Отключается все, что сидит на линии АСС, часы климат, приемник Что там сидит по схеме можно посмотреть, но без надобности
Да, верно, кроме АСС, если правильно понял, отключается и IGN2.
Отправлено 11 November 2018 - 08:27 PM
Отключается все, что сидит на линии АСС, часы климат, приемник Что там сидит по схеме можно посмотреть, но без надобности
Да, верно, кроме АСС, если правильно понял, отключается и IGN2.
Отправлено 11 November 2018 - 08:28 PM
втягивающее не щелкает, реле ... мм не знаю, повторяю не было под руками ни лампочки, ни прозвонки, ни тестера... а вообще все выглядит так как будто я тупо не нажимаю на сцепление... киньте ссыль плз на ту хитрую схему по которой вы смотрите про АСС и ign2 ?
может в ней и концевик возле педали есть?
Сообщение отредактировал rick: 11 November 2018 - 08:31 PM
Отправлено 11 November 2018 - 08:29 PM
Тнвд не вычеркивается. Мертвый тнвд давал чёрный дым на хх нек. Время после запуска.
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Интересно каким образом?
Отправлено 11 November 2018 - 08:43 PM
втягивающее не щелкает, реле ... мм не знаю, повторяю не было под руками ни лампочки, ни прозвонки, ни тестера... а вообще все выглядит так как будто я тупо не нажимаю на сцепление... киньте ссыль плз на ту хитрую схему по которой вы смотрите про АСС и ign2 ?
может в ней и концевик возле педали есть?
Отправлено 11 November 2018 - 09:05 PM
Сильно гуляло давление... Перелив был, по форсам... При запуске был "медведь" как у камаза, минуты 2-3 медведил...Интересно каким образом?
Отправлено 11 November 2018 - 09:06 PM
втягивающее не щелкает, реле ... мм не знаю, повторяю не было под руками ни лампочки, ни прозвонки, ни тестера... а вообще все выглядит так как будто я тупо не нажимаю на сцепление... киньте ссыль плз на ту хитрую схему по которой вы смотрите про АСС и ign2 ?
может в ней и концевик возле педали есть?
Нужно улышать (в двоём наверное) щёлкает доп реле стартера или нет. От замка приходит + на катушку реле, а концевик педали, стоит между выводом реле "-" (массы) катушки и массой кузова.
Отправлено 11 November 2018 - 09:20 PM
Сильно гуляло давление... Перелив был, по форсам... При запуске был "медведь" как у камаза, минуты 2-3 медведил...
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Очень странно, даже если гуляет давление, дымить не должно, подача регулируется по длительности открытия форсы, из-за повышенного давления перепрыска не должно быть...Даже при тесте ТНВД, когда диагностикой задаётся мах давления впрыска на х.х. - не дымит. Из-за низково? Ну если только белым дымом, но не чёрным. Поэтому х.з.
Отправлено 11 November 2018 - 09:32 PM
Видишь суслика, и я нет - а он есть)) дымил, давление не набирал... Я тоже изначально на форсы грешил... Но после прохождения всех тест планов с выдачей новых кодов форсам и, остался только тнвд... После замены все прошло... А сколько я фильтров, imv и прочего говна наменялся ... В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим...Очень странно, даже если гуляет давление, дымить не должно, подача регулируется по длительности открытия форсы, из-за повышенного давления перепрыска не должно быть...Даже при тесте ТНВД, когда диагностикой задаётся мах давления впрыска на х.х. - не дымит. Из-за низково? Ну если только белым дымом, но не чёрным. Поэтому х.з.
Отправлено 12 November 2018 - 05:29 AM
Видишь суслика, и я нет - а он есть))
Да, а так хотелось бы увидеть ....
В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим...
Ну вот дымил он, не из-за убитости, а из особенности: тут либо ТНВД с низов на средние обороты выходил, когда нагрузка есть, подача по топливу почти полная, а воздуха, по наполнению цилиндров, ещё нет оптимального, либо так бывает, когда есть турбина, но нет в ТНВД корректировки по давлению наддува, да естественно будет чернить, раньше над этим не заморачивались .
Отправлено 12 November 2018 - 05:35 AM
Да, линия интеркуллера, конечно на ХХ не работает, я этого не уточнил, и турбина на ХХ нах не нужна..Некоторые пункты можно исключить, чернить на х.х. не должно: из-за ТНВД, ДМРВ, интеркуллера (утечек воздуха в патрубках), не работающей турбины. Но может из-за непроходимости воздушного тракта, напрмер если ЕВРО-4 и не открывается полностью дроссель, ещё можно добавить неисправность ЕГРа если не заглушен, или что-то случилось с заглушкой. Но имхо наиболее вероятоно, конечно же соляра, или льющей распылитель, может даже на одной из форсунок.
Идея завести с канистры и хорошой солярой правильная, если не оно, я попробовал бы, глушить трубки форсунок по одной - вычислить какая льёт.
Отправлено 12 November 2018 - 05:45 AM
Отправлено 12 November 2018 - 07:56 AM
Всем доброго времени суток. Такая проблема, утром при минус 10 не завелась машина, сдох акум. Где-то в обед прикурили завелась сразу, весь день ездили норма. Замерил обратку на форсунках, лила 4-я причём очень сильно. Залил в колодец тормоз ухи. На следующий день не завелась было минус 12.поставил новый акум, брызнул эфир даже не схватывал. Уташили в гараж. Сутки простоял в гараже не завелся даже не схватил. Снял 4-ю ФОРСунку поменял клапан, поставил на место не завелся, даже с эфиром.
Снял фильтр слил там было цветом кофе с молоком жидкость. Поменял фильтр все равно не завелся. На следующий день поснимал со всех датчиков разъёмы покрутил, поставил все на место и попробовал завести, машина схватила. Брызнул эфир и завёл. Сначала машина не реагировала на педаль газа, но проработав минут 5 стало нормально, но машина сильно дымила. На следующий день пришёл в гараж и покрутил 2 секунды стартером завёл. Но машина дымила чёрным дымом, выгнал на улицу простояла заведеной 20 минут и все время дымила. Проехал метров 500 машина плохо тянула и дымила чёрным дымом. Снял фильтр слил соляру, топливо было чистым но воняло, похоже на ацетон. Хотя заправлял полный бак зимней и искотал процентов 70.
Что может быть, я уже сломал голову,
Так то же Кайрон ))))))))))) И еще не вечер.
Отправлено 12 November 2018 - 08:10 AM
Видишь суслика, и я нет - а он есть)) дымил, давление не набирал... Я тоже изначально на форсы грешил... Но после прохождения всех тест планов с выдачей новых кодов форсам и, остался только тнвд... После замены все прошло... А сколько я фильтров, imv и прочего говна наменялся ... В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим... А можно поподробнее про про прохождение тест-планов с присвоением новых кодов? Давно делали? Сколько стоило? Изменилась-ли работа ДВС?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Отправлено 12 November 2018 - 08:22 AM
https://youtu.be/u6KNghBk7DY
Вот сегодня с утра по кру
Давление должно набираться сразу , за два такта
А у тебя очень долго набирается
Отправлено 12 November 2018 - 08:29 AM
Насос?
Отправлено 12 November 2018 - 08:30 AM
Скорее форсунки
Отправлено 12 November 2018 - 08:47 AM
Отправлено 12 November 2018 - 09:35 AM
решай сам но давление набирается за два такта
так написано в документации и на моем кайроне также
Отправлено 12 November 2018 - 10:17 AM
Видишь суслика, и я нет - а он есть)) дымил, давление не набирал... Я тоже изначально на форсы грешил... Но после прохождения всех тест планов с выдачей новых кодов форсам и, остался только тнвд... После замены все прошло... А сколько я фильтров, imv и прочего говна наменялся ... В детско - после универский период, достался мне в комплекте одного из узлов связи дгу mtu ушатаный в усмерть... Тнвд там был чуть более чем мёртв... Вот там дымил чёрным, при выходе на режим... А можно поподробнее про про прохождение тест-планов с присвоением новых кодов? Давно делали? Сколько стоило? Изменилась-ли работа ДВС?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Тотализатор? Я за насос... очень высокие по амплитуде скачки давления...Скорее форсунки
Сообщение отредактировал Pochtar: 12 November 2018 - 10:18 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых