Так это просто проверить подцепив между клемой и акумулятором цешку и замерив ток.
Я ее и имел в виду
Сообщение отредактировал Корейский МТЗшник: 04 December 2015 - 07:49 AM
Отправлено 04 December 2015 - 07:49 AM
Так это просто проверить подцепив между клемой и акумулятором цешку и замерив ток.
Я ее и имел в виду
Сообщение отредактировал Корейский МТЗшник: 04 December 2015 - 07:49 AM
Отправлено 04 December 2015 - 10:19 PM
Доброго времени суток всем.Сегодня поменял клапан на 3й форсе,притер иглу распылителя ,завёл проехался,пропал звук типа детонации значит не только в обратку лила но и в цилиндр. Осталась проблемка:иногда подтраивает на холостх,подскажите,это остальные форсы мыть,притирать или электромагнит умирает?
Отправлено 04 December 2015 - 10:40 PM
штекер на форсах подтяни хомутами,по этому и потряхивает
Отправлено 04 December 2015 - 10:51 PM
штекер на форсах подтяни хомутами,по этому и потряхивает
Чето не понял,подскажите где посмотреть,или расскажите как пожалст.
Отправлено 04 December 2015 - 11:00 PM
Да.сегодня чисто для прикола взвешал клапан форсы,10,7 грамма,получается 670 Р за грамм до золота конечно не дотягивает,но этож сколько наш кирюша стоит если его запчастями покупать
Отправлено 07 December 2015 - 06:37 PM
Да.сегодня чисто для прикола взвешал клапан форсы,10,7 грамма,получается 670 Р за грамм до золота конечно не дотягивает,но этож сколько наш кирюша стоит если его запчастями покупать
сегодня деда с бабой приезжали,купили в мск кайрон в в конторе под названием Олимп-разводилово не сусветная,все из них вытянули ,подсунули битую,мост в Ж мусовод по колдавал,передний мост подключил,свечи три вынул я по мерил компрессию(к форсам то придраться без смысленно)а тамтри горшка и 10 не набирают,машину пригнали из Мурманска,стояла он на месте поди год-там конечно не запчасти надо вложить,да по разговору уже высосал как пылесос,надо еще и раму смотреть (двигло ушло)золото?он старикам уже платиной показался,жалко,но если компрессию не поднимем(им его проще сжечь
Отправлено 07 December 2015 - 06:56 PM
Вот уроды! Ничего ,круговорот говна в природе еще никто не отменял... вернется этим продаванам!
Отправлено 07 December 2015 - 09:04 PM
Сообщение отредактировал leg0leg: 07 December 2015 - 09:05 PM
Отправлено 09 December 2015 - 09:41 AM
Хм, странно, и что прям до фильтра?
Просто много пользовал обычные дизеля, брызгать перед фильтром бестолку, да и у себя тож не допёр сразу что интеркулет стоит, брызгал после фильтра двигун дитанировл так, что срашно становилось, а вото прям в колектор всё ОК!
А какая разница? В воздухозаборник или в коллектор?
Отправлено 09 December 2015 - 09:51 AM
ты боярин по чем ныньче то знаешь значение этой присловутой компрессии?,хорошо хоть 22 набежит,от кель такие цифры
А какая компрессия должна быть в D20DT? И повторите КУДА надо брызгать "быстрым запуском"? Я пытался открыть, но 404(
Отправлено 09 December 2015 - 03:33 PM
И какой реально расход у дизеля 2.0?
Отправлено 09 December 2015 - 03:57 PM
И какой реально расход у дизеля 2.0?
от меньше семи и до .......сколько самому не жалко .
Отправлено 09 December 2015 - 05:27 PM
от меньше семи и до .......сколько самому не жалко .
меньше 10 не видел,сейчас и 12,я бы и медленно бы ехал,да она мать ее чипованная так и заставляет вдавливать гашетку,
Жалко пенсионеров конечно. Как он с такой компрессией заводится вообще. Хотя у вас в Москве климат мягче. У меня она больше в 3 раза, но с холодным стартом без Webasto беда. А что значит двигло ушло? Крепления к раме сломались?
не не сломалось оно просто сдвинулось на глаз -если просто смотреть и не заметно а вот когда полезешь и не можешь поставить воткнуть и засунуть то видно сразу,если иструмент заточен для машины то шаг влево и ппц-видно все сразу
А какая компрессия должна быть в D20DT? И повторите КУДА надо брызгать "быстрым запуском"? Я пытался открыть, но 404(
по книге на новом 32,-но это праздник,с твоим пробегом кайф если 20(потому что 20тка в зеленой зоне) а что в красной то есть плохо,брызгать надо в егр,так быстрей и проще
Отправлено 09 December 2015 - 05:30 PM
меньше 10 не видел,сейчас и 12,я бы и медленно бы ехал,да она мать ее чипованная так и заставляет вдавливать гашетку
согласен.. у меня точно так же.. надо к роману...
Отправлено 09 December 2015 - 05:37 PM
согласен.. у меня точно так же.. надо к роману...
не, не ездий ,у него один хрен только в большую сторону
Отправлено 10 December 2015 - 03:52 PM
У меня Поджерик от 9 до 11 -12 ( двумя ногами на педаль !)
Отправлено 13 December 2015 - 05:29 PM
задачка
4 форсы ,каждая льет за минуту 4мл+ 4 цилиндра в каждом компрессии по 28=но каждое утро не заводится сука,хоть ты сдохни,,везде сухо,да же капельки нема солярочки,на горячую с пол оборота,табло чистое
остановились на замене фильтра
Отправлено 13 December 2015 - 05:42 PM
задачка
4 форсы ,каждая льет за минуту 4мл+ 4 цилиндра в каждом компрессии по 28=но каждое утро не заводится сука,хоть ты сдохни,,везде сухо,да же капельки нема солярочки,на горячую с пол оборота,табло чистое
остановились на замене фильтра
и аккум со стартером проверить
Отправлено 13 December 2015 - 05:49 PM
То же самое, только аккумулятор поменял - не помогло. Осталось подкопить на оборотистый стартер Valeo и если не поможет, то смириться и докупить дистанционный запуск Webasto Старлайном М21и аккум со стартером проверить
Отправлено 13 December 2015 - 05:57 PM
и аккум со стартером проверить
крутит как бешенный
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых