Датчик коленвала на горячую бы глох и заводился на холодную.
Откуда такое убеждение?
Отправлено 21 April 2022 - 02:18 PM
Датчик коленвала на горячую бы глох и заводился на холодную.
Откуда такое убеждение?
Отправлено 21 April 2022 - 03:37 PM
Перевод эбу в аварийный режим, отключение управления imv клапаном, переводя его в макс открытое состояние. Тнвд начинает давить со всей дури.А что дает дерганье датчика? его так не запорешь?
Отправлено 17 January 2023 - 10:24 AM
Отправлено 17 January 2023 - 10:48 AM
Отправлено 17 January 2023 - 10:51 AM
Сказать то чего хотел ?
Вероятно, про палёный фильтр
Mahle Kl446Первый раз здесь такое вижу, что кто-то это использует.
Отправлено 17 January 2023 - 11:41 AM
Доброго всем времени. Поделюсь ещё одной причиной. Давно на дизельном Кайрон, а столкнулся впервые (с 2011). Прелюдия осенью заменил все фильтра, масел и тд. Проверил свечи, 2 управляющих клапана в форсах, летом перепаял насвечники( поставил от дизельного уазика), конвекторы форсунок. Как говорят к зиме готов. Сига стоит с автозапуском и вот внезапно напал мороз -25С. А автозапуск срабатывает 1 раз. При запуске ключом стартер крутит а толку нет. Загорается значок наличия воды. Думал датчик врет, поставил старый результат тот же. Натолкнула на мысль любимая груша. Фильтры топливные оба пустые. Прокачаешь заведёшь. Хорошо не полез искать завоздушивание и сальник ТНВД. У нас 2 обратных клапана стоит ( один на груше, второй на фильтре на обратке). Ну груша качает и обратно не продувается. Определил что не держит клапан обратки фильтра хотя шарик тарахтит и видно его. Очень просто проверить. снял фильтр, закрыл 2 патрубка и перевернул фильтр чтоб слить топливо через патрубок обратки, не должно сливаться топливо, а она течёт. Получается что топливо за 2 часа стекает. Поставил старый фильтр доехал да магазина и сдал как брак. Поменяли без проблем. Кстати ставил фильтр MEHLE KL446. Потом ради интереса вскрыл старый фильтр. Не ожидал увидеть такую конструкцию обратного клапана.
Доброго всем времени. Поделюсь ещё одной причиной.
Доброго всем времени. Поделюсь ещё одной причиной.
Зачем три раза одно и тоже писать.?
Отправлено 17 January 2023 - 01:24 PM
так бывает.
нажимаешь отправить, не отправляется. еще раз нажимаешь пишет подождите 1 минуту, опять ничего не выходит. нажимаешь третий раз - получилось, смотришь, блин три раза отправилось))))
Отправлено 17 January 2023 - 06:07 PM
Бывает такое. Но есть кнопка " ИЗМЕНИТЬ" нажать и можно стереть лишнее или добавить.
Сообщение отредактировал холмогорец: 17 January 2023 - 06:09 PM
Отправлено 17 January 2023 - 08:16 PM
ну а дальше ? процесс подыхания форсунок уже пошел, пока еще запускается или уже нет?
Отправлено 09 February 2023 - 08:17 AM
Здравствуйте! Кайрон дизель Евро 4, пробег ок. 140000. Прошивка Vahmurka (года 3 назад делал), ЕГР удален.
Как купил машину с рук на пробеге ок. 40 тыс., так и мучался с заводкой. В свое время проверял: обратку форсунок по инструкции с форума была в норме (показатели уже не помню), компрессию - в норме, компьютерная диагностика топливной - в норме, сопротивление свечей накала. Отгонял в сервис - приговаривали аккумулятор (великие специалисты). В общем, на тот момент, как я понимал, оставался только стартер. Но менять не стал, смирился, но как-то выработал схему заводки с тройным прогревом свечей, газ в пол и т.п., в общем удавалось заводиться иногда в минус 20-25 даже, хоть с большим трудом.
Сейчас машина у отца, Кайрон в морозы ему не поддается периодически. Вспомнил про стартер. Сначала кинули дополнительную массу, крутить субъективно стал веселее, потом вообще купил и поставил правильный стартер. Но в минус 20 не завели вообще. Уже в минус 7 может только раза с 3 завестись. А в минус 2 например сразу, на горячую тоже проблем нет с заводкой.
Конечно сейчас надо заново все перепроверять, но может что упустил еще или сразу с форсунок опять начинать? Стоит ли выкручивать свечи накала - смотреть нагар и чистить, проверять ДМРВ и чистить, проверять заводку с подкачкой груши, что-нибудь еще по вашим советам.
Предыдущий владелец форсунку вроде как какую-то ремонтировал, должны быть все на смазку закручены с его слов, которым веры нет. Подскажите по форсункам, кто может продиагностировать сейчас, к какой сумме нужно готовиться?
Отправлено 09 February 2023 - 08:21 AM
Отправлено 09 February 2023 - 08:40 AM
Свечи меняйте на новые
У меня так было, вродесвечио рабатывают, а в - 13 заводилась с трудом
Купил и поменял все четыре, стало нормально
Ошибки по свечам не было, верно?
Отправлено 09 February 2023 - 08:43 AM
Отправлено 09 February 2023 - 08:56 AM
Отправлено 11 February 2023 - 06:45 PM
Всем привет. Остановились на пешеходнике и машина встала, больше на запускается. Акб и генератор новые. Видео прикрепить не получается, так что прикрепляю ссылку на видео ютуб. https://youtu.be/tRIx8NW9X4M
Отправлено 11 February 2023 - 09:12 PM
да ,тяжко ,смотри фильтр масленный на предмет стружки, а клапанную по любому снимать смотреть распредвалы,закусывает и не хило
Отправлено 11 February 2023 - 10:42 PM
Вероятно, про палёный фильтр
Mahle Kl446Первый раз здесь такое вижу, что кто-то это использует.
пару раз я ставил названный фильтр...никаких проблем. Это было еще до 100 т. сейчас 150 т......Потом делфи стал ставить....Фигня все это...и Бош фильтр будет подходящим....
Отправлено 12 February 2023 - 08:09 AM
да ,тяжко ,смотри фильтр масленный на предмет стружки, а клапанную по любому снимать смотреть распредвалы,закусывает и не хило
До этого ещё цепь гремела, может из-за неё?
Отправлено 12 February 2023 - 07:31 PM
До этого ещё цепь гремела, может из-за неё?
а чего гадать снимите клапанную и смотрите
Отправлено 13 February 2023 - 05:13 AM
сними ремень навесного, бывает, что подшипники генератора или компрессора дохнут и такой эффект дают.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых