Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6687

#6581 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 May 2021 - 11:07 AM

Дело не подогреве, я сам это понимаю. Машина после нескольких часов простоя одинаково плохо заводится , что при минус , что при плюс 10-15 . Первым делом конечно провел ревизию форсунок , замена и прочие манипуляции. Мученья только утром, дальше заводится с пол оборота , как зимой так и сейчас. Я просто хочу убрать сложную с множеством соединений конструкцию и заменить на  единый блок от портера или старекса и получить как бонус систему электрического подогрева фильтра а не как сейчас за счет обратки...(которую я сейчас заглушил).


  • 0

#6582 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2021 - 02:29 PM

Вот это неправильно ты заглушил обратку поэтому ты не видишь свои пузыри если ты от фильтра до ТНВД поставишь прозрачный шланг и вернёшься на место то ты увидишь как у тебя идут пузыри у тебя могут пропускать скорее всего форсунки , это уже проверено временем, своих иголках нету гидроскопичности,поэтому от кончика иглы до самого ТНВД у тебя везде пустота может быть даже и фильтры у тебя идёт разрежение поэтому вся твоя система через несколько часов пустая, У меня тоже в системе есть воздух Я тоже вижу пузырьки но это не мешает машине хорошо заводиться
  • 0

#6583 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2021 - 02:33 PM

И к вышесказанному добавлю. Проверь резиновые колечки на сливной пробке и датчике воды.
  • 0

#6584 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2021 - 02:35 PM

Вот это неправильно ты заглушил обратку поэтому ты не видишь свои пузыри если ты от фильтра до ТНВД поставишь прозрачный шланг и вернёшься на место то ты увидишь как у тебя идут пузыри у тебя могут пропускать скорее всего форсунки , это уже проверено временем, своих иголках нету гидроскопичности,поэтому от кончика иглы до самого ТНВД у тебя везде пустота может быть даже и фильтры у тебя идёт разрежение поэтому вся твоя система через несколько часов пустая, У меня тоже в системе есть воздух Я тоже вижу пузырьки но это не мешает машине хорошо заводиться

Серег а через ТНВД с форсунок может проходить воздух? У меня тоже после ночной стоянки не хочет подогреватель запускаться. Завоздушивается. Машина заводиться легко но обороты плавают. Как вот опрессовать систему и найти где идет воздух Не придумаю.
  • 0

#6585 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2021 - 05:30 PM

Серег а через ТНВД с форсунок может проходить воздух? У меня тоже после ночной стоянки не хочет подогреватель запускаться. Завоздушивается. Машина заводиться легко но обороты плавают. Как вот опрессовать систему и найти где идет воздух Не придумаю.

Может. Тогда в обратку с форс пена видна будет.


Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#6586 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2021 - 07:58 PM

Серег а через ТНВД с форсунок может проходить воздух? У меня тоже после ночной стоянки не хочет подогреватель запускаться. Завоздушивается. Машина заводиться легко но обороты плавают. Как вот опрессовать систему и найти где идет воздух Не придумаю.

на тнвд только трубка винтуры то есть сама обратка,если она треснута то да -но это врятли


  • 0

#6587 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2021 - 11:27 PM

Я воздух поборол когда поставил два клапана на подачу и электро на  обратку ,а так за ночь с обратки набирался воздух.


  • 0

#6588 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 10 May 2021 - 07:49 PM

Машину починили. Заводится с пол-оборота. 4 клапана, тнвд и мойка всего со снятием бака. Фильтр распилил: http://kyron-clan.ru...и-тд/?p=1080561


  • 0

#6589 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 May 2021 - 08:05 PM

Дело не подогреве, я сам это понимаю. Машина после нескольких часов простоя одинаково плохо заводится , что при минус , что при плюс 10-15 . Первым делом конечно провел ревизию форсунок , замена и прочие манипуляции. Мученья только утром, дальше заводится с пол оборота , как зимой так и сейчас. Я просто хочу убрать сложную с множеством соединений конструкцию и заменить на  единый блок от портера или старекса и получить как бонус систему электрического подогрева фильтра а не как сейчас за счет обратки...(которую я сейчас заглушил).

Если с двигателем всё хорошо, компрессия и прочее, а так же всё нормально с топливной аппаратурой, ТНВД, форсунки наш дизель нормально заводится, без "танцев с бубном", что при минус 30, что при плюс 30. И это без ППП. Если у Вас этого не происходит нужен ремонт, а не подогрев и прочая фигня. 

 

P.S. Я ещё могу понять владельцев живущих за полярным кругом, но в средней полосе таких проблем быть не должно. Имхо канечно!!!


  • 0

#6590 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 May 2021 - 10:31 AM

Если с двигателем всё хорошо, компрессия и прочее, а так же всё нормально с топливной аппаратурой, ТНВД, форсунки наш дизель нормально заводится, без "танцев с бубном", что при минус 30, что при плюс 30. И это без ППП. Если у Вас этого не происходит нужен ремонт, а не подогрев и прочая фигня. 

 

P.S. Я ещё могу понять владельцев живущих за полярным кругом, но в средней полосе таких проблем быть не должно. Имхо канечно!!!

Изначально речь шла об устранении недостатков системы с множеством соединений трубок и прочее, хочу поставить одним блоком от "портера" (хорошее современное решение). Подогрев как бонус еще и фильтр от Delphi  HDF526 доступнее.


  • 0

#6591 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2021 - 01:17 PM

Серег а через ТНВД с форсунок может проходить воздух? У меня тоже после ночной стоянки не хочет подогреватель запускаться. Завоздушивается. Машина заводиться легко но обороты плавают. Как вот опрессовать систему и найти где идет воздух Не придумаю.

воздух в ТНВД может попадает только из фильтра,а из самого ТНВД обратка туда практически не заходит она стоит сбоку это просто обыкновенный тройник
  • 0

#6592 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 21 August 2021 - 07:59 AM

Всем привет!
Други, подскажите, куда копать?
Дизель не заводится.
Слелал статический тест форсунок:
Подключил к обратке каждой форсунке шприцы, снял клеммы с форсунок и с датчика на рейке высокого давления.
Покрутил стартером 2 раза по 5 секунд. В каждом шприце соляры меньше 1 мл. Значит с форсами все Ок. Как проверить тнвд? Может он давление не создает?
Пробовал во впускной коллектор брызнуть вдшкой. Вроде один цилиндр схватывает, но не заводится.

П.с. восстанавливаю машину после аварии, стояла 1,5 месяца. Первый раз завелась, секунд 5 поработала, сам заглушил. Потом не заводится.
  • 0

#6593 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 21 August 2021 - 10:04 AM

Забыл написать, что еще сделал.
От топливного фильтра на тнвд поставил прозрачную трубку - воздуха в ней нет совсем.
Иногда после прокрутки стартером и незавода загорается лампа "вода в отстойнике". Отстойник снимал, сливал, воды не было.

А если купить эфир и попробовать брызнуть перед воздушным фильтром, должна завестись хоть на несколько секунд?
  • 0

#6594 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2021 - 10:46 AM

Забыл написать, что еще сделал.
От топливного фильтра на тнвд поставил прозрачную трубку - воздуха в ней нет совсем.
Иногда после прокрутки стартером и незавода загорается лампа "вода в отстойнике". Отстойник снимал, сливал, воды не было.

А если купить эфир и попробовать брызнуть перед воздушным фильтром, должна завестись хоть на несколько секунд?

Да. Быстрый старт. Газовать. И быстро дёргать или датчик с рампы или пред имв... В два тела...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#6595 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 21 August 2021 - 12:19 PM

Да. Быстрый старт. Газовать. И быстро дёргать или датчик с рампы или пред имв... В два тела...

Быстрый старт попробовал. Заводится на 3-5 сек и глохнет.
Как быстро дергать датчик с рампы?

Может тнвд давление мало создает?
Когда воздух из трубок форсунок выпускали, брызгало, но не очень сильно.
  • 0

#6596 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 August 2021 - 12:24 PM

Всем привет!
Други, подскажите, куда копать?
Дизель не заводится.
Слелал статический тест форсунок:
Подключил к обратке каждой форсунке шприцы, снял клеммы с форсунок и с датчика на рейке высокого давления.
Покрутил стартером 2 раза по 5 секунд. В каждом шприце соляры меньше 1 мл. Значит с форсами все Ок. Как проверить тнвд? Может он давление не создает?
Пробовал во впускной коллектор брызнуть вдшкой. Вроде один цилиндр схватывает, но не заводится.

П.с. восстанавливаю машину после аварии, стояла 1,5 месяца. Первый раз завелась, секунд 5 поработала, сам заглушил. Потом не заводится.

Клеммы с форсунок снимать не надо иначе клапана форсунок не откроются. И пять секунд это ни очем. Смотрим на ютубе тест форсунок у шао и других.


  • 0

#6597 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 21 August 2021 - 12:33 PM

Клеммы с форсунок снимать не надо иначе клапана форсунок не откроются. И пять секунд это ни очем. Смотрим на ютубе тест форсунок у шао и других.

Это динамический тест, на заведенном двигателе.
У меня не заводится.
  • 0

#6598 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 21 August 2021 - 01:29 PM

Урррра!!! Завели!
Ставили, снимали клемму с датчика давления на рейке и завелась. Один крутит стартер, другой снимает-ставит клемму.
Спасибо всем за советы.

Но вот теперь проблема. Греется плюсовой провод с акб на блок предохранителей.
Когда снимаешь провод генератора на блоке предохраниетелей, то не греется.

Сообщение отредактировал Tosman: 21 August 2021 - 01:30 PM

  • 0

#6599 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 22 August 2021 - 06:40 AM

Никак не угомонюсь...
Неужели не заводился только из-за того, что был воздух в самих форсунках? И тнвд не мог дать нужного давления из-за воздуха. А завели только брызгая эфиром и дергая датчик давления.
(Забыл написать, что при ремонте снимали трубки форсунок)

П.с. И да, тапку в пол во время стартования.

Сообщение отредактировал Tosman: 22 August 2021 - 06:43 AM

  • 0

#6600 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2021 - 09:10 AM

Никак не угомонюсь...
Неужели не заводился только из-за того, что был воздух в самих форсунках? И тнвд не мог дать нужного давления из-за воздуха. А завели только брызгая эфиром и дергая датчик давления.
(Забыл написать, что при ремонте снимали трубки форсунок)

П.с. И да, тапку в пол во время стартования.

Топливо ушло за время простоя и оаспылители/клапана залипли.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых