крутит как бешенный
а груша держит?
Отправлено 13 December 2015 - 06:30 PM
крутит как бешенный
а груша держит?
Отправлено 13 December 2015 - 06:48 PM
а груша держит?
накачивал-держит
Отправлено 13 December 2015 - 07:24 PM
тогда как в песне: должна быть в женщ(кайроне) какая то загадка...
Отправлено 13 December 2015 - 07:29 PM
Так может воздух подсасывает на холодную.?
Отправлено 13 December 2015 - 07:31 PM
ну капот владелец поднимает редко,машина ушла,хочется найти косяк
Отправлено 14 December 2015 - 04:23 AM
То что форса льет норму это не значит что она правильно работает, это значит что ней стоит исправный клапан а кроме него еще много чего в форсе
Например может забиты распылители или клапана клинят или игла заросла лаком даже магниты соленоида могут потерять свои свойства.
Отправлено 18 December 2015 - 07:58 PM
При прокрутке стартером чек не загорается случайно?
Отправлено 20 December 2015 - 02:24 PM
То же самое, только аккумулятор поменял - не помогло. Осталось подкопить на оборотистый стартер Valeo и если не поможет, то смириться и докупить дистанционный запуск Webasto Старлайном М21
Мой тебе совет, не трать деньги на стартер, не поможет. Купи дистанционный запуск и радуйся жизни. Говорю так потому потому что сам пытаюсь разобраться с запуском в мороз уже три года.
Проверял форсунки
менял клапан,
чистил распылители,
купил акум и "правильный стартер"
заменил все шланги,
ну само собой фильтры и топливный Делфи и воздушный с сеткой
ставил ДМРВ от "классики"
в итоге намерил 24 очка компрессии и этой осенью заменил кольца!
И.... Все ровно пуск в -10 с первого раза, в -15 первого-второго раза в -20 это насилие над стартером. Недавно заводил в -23 солярка прихватилась в тонкой трубке бинара. Дак со свежим акумом запустил раза с шестого. Но тут еще соляра подмерзшая была.
Не трать деньги, пользуйся вебастой.
Отправлено 21 December 2015 - 11:11 AM
Мой тебе совет, не трать деньги на стартер, не поможет. Купи дистанционный запуск и радуйся жизни. Говорю так потому потому что сам пытаюсь разобраться с запуском в мороз уже три года.
Проверял форсунки
менял клапан,
чистил распылители,
купил акум и "правильный стартер"
заменил все шланги,
ну само собой фильтры и топливный Делфи и воздушный с сеткой
ставил ДМРВ от "классики"
в итоге намерил 24 очка компрессии и этой осенью заменил кольца!
И.... Все ровно пуск в -10 с первого раза, в -15 первого-второго раза в -20 это насилие над стартером. Недавно заводил в -23 солярка прихватилась в тонкой трубке бинара. Дак со свежим акумом запустил раза с шестого. Но тут еще соляра подмерзшая была.
Не трать деньги, пользуйся вебастой.
Такого не бывает. Значит что то упущено. После этих замен вообще никакого улучшения?
Если нет. То все замененные запчасти можно смело класть в запас, ибо причина быдла не в них.
Оффтоп
Отправлено 21 December 2015 - 11:30 AM
На моторе компрессия 24 а его заставляют заводится в -23 , ну поменяли кольца а там скорее всего проблема в самих цилиндрах, к тому же скорее всего компрессию мерили на теплую а при -23 там даже с новыми кольцами компрессия низкая. Вот как бы она была 35-40 да на холодную тогда мотору мороз был бы пофигу. Да только такой высокой компрессии врятли на кайронах бывает
Отправлено 21 December 2015 - 01:27 PM
Бывает https://youtu.be/E_R8eCLQV_A
Дело было не в кольцах наверное. Головку с пристрастием рассматривали?
Кольца одни просто поменять -нет смысла. Не будет работать. Край тысяч на 20. и снова то же самое.-падение компрессии.
Отправлено 21 December 2015 - 06:58 PM
Двиг делал не я и даже не в моем присутствии. Головку смотрели, но насколько с пристрастием сказать не могу. Делал человек который капиталил такие двигателя. Сказал что клапана точно в порядке, разбирал все. Замерял поршня и гильзы, там тоже не обнаружил критичных отклонений. Толщина старых колец было немного меньше новых. Также было заменено все цепное хозяйство, цепь болталась и сильно гремела, теперь тишина.
Что интересно, спустя 1500км пробега после ремонта у меня начали прорываться газы через колодцы форсунок. Одна форсунка за другой. Да так прорываться что на руку чувствовалось если ее держать над форсункой. Сначала четвертая, я ее достал (она вся была в коксе) вычистил все прожег новую шайбу, поставил новый болт, все перестало сечь. Через 300км начали конкретно сечь еще две и одно сильно пузыриться если в колодец набрызгать ВДшки. Перебрал еще одну, на больше не хватило времени, отложил до каникул. Это что происходит? Притираются кольца растет компрессия? Померить пока тоже не могу, перед НГ напряги со временем.
Такого не бывает. Значит что то упущено. После этих замен вообще никакого улучшения?
Если нет. То все замененные запчасти можно смело класть в запас, ибо причина быдла не в них.
Оффтоп
Спойлер
Улучшения были... И есть...
Например после переборки форс пропал белый дым после запуска, который раньше появлялся при пуске даже в +5 +10
После смены стартера и АКБ стало заметно бодрее крутить, но глобально это не улучшило пуск.
Замена ДМРВ немного уменьшила расход.
Замена свечей вообще нечего не поменяла.
И самое интересное что даже в сильный мороз, если немного, именно немного согреть двиг Бинаром он запускается с первых оборотов. А без прогрева крутишь и даже вспышек нет...
Понимаю что можно перерыть каждый квадратный сантиметр машины и в итоге найти ту самую "не затянутую луну" но я неверен что я готов на такие подвиги. Вес мои эксперименты мне уже обошлись в приличные деньги.
Если подскажите что я упустил с довольствием приму совет. Но этот вопрос я уже неоднократно на форуме задавал.
Отправлено 21 December 2015 - 07:41 PM
А может и в правду что причина плохого холодного пуска была в чем то другом?
PavloTomsk а у Вас какой пробег был когда кольца меняли?Отправлено 21 December 2015 - 08:04 PM
Двиг делал не я и даже не в моем присутствии. Головку смотрели, но насколько с пристрастием сказать не могу. Делал человек который капиталил такие двигателя. Сказал что клапана точно в порядке, разбирал все. Замерял поршня и гильзы, там тоже не обнаружил критичных отклонений. Толщина старых колец было немного меньше новых. Также было заменено все цепное хозяйство, цепь болталась и сильно гремела, теперь тишина.
Что интересно, спустя 1500км пробега после ремонта у меня начали прорываться газы через колодцы форсунок. Одна форсунка за другой. Да так прорываться что на руку чувствовалось если ее держать над форсункой. Сначала четвертая, я ее достал (она вся была в коксе) вычистил все прожег новую шайбу, поставил новый болт, все перестало сечь. Через 300км начали конкретно сечь еще две и одно сильно пузыриться если в колодец набрызгать ВДшки.
Это что получается форсы не красиво поставили причем все?
Значит и поршневая так же собрана.Некрасиво.
А после ремонта поршневой изменения были?
Думаю нет. Голову была снята не тронули, ,даже не пролили
.А кольца менять ,особенно трапецивидные без замены поршня трата времени.
Сообщение отредактировал wingle1961: 21 December 2015 - 08:05 PM
Отправлено 22 December 2015 - 02:51 AM
Да компрессия у тебя не очень скорее всего , до -20 кое-как запускается и ладно, грей бинаром и деньги не трать . Конечно можно откапиталить движок и форсы отремонтировать на стенде , тогда мотор и в -30 будет заводится хорошо, но это потребует больших затрат а смысл . Проверь еще как установленны свечи , бывает что они не докрученны и тогда ничего не греют. Прорыв газов надо устранять а то можно в гбц дорожку прожеч.
Отправлено 22 December 2015 - 06:56 AM
У нас на дизеле один датчик температуры? Если "немного согреть двиг Бинаром он запускается с первых оборотов". Быть может ЭБУ не верно высчитывает необходимую смесь для запуска. По этому в мороз нет вспышек, а если немного согреть, то заводится.
P.S.: К сожалению конструктивно посоветовать не могу. В основном опираюсь на свой опыт. А подобного опыта у меня нет. К сожалению или к счастью.
Отправлено 22 December 2015 - 08:42 AM
У нас на дизеле один датчик температуры? Если "немного согреть двиг Бинаром он запускается с первых оборотов". Быть может ЭБУ не верно высчитывает необходимую смесь для запуска. По этому в мороз нет вспышек, а если немного согреть, то заводится.
P.S.: К сожалению конструктивно посоветовать не могу. В основном опираюсь на свой опыт. А подобного опыта у меня нет. К сожалению или к счастью.
Кирилл, поддержу тебя. Тема про датчик ДТОЖ несколько раз поднималась на форуме, но так и осталась не исследованной до конца. Если посмотреть по другим авто (в основном бензинки), то
проблема плохого холодного пуска зачастую связана с этим датчиком. В некоторых городах даже есть специализирующиеся на этом конторы (активисты), которые в мороз приезжают и вместо
датчика ДТОЖ подключают какую-то фуйню, выставляют нужное сопротивление и движок стартует.
Сам в том году менял этот датчик, результат трудно определить: той зимой заводился до -15С с первого раза, до -20С со второго\третьего, дальше с Бинаром и это с одной льющей форсой.
В этом году сильных морозов еще не было, но уже при -10С было что с первого раза не завелся и это при том что перед зимой починил льющую форсу.
Думаю что замена датчика ДТОЖ на новый не сильно влияет, а вот если вместо датчика присобачить какую-нить хрень, чтобы руками выставлять сопротивление в зависимости от
температуры за бортом... но сам я не силен... бум ждать прорыва в этом направлении от наших рукастых\головастых форумчан... думаю тема имеет смысл (ИМХО)
Отправлено 22 December 2015 - 09:23 AM
Врятли от датчика ДТОЖ зависит запуск на холодную , это на бензинке от него зависит горение бенза , там важно чтобы не залить свечи и чтобы смесь была нужная
А на дизеле прямой впрыск и там пофигу сколько из распылителя дт вылетело оно все равно загорится если температура при сжатии позволяет
Получается или компрессия фиговая или из форс топлива мало поступает
Отправлено 22 December 2015 - 09:59 AM
Врятли от датчика ДТОЖ зависит запуск на холодную , это на бензинке от него зависит горение бенза , там важно чтобы не залить свечи и чтобы смесь была нужная
А на дизеле прямой впрыск и там пофигу сколько из распылителя дт вылетело оно все равно загорится если температура при сжатии позволяет
Получается или компрессия фиговая или из форс топлива мало поступает
Игорь, с твоих слов получается: что горячий\что холодный двигун, количество топлива на форсу при старте подается одно и тоже
мои познания дизеля далеки от совершенства, но думаю это не так...
Отправлено 22 December 2015 - 10:06 AM
Не одно и тоже , просто в дизеле топливо будет гореть при любом количестве а в бензинке только если смесь будет правильная и свечи не залиты
В дизеле горение по типу как в газовой плите , а в бензинке вначале распыскивается топливо образуется смесь и потом она искрой воспламеняется типа минивзрыва
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых