Не заводится! Дизель.
#1021
Отправлено 16 January 2014 - 03:47 AM
Глупо выглядите !
#1022
Отправлено 16 January 2014 - 06:57 AM
еще надо отключить разьем иммобилайзера под рулем
Вы наверно думали что я сказал что достаточно просто выдернуть разьем на иммобилайзере под рулем
#1023
Отправлено 16 January 2014 - 07:04 AM
#1024
Отправлено 16 January 2014 - 07:28 AM
Возможно при езде по пробкам происходит залипание колец.Мотор не выходит в температурный режим и часть топлива не сгорая до конца отлагается в виде лака в поршневой тем самым блокируется подвижность колец.После прохвата,, прогрева, вибраций отложения выгорели и вылители в глушитель тем самым востановив подвижность колец.Что привело к повышению компрессии и хорошему запуску.Так же мог обгореть наклёп на клапанах что тоже влияет на компрессию.Что с расходом масла?Что то я своего Кирюху недопонял.Проблемы с заводом начались еще осенью 2012. Осенью 13-го при нуле градусов перестал заводиться.Крутил стартером по15-20 сек.Иногда до полной посадки АКБ. Слив в обратку в норме. Так сложилось,что мне пришлось 2-го января возращаться из Москвы в Омск. Утром -1,завел со 2-го раза с быстрым стартом.3-го в Вологде -6,завел через 6 сек. 4-го в Перми-26 завел через 3 сек. Сейчас -5 заводится как бензинка. Что бы это могло быть ? Год в Москве мучался с холодной заводкой,а теперь все в норме.
#1025
Отправлено 16 January 2014 - 07:57 AM
#1026
Отправлено 16 January 2014 - 08:39 AM
Не надо чтоли выдергивать разьем иммо после отключения иммо в прошивке сканером ?
Ну пожалуста делайте так и катайтесь потом на общественном транспорте
#1027
Отправлено 16 January 2014 - 11:03 AM
#1028
Отправлено 16 January 2014 - 11:19 AM
#1029
Отправлено 16 January 2014 - 07:21 PM
Как раз то и хлопцы из Кременчуга виноваты,что не проверили форсунки на стенде. Понадеялись на опыт.ТО ШАО
Кременчуг не трогай,они работают(форсы) какие были и какие стали
Должны бы Косте компенсировать затраты на поездку в НП.
#1030
Отправлено 16 January 2014 - 07:52 PM
ты ерунды то не говори,ты фотки видел до и после?,форсы пришли с пакетами на которых кода напечатаны, значит форсы стояли на установке и лили через себя соляруКак раз то и хлопцы из Кременчуга виноваты,что не проверили форсунки на стенде. Понадеялись на опыт.
Должны бы Косте компенсировать затраты на поездку в НП.
чтоб нормально завести машину надо хороший акб, стартер и компрессия,а когда вы приезжаете у вас из трех точно два отсутсвует или ваще ничего
Ты в Кременчуге то был? станцию видел?
#1031
Отправлено 16 January 2014 - 08:41 PM
чтоб нормально завести машину надо хороший акб, стартер и компрессия
Главное , Хорошие провода, от донора. Серёга тебе +2, в карму!
Сообщение отредактировал Kukas: 16 January 2014 - 08:42 PM
#1032
Отправлено 16 January 2014 - 08:59 PM
поймалГлавное , Хорошие провода, от донора. Серёга тебе +2, в карму!
#1033
Отправлено 18 January 2014 - 10:47 PM
Тут эта отмазка не прокатит Если бы фор-сы были на стенде ,то легко бы открылись при 300 на авто. Вы сами тут писали, что до этого ВСЕ авто запускались гут.Ещё и стартер Костику сказали купить,когда старый у него маслал.Дизелю достаточно чуть прокрутить и он схватывает.ТО ШАО линь
ты ерунды то не говори,ты фотки видел до и после?,форсы пришли с пакетами на которых кода напечатаны, значит форсы стояли на установке и лили через себя соляру
чтоб нормально завести машину надо хороший акб, стартер и компрессия,а когда вы приезжаете у вас из трех точно два отсутсвует или ваще ничего
Ты в Кременчуге то был? станцию видел?
С клиентами надо очень обходительным быть...
#1034
Отправлено 20 January 2014 - 01:41 PM
В итоге завести мне всетаки удалось! Где-то час грел машину снизу электрообогревателем (от сети 220, хорошо возможность была), и после несколькох попыток в течении этого прогрева удалось завести машину!
Может кто сталкивался с такой проблемой??? Как быть??? Я понимаю что дело в стартере... Но почему машине меньше месяца, пробег 200 км, Может приработается??? Или надо что-то менять или чинить???
Очень расстроился при таком раскладе, машинка всем нравиться, но такие сюрпризы тоже лажа!
Заранее спасибо!
#1035
Отправлено 20 January 2014 - 01:48 PM
Машина на гарантии? Не парьте мозг себе, парте диллерамВсем привет! Меньше месяца назад стал обладателем дизельного kyron, с коробкой автомат! И вот первая проблема: решил съездить загород на пару дней, перед поездеой машинка завелась с первого раза без напрягов! НО постояв пару дней, мроз - 20, собрался я вернуться домой и тут! НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Делал все правильно, пробовал несколько раз подряд прогреть свечи и т.д. НО дело даже не в этом!!! Стартер даже не срабатывал, после поворота ключа в положение работы стартера, происходил шелчек (похоже на срабатывание эектрического реле) и все...
В итоге завести мне всетаки удалось! Где-то час грел машину снизу электрообогревателем (от сети 220, хорошо возможность была), и после несколькох попыток в течении этого прогрева удалось завести машину!
Может кто сталкивался с такой проблемой??? Как быть??? Я понимаю что дело в стартере... Но почему машине меньше месяца, пробег 200 км, Может приработается??? Или надо что-то менять или чинить???
Очень расстроился при таком раскладе, машинка всем нравиться, но такие сюрпризы тоже лажа!
Заранее спасибо!
#1036
Отправлено 20 January 2014 - 01:52 PM
Думаю, датчик нейтрали АКПП подмерзает/подглючивает и блокирует стартер, т.к. если напрямую стартер замыкаешь, то он крутит, - так и заводил.
#1037
Отправлено 20 January 2014 - 02:00 PM
Я тебе звоню, а ты трубу МТС не поднимаешь! Ты чё меня игнорируешь?
#1038
Отправлено 20 January 2014 - 02:01 PM
НО постояв пару дней, мроз - 20, собрался я вернуться домой и тут! НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Делал все правильно, пробовал несколько раз подряд прогреть свечи и т.д. НО дело даже не в этом!!! Стартер даже не срабатывал, после поворота ключа в положение работы стартера, происходил шелчек (похоже на срабатывание эектрического реле) и все...
1. Есть 100%-ная уверенность, что аккумулятор хорошо заряжен?
2. Клеммы аккумулятора хорошо прочищены и затянуты?
3. Массовые контакты во всей цепи (двигатель, стартер, аккумулятор) не окислены ли и хорошо притянуты?
Машина, как я понял, у Вас новая. А это "болезни" новых, стоявших долго машин. Проверьте сперва это, а потом ищите остальное.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 January 2014 - 03:13 PM
#1039
Отправлено 20 January 2014 - 02:08 PM
#1040
Отправлено 20 January 2014 - 02:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых