Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#2081 skol2005

skol2005

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 03:44 PM

а причина одна,первые владельцы начинают улавливать тенденцию плохого запуска и начинают искать причину.Когда они ее находят они начинают узнавать стоимость ремонта(а обычно у официалов)после того как волосы подняли шляпу,быстро в салон и на продажу-форсы

Ну а какая цена вопроса?
  • 0

#2082 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2015 - 04:34 PM

Форсы менял недавно, лили много обратки. 19тр/шт + монтаж 2тр/шт :wacko3:.

Свечи пытались снять, чтобы компрессию замерить и вобще смазать свечи/поменять, но они прикипели, а у меня уже не было денег на снятие крышки ГБЦ и высверливание свечей если поломаются. Оценили в мелочь по сравнению с форсунками, но денег не было 15000. Кто в Новосибе сделает дешевле может?  :dolf_ru_535:


Сообщение отредактировал leg0leg: 30 October 2015 - 04:37 PM

  • 0

#2083 skol2005

skol2005

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 04:41 PM

Форсы менял недавно, лили много обратки. 19тр/шт + монтаж 2тр/шт :wacko3:.
Свечи пытались снять, чтобы компрессию замерить и вобще смазать свечи/поменять, но они прикипели, а у меня уже не было денег на снятие крышки ГБЦ и высверливание свечей если поломаются. Оценили в мелочь по сравнению с форсунками, но денег не было 15000. Кто в Новосибе сделает дешевле может? :dolf_ru_535:

Однако!))) рано я его приобрел))) пожалуй надо ехать в автосалон)
  • 1

#2084 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2015 - 04:56 PM

Однако!))) рано я его приобрел))) пожалуй надо ехать в автосалон)

 

Да я не жалею в принципе, но что то все разом навалилось после наступления осени ) Друг на дизельном Крузаке 200 утешал, что в Павлодаре у него первое место по стоянию с открытым капотом )


Сообщение отредактировал leg0leg: 30 October 2015 - 05:00 PM

  • 0

#2085 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 07:43 PM

Ну а какая цена вопроса?

так обзвони с десяток сервисов по мск ,начни с самого простого,форсы льют а 4я не выходит=и узнаешь цену


  • 0

#2086 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 October 2015 - 08:09 AM

Итак, после 3 дней стояния на парковке проблема временно решена  :Laie_68:

АКБ Rocket 95АЧ/950(800А) По данным тестов вилкой и тестерами АКБ живее всех живых, тк пусковой ток 784А, напряжение 14/11,5, ток разрядки 30-40мА -вроде норма.

После 20 часов зарядки 5 сек покрутил и сдох, после еще 12 часов в зарядке завел со второй секунды. Испугался наверное, что выброшу )

Также электрики проверили сопротивление на свечах -оно разное на 2х одно значение, на 2х другое. Предположили, что свечи в момент пуска разряжают АКБ, посоветовали замену. Сам хочу поменять, но не откручиваются ((


  • 0

#2087 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2015 - 10:43 AM

Выкидывай акумулятор, он должен крутить разов 10 минимум чтобы сдохнуть, не в мороз канечно

На сильном морозе даже новый акумулятор может сдохнуть 

Свечи на запуск не сильно влияют, у меня без свечей заводилось до -10 причем нормально

Ток на свечи идет небольшой и никак акум они разрядить не могут в принципе


  • 0

#2088 Voland

Voland

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 November 2015 - 10:36 PM

Всем доброго времени суток. У меня Кайрон 12 года 2,0 дизель, пробег 75000,отказывается заводиться. Поворачиваешь ключ - идёт щелчок и ... тишина. Щелчок как будто справа из под панели. Аккумулятор менял на свежезаряженный, что это может быть. Ничего ситуацию не предвещало, просто с утра такая засада случилась. 


  • 0

#2089 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2015 - 10:57 PM

смотри массу от мотора к раме


  • 0

#2090 Voland

Voland

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2015 - 09:17 PM

Спасибо, не знаю это ли помогло, пошевелил все проводки "-"от аккумулятора, пересмотрел предохранители, и она завелась без проблем


  • 0

#2091 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2015 - 09:30 PM

попробуйте бензина чуток(20-50 гр) во впуск брызнуть ,для стимуляции.вот если запустится и продолжит работать  мотор  ... тема задуматься о топливной аппаратуре.

А если при этом разнесёт на фиг весь впуск................тема задуматься о том Как найти такого советчика! :spanky: :hi-hi:


  • 0

#2092 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 November 2015 - 10:23 PM

А если при этом разнесёт на фиг весь впуск................тема задуматься о том Как найти такого советчика! :spanky: :hi-hi:

Знаю прецедент когда человек помыл воздушный фильтр бензином и без задней мысли сразу поставил и завел. Мотор ревел секунд 5-10. Не разлетелся, ничего не выкашлял. Правда это было на грузовике.

Но проведя аналогию, если там был весь фильтр пропитан бензином и было его не меньше полу литра, все же от 20-50 г. бензина, в нашем дизеле фатального ничего не произойдет.


  • 0

#2093 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2015 - 10:29 PM

Знаю прецедент когда человек помыл воздушный фильтр бензином и без задней мысли сразу поставил и завел. Мотор ревел секунд 5-10. Не разлетелся, ничего не выкашлял. Правда это было на грузовике.

Но проведя аналогию, если там был весь фильтр пропитан бензином и было его не меньше полу литра, все же от 20-50 г. бензина, в нашем дизеле фатального ничего не произойдет.

В армии Кразы то же заводили бензином в воздухан, при этом чуть движёк из под капота не выпрыгивал. :wink:  Но на наших машинках, я бы воздержался от таких советов!


  • 0

#2094 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2015 - 04:26 AM

АКБ Rocket 95АЧ/950(800А) По данным тестов вилкой и тестерами АКБ живее всех живых, тк пусковой ток 784А, напряжение 14/11,5, ток разрядки 30-40мА -вроде норма.
После 20 часов зарядки 5 сек покрутил и сдох, после еще 12 часов в зарядке завел со второй секунды. Испугался наверное, что выброшу )
Также электрики проверили сопротивление на свечах -оно разное на 2х одно значение, на 2х другое. Предположили, что свечи в момент пуска разряжают АКБ, посоветовали замену. Сам хочу поменять, но не откручиваются ((


Вернусь к написанному. Поменял свечи на DENSO 188 со снятием крышки клапанов. Тут же получил упрек от сервисменов в том, что свечи не работали тк свеча за время горения лампочки не нагревается, а нагревается только через 19сек, когда щёлкнет реле(по их замерам). Компрессию наконец-то узнал 30/27/30/30, говорят норма, но хочется больше. Но при минус 10 смог только один раз завестись без Webasto, остальные попытки вяло крутит стартер и высаживают АКБ- те делаю вывод о замене АКБ или стартера. Сейчас аккумулятор на зарядке и минус 16, попробую запустить без прогрева и если заведется резво, то меняю АКБ, уже плотность, видимо, не та. Да, соляра у нас ещё летняя, потому перед запуском оберну фильтр тряпкой и полью кипяточком, хотя антигель заливал (Filin)
  • 0

#2095 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2015 - 07:42 PM

Сегодня после 9 часов зарядки стартер крутил, но не схватывал. Когда подключился прикурить второй акб с 80ач 800А AGM стартер начал крутить как бешенный, но также не схватывал. Включил Webasto, подождал 5минут при -12 и наконец смог завести прокрутив при этом раза 3 по 7-10 секунд. При том, что компрессия в норме и форсунки не льют, тнвд в норме. Что теперь без Webasto никак?

Сообщение отредактировал leg0leg: 14 November 2015 - 07:47 PM

  • 0

#2096 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2015 - 01:12 PM

Если форсы не льют то это не значит что они в норме.

Например форсы могут бы с забитыми распылителями, они могут клинить, могут внутри лаком зарости

Надо снимать и проверять форсы на стенде 

Чудес то не бывает , если компрессия в норме то остаются только форсы.


  • 2

#2097 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2015 - 02:42 PM

Сегодня после 9 часов зарядки стартер крутил, но не схватывал. Когда подключился прикурить второй акб с 80ач 800А AGM стартер начал крутить как бешенный, но также не схватывал. Включил Webasto, подождал 5минут при -12 и наконец смог завести прокрутив при этом раза 3 по 7-10 секунд. При том, что компрессия в норме и форсунки не льют, тнвд в норме. Что теперь без Webasto никак?

Вы сначала, соляру нормальную зимнюю залейте (старую выработайте), а потом уж следующий этап выводов делать можно будет.


  • 0

#2098 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2015 - 03:50 PM

Если форсы не льют то это не значит что они в норме.

Например форсы могут бы с забитыми распылителями, они могут клинить, могут внутри лаком зарости

 

Чудес то не бывает , если компрессия в норме то остаются только форсы.

+1 ну что тут добавить

сегодня смотрели обратку мерили компрессию,всем бы так как у него,а не заводится машина, по утру пусто там от распылителя до тнвд или воздушит либо стравливает


  • 0

#2099 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2015 - 07:48 PM

Ну я сегодня утром накачал грушей и завёл с полтыка, вчера без подкачки секунды три крутил. 


  • 0

#2100 alexma

alexma

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Философия, футбол, покер, преферанс, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 November 2015 - 02:11 PM

Прошлой зимой в небольшой минус заводился трижды от прикуривателя. Лето проездил без проблем. Дождался ноля градусов и после простоя на выходных не то что не завел машину, а просто словно попробовал открыть дверь в квартиру. Вставил ключ - ни щелчков ни подсветки. Отсоединил АКБ, подключил - чихнула, завелась. Купил новую мощную АКБ. Не тут-то было. Чуть минус - завожусь подкачкой. Начал грешить на фильтр. Сегодня собрался за ним - а она не заводится даже путем подкачки. Крутит весело, а не заводится. Подъехал друг, выручавший прошлой зимой. Мучались-мучались, он предложил прикурить. Я отказался - новая АКБ. Тем не менее подкурили и о, чудо. Неожиданно включился мультроникс (сутки молчал, даже при свежей АКБ), сообщил о трех ошибках: 1148, 1191, 1500 (оговорюсь, неделю мультитроникс был включен нонстоп и ошибок не находил). Я сразу понял - процесс пошел. Повернул ключ - завелась. Что может быть? Проблема электрики? Фильтр поменял, но чувство такое, что проблема осталась.

И еще одно НЕ МОГУ НАЙТИ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. Пишут - слева от блока цилиндров - не вижу((


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых