А пробег какой?
124 тыров
Отправлено 02 December 2015 - 09:32 PM
А пробег какой?
124 тыров
Отправлено 02 December 2015 - 09:33 PM
А фильтр какой?
Отправлено 02 December 2015 - 09:35 PM
А фильтр какой?
Да хрен его знает..Хозяин бывший менял...Он там самый блестящий под капотом....А кстати может быть такое,что ему уже кердык и не прокачивает его????????????????????????
Отправлено 02 December 2015 - 09:38 PM
Я так то знаю что он под каротом стоит. И знаю где конкретно под капотом. Не знаю только КАКОЙ он у тебя. А так можешь клапана кождый день менять.
Отправлено 02 December 2015 - 09:41 PM
Я так то знаю что он под каротом стоит. И знаю где конкретно под капотом. Не знаю только КАКОЙ он у тебя. А так можешь клапана кождый день менять.
Я про блестящий говорю,что он как бы новый..недавно меняный..Ну так может не заводиться если он забитый ?
Отправлено 02 December 2015 - 09:42 PM
А вот нормальное время зхаводки сколько секунд? У меня холодный 2-3 секунды до минус 10, горячий как повезет то сразу то 2 секунды то 3 и так сновья было а щас пробег 95000.
Отправлено 02 December 2015 - 09:46 PM
Я про блестящий говорю,что он как бы новый..недавно меняный..Ну так может не заводиться если он забитый ?
Еще раз не все то золото что блестит.
Может быть он и положил твои форсунки.
Отправлено 02 December 2015 - 09:48 PM
Еще раз не все то золото что блестит.
Может быть он и положил твои форсунки.
Ну если я его сейчас поменяю,то поздно пить кефир когда печень сгнила?
Отправлено 02 December 2015 - 10:32 PM
.Проехал только 2000 км..Не насиловал,не перегревал..Засадить компрессию вряд ли смог бы
Машина у Вас б\у? Видимо прогорели "деревянные" поршни! Шутка! Но компрессию померить придётся. Должно быть не менее 34атм во всех горшках.
Отправлено 02 December 2015 - 11:07 PM
Гисметео после 21 числа обещает в Москве -20. Скоро еще народ подтянется сюда))
Отправлено 03 December 2015 - 12:20 AM
ты боярин по чем ныньче то знаешь значение этой присловутой компрессии?,хорошо хоть 22 набежит,от кель такие цифрыДолжно быть не менее 34атм во всех горшках.
Отправлено 03 December 2015 - 08:12 AM
Ну если я его сейчас поменяю,то поздно пить кефир когда печень сгнила?
Голосую за кино хренового запуска...
Отправлено 03 December 2015 - 08:11 PM
Здравствуйте! У меня проблема такая: месяц назад уезжал на вахту, снял-зарядил аккумулятор(зима близилась)...Две недели супруга каталась на работу-обратно, простоял выходные(60часов)! Утро-понедельник-аккумулятор "дохлый"(НОВЫЙ!). Позвонил товарищу, он снял, сутки стоял на зарядке, зарядился, товарищ свозил-проверил-батарейка "зверь"! Проходит ровно две недели(утро-понедельник)- та же фигня!!! Кто может подсказать, что у него "болит"? Почему садится батарейка? Где искать причину?
Отправлено 03 December 2015 - 08:25 PM
Что то выключить надо
Отправлено 03 December 2015 - 08:26 PM
что то у вас пожирает электричество,магнитола сигналка
Отправлено 03 December 2015 - 08:28 PM
или свет в кабине.
Отправлено 03 December 2015 - 08:33 PM
Здравствуйте! У меня проблема такая: месяц назад уезжал на вахту, снял-зарядил аккумулятор(зима близилась)...Две недели супруга каталась на работу-обратно, простоял выходные(60часов)! Утро-понедельник-аккумулятор "дохлый"(НОВЫЙ!). Позвонил товарищу, он снял, сутки стоял на зарядке, зарядился, товарищ свозил-проверил-батарейка "зверь"! Проходит ровно две недели(утро-понедельник)- та же фигня!!! Кто может подсказать, что у него "болит"? Почему садится батарейка? Где искать причину?
Такая же в принципе муйня...Дня 3-4постоит тоже не заведешь...Когда клемму накидываю на заряженый АКБ маленькая искорка пробегает...Значит есть какая то нагрузка...Надо амперметр последовательно подключить к клемме и к массе и смотреть какой ток стекает и можно последовательно предохранители вытаскивать и смотреть в какой цепи утечка идет....Сам советую а еще не делал сам..Другие проблемы Кайрошу мучают....
Отправлено 03 December 2015 - 10:59 PM
Такая же в принципе муйня...Дня 3-4постоит тоже не заведешь...Когда клемму накидываю на заряженый АКБ маленькая искорка пробегает...Значит есть какая то нагрузка...Надо амперметр последовательно подключить к клемме и к массе и смотреть какой ток стекает и можно последовательно предохранители вытаскивать и смотреть в какой цепи утечка идет....Сам советую а еще не делал сам..Другие проблемы Кайрошу мучают....
Маленькое дополнение по амперметру: к клемме "-" АКБ, при снятом минусовом проводе, либо в разрыв между снятого "+" провода и "+" клеммы АКБ, а то по незнанию может кто-то не правильно истолковать. Как вариант, может сигналка больше нормы съедать (если конечно она в наличии).
Отправлено 04 December 2015 - 07:26 AM
Пять лет назад даже акум поменял с дури, а оказалось, что магнитолу подключили некорректно, вот она и жрала заряд - ток утечки был в 10 раз больше. Сей косяк вылезет только при похолодании, летом он не наблюдается.
Отправлено 04 December 2015 - 07:46 AM
Так это просто проверить подцепив между клемой и акумулятором цешку и замерив ток.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых