Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6694

#2221 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 December 2015 - 10:18 AM

Не одно и тоже , просто в дизеле топливо будет гореть при любом количестве а в бензинке только если смесь будет правильная и свечи не залиты

В дизеле горение по типу как в газовой плите , а в бензинке вначале распыскивается топливо образуется смесь  и потом она искрой воспламеняется типа минивзрыва

Вообще, рассуждать на тему, в которой я далеко не спец. не буду...

Просто поддерживаю мысль - "о применении что-то типа реостата на наших движках в исследовании проблемы холодного пуска".  :FinouCat_03:

Вот если бы нашелся Кулибин в этой сфере, который бы сказал: делал-пробывал-не работает!!! А то опять одни рассуждения... :new_russian:


  • 0

#2222 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 22 December 2015 - 10:39 AM

Если у кого есть запасной датчик жидкости то можно просто нагреть его зажмгалкой предварительно подключив его. Я так на жигулях делал.
  • 0

#2223 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 22 December 2015 - 10:39 AM

Если у кого есть запасной датчик жидкости то можно просто нагреть его зажмгалкой предварительно подключив его. Я так на жигулях делал.
  • 0

#2224 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2015 - 10:59 AM

Еще проще , снимаешь разьем в него вставляешь сопротивление и заводи.

Делов на пять минут

Разьем там снимается легко рукой


  • 0

#2225 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 22 December 2015 - 11:02 AM

Какое сопротивление и где датчик установлен?
  • 0

#2226 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2015 - 11:11 AM

Под входом в егр если руку засунуть  там можно нащупать провод и разьем, он снимается если потянуть за разьем и так же одевается


  • 0

#2227 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 December 2015 - 11:41 AM

Еще проще , снимаешь разьем в него вставляешь сопротивление и заводи.

Делов на пять минут

Разьем там снимается легко рукой

Когда менял датчик, фишку сдернул с него с трудом,  очень там неудобно - было лето. А если в мороз туда лезть, да еще и в потемках :russian_ru:

Сопротивление надо подобрать практически под каждый градус температуры... 


  • 0

#2228 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 12:13 PM

Привет ребята. Датчик температуры, на дизеле в отличии от бензина играет роль только информационную и для включения свечей накала. А вот на бензине он необходим для правильного дозирования смеси. По этому у нас установка разных сопротивлений теряет смысл.


  • 1

#2229 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 December 2015 - 12:21 PM

Кирилл, поддержу тебя. :friends:  Тема про датчик ДТОЖ несколько раз поднималась на форуме, но так и осталась не исследованной до конца. Если посмотреть по другим авто (в основном бензинки), то

проблема плохого холодного пуска зачастую связана с этим датчиком. В некоторых городах даже есть специализирующиеся на этом конторы (активисты), которые в мороз приезжают и вместо

датчика ДТОЖ подключают какую-то фуйню, выставляют нужное сопротивление и движок стартует.

Сам в том году менял этот датчик, результат трудно определить: той зимой заводился до -15С с первого раза, до -20С со второго\третьего, дальше с Бинаром и это с одной льющей форсой.

В этом году сильных морозов еще не было, но уже при -10С было что с первого раза не завелся и это при том что перед зимой починил льющую форсу.  :unknw:

Думаю что замена датчика ДТОЖ на новый не сильно влияет, а вот если вместо датчика присобачить какую-нить хрень, чтобы руками выставлять сопротивление в зависимости от

температуры за бортом... :russian_ru:​  но сам я не силен... :fool:  бум ждать прорыва в этом направлении от наших рукастых\головастых форумчан...  думаю тема имеет смысл (ИМХО)

Сам же отвечаешь на свой вопрос. В прошлом году хорошо а в этом плохо. Датчик ни как не прибавляет ни убавляет топливо. Сигорд Прав Количество воздуха поступаемого в цилиндр ни как не зависит от того жмешь на газ или не жмешь на газ. Те воздуха всегда в избытке. Осталось добавить топливо и воспламенение при хор компр обеспечено. Не важно сколько за бортом. Ну про космос не оговариваем конечно и про форсунки от ка 700 тоже.


Привет ребята. Датчик температуры, на дизеле в отличии от бензина играет роль только информационную и для включения свечей накала. А вот на бензине он необходим для правильного дозирования смеси. По этому у нас установка разных сопротивлений теряет смысл.

Не стоит забывать про датчик ДТТ Может по нему и идет какая то коррекция топлива.А иначе зачем он нужен.


Сообщение отредактировал wingle1961: 22 December 2015 - 12:23 PM

  • 0

#2230 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2015 - 12:46 PM

вы можете орать тут хоть до ночи,просто надо засунуть фен и погреть 5 минут датчик и пробывать заводить,если ваша машина стартанет -то как раз датчик ого-го как влияет-я на пассате это усвоил четко,если вы льете на коллектор горячую воду -почему машина заводится?
  • 0

#2231 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2015 - 12:53 PM

если вы льете на коллектор горячую воду -почему машина заводится?

Подается подогретый воздух 


ранише проливали кипятком мотор и коллектор тоже 


  • 0

#2232 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 01:01 PM

Сам же отвечаешь на свой вопрос. В прошлом году хорошо а в этом плохо. Датчик ни как не прибавляет ни убавляет топливо. Сигорд Прав Количество воздуха поступаемого в цилиндр ни как не зависит от того жмешь на газ или не жмешь на газ. Те воздуха всегда в избытке. Осталось добавить топливо и воспламенение при хор компр обеспечено. Не важно сколько за бортом. Ну про космос не оговариваем конечно и про форсунки от ка 700 тоже.


Не стоит забывать про датчик ДТТ Может по нему и идет какая то коррекция топлива.А иначе зачем он нужен.

 

ДТТ? Я вообще не знаю про этот датчик.


  • 0

#2233 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2015 - 01:01 PM

вы греете что?металл? воздух вам не нагреть,вода один черт попадает на датчик
  • 0

#2234 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 December 2015 - 01:02 PM

 Датчик ни как не прибавляет ни убавляет топливо. 

 

 

Привет ребята. Датчик температуры, на дизеле играет роль только информационную и для включения свечей накала.

 

Может я не так читаю... ДТОЖ.jpg


  • 0

#2235 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 December 2015 - 01:03 PM

Подается подогретый воздух 


ранише проливали кипятком мотор и коллектор тоже 

коллектор в первую очередь.


  • 0

#2236 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 01:04 PM

вы можете орать тут хоть до ночи,просто надо засунуть фен и погреть 5 минут датчик и пробывать заводить,если ваша машина стартанет -то как раз датчик ого-го как влияет-я на пассате это усвоил четко,если вы льете на коллектор горячую воду -почему машина заводится?

 

При проливе Вы поднимаете температуру в целом, причём тут датчик? Ты ещё посоветуй паяльную лампу в егр сунуть, то же заведётся.


  • 0

#2237 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 December 2015 - 01:08 PM

Может я не так читаю... attachicon.gifДТОЖ.jpg

Читаешь правильно. Но все нарисованное относиться к бензинке, это не обсуждаемо  верно


  • 0

#2238 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 01:09 PM

Может я не так читаю... attachicon.gifДТОЖ.jpg

 

У нас дизель, ему пофигу, это в бензине больше топлива\меньше топлива, а воздуха одинаково.


  • 0

#2239 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2015 - 01:11 PM

ну не паяльную,а мне в гараже пушку эл-кую надобно и в егр шланг,реально теплее заводить
  • 0

#2240 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 December 2015 - 01:11 PM

При проливе Вы поднимаете температуру в целом, причём тут датчик? Ты ещё посоветуй паяльную лампу в егр сунуть, то же заведётся.

С помощью паяльной лампы и заводим когда за 25 КАМАЗы. К снятому воздухану в рыло ему и работает а начинаешь убирать глохнет. И так несколько раз а далее уже сам молотит.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых