Ну а какая цена вопроса?а причина одна,первые владельцы начинают улавливать тенденцию плохого запуска и начинают искать причину.Когда они ее находят они начинают узнавать стоимость ремонта(а обычно у официалов)после того как волосы подняли шляпу,быстро в салон и на продажу-форсы
Не заводится! Дизель.
#2081
Отправлено 30 October 2015 - 03:44 PM
#2082
Отправлено 30 October 2015 - 04:34 PM
Форсы менял недавно, лили много обратки. 19тр/шт + монтаж 2тр/шт .
Свечи пытались снять, чтобы компрессию замерить и вобще смазать свечи/поменять, но они прикипели, а у меня уже не было денег на снятие крышки ГБЦ и высверливание свечей если поломаются. Оценили в мелочь по сравнению с форсунками, но денег не было 15000. Кто в Новосибе сделает дешевле может?
Сообщение отредактировал leg0leg: 30 October 2015 - 04:37 PM
#2083
Отправлено 30 October 2015 - 04:41 PM
Однако!))) рано я его приобрел))) пожалуй надо ехать в автосалон)Форсы менял недавно, лили много обратки. 19тр/шт + монтаж 2тр/шт .
Свечи пытались снять, чтобы компрессию замерить и вобще смазать свечи/поменять, но они прикипели, а у меня уже не было денег на снятие крышки ГБЦ и высверливание свечей если поломаются. Оценили в мелочь по сравнению с форсунками, но денег не было 15000. Кто в Новосибе сделает дешевле может?
#2084
Отправлено 30 October 2015 - 04:56 PM
Однако!))) рано я его приобрел))) пожалуй надо ехать в автосалон)
Да я не жалею в принципе, но что то все разом навалилось после наступления осени ) Друг на дизельном Крузаке 200 утешал, что в Павлодаре у него первое место по стоянию с открытым капотом )
Сообщение отредактировал leg0leg: 30 October 2015 - 05:00 PM
#2085
Отправлено 30 October 2015 - 07:43 PM
Ну а какая цена вопроса?
так обзвони с десяток сервисов по мск ,начни с самого простого,форсы льют а 4я не выходит=и узнаешь цену
#2086
Отправлено 31 October 2015 - 08:09 AM
Итак, после 3 дней стояния на парковке проблема временно решена
АКБ Rocket 95АЧ/950(800А) По данным тестов вилкой и тестерами АКБ живее всех живых, тк пусковой ток 784А, напряжение 14/11,5, ток разрядки 30-40мА -вроде норма.
После 20 часов зарядки 5 сек покрутил и сдох, после еще 12 часов в зарядке завел со второй секунды. Испугался наверное, что выброшу )
Также электрики проверили сопротивление на свечах -оно разное на 2х одно значение, на 2х другое. Предположили, что свечи в момент пуска разряжают АКБ, посоветовали замену. Сам хочу поменять, но не откручиваются ((
#2087
Отправлено 31 October 2015 - 10:43 AM
Выкидывай акумулятор, он должен крутить разов 10 минимум чтобы сдохнуть, не в мороз канечно
На сильном морозе даже новый акумулятор может сдохнуть
Свечи на запуск не сильно влияют, у меня без свечей заводилось до -10 причем нормально
Ток на свечи идет небольшой и никак акум они разрядить не могут в принципе
#2088
Отправлено 12 November 2015 - 10:36 PM
Всем доброго времени суток. У меня Кайрон 12 года 2,0 дизель, пробег 75000,отказывается заводиться. Поворачиваешь ключ - идёт щелчок и ... тишина. Щелчок как будто справа из под панели. Аккумулятор менял на свежезаряженный, что это может быть. Ничего ситуацию не предвещало, просто с утра такая засада случилась.
#2089
Отправлено 12 November 2015 - 10:57 PM
смотри массу от мотора к раме
#2090
Отправлено 13 November 2015 - 09:17 PM
Спасибо, не знаю это ли помогло, пошевелил все проводки "-"от аккумулятора, пересмотрел предохранители, и она завелась без проблем
#2091
Отправлено 13 November 2015 - 09:30 PM
попробуйте бензина чуток(20-50 гр) во впуск брызнуть ,для стимуляции.вот если запустится и продолжит работать мотор ... тема задуматься о топливной аппаратуре.
А если при этом разнесёт на фиг весь впуск................тема задуматься о том Как найти такого советчика!
#2092
Отправлено 13 November 2015 - 10:23 PM
А если при этом разнесёт на фиг весь впуск................тема задуматься о том Как найти такого советчика!
Знаю прецедент когда человек помыл воздушный фильтр бензином и без задней мысли сразу поставил и завел. Мотор ревел секунд 5-10. Не разлетелся, ничего не выкашлял. Правда это было на грузовике.
Но проведя аналогию, если там был весь фильтр пропитан бензином и было его не меньше полу литра, все же от 20-50 г. бензина, в нашем дизеле фатального ничего не произойдет.
#2093
Отправлено 13 November 2015 - 10:29 PM
Знаю прецедент когда человек помыл воздушный фильтр бензином и без задней мысли сразу поставил и завел. Мотор ревел секунд 5-10. Не разлетелся, ничего не выкашлял. Правда это было на грузовике.
Но проведя аналогию, если там был весь фильтр пропитан бензином и было его не меньше полу литра, все же от 20-50 г. бензина, в нашем дизеле фатального ничего не произойдет.
В армии Кразы то же заводили бензином в воздухан, при этом чуть движёк из под капота не выпрыгивал. Но на наших машинках, я бы воздержался от таких советов!
#2094
Отправлено 14 November 2015 - 04:26 AM
АКБ Rocket 95АЧ/950(800А) По данным тестов вилкой и тестерами АКБ живее всех живых, тк пусковой ток 784А, напряжение 14/11,5, ток разрядки 30-40мА -вроде норма.
После 20 часов зарядки 5 сек покрутил и сдох, после еще 12 часов в зарядке завел со второй секунды. Испугался наверное, что выброшу )
Также электрики проверили сопротивление на свечах -оно разное на 2х одно значение, на 2х другое. Предположили, что свечи в момент пуска разряжают АКБ, посоветовали замену. Сам хочу поменять, но не откручиваются ((
Вернусь к написанному. Поменял свечи на DENSO 188 со снятием крышки клапанов. Тут же получил упрек от сервисменов в том, что свечи не работали тк свеча за время горения лампочки не нагревается, а нагревается только через 19сек, когда щёлкнет реле(по их замерам). Компрессию наконец-то узнал 30/27/30/30, говорят норма, но хочется больше. Но при минус 10 смог только один раз завестись без Webasto, остальные попытки вяло крутит стартер и высаживают АКБ- те делаю вывод о замене АКБ или стартера. Сейчас аккумулятор на зарядке и минус 16, попробую запустить без прогрева и если заведется резво, то меняю АКБ, уже плотность, видимо, не та. Да, соляра у нас ещё летняя, потому перед запуском оберну фильтр тряпкой и полью кипяточком, хотя антигель заливал (Filin)
#2095
Отправлено 14 November 2015 - 07:42 PM
Сообщение отредактировал leg0leg: 14 November 2015 - 07:47 PM
#2096
Отправлено 15 November 2015 - 01:12 PM
Если форсы не льют то это не значит что они в норме.
Например форсы могут бы с забитыми распылителями, они могут клинить, могут внутри лаком зарости
Надо снимать и проверять форсы на стенде
Чудес то не бывает , если компрессия в норме то остаются только форсы.
#2097
Отправлено 15 November 2015 - 02:42 PM
Сегодня после 9 часов зарядки стартер крутил, но не схватывал. Когда подключился прикурить второй акб с 80ач 800А AGM стартер начал крутить как бешенный, но также не схватывал. Включил Webasto, подождал 5минут при -12 и наконец смог завести прокрутив при этом раза 3 по 7-10 секунд. При том, что компрессия в норме и форсунки не льют, тнвд в норме. Что теперь без Webasto никак?
Вы сначала, соляру нормальную зимнюю залейте (старую выработайте), а потом уж следующий этап выводов делать можно будет.
#2098
Отправлено 15 November 2015 - 03:50 PM
Если форсы не льют то это не значит что они в норме.
Например форсы могут бы с забитыми распылителями, они могут клинить, могут внутри лаком зарости
Чудес то не бывает , если компрессия в норме то остаются только форсы.
+1 ну что тут добавить
сегодня смотрели обратку мерили компрессию,всем бы так как у него,а не заводится машина, по утру пусто там от распылителя до тнвд или воздушит либо стравливает
#2099
Отправлено 15 November 2015 - 07:48 PM
Ну я сегодня утром накачал грушей и завёл с полтыка, вчера без подкачки секунды три крутил.
#2100
Отправлено 16 November 2015 - 02:11 PM
Прошлой зимой в небольшой минус заводился трижды от прикуривателя. Лето проездил без проблем. Дождался ноля градусов и после простоя на выходных не то что не завел машину, а просто словно попробовал открыть дверь в квартиру. Вставил ключ - ни щелчков ни подсветки. Отсоединил АКБ, подключил - чихнула, завелась. Купил новую мощную АКБ. Не тут-то было. Чуть минус - завожусь подкачкой. Начал грешить на фильтр. Сегодня собрался за ним - а она не заводится даже путем подкачки. Крутит весело, а не заводится. Подъехал друг, выручавший прошлой зимой. Мучались-мучались, он предложил прикурить. Я отказался - новая АКБ. Тем не менее подкурили и о, чудо. Неожиданно включился мультроникс (сутки молчал, даже при свежей АКБ), сообщил о трех ошибках: 1148, 1191, 1500 (оговорюсь, неделю мультитроникс был включен нонстоп и ошибок не находил). Я сразу понял - процесс пошел. Повернул ключ - завелась. Что может быть? Проблема электрики? Фильтр поменял, но чувство такое, что проблема осталась.
И еще одно НЕ МОГУ НАЙТИ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. Пишут - слева от блока цилиндров - не вижу((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых