Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#5281 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2018 - 08:27 PM

Отключается все, что сидит на линии АСС, часы климат, приемник Что там сидит по схеме можно посмотреть, но без надобности

Да, верно, кроме АСС, если правильно понял, отключается и IGN2.


  • 0

#5282 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 11 November 2018 - 08:28 PM

втягивающее не щелкает, реле ... мм не знаю, повторяю не было под руками ни лампочки, ни прозвонки, ни тестера...   а вообще все выглядит так как будто я тупо не нажимаю на сцепление... киньте ссыль плз на ту хитрую схему по которой вы смотрите  про АСС и ign2 ?

 

может в ней и концевик возле педали есть?


Сообщение отредактировал rick: 11 November 2018 - 08:31 PM

  • 0

#5283 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2018 - 08:29 PM

Тнвд не вычеркивается. Мертвый тнвд давал чёрный дым на хх нек. Время после запуска.


Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Интересно каким образом? :dont:


  • 0

#5284 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2018 - 08:43 PM

втягивающее не щелкает, реле ... мм не знаю, повторяю не было под руками ни лампочки, ни прозвонки, ни тестера...   а вообще все выглядит так как будто я тупо не нажимаю на сцепление... киньте ссыль плз на ту хитрую схему по которой вы смотрите  про АСС и ign2 ?
 
может в ней и концевик возле педали есть?


Концевик там есть. Он тупо включает цепь реле стартера. Если он разомкнут, ничего не произойдет.

Скинуть не получается, не копируется у меня. Смотри первым делом предохранитель.
Предохранители F56, SB12, SB1
  • 0

#5285 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2018 - 09:05 PM

Интересно каким образом? :dont:

Сильно гуляло давление... Перелив был, по форсам... При запуске был "медведь" как у камаза, минуты 2-3 медведил...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#5286 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2018 - 09:06 PM

втягивающее не щелкает, реле ... мм не знаю, повторяю не было под руками ни лампочки, ни прозвонки, ни тестера...   а вообще все выглядит так как будто я тупо не нажимаю на сцепление... киньте ссыль плз на ту хитрую схему по которой вы смотрите  про АСС и ign2 ?

 

может в ней и концевик возле педали есть?

Нужно улышать (в двоём наверное) щёлкает доп реле стартера или нет. От замка приходит + на катушку реле, а концевик педали, стоит между выводом реле "-" (массы) катушки и массой кузова.


  • 0

#5287 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2018 - 09:20 PM

Сильно гуляло давление... Перелив был, по форсам... При запуске был "медведь" как у камаза, минуты 2-3 медведил...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Очень странно, даже если гуляет давление, дымить не должно, подача регулируется по длительности открытия форсы, из-за повышенного давления перепрыска не должно быть...Даже при тесте ТНВД, когда диагностикой задаётся мах давления впрыска на х.х. - не дымит. Из-за низково? Ну если только белым дымом, но не чёрным. Поэтому х.з. :dont:


  • 1

#5288 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2018 - 09:32 PM

Очень странно, даже если гуляет давление, дымить не должно, подача регулируется по длительности открытия форсы, из-за повышенного давления перепрыска не должно быть...Даже при тесте ТНВД, когда диагностикой задаётся мах давления впрыска на х.х. - не дымит. Из-за низково? Ну если только белым дымом, но не чёрным. Поэтому х.з. :dont:

Видишь суслика, и я нет - а он есть)) дымил, давление не набирал... Я тоже изначально на форсы грешил... Но после прохождения всех тест планов с выдачей новых кодов форсам и, остался только тнвд... После замены все прошло... А сколько я фильтров, imv и прочего говна наменялся ... В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 1

#5289 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2018 - 05:29 AM

Видишь суслика, и я нет - а он есть)) 
 

Да, а так хотелось бы увидеть :hihih:....

 

 В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим...
 

Ну вот дымил он, не из-за убитости, а из особенности: тут либо ТНВД с низов на средние обороты выходил, когда нагрузка есть, подача по топливу почти полная, а воздуха, по наполнению цилиндров, ещё нет оптимального, либо так бывает, когда есть турбина, но нет в ТНВД корректировки по давлению наддува, да естественно будет чернить, раньше над этим не заморачивались :hihih:


  • 0

#5290 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2018 - 05:35 AM

Некоторые пункты можно исключить, чернить на х.х. не должно: из-за ТНВД, ДМРВ, интеркуллера (утечек воздуха в патрубках), не работающей турбины. Но может из-за непроходимости воздушного тракта, напрмер если ЕВРО-4 и не открывается полностью дроссель, ещё можно добавить неисправность ЕГРа если не заглушен, или что-то случилось с заглушкой. Но имхо наиболее вероятоно, конечно же соляра, или льющей распылитель, может даже на одной из форсунок.
Идея завести с канистры и хорошой солярой правильная, если не оно, я попробовал бы, глушить трубки форсунок по одной - вычислить какая льёт.

Да, линия интеркуллера, конечно на ХХ не работает, я этого не уточнил, и турбина на ХХ нах не нужна..
А ТНВД очень даже может..
Тоже был опыт, не свой, а коллеги...
Тёзка хорошо про суслика написал :)
  • 0

#5291 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 November 2018 - 05:45 AM

Попробовал по очереди снимать разъёмы с форсунок. Ещё больше стало дымить
  • 0

#5292 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 12 November 2018 - 07:54 AM

https://youtu.be/u6KNghBk7DY
Вот сегодня с утра по крутил
  • 0

#5293 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 12 November 2018 - 07:56 AM

Всем доброго времени суток. Такая проблема, утром при минус 10 не завелась машина, сдох акум. Где-то в обед прикурили завелась сразу, весь день ездили норма. Замерил обратку на форсунках, лила 4-я причём очень сильно. Залил в колодец тормоз ухи. На следующий день не завелась было минус 12.поставил новый акум, брызнул эфир даже не схватывал. Уташили в гараж. Сутки простоял в гараже не завелся даже не схватил. Снял 4-ю ФОРСунку поменял клапан, поставил на место не завелся, даже с эфиром.
Снял фильтр слил там было цветом кофе с молоком жидкость. Поменял фильтр все равно не завелся. На следующий день поснимал со всех датчиков разъёмы покрутил, поставил все на место и попробовал завести, машина схватила. Брызнул эфир и завёл. Сначала машина не реагировала на педаль газа, но проработав минут 5 стало нормально, но машина сильно дымила. На следующий день пришёл в гараж и покрутил 2 секунды стартером завёл. Но машина дымила чёрным дымом, выгнал на улицу простояла заведеной 20 минут и все время дымила. Проехал метров 500 машина плохо тянула и дымила чёрным дымом. Снял фильтр слил соляру, топливо было чистым но воняло, похоже на ацетон. Хотя заправлял полный бак зимней и искотал процентов 70.
Что может быть, я уже сломал голову,

 

 

Так то же Кайрон ))))))))))) И еще не вечер. 


  • 0

#5294 Саратовский

Саратовский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2018 - 08:10 AM

Видишь суслика, и я нет - а он есть)) дымил, давление не набирал... Я тоже изначально на форсы грешил... Но после прохождения всех тест планов с выдачей новых кодов форсам и, остался только тнвд... После замены все прошло... А сколько я фильтров, imv и прочего говна наменялся ... В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим... А можно поподробнее про про прохождение тест-планов с присвоением новых кодов? Давно делали? Сколько стоило? Изменилась-ли работа ДВС?

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk


  • 0

#5295 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2018 - 08:22 AM

https://youtu.be/u6KNghBk7DY
Вот сегодня с утра по кру

Давление должно набираться сразу ,  за два такта

А у тебя очень долго набирается


  • 0

#5296 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 12 November 2018 - 08:29 AM

Насос?


  • 0

#5297 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2018 - 08:30 AM

Скорее форсунки


  • 0

#5298 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 12 November 2018 - 08:47 AM

В обратку 4-5 все
  • 0

#5299 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2018 - 09:35 AM

решай сам но давление набирается за два такта

так написано в документации и на моем кайроне также


  • 0

#5300 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2018 - 10:17 AM

Видишь суслика, и я нет - а он есть)) дымил, давление не набирал... Я тоже изначально на форсы грешил... Но после прохождения всех тест планов с выдачей новых кодов форсам и, остался только тнвд... После замены все прошло... А сколько я фильтров, imv и прочего говна наменялся ... В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим... А можно поподробнее про про прохождение тест-планов с присвоением новых кодов? Давно делали? Сколько стоило? Изменилась-ли работа ДВС?

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk


Можно.

Делал в 2 захода (на самом деле дофига больше - но по форсам ключевых 2).

Статус на "до ремонта"
Ошибки по низкому и высокому давлению, чек при разгоне, падение динамики, черный дым при запуске...
5-6 мл минута по всем 4м...

1. Демонтаж всех форс и проверка на простом стенде.
Проверка на стенде показала гироплотность в норме.
Замечания были по 3й и 4й. На 4й ослаб затяг стяжной гайки - она сосала воздух по резьбею
на 3й параметры были в раках нормы, но по верхней границе.
Поменяли клапан на 3й.
Поставили все в зад. Ничего не изменилось.

...
было много танцев с IMV баком, фильром трубками... все тлен...

2. Стали грешить на заливающий при определенных условиях распылитель.
Для этого поставили на большой стенд.
Задача большого стенда, пошагово менять давления, и для каждого значения давления, подобрать макс короткий импульс открытия, чтобы факел давал нужную дозу топлива.
+ контроль распыла.
Если форса не в рамках допусков дельфей - кода не будет.
Т.е. код выдается только 100% рабочей форсе.
Если игла залипнет, это будет видно на графика и тест не прйдется
Если сбой в середине процесса, то меняется распылитель/клапан и заново.

Пролив 1 форсунки 38-45 минут... 4х почти 4 часа...

У меня тесты всех 4х прошли.


Дальше выяснилось, что писать коды то нечем=)

Пришлось расчехлять ds150 и писать им.

В глобаньном масштабе ничего не изменилось... + появилась вибрация двигла, будто троение...
долго мерили и слушали - не форсы....

Психанул, на след день взял ТНВД с донора, и поставил...
И все..
Все нормализовалось.
цена вопроса 4000 за заход...

Выводы и наблюдения
1) ТНВД помирал давно...
Т.к. появилась снова динамика при разгоне, в т.ч. в горку (раньше я и мечтать не мог - списывал на тяжеленную резину)
2) Дым пропал
3) Раньше была не стабильная работа (троение) 4й форсы после запуска ок минуты...
списывал на возраст - лак на игле... прогрев и пр...
пропало...
4) я стал слышать звон клапанов (это после прописывания новых кодов)....
Я вообще после этого могу диагностировать топливную, и собрать разобрать ее на ощупь...

5) я познакомился со всеми дизелистами на севере города...
я могу приезжать ко всем без записи, и видя меня они не закатывают глаза, а с интересом внемлют, что еще сверхестественного случилось...
6) делфи - дорого, но ремонто пригодно.... но хреново в диагностике...

Скорее форсунки

Тотализатор? Я за насос... очень высокие по амплитуде скачки давления...
очень быстрое падение... При всем желании на запуске форсы так не спустят... это должны все 4 быть открыты...

Сообщение отредактировал Pochtar: 12 November 2018 - 10:18 AM

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых