Читаешь правильно. Но все нарисованное относиться к бензинке, это не обсуждаемо верно
Почему к бензинке??? если речь идет о дизельном дрыгателе
Отправлено 22 December 2015 - 01:11 PM
Читаешь правильно. Но все нарисованное относиться к бензинке, это не обсуждаемо верно
Почему к бензинке??? если речь идет о дизельном дрыгателе
Отправлено 22 December 2015 - 01:13 PM
В твоей схеме ни слова про дизель,бензин,газ, и др нефтепродукты.
И еще один замечательный вопрос. Много ли видел дизелей с дроссельной заслонкой? так же не забываем. Карбюратор тоже имеет дроссель
Сообщение отредактировал wingle1961: 22 December 2015 - 01:16 PM
Отправлено 22 December 2015 - 01:16 PM
Принцип работы дизельного мотора. При такте сжатия в цилиндре сжимается ВОЗДУХ и при этом нагревается от 800 до (в идеале!) 1200"С. В конце такта сжатия в цилиндр впрыскивается топливо(при .... зимой короче включаются свечи накала) и топли из распылите форсунки попадает на раскалённую свечу. Итог для нормального зимнего пуска дизеля требуется: хороший акб, нормальная компрессия, исправные свечи накала, низкотемпературное масло в картере и естественно диз. топливо соответствующее сезону. Можно выкинуть все датчики температур вообще и поставить тумблер на свечи. Мотор заведётся.
Отправлено 22 December 2015 - 01:22 PM
С помощью паяльной лампы и заводим когда за 25 КАМАЗы. К снятому воздухану в рыло ему и работает а начинаешь убирать глохнет. И так несколько раз а далее уже сам молотит.
Юра на Камазах нет свечей накала. Там, на современных машинах, стоит ППП. На ЗиЛ5301-05 Бычёк стоял электрофакельный подогрев всего впускного коллектора, которым ник то ни когда не пользовался.
Я в 90-х при заправке трактора Т40АМН в 55 литровый бак заправлял 30л дизеля и 25л 76-го бензина. В любой мороз, на этой смеси, запуск занимал секунды!!!
Отправлено 22 December 2015 - 01:28 PM
Ну да ну да на старых батырах только эфу. (злектро факельное устройство) для тех кто не знает.
Но у меня до сих пор старый атмосферник.
Отправлено 22 December 2015 - 01:49 PM
В твоей схеме ни слова про дизель,бензин,газ, и др нефтепродукты.
1) Если нет ни слова про дизель, бензин, газ - значит это про что угодно, но только не про дизель???
2) Я начал с того, что поддержал форумчанина в практическом эксперименте с ДТОЖ...
3) Дошли же когда-то до правильного стартера, до 2-3 кратного разогрева свечей, сейчас оказывается силовые кабели не те - когда-то может и до датчика кто-нить доберется!!!
Отправлено 22 December 2015 - 02:01 PM
Принцип работы дизельного мотора. При такте сжатия в цилиндре сжимается ВОЗДУХ и при этом нагревается от 800 до (в идеале!) 1200"С. В конце такта сжатия в цилиндр впрыскивается топливо(при .... зимой короче включаются свечи накала) и топли из распылите форсунки попадает на раскалённую свечу. Итог для нормального зимнего пуска дизеля требуется: хороший акб, нормальная компрессия, исправные свечи накала, низкотемпературное масло в картере и естественно диз. топливо соответствующее сезону. Можно выкинуть все датчики температур вообще и поставить тумблер на свечи. Мотор заведётся.
Дмитрий, хочется практического эксперимента - а не ЧУДА!!! Ведь какие-то махинации с Ёнгом позволяют отодвинуть на несколько градусов температуру НЕ завода
Ты перечисляешь как и многие идеальные условия: АКБ, компрессия и свечи думаю за пару лет могут потрепаться (условия у всех разные), масло и топливо, судя по последним новостям,
вообще не от нас зависит. Что же теперь - каждые два года АКБ и свечи менять, и движок капиталить?
Сам бы поэкспериментировал да
Отправлено 22 December 2015 - 02:05 PM
1) Если нет ни слова про дизель, бензин, газ - значит это про что угодно, но только не про дизель???
2) Я начал с того, что поддержал форумчанина в практическом эксперименте с ДТОЖ...
3) Дошли же когда-то до правильного стартера, до 2-3 кратного разогрева свечей, сейчас оказывается силовые кабели не те - когда-то может и до датчика кто-нить доберется!!!
2-3 раза разогревать свечи ну в цилиндре при этом жарче точно не станет, но эффект от этого действия есть и он схож с включением фар на жигулях, перед зимним пуском. Свечи изрядно жрут и идёт разогрев акб, после чего уже и стартер легче и быстрее начинает крутить. Проще на ночь снять акб и утащить домой, в тепло. Утренний пуск пройдёт легче.
Отправлено 22 December 2015 - 02:10 PM
Дмитрий, хочется практического эксперимента - а не ЧУДА!!! Ведь какие-то махинации с Ёнгом позволяют отодвинуть на несколько градусов температуру НЕ завода
Ты перечисляешь как и многие идеальные условия: АКБ, компрессия и свечи думаю за пару лет могут потрепаться (условия у всех разные), масло и топливо, судя по последним новостям,
вообще не от нас зависит. Что же теперь - каждые два года АКБ и свечи менять, и движок капиталить?
Сам бы поэкспериментировал да
Денис акб имеет гарантию 2 года(большинство), так что при эксплуатации машины на северах, да есть смысл тупо менять на новый каждые 2 года. Свечи или работают или нет, третьего не дано. Стартёр перед зимой можно перетряхнуть, почистить и заменить смазку, например на литиевую. Масло синтетика. Ресурс дизеля в разы выше чем бензина, капиталить есть смысл только после 300000км, раньше просто не зачем. Всё.
Отправлено 22 December 2015 - 02:12 PM
2-3 раза разогревать свечи .
соглашусь, что про эффект от 2-3 разового прогрева свечей заметили многие, но в чем его сила - только предположения.
Отправлено 22 December 2015 - 02:27 PM
При проливе Вы поднимаете температуру в целом, причём тут датчик?
так и я про это
Отправлено 22 December 2015 - 03:45 PM
Кстати раньше у меня свечи были не ввернуты до конца ,те они не грели цилиндр потому что жало не выходило из колодца в цилиндр и грей ни грей завод до -10 -12 с трудом
Свечи ввернул как правильно и теперь 2-3 прогрева свечами дают заметный эффект, запуск до -15 с первого такта до -20 уже с трудом
Получается что свечи как помогают заводу на холодную , но не кардинально
Мое предположение что свечи у нас слабоваты , надо бы более высокотемпературные наверно !
Отправлено 22 December 2015 - 04:51 PM
Господа ;А кто из ВАС знает как правильно проверить свечи?
1) Если нет ни слова про дизель, бензин, газ - значит это про что угодно, но только не про дизель???
2) Я начал с того, что поддержал форумчанина в практическом эксперименте с ДТОЖ...
3) Дошли же когда-то до правильного стартера, до 2-3 кратного разогрева свечей, сейчас оказывается силовые кабели не те - когда-то может и до датчика кто-нить доберется!!!
А по датчику тож -это к вахмурке.. Он то точно знает есть ли какая то зависимость от него или нет.Но не стоит сбрасывать со счётов и датчик тт
Отправлено 22 December 2015 - 04:56 PM
Кстати раньше у меня свечи были не ввернуты до конца ,те они не грели цилиндр потому что жало не выходило из колодца в цилиндр и грей ни грей завод до -10 -12 с трудом
Свечи ввернул как правильно и теперь 2-3 прогрева свечами дают заметный эффект, запуск до -15 с первого такта до -20 уже с трудом
Получается что свечи как помогают заводу на холодную , но не кардинально
Мое предположение что свечи у нас слабоваты , надо бы более высокотемпературные наверно !
Привет Игорь. Если свечи нормальные(штатные) и нормальная компрессия, то до -23-25(при более низких температурах не хватает энергии, на нормальную работу стартёра и при этом соответственно не будет нормального сжатия и.....) на зимней солярке, дизель должен заводиться "с пол пинка", если это не так, см. выше! Чудеса бывают, но редко!
Отправлено 22 December 2015 - 05:04 PM
Кстати раньше у меня свечи были не ввернуты до конца ,те они не грели цилиндр потому что жало не выходило из колодца в цилиндр и грей ни грей завод до -10 -12 с трудом
Свечи ввернул как правильно и теперь 2-3 прогрева свечами дают заметный эффект, запуск до -15 с первого такта до -20 уже с трудом
Получается что свечи как помогают заводу на холодную , но не кардинально
Мое предположение что свечи у нас слабоваты , надо бы более высокотемпературные наверно !
Свечи нет до конца. Получаем громадное падение компрессии. И за этим сразу получаем в некоторых случаях не возможность запуска. А как только свеч завернул компр приподнял и запуск улучшил в раз.
Отправлено 22 December 2015 - 05:34 PM
Ну думаю что компрессия от недовернутых свечей не сильно упала , там добавочный обьем был в пределах 1 куб см ,те только обьем самого жала свечи, в колодце от резьбы до жала все было плотно забито сажей. А конечный обьем цилиндра в момент сжатия 500 куб см/18 =27 куб см Те получается на 3-5% А показало мне компрессию 30
Отправлено 22 December 2015 - 05:42 PM
Привет Игорь. Если свечи нормальные(штатные) и нормальная компрессия, то до -23-25(при более низких температурах не хватает энергии, на нормальную работу стартёра и при этом соответственно не будет нормального сжатия и.....) на зимней солярке, дизель должен заводиться "с пол пинка", если это не так, см. выше! Чудеса бывают, но редко!
Привет Дима ! Компрессия у меня на теплую 30 ,свечи хорошие ,дт зимнее с лука, а в -20 уже не заводиться по нормальному, пытается схватить но не запускается
Обороты уже были не очень хотя акум новый и стартер 11 зубый
Оно канечно если несколько раз покрутить то завелось бы , не стал машину мучить , у нас морозов ниже -20 максимум месяц в году набирается , пуская бинар трудиться
Больше не буду копать , сойдет и так ,а то дальнейшие раскопки будут дорого стоить, там уже надо форсы потрошить а лезть туда не охота без крайней надобности
Отправлено 22 December 2015 - 05:51 PM
Ну думаю что компрессия от недовернутых свечей не сильно упала , там добавочный обьем был в пределах 1 куб см ,те только обьем самого жала свечи, в колодце от резьбы до жала все было плотно забито сажей. А конечный обьем цилиндра в момент сжатия 500 куб см/18 =27 куб см Те получается на 3-5% А показало мне компрессию 30
С цифрами не очень понял.
Отправлено 22 December 2015 - 06:06 PM
Обьем жала свечи 1 кубический см
конечный обьем цилиндра в момент сжатия 500 куб см(обьем одного цилиндра )/18(степень сжатия ) =27 куб см
Отправлено 22 December 2015 - 06:31 PM
Обьем жала свечи 1 кубический см
конечный обьем цилиндра в момент сжатия 500 куб см(обьем одного цилиндра )/18(степень сжатия ) =27 куб см
Имеется в виду, что при недозатянутых свечах накала, компрессия будет меньше из за не плотной посадки свечей.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых