Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6694

#2241 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 December 2015 - 01:11 PM

Читаешь правильно. Но все нарисованное относиться к бензинке, это не обсуждаемо  верно

Почему к бензинке???  если речь идет о дизельном дрыгателе :unknw:


  • 0

#2242 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 December 2015 - 01:13 PM

В твоей схеме ни слова про дизель,бензин,газ, и др нефтепродукты.

И еще один замечательный вопрос. Много ли видел дизелей с дроссельной заслонкой? так же не забываем. Карбюратор тоже имеет дроссель


Сообщение отредактировал wingle1961: 22 December 2015 - 01:16 PM

  • 0

#2243 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 01:16 PM

Принцип работы дизельного мотора. При такте сжатия в цилиндре сжимается ВОЗДУХ и при этом нагревается от 800 до (в идеале!) 1200"С. В конце такта сжатия в цилиндр впрыскивается топливо(при .... зимой короче включаются свечи накала) и топли из распылите форсунки попадает на раскалённую свечу. Итог для нормального зимнего пуска дизеля требуется: хороший акб, нормальная компрессия, исправные свечи накала, низкотемпературное масло в картере и естественно диз. топливо соответствующее сезону. Можно выкинуть все датчики температур вообще и поставить тумблер на свечи. Мотор заведётся.


  • 0

#2244 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 01:22 PM

С помощью паяльной лампы и заводим когда за 25 КАМАЗы. К снятому воздухану в рыло ему и работает а начинаешь убирать глохнет. И так несколько раз а далее уже сам молотит.

 

Юра на Камазах нет свечей накала. :unknw:  Там, на современных машинах, стоит ППП. На ЗиЛ5301-05 Бычёк стоял электрофакельный подогрев всего впускного коллектора, которым ник то ни когда не пользовался.

Я в 90-х при заправке трактора Т40АМН в 55 литровый бак заправлял 30л дизеля и 25л 76-го бензина. В любой мороз, на этой смеси, запуск занимал секунды!!!


  • 0

#2245 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 December 2015 - 01:28 PM

Ну да ну да на старых батырах только эфу. (злектро факельное устройство) для тех кто не знает.

Но у меня до сих пор старый  атмосферник.


  • 0

#2246 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 December 2015 - 01:49 PM

В твоей схеме ни слова про дизель,бензин,газ, и др нефтепродукты.

1) Если нет ни слова про дизель, бензин, газ - значит это про что угодно, но только не про дизель??? :unknw:

2) Я начал с того, что поддержал форумчанина в практическом эксперименте с ДТОЖ... :friends:

3) Дошли же когда-то до правильного стартера, до 2-3 кратного разогрева свечей, сейчас оказывается силовые кабели не те - когда-то может и до датчика кто-нить доберется!!! :JC_snack:


  • 0

#2247 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 December 2015 - 02:01 PM

Принцип работы дизельного мотора. При такте сжатия в цилиндре сжимается ВОЗДУХ и при этом нагревается от 800 до (в идеале!) 1200"С. В конце такта сжатия в цилиндр впрыскивается топливо(при .... зимой короче включаются свечи накала) и топли из распылите форсунки попадает на раскалённую свечу. Итог для нормального зимнего пуска дизеля требуется: хороший акб, нормальная компрессия, исправные свечи накала, низкотемпературное масло в картере и естественно диз. топливо соответствующее сезону. Можно выкинуть все датчики температур вообще и поставить тумблер на свечи. Мотор заведётся.

Дмитрий, хочется практического эксперимента - а не ЧУДА!!!  :dm: Ведь какие-то махинации с Ёнгом позволяют отодвинуть на несколько градусов температуру НЕ завода :russian_ru:

Ты перечисляешь как и многие идеальные условия: АКБ, компрессия и свечи думаю за пару лет могут потрепаться (условия у всех разные), масло и топливо, судя по последним новостям,

вообще не от нас зависит. Что же теперь - каждые два года АКБ и свечи менять, и движок капиталить?

Сам бы поэкспериментировал да  :unknw:  :unknw:  :dont:


  • 0

#2248 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 02:05 PM

1) Если нет ни слова про дизель, бензин, газ - значит это про что угодно, но только не про дизель??? :unknw:

2) Я начал с того, что поддержал форумчанина в практическом эксперименте с ДТОЖ... :friends:

3) Дошли же когда-то до правильного стартера, до 2-3 кратного разогрева свечей, сейчас оказывается силовые кабели не те - когда-то может и до датчика кто-нить доберется!!! :JC_snack:

 

2-3 раза разогревать свечи :unknw:  ну в цилиндре при этом жарче точно не станет, но эффект от этого действия есть и он схож с включением фар на жигулях, перед зимним пуском. Свечи изрядно жрут и идёт разогрев акб, после чего уже и стартер легче и быстрее начинает крутить. Проще на ночь снять акб и утащить домой, в тепло. Утренний пуск пройдёт легче.


  • 1

#2249 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 02:10 PM

Дмитрий, хочется практического эксперимента - а не ЧУДА!!!  :dm: Ведь какие-то махинации с Ёнгом позволяют отодвинуть на несколько градусов температуру НЕ завода :russian_ru:

Ты перечисляешь как и многие идеальные условия: АКБ, компрессия и свечи думаю за пару лет могут потрепаться (условия у всех разные), масло и топливо, судя по последним новостям,

вообще не от нас зависит. Что же теперь - каждые два года АКБ и свечи менять, и движок капиталить?

Сам бы поэкспериментировал да  :unknw:  :unknw:  :dont:

 

Денис акб имеет гарантию 2 года(большинство), так что при эксплуатации машины на северах, да есть смысл тупо менять на новый каждые 2 года. Свечи или работают или нет, третьего не дано. Стартёр перед зимой можно перетряхнуть, почистить и заменить смазку, например на литиевую. Масло синтетика.  Ресурс дизеля в разы выше чем бензина, капиталить есть смысл только после 300000км, раньше просто не зачем. Всё.


  • 0

#2250 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 December 2015 - 02:12 PM

2-3 раза разогревать свечи :unknw: .

соглашусь, что про эффект от 2-3 разового прогрева свечей заметили многие, но в чем его сила - :unknw: только предположения.


  • 0

#2251 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2015 - 02:27 PM

При проливе Вы поднимаете температуру в целом, причём тут датчик? 

так и я про это


  • 0

#2252 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2015 - 03:45 PM

Кстати раньше у меня свечи были не ввернуты до конца ,те они не грели  цилиндр  потому что жало не выходило из колодца в цилиндр и грей ни грей завод до -10 -12 с трудом

Свечи ввернул как правильно и теперь 2-3 прогрева свечами дают заметный  эффект, запуск до -15 с первого такта до -20 уже с трудом

Получается что свечи как помогают заводу на холодную , но не кардинально

Мое предположение что свечи у нас слабоваты , надо бы более высокотемпературные наверно !   


  • 0

#2253 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 December 2015 - 04:51 PM

Господа ;А кто из ВАС знает как правильно проверить свечи?


1) Если нет ни слова про дизель, бензин, газ - значит это про что угодно, но только не про дизель??? :unknw:

2) Я начал с того, что поддержал форумчанина в практическом эксперименте с ДТОЖ... :friends:

3) Дошли же когда-то до правильного стартера, до 2-3 кратного разогрева свечей, сейчас оказывается силовые кабели не те - когда-то может и до датчика кто-нить доберется!!! :JC_snack:

А по датчику тож -это к вахмурке.. Он то точно знает есть ли какая то зависимость от него или нет.Но не стоит сбрасывать со счётов  и датчик тт


  • 0

#2254 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 04:56 PM

Кстати раньше у меня свечи были не ввернуты до конца ,те они не грели  цилиндр  потому что жало не выходило из колодца в цилиндр и грей ни грей завод до -10 -12 с трудом

Свечи ввернул как правильно и теперь 2-3 прогрева свечами дают заметный  эффект, запуск до -15 с первого такта до -20 уже с трудом

Получается что свечи как помогают заводу на холодную , но не кардинально

Мое предположение что свечи у нас слабоваты , надо бы более высокотемпературные наверно !   

 

Привет Игорь. Если свечи нормальные(штатные) и нормальная компрессия, то до -23-25(при более низких температурах не хватает энергии, на нормальную работу стартёра и при этом соответственно не будет нормального сжатия и.....)  на зимней солярке, дизель должен заводиться "с пол пинка", если это не так, см. выше! :unknw:  Чудеса бывают, но редко!


  • 0

#2255 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 December 2015 - 05:04 PM

Кстати раньше у меня свечи были не ввернуты до конца ,те они не грели  цилиндр  потому что жало не выходило из колодца в цилиндр и грей ни грей завод до -10 -12 с трудом

Свечи ввернул как правильно и теперь 2-3 прогрева свечами дают заметный  эффект, запуск до -15 с первого такта до -20 уже с трудом

Получается что свечи как помогают заводу на холодную , но не кардинально

Мое предположение что свечи у нас слабоваты , надо бы более высокотемпературные наверно !   

Свечи нет до конца. Получаем громадное падение компрессии. И за этим сразу получаем в некоторых случаях не возможность запуска. А как только свеч завернул компр приподнял и запуск улучшил в раз.


  • 0

#2256 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2015 - 05:34 PM

Ну думаю что компрессия от недовернутых свечей не сильно упала , там добавочный обьем был в пределах 1 куб см ,те только обьем самого жала свечи, в колодце от резьбы до жала все было плотно забито сажей. А конечный обьем  цилиндра в момент сжатия 500 куб см/18 =27 куб см Те получается на 3-5%  А показало мне компрессию 30 


  • 0

#2257 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2015 - 05:42 PM

Привет Игорь. Если свечи нормальные(штатные) и нормальная компрессия, то до -23-25(при более низких температурах не хватает энергии, на нормальную работу стартёра и при этом соответственно не будет нормального сжатия и.....)  на зимней солярке, дизель должен заводиться "с пол пинка", если это не так, см. выше! :unknw:  Чудеса бывают, но редко!

 

Привет Дима ! Компрессия у меня на теплую 30 ,свечи хорошие ,дт зимнее с лука, а в -20 уже не заводиться по нормальному, пытается схватить но не запускается

Обороты уже были не очень хотя акум новый и стартер 11 зубый 

Оно канечно если несколько раз покрутить то завелось бы , не стал машину мучить , у нас морозов ниже -20 максимум месяц в году набирается , пуская бинар трудиться

Больше не буду копать , сойдет и так ,а то дальнейшие раскопки будут дорого стоить, там уже надо форсы потрошить а лезть туда не охота без крайней надобности


  • 1

#2258 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 December 2015 - 05:51 PM

Ну думаю что компрессия от недовернутых свечей не сильно упала , там добавочный обьем был в пределах 1 куб см ,те только обьем самого жала свечи, в колодце от резьбы до жала все было плотно забито сажей. А конечный обьем  цилиндра в момент сжатия 500 куб см/18 =27 куб см Те получается на 3-5%  А показало мне компрессию 30 

С цифрами не очень понял.


  • 0

#2259 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2015 - 06:06 PM

Обьем жала свечи 1 кубический см

конечный обьем цилиндра в момент сжатия 500 куб см(обьем одного цилиндра )/18(степень сжатия ) =27 куб см


  • 0

#2260 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 06:31 PM

Обьем жала свечи 1 кубический см

конечный обьем цилиндра в момент сжатия 500 куб см(обьем одного цилиндра )/18(степень сжатия ) =27 куб см

 

Имеется в виду, что при недозатянутых свечах накала, компрессия будет меньше из за не плотной посадки свечей.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых