форсунки перепутал. После проблем больше не было. Может вам данная информация поможет.с первой по третью вынул замочил, помыл, (четвертая не пошла оставил до изготовления съемника). обратно все поставил завел. Поработав пять сек чих, и заглох дальше не але, покрутил по совету знакомого с полу выкрученными, опять не але, сейчас акб на зарядке. Подскажите что это и как лечить
#639
Отправлено 27 April 2013 - 05:11 PM
#640
Отправлено 27 April 2013 - 05:44 PM
"Все двигатели DI
-Двигатель не запускается после выполнения работ, связанных с
системой подачи топлива или газораспределительным механизмом
(форсунки, топливные трубки и магистрали, ТНВД, головка блока цилиндров)
-Давление топлива ниже нормы из-за наличия воздуха в системе подачи топлива
-Запустить двигатель после снятия предохранителя IMV- клапана
(Kyron/Actyon – F64)
После снятия предохранителя IMV-клапана, клапан полностью открывается, давление топлива
превышает 1000 бар, воздух из системы удаляется."
Либо как вариант датчик с рампы можно снять и перед запуском.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых