это был план БЕдинственное, таким говнюкам, которые машины в таких состояниях скидывают, рученки бы поотрывать.
да, наконец то закончился мой квест с двигателем (тьфу три раза)
сегодня с утра от шао на эвакуаторе в НП, там сделали диагностику топливной...
мастер Алексей большой ему респект, всё как надо сделал.
сначала сканером ошибки посмотрели, коих была туева хуча (про форсунки ни слова), потом прошли весь путь диагностики, то что мы в гараже делали и описывали выше.
отчаянье росло т.к. никаких позитивных изменений не было и ярко светило снятие головы и вот пришла идея повысить давление на ТНВД.
сказано-сделано, было 300, стало 1000 насос качает отлично!
в общем пробили форсунки, был клин на клапанах, а откуда взялся клин уже вопрос отдельный, толи пылинка какая попала при монтаже, толи в Кременчуге брак по трём форсам, толи в поезде их тряхонуло хорошо.
после этого давление вернули в штатный режим, но первая форса (которую поставили с 4 цилиндра и не чистили) не работала и двиг троил, меня конечно предупредили, что цилиндр прожечь может в крайнем случае, но вариантов тут уже не оставалось, да и я уже рад был хотябы тому что она уже обороты держит нормально.
поехал домой, и пока ехал, ожила первая форса!
счастью, конечно нет предела, но форсу всё-равно надо чистить или менять на новую, чтобы уже быть уверенным.
короче говоря, спасибо всем за советы и участие