←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Не заводится! Дизель.

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 11 Nov 2018

Отключается все, что сидит на линии АСС, часы климат, приемник Что там сидит по схеме можно посмотреть, но без надобности

Да, верно, кроме АСС, если правильно понял, отключается и IGN2.

Ответить

Фотография rick rick 11 Nov 2018

втягивающее не щелкает, реле ... мм не знаю, повторяю не было под руками ни лампочки, ни прозвонки, ни тестера...   а вообще все выглядит так как будто я тупо не нажимаю на сцепление... киньте ссыль плз на ту хитрую схему по которой вы смотрите  про АСС и ign2 ?

 

может в ней и концевик возле педали есть?


Сообщение отредактировал rick: 11 November 2018 - 08:31 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 11 Nov 2018

Тнвд не вычеркивается. Мертвый тнвд давал чёрный дым на хх нек. Время после запуска.


Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Интересно каким образом? :dont:

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 11 Nov 2018

втягивающее не щелкает, реле ... мм не знаю, повторяю не было под руками ни лампочки, ни прозвонки, ни тестера...   а вообще все выглядит так как будто я тупо не нажимаю на сцепление... киньте ссыль плз на ту хитрую схему по которой вы смотрите  про АСС и ign2 ?
 
может в ней и концевик возле педали есть?


Концевик там есть. Он тупо включает цепь реле стартера. Если он разомкнут, ничего не произойдет.

Скинуть не получается, не копируется у меня. Смотри первым делом предохранитель.
Предохранители F56, SB12, SB1
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 11 Nov 2018

Интересно каким образом? :dont:

Сильно гуляло давление... Перелив был, по форсам... При запуске был "медведь" как у камаза, минуты 2-3 медведил...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 11 Nov 2018

втягивающее не щелкает, реле ... мм не знаю, повторяю не было под руками ни лампочки, ни прозвонки, ни тестера...   а вообще все выглядит так как будто я тупо не нажимаю на сцепление... киньте ссыль плз на ту хитрую схему по которой вы смотрите  про АСС и ign2 ?

 

может в ней и концевик возле педали есть?

Нужно улышать (в двоём наверное) щёлкает доп реле стартера или нет. От замка приходит + на катушку реле, а концевик педали, стоит между выводом реле "-" (массы) катушки и массой кузова.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 11 Nov 2018

Сильно гуляло давление... Перелив был, по форсам... При запуске был "медведь" как у камаза, минуты 2-3 медведил...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Очень странно, даже если гуляет давление, дымить не должно, подача регулируется по длительности открытия форсы, из-за повышенного давления перепрыска не должно быть...Даже при тесте ТНВД, когда диагностикой задаётся мах давления впрыска на х.х. - не дымит. Из-за низково? Ну если только белым дымом, но не чёрным. Поэтому х.з. :dont:

Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 11 Nov 2018

Очень странно, даже если гуляет давление, дымить не должно, подача регулируется по длительности открытия форсы, из-за повышенного давления перепрыска не должно быть...Даже при тесте ТНВД, когда диагностикой задаётся мах давления впрыска на х.х. - не дымит. Из-за низково? Ну если только белым дымом, но не чёрным. Поэтому х.з. :dont:

Видишь суслика, и я нет - а он есть)) дымил, давление не набирал... Я тоже изначально на форсы грешил... Но после прохождения всех тест планов с выдачей новых кодов форсам и, остался только тнвд... После замены все прошло... А сколько я фильтров, imv и прочего говна наменялся ... В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 12 Nov 2018

Видишь суслика, и я нет - а он есть)) 
 

Да, а так хотелось бы увидеть :hihih:....

 

 В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим...
 

Ну вот дымил он, не из-за убитости, а из особенности: тут либо ТНВД с низов на средние обороты выходил, когда нагрузка есть, подача по топливу почти полная, а воздуха, по наполнению цилиндров, ещё нет оптимального, либо так бывает, когда есть турбина, но нет в ТНВД корректировки по давлению наддува, да естественно будет чернить, раньше над этим не заморачивались :hihih:

Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 12 Nov 2018

Некоторые пункты можно исключить, чернить на х.х. не должно: из-за ТНВД, ДМРВ, интеркуллера (утечек воздуха в патрубках), не работающей турбины. Но может из-за непроходимости воздушного тракта, напрмер если ЕВРО-4 и не открывается полностью дроссель, ещё можно добавить неисправность ЕГРа если не заглушен, или что-то случилось с заглушкой. Но имхо наиболее вероятоно, конечно же соляра, или льющей распылитель, может даже на одной из форсунок.
Идея завести с канистры и хорошой солярой правильная, если не оно, я попробовал бы, глушить трубки форсунок по одной - вычислить какая льёт.

Да, линия интеркуллера, конечно на ХХ не работает, я этого не уточнил, и турбина на ХХ нах не нужна..
А ТНВД очень даже может..
Тоже был опыт, не свой, а коллеги...
Тёзка хорошо про суслика написал :)
Ответить

Фотография Влупидон Влупидон 12 Nov 2018

Попробовал по очереди снимать разъёмы с форсунок. Ещё больше стало дымить
Ответить

Фотография atl atl 12 Nov 2018

https://youtu.be/u6KNghBk7DY
Вот сегодня с утра по крутил
Ответить

Фотография Александр Николаевич Александр Николаевич 12 Nov 2018

Всем доброго времени суток. Такая проблема, утром при минус 10 не завелась машина, сдох акум. Где-то в обед прикурили завелась сразу, весь день ездили норма. Замерил обратку на форсунках, лила 4-я причём очень сильно. Залил в колодец тормоз ухи. На следующий день не завелась было минус 12.поставил новый акум, брызнул эфир даже не схватывал. Уташили в гараж. Сутки простоял в гараже не завелся даже не схватил. Снял 4-ю ФОРСунку поменял клапан, поставил на место не завелся, даже с эфиром.
Снял фильтр слил там было цветом кофе с молоком жидкость. Поменял фильтр все равно не завелся. На следующий день поснимал со всех датчиков разъёмы покрутил, поставил все на место и попробовал завести, машина схватила. Брызнул эфир и завёл. Сначала машина не реагировала на педаль газа, но проработав минут 5 стало нормально, но машина сильно дымила. На следующий день пришёл в гараж и покрутил 2 секунды стартером завёл. Но машина дымила чёрным дымом, выгнал на улицу простояла заведеной 20 минут и все время дымила. Проехал метров 500 машина плохо тянула и дымила чёрным дымом. Снял фильтр слил соляру, топливо было чистым но воняло, похоже на ацетон. Хотя заправлял полный бак зимней и искотал процентов 70.
Что может быть, я уже сломал голову,

 

 

Так то же Кайрон ))))))))))) И еще не вечер. 

Ответить

Фотография Саратовский Саратовский 12 Nov 2018

Видишь суслика, и я нет - а он есть)) дымил, давление не набирал... Я тоже изначально на форсы грешил... Но после прохождения всех тест планов с выдачей новых кодов форсам и, остался только тнвд... После замены все прошло... А сколько я фильтров, imv и прочего говна наменялся ... В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим... А можно поподробнее про про прохождение тест-планов с присвоением новых кодов? Давно делали? Сколько стоило? Изменилась-ли работа ДВС?

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Ответить

Фотография cigord cigord 12 Nov 2018

https://youtu.be/u6KNghBk7DY
Вот сегодня с утра по кру

Давление должно набираться сразу ,  за два такта

А у тебя очень долго набирается

Ответить

Фотография atl atl 12 Nov 2018

Насос?

Ответить

Фотография cigord cigord 12 Nov 2018

Скорее форсунки

Ответить

Фотография atl atl 12 Nov 2018

В обратку 4-5 все
Ответить

Фотография cigord cigord 12 Nov 2018

решай сам но давление набирается за два такта

так написано в документации и на моем кайроне также

Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 12 Nov 2018

Видишь суслика, и я нет - а он есть)) дымил, давление не набирал... Я тоже изначально на форсы грешил... Но после прохождения всех тест планов с выдачей новых кодов форсам и, остался только тнвд... После замены все прошло... А сколько я фильтров, imv и прочего говна наменялся ... В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим... А можно поподробнее про про прохождение тест-планов с присвоением новых кодов? Давно делали? Сколько стоило? Изменилась-ли работа ДВС?

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk


Можно.

Делал в 2 захода (на самом деле дофига больше - но по форсам ключевых 2).

Статус на "до ремонта"
Ошибки по низкому и высокому давлению, чек при разгоне, падение динамики, черный дым при запуске...
5-6 мл минута по всем 4м...

1. Демонтаж всех форс и проверка на простом стенде.
Проверка на стенде показала гироплотность в норме.
Замечания были по 3й и 4й. На 4й ослаб затяг стяжной гайки - она сосала воздух по резьбею
на 3й параметры были в раках нормы, но по верхней границе.
Поменяли клапан на 3й.
Поставили все в зад. Ничего не изменилось.

...
было много танцев с IMV баком, фильром трубками... все тлен...

2. Стали грешить на заливающий при определенных условиях распылитель.
Для этого поставили на большой стенд.
Задача большого стенда, пошагово менять давления, и для каждого значения давления, подобрать макс короткий импульс открытия, чтобы факел давал нужную дозу топлива.
+ контроль распыла.
Если форса не в рамках допусков дельфей - кода не будет.
Т.е. код выдается только 100% рабочей форсе.
Если игла залипнет, это будет видно на графика и тест не прйдется
Если сбой в середине процесса, то меняется распылитель/клапан и заново.

Пролив 1 форсунки 38-45 минут... 4х почти 4 часа...

У меня тесты всех 4х прошли.


Дальше выяснилось, что писать коды то нечем=)

Пришлось расчехлять ds150 и писать им.

В глобаньном масштабе ничего не изменилось... + появилась вибрация двигла, будто троение...
долго мерили и слушали - не форсы....

Психанул, на след день взял ТНВД с донора, и поставил...
И все..
Все нормализовалось.
цена вопроса 4000 за заход...

Выводы и наблюдения
1) ТНВД помирал давно...
Т.к. появилась снова динамика при разгоне, в т.ч. в горку (раньше я и мечтать не мог - списывал на тяжеленную резину)
2) Дым пропал
3) Раньше была не стабильная работа (троение) 4й форсы после запуска ок минуты...
списывал на возраст - лак на игле... прогрев и пр...
пропало...
4) я стал слышать звон клапанов (это после прописывания новых кодов)....
Я вообще после этого могу диагностировать топливную, и собрать разобрать ее на ощупь...

5) я познакомился со всеми дизелистами на севере города...
я могу приезжать ко всем без записи, и видя меня они не закатывают глаза, а с интересом внемлют, что еще сверхестественного случилось...
6) делфи - дорого, но ремонто пригодно.... но хреново в диагностике...

Скорее форсунки

Тотализатор? Я за насос... очень высокие по амплитуде скачки давления...
очень быстрое падение... При всем желании на запуске форсы так не спустят... это должны все 4 быть открыты...
Сообщение отредактировал Pochtar: 12 November 2018 - 10:18 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте