Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#141 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 February 2011 - 06:48 PM

у меня тоже не заводится..... свечи все работают (проверял), форсунки на слив тоже проверил (все одинаково и примерно 1-2 кубика (мерил шприцами)). вчера и сегодня завелся только с помощью заветной жидкости в воздухан :tease: тешу себя только тем, что сейчас холодно и солярка не соответствует необходимым параметрам. но есть одно "но", машина стоит в гараже. в гараже температура -10. какие еще могут быть причины плохого запуска дизеля??? аккумулятор заряжен. стартер стоит Remy 2.2kw. может здесь кто-нибудь менял такой стартер на Valeo? интересует, какая у него мощность, и помогла-ли такая манипуляция (не дешевая) со стартерами??? на что еще обратить внимание? заранее благодарен :z_1: !
  • 0

#142 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 February 2011 - 06:59 PM

Вообще, заметил, что машин стал заводиться хуже, когда стали снижать цены на топливо. Раньше всегда с полтычка даже в -25. А вот как снизили, так крутить долго приходится теперь.. Лук стал бодяжить?

Мужики с эфиром сильно не балуйтесь-количество надо четко дозировать и желательно проблемную машину заводить вдвоем. Фильтра меняйте почаще зимой. А от эфира знаю случаи коленчатый вал лопался пополам. Кайрон надо с эфира заводить только через фильтр впрыскивать-напрямую в коллектор двигатель сильно детонирует. А вообще если солярку не прихватило-должна заводиться. Если нет - проверьте форсунки на машине. Подкачивать грушей нужно и до и вовремя пуска.


Вот чего б я не стал делать, так это заводить дизкайрон с эфиром. Он же при наличии свечей накаливания воспламеняется ну совсем не вовремя! На эфире кстати, русским по белому написано, что категорически заперщено это делать.

Бензин - да. недавно мамин гетц в чувство таким макаром привели в чувство, при том, что на бензине даже вспышек не было.
  • 0

#143 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 February 2011 - 07:09 PM

Спасибо, буду пробовать, а то настроение после покупки кудато исчезает. У меня это первый дизель,так что туту я полный профан.

Сосед ты завелся или как?
  • 0

#144 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 February 2011 - 08:43 PM

у меня тоже не заводится..... свечи все работают (проверял), форсунки на слив тоже проверил (все одинаково и примерно 1-2 кубика (мерил шприцами)). вчера и сегодня завелся только с помощью заветной жидкости в воздухан :tease: тешу себя только тем, что сейчас холодно и солярка не соответствует необходимым параметрам. но есть одно "но", машина стоит в гараже. в гараже температура -10. какие еще могут быть причины плохого запуска дизеля??? аккумулятор заряжен. стартер стоит Remy 2.2kw. может здесь кто-нибудь менял такой стартер на Valeo? интересует, какая у него мощность, и помогла-ли такая манипуляция (не дешевая) со стартерами??? на что еще обратить внимание? заранее благодарен :z_1: !

Качай грушу во время запуска или перед ним, почаще. Замена стартера ни к чему не приведёт - не в нём дело. 1-2 кубика (см?) за какое время работы? Уж при -10 однозначно должен без эфира запускаться, если всё в порядке.
  • 0

#145 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2011 - 09:20 PM

Сосед ты завелся или как?

Он завелся и свечи все сегодня поменял. :good:
ЗЫ: Народ с эфиром особо не балуйте, не знаю как это объяснить, но машина к этой шляпе привыкает чтоль?

Сообщение отредактировал Дезертир: 24 February 2011 - 09:22 PM

  • 0

#146 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 February 2011 - 09:38 PM

А вот к статии на счот саляры это точно я тоже заметил что чтото не так стало.И пишут очень много народу что в этом году плохо заводятся и на саляру грешат.Так что всётаки саляра во всём виновата.
  • 0

#147 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 February 2011 - 09:42 PM

ЗЫ: Народ с эфиром особо не балуйте, не знаю как это объяснить, но машина к этой шляпе привыкает чтоль?


+100%
Умирают от него дизеля однозначно быстрее, чем больше пользуеш эфир тем реже он будет без него заводится.
  • 0

#148 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 February 2011 - 10:08 PM

Стал заправлять опять на Роснефте, заводиться с первого раза. Правда и температура уже поднимается. Но, для себя уяснил, на Лукошко не подъезжаю больше
  • 0

#149 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2011 - 01:14 PM

Качай грушу во время запуска или перед ним, почаще. Замена стартера ни к чему не приведёт - не в нём дело. 1-2 кубика (см?) за какое время работы? Уж при -10 однозначно должен без эфира запускаться, если всё в порядке.

грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.
  • 0

#150 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2011 - 01:25 PM

грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.

где стоит?улица гараж.может воздух ,в водоотделитель залезал?
  • 0

#151 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2011 - 01:46 PM

Спасибо, буду пробовать, а то настроение после покупки кудато исчезает. У меня это первый дизель,так что туту я полный профан.

У меня тоже первый дизель, взял с пробегом 58000 км. И тоже намучился пока приспособился)
Удачи
  • 0

#152 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2011 - 01:53 PM

грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.

Если есть рядом 220 В, то мне помогал прогрев форсунок промышленным феном, где то час грею.
Почему у меня не заводиться сама уже при -7, так и не понял...
  • 0

#153 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 February 2011 - 04:58 PM

а при прокачке грушей, должна прокачиваться или накачал и как камень
  • 0

#154 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2011 - 07:07 PM

а при прокачке грушей, должна прокачиваться или накачал и как камень

должна быть жесткой (но прожать при большом усилии можно), но после прокручивания стартером - становится более мягкой.

Если есть рядом 220 В, то мне помогал прогрев форсунок промышленным феном, где то час грею.
Почему у меня не заводиться сама уже при -7, так и не понял...

машина стоит в гараже - электричество есть. уже второй день двигатель обогревателем грею..... сама без быстрого пуска не заводится :(
  • 0

#155 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2011 - 07:15 PM

грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.

1-2 куб.см. за 10-15 сек. - это много. При исправной форсунке соляра за такое время не должна успеть дотечь до обратки (или совсем чуть-чуть). Здесь на форуме есть координаты двух мастеров по Делфи, оба с Украины (в родном отечестве таких мастеров нет, или очень дорого стоят). Спишись с ними - они должны помочь. Успехов. Если не веришь - почитай мои посты за прошлый год.
  • 0

#156 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2011 - 07:39 PM

1-2 куб.см. за 10-15 сек. - это много. При исправной форсунке соляра за такое время не должна успеть дотечь до обратки (или совсем чуть-чуть). Здесь на форуме есть координаты двух мастеров по Делфи, оба с Украины (в родном отечестве таких мастеров нет, или очень дорого стоят). Спишись с ними - они должны помочь. Успехов. Если не веришь - почитай мои посты за прошлый год.

Дим, я 3 месяца назад пер######рал форсунки сам, менял клапана. после переборки замерял обратки и в них было соляры примерно столько же. по тем моим измерениям и ориентируюсь. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. - это мало по сравнению с тем, что у меня было при неисправных форсунках(до 5 см.куб.).
  • 0

#157 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2011 - 07:49 PM

Дим, я 3 месяца назад пер######рал форсунки сам, менял клапана. после переборки замерял обратки и в них было соляры примерно столько же. по тем моим измерениям и ориентируюсь. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. - это мало по сравнению с тем, что у меня было при неисправных форсунках(до 5 см.куб.).

Значит, до потепления. Мой тоже при -20 практически не запускается, хотя все 4 форсунки - новые. Теперь ответ - ТНВД (хотя что в нём может случиться?). Или как у всех - ХЕРОВАЯ СОЛЯРКА. Она сейчас в самом деле - гавно, даже из колонки еле прокачивается.
  • 0

#158 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2011 - 08:08 PM

:dolf_ru_211:
  • 0

#159 Delphi дизель сервис

Delphi дизель сервис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 February 2011 - 08:13 PM

Форсунка проходит у нас проверку(гидроплотность) на автомобиле и считается рабочей, если на прогретом двигателе форсунка сливает в обратку до 80 миллиграмм за 10 минут, более рекомендуется проводить ремонт. На стенде проверка форсунок на гидроплотность измеряется в секундах, производиться замер падения давления на форсунке от 200 бар до 100 бар и на новой он доходит до 80 секунд.
  • 0

#160 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2011 - 08:18 PM

:dolf_ru_211:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых